Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена масла в КПП и промывка охлаждающей системы

Замена масла в КПП и промывка охлаждающей системы

Для замены масла в КПП в первую очередь необходимо приобрести вороток с квадратом на 10 мм. Ещё по Хондам знаю что без него и затевать ничего не стоит. Откручиваем пробку внизу КПП сливаем масло (можно в обрезанную канистру.

Внизу радиатора, откручиваем пробку (рукой) и сливаем охлаждайку, ждём пока стечёт. Заворачиваем пробки на место. Откручиваем пробку с левой стороны КПП чуть выше левой полуоси............. если откручивается. У меня не открутилась, вся внутренняя часть насколько изувечена что даже вороток проскакивает. Ну заморачиваться не стал, снял трос спидометра, (просто вытаскивается рукой) Откручиваем и снимаем сам привод, под руку попала труба демонтированная со старого газового котла отопления которой ведут газ (газ в доме... :-)...) в неё отлично встает воронка другой конец вставляется в отверстие привода. Теперь нужно знать объем жижи и её название, (названия не помню, в мануале есть) Берём канистру с пометками наливаем 2,7 литра жижи (в моём случае) и заливаем через воронку в коробку, ставим привод и трос спидометра на место.

Заливаем воду в систему охлаждения и запускаем двигатель. прогреваем до срабатывания вентилятора. Глушим, сливаем охлаждайку. Мусора вытекает прилично, проделывал процедуру несколько раз, до чистой воды. Потом залил охлаждайку "Клаус" заливаем в расширительный бачок до нижнего уровня, день катаюсь потом доливаю до уровня в бачке.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Swift 1997 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter