Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена термостата и промывка радиатора печки.

Замена термостата и промывка радиатора печки.

Снова после всех "махинаций" печка нормально не греет. Погуглив нашел вот это.:

http://www.mazdaservice.net.ru/faq_pechka.php

Решил поменять термостат и промыть радиатор. При попытке открутить термостат был сорван один из болтов. Высверлил, выкрутил обломыш, прогнал резьбу. Когда то на "Домани" я ставил термостат от ВАЗа так же прикупил термостат, разрезал корпус но он оказался больше диаметром. Эксперимент не удался. В Киеве на рынке прикупил точно такой же за 105 грвень.Надпись на термостате: NTC 88*.На коробке made in japan W44SC-88 DAIHATSU. Что бы промыть радиатор печки на патрубок выхода примудрил кусок трубки и воронку (на фото синим цветом) со входа (красный) одел шланг и второй конец в обрезанную канистру.Вход на печку идёт с термостата а выход в трубу нижней точки радиатора. Нагрел литров 6-7 воды, почти до кипения и через воронку из ковшика заливал, как уровень воды падал ниже уровня воронки, вынимал оную и продувал ртом,в общем грязи было не то что бы много но какой то черный илистый налёт повылетал, видно на стенках ведра так как неаккуратно получилось слить из канистры. Так как был куплен ремень ГРМ, ролик и помпа, решил заодно поменятьи их..... "Но это уже совсем другая история"......... :-)))))).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Swift 1997 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter