Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена помпы, ремня ГРМ и ролика.

Замена помпы, ремня ГРМ и ролика.

Suzuki Swift 1997

, Сквира(Киев)Украина
Пробег: 67 223 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
2

В связи с тем что плохо греет печка, решил заодно поменять и помпу а так как на ней крепится натяжной ролик ГРМ то заодно и его с ремнём. Мануал!!! Не совсем точно описывает работу. Если при всём этом ещё подразумывать и замену сальника коленвала то да..... а если только ГРМ то центральный болт откручивать не обязательно, достаточно снять шкив.

Что бы добраться до этого болта, пришлось открутить кронштейн крепления ДВС и движок поддомкратить под поддон, ну естественно перед этим сняв колесо и пластиковую защиту. Отпустив генератор, заклинив отвёрткой шкив, открутил четыре болта его крепления и снял вместе с ремнём привода.

Отпустил домкрат что бы показался болт из под рамы, так кстати даже удобнее откручивать сам шкив и пластиковый кожух ремня. Открутить болт не получилось (к лучшему) открутил болты крепления шкива и снял шкив. Ремень ГРМ под шкивом и болт откручивать не надо. Открутил болтики крепления кожуха и снял его, рамку с пучком проводов просто поднял выше. ВЫСТАВЛЯЕМ МЕТКИ!!! Внизу отлив в виде стрелочки на корпусе сальника и масляного насоса а на шестерне метка. Вверху, на шестерне распредвала метка белой краской и такая же метка на щитке к которому крепится пластиковый кожух. Открутил сектор натяжки ролика и болт крепления ролика. Пружины натяжения ролика почему то не было... Открутил кронштейн натяжителя генератора, болты и гайки крепления помпы, кстати опять сорвал один из болтов.... правда сорвалась только головка, когда снял помпу то на торчащую резьбу накрутил две гаечки и законтрогаив их выкрутил остаток болта. Дальше неожиданностей не было. ( Опускаю тот факт что помпа которая была, не подошла, почему то оказалась от двигателя 1,6 и пришлось ехать в Киев за 120 км. к ребятам у которых купил её что бы поменяли, заодно прикупил и термостат и ремень генератора.)

Заменил помпу, ремень ГРМ, ролик. Сделал пружину натяжки ролика, всё собрал. При сборке ещё обнаружил не прикрученный провод с кузова к мотору и не закреплён чехол троса привода дросельной заслонки!!!!!! Вот здесь прошу внимания!!! Где то читал про плавающие холостые на прогретом двигателе!!! После всей проделанной работы, голова конечно же "сломалась" :-(((. Думал и ремень не правильно выставил метки, снимал пару фишек с датчиков, или думал что когда опускал движок, чё то оторвалось...... В Общем причина была в перетянутом Тросе! Отпустив его, дал немного прогиб троса, всё встало НА МЕСТО... (а пришлось по новой всё разбирать и сличать метки, проверять все соединения и фишки на датчиках... всё нормалёк.) Ещё в тот же день поменял ручку двери внутреннюю правую и снял и отремонтировал внутреннюю левую. Выложу в седующем отчёте.

Всём удачи!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Swift 1997 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

Александр
Сургут
Спасибо ! говорят что при совмещении меток , бегунок должен стоять на четвёртый цилиндр .
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 17
Да , зажигание как и у Фиата Тэмпра , ставится по четвертому цилиндру
Сузуки Свифт моновпрыск 1,3 МКПП-5 1997г.в. седан
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2001
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter