Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Чистка печки

Чистка печки

Suzuki Swift 1997

, Сквира(Киев)Украина
Пробег: 67 600 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

21.01.2013г. с утра и до 15 00 часов в разъездах, в салоне жарища аж приходилось температуру прикручивать...в общем теперь хватает и на 1 положении переключателя оборотов двигателя, это в городе. За городом: температура за бортом -13* в салоне три человека, скорость 100 км.ч. Стёкла не затягивает в салоне тепло.

В общем это результат снятия отопителя, чистки внутренностей и промывки радиатора печки.

Сама работа: Вычитал в мануале что отопитель можно снять не снимая торпеды.Что бы открутить левую сторону крепления нужно снять щиток приборов...... так в мануале пишут. Но что бы его снять нужно снять рулевую колонку это я знаю уже не из мануала. в общем мануал ф топку... Итак. Попытка снять рулевую колонку увенчалась провалом так как пучки проводов от сигнализации (которая к стати и не работает) примотаны и заизолированы вместе вс остальными жгутами от замкка зажигания. В общем снять не получилось. Но через проём от рулевой получилось добраться до крепления отопителя, открутив ещё педаль газа. оттуда же снимаем тросы привода звслонок. Возможно отопитель и так вышел бы но что бы не рисковать, снял ещё и улитку с турбиной.

Открутил полностью торпеду, приподнял её вверх и отвёл сколько смог правую сторону торпеды назад (при этом не трогая ни одного разъема эл.проводки). В общем корпус вытащил на пассажирскую сторону, притом проделал всё это сам.

С промывкой самого радиатора могу посоветовать сразу сделать какой нибудь бандаж, из картонки или пластика обмотав скотчем, дабы не погнуть решетку мещду сотами. (Ну это насколько кто аккуратен, я немного попригибал и вторую сторону). Залил сначала растворитель (что было под рукой так как уже был вечер и магазины были закрыты) Про пробки от вина я писал выше которые как раз подходят что бы закрыть трубки. В общем мыл я его чем попало. постоит, откиснет, коричнево-чёрный ил выливается, под коаном мою до чистой воды под давлением, постоит, поболтаю радиатором, опять грязь... и так после каждой заливки. Говорят "крот" Хорошо помогает но под рукой не оказалось. До совершенно чистой воды промыть не удалось но зато уже слышно как бултыхается жидкость в самом радиаторе, поначалу не слышно было. Потом просушил радиатор снаружи и часа два рихтовал пластинки между сотами. Где сильно загнутые были пришлось пинцетом поотрывать так как они поотламывались местами.

В самом корпусе, поскольку у нас нет салонного фильтра, выгреб с пол кило всякого мусора, листьев и семян липы. всё продул и почистил. Для того что бы рассоединить корпус недостаточно снять только зажимы, есть ещё два самореза, всё на фото.

Обратная установка потребовала лишь помощь жены что бы подержать торпеду а я воткнул корпус на место. Воздуховод который идёт на консоли по центру и по бокам изначально был неправильно установлен (или кто то уже снимал и плохо поставил) В общем повыпендривался но поставил на место А дальше, неспеша,прикрутил полностью торпеду, все отверстия по саморезику, винты с резьбой крепят фальшпанель слева от рулевой колонки... ну и т.д. Видя сколько грязи было в корпусе, решил примудрить что то наподобии фильтра салона, хотя фильтром его назвать вряд ли можно но то что листья и семечки он задержит я не сомневаюсь.

На входе марлю закрепил скотчем, чего не сделал на выходе и при установке марля вместе с резинкой соскочила, кто последует примеру то закрепите понадёжнее а то воздуховод ставить там не совсем удобно. Фото выкладываю отдельно, надеюсь и так всё понятно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Swift 1997 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter