На днях прикупил рулевые тяги и в придачу к ним рулевую рейку (всё в сборе). Вот сегодня разобрал, по идее нужно поменять саму рейку так как выработка в месте зубчатого привода и в районе прижимного сухаря. Шестерню привода, прижимной сухарь и капроновую втулку справа на выходе из рейки. Почему то не оказалось стопорного кольца которое и держит в корпусе эту втулку. порванный полностью пыльник с левой стороны.
По ценам : Зубчатая рейка около 130 долларов. шестерня 100 дол. с хвостиком. Капроновая втулка 12 дол. 10 центов стопорное кольцо и пыльник 13 дол. + смазка.... кстати пока так и не нашел чем нужно смазывать весь этот механизм. Цены взяты с Эксиста на сегодняшний день.
Ну это пока так, приценился в общем рейка зубчатая, на обоих концах покрыта коррозией так же как и шестерня в месте соприкосновения с рейкой,В месте касания прижимного сухаря, который то же капроновый, на рейке немного выработка ну а втулка на другом конце изношена изнутри потому как рейка стучит при качении рукой.
Ну в общем сделал фотки а с рейкой поковыряюсь как сниму свою. Сухарь прижимной и втулку закажу, шестерню можно будет поставить повернув на 180 градусов что бы выработанные зубья были не на рейке. Пыльники у меня нормальные ну и моя рейка вроде бы получше. К тому времени надеюсь придут сайлентблоки переднего рычага, подшипник ступицы уже пришел, взял KOYO. Если будет не лень то отчитаюсь с фото об остальных работах. Фотки прилагаются.
Всем удачи.