Итак собравшиеся за зиму запчасти потихоньку реализуем. Снег сошел нужно переобуться, благим делом резина на дисках.
Заодно перебрал рулевую рейку, судя по увиденному её недавно меняли. Состояние близкое к идеальному и правая втулка как положено выполнена в виде сайлентблока, то есть с резиновой прослойкой. Поменял рулевые тяги. Есть особенность в пыльниках. левый, со стороны водителя короче чем правый. Левый на 9 витков гофра а правый на 12. Самое неприятное из проделанного с рейкой, это было снять и поставить шлицевую рулевого вала, поэтому прежде нудно открутить и снять шлицевую, предварительно ослабив болт крепления второго шлицевого соединения а потом уже снимать рейку.
Заменил подшипник левой ступицы и сальники. с сальниками немного была неожиданность но как потом выяснилось ничего страшного, в общем внутренний сальник не такой как стоял. Немного помудрив, металлическую обойму напресовал на гранату и получилось отличненько, на фото видно.
Заодно заменил тормозные диски и колодки передних тормозов. Сегодня заехал сделал сход-развал и надеюсь с этим всё.
В перспективе отрегулировать клапана, посмотреть сальник распредвала, возможно заменю. Ещё лежит радиатор, прикупил по случаю так как мой совсем высыпался ну и заодно хорошенько промыть систему охлаждения и в частности радиатор печки. Дождёмся хорошего тепла и обработаем кузов от коррозии и будем радоваться жизни... :-).
Всем удачи!"!!