И так сегодня год как я купил Свифтёныша. Пробег за год 10 000 км. За всё время никаких неожиданностей не было. За время от последнего дополнения было сделано: Переставлены задние динамики в передние двери. С "Лады Калины" немного перегнуты и поставлены ветровики, только передние, задние не подходят. Выточены и поменяны втулочки на петлях дверей после чего исчезли все скрипы и скрежеты... в общем стало тихо при езде. Решил вопрос с проставками клиренса на передние стойки. Были куплены за бесценок от ВАЗ 2108, немного переделаны (не совпадают отверстия) они были заклёпаны алюминиевыми клёпками и пересверлены там где надо.Получилось отличненько....
Как и хотел, надыбал я всё таки часики, подсказали ребята на форуме, перебрал, сделал профилактику, заменил лампу подсветки и получилось красивенько. За последнее время сменил всё таки радиатор и наклеил молдинг на покрашенную дверь. Машинка ведёт себя отлично, всем доволен.
Вот всё забываю, выписал через Ексист эмблему и наклеил на капот, немного неровно получилось но тем не менее, вроде мелочь а приятно. :-). И ещё благодаря сузуки-клуб (Украина). Вернее форуму на этом ресурсе я всё таки раздобыл родной блок управления стеклоподъемниками и теперь всё работает как надо.
Да и с брызговиками вид совсем другой. Вот ещё несколько фото.
Итак собравшиеся за зиму запчасти потихоньку реализуем. Снег сошел нужно переобуться, благим делом резина на дисках.
Заодно перебрал рулевую рейку, судя по увиденному её недавно меняли. Состояние близкое к идеальному и правая втулка как положено выполнена в виде сайлентблока, то есть с резиновой прослойкой. Поменял рулевые тяги. Есть особенность в пыльниках. левый, со стороны водителя короче чем правый. Левый на 9 витков гофра а правый на 12. Самое неприятное из проделанного с рейкой, это было снять и поставить шлицевую рулевого вала, поэтому прежде нудно открутить и снять шлицевую, предварительно ослабив болт крепления второго шлицевого соединения а потом уже снимать рейку....
Вот, кто то спрашивал где находится топливный фильтр?
Слева, спереди от топливного бака .
На днях прикупил рулевые тяги и в придачу к ним рулевую рейку (всё в сборе). Вот сегодня разобрал, по идее нужно поменять саму рейку так как выработка в месте зубчатого привода и в районе прижимного сухаря. Шестерню привода, прижимной сухарь и капроновую втулку справа на выходе из рейки. Почему то не оказалось стопорного кольца которое и держит в корпусе эту втулку. порванный полностью пыльник с левой стороны.
По ценам : Зубчатая рейка около 130 долларов. шестерня 100 дол. с хвостиком. Капроновая втулка 12 дол....
21.01.2013г. с утра и до 15 00 часов в разъездах, в салоне жарища аж приходилось температуру прикручивать...в общем теперь хватает и на 1 положении переключателя оборотов двигателя, это в городе. За городом: температура за бортом -13* в салоне три человека, скорость 100 км.ч. Стёкла не затягивает в салоне тепло.
В общем это результат снятия отопителя, чистки внутренностей и промывки радиатора печки.
Сама работа: Вычитал в мануале что отопитель можно снять не снимая торпеды.Что бы открутить левую сторону крепления нужно снять щиток приборов.........
Прислали с разборки ручку двери за 150 гривень.... новая под заказ в "Экзисте" стоит 750 гривень. Ручка правая, поменял.
Решил снять и разобраться ещё и с левой задней ручкой. В общем ничего сложного нет... знал бы не заказывал бы. Ось самой ручки надёжная, вряд ли сломается, причина в отламывании петель корпуса куда эта ось вставляется. Вынимаешь сам рычаг, сверлишь два отверстия диаметром 2 мм. по краям отломанной петли, вставляешь медную проволоку, вставляешь сам рычаг с осью, перекидываешь петлю из проволки через ось, скручиваешь с тыльной стороны, загибаешь внутрь и откусываешь остатки проволоки....
В связи с тем что плохо греет печка, решил заодно поменять и помпу а так как на ней крепится натяжной ролик ГРМ то заодно и его с ремнём. Мануал!!! Не совсем точно описывает работу. Если при всём этом ещё подразумывать и замену сальника коленвала то да..... а если только ГРМ то центральный болт откручивать не обязательно, достаточно снять шкив.
Что бы добраться до этого болта, пришлось открутить кронштейн крепления ДВС и движок поддомкратить под поддон, ну естественно перед этим сняв колесо и пластиковую защиту....
Снова после всех "махинаций" печка нормально не греет. Погуглив нашел вот это.:
http://www.mazdaservice.net.ru/faq_pechka.php
Решил поменять термостат и промыть радиатор. При попытке открутить термостат был сорван один из болтов. Высверлил, выкрутил обломыш, прогнал резьбу. Когда то на "Домани" я ставил термостат от ВАЗа так же прикупил термостат, разрезал корпус но он оказался больше диаметром. Эксперимент не удался. В Киеве на рынке прикупил точно такой же за 105 грвень.Надпись на термостате: NTC 88*.На коробке made in japan W44SC-88 DAIHATSU....
С наступлением холодов совсем не дует печка, такое впечатление что забор воздуха из салона. Потеют стёкла. Работа описанная выше где пылесосил над радиатором результата не принесла. Заезжал к товарищу на СТО, снял воздуховод от улитки к самой печке, взял шланг от компрессора и сжатым воздухом, где достал, продул радиатор. Конечно лучше было бы продуть его снизу но туда просто так не добраться поэтому продул сверху. Как включил печку то весь салон и торпеду засыпало мусором и пылью. Надеюсь будет лучше.
Ещё писал что закис механизм регулировки зазора между тормозными колодками и барабаном....
Где то затерялась фотка с запчастями, ремень и ролик ГРМ. помпа, подшипник передней ступицы, ну и мануалы...великая весчь!!!
Итак приведу затраты на авто на сегодняшний день. Добавляю фото которые не вошли в отчёты а так же состояние улицы где я живу и зима которая пришла внезапно... :-)))))))).
Всем всего доброго и удачи во всём хорошем!!!!!!
С уважением Александр.
Покупка-29 000гривень. (3350$)
Ген.доверенность-550гр.
Сход-развал-70гр.
Масло «Хадо» полусинь и фильтр-264гр.
Колёса «Амтел» 175,70,13 шипованные 2-шт. -940гр.
Свечи NGK 4шт. -64 гр.
Чехол на руль-38гр.
Шины летние «Фулда» 155,70,13. 2шт. -740гр.
Перебортовка колёс (10 шт) и балансировка -160гр....
Через два дня после заказа по интернету я получил свой аппарат Pioneer DEN1420UB с зелёной подсветкой.
Как разбирается торпеда я вникать не стал, просто вставив металлическую пластинку с одной стороны и поддев аккуратно отвёрткой потянул немного на себя, потом так же и с другой стороны, вытащил старый агрегат
Кенвуд KOC-W3534. Ну понятное дело разъем не подошел. Пришлось обкусить кусачками провода. Подсоединение проводов по цветам: Желтый-постоянный +. Красный-+с замка зажигания. Кстати так его и не нашел, на обоих проводах штатного разъема постоянный +....