Забыл написать,купил и поставил чехол на руль(38гр), тот который был очень толстый и неудобный в руках.Без чехла не получается, сыпется поверхность руля. Свистящий ремень генератора, повышенные обороты ДВС и слабый головной свет. После подтяжки ремня, через какое то время обороты стабилизировались на прогретом двигателе На ХХ обороты в районе 900. Головной свет отличный, учитывая простые галогенки в фарах.
Не держит ручник, где то вычитал что на тормозных колодках есть хитрый механизм регулировки зазора между колодками и барабаном....
Ручка водительской двери болтается, задняя левая просто поднимается в холостую.
Как снимал карту с дверей незафотал, звыняйте. Ситуация, в пластиковом корпусе залиты металлические вставки с резьбой куда вкручиваются болтики крепления, из за заржавлености они прокручиваются и выпадают из корпуса. Снял как снялись, обе на передней двери и одна на задней остались.... Выгибаю наружу кронштейн, делается легко, пальцем, Беру небольшую попку (такой ключ сантехника) потому как плоскогубцами и даже мощными бесполезняк....
Заметил что плохой приток воздуха самотёком при движении и визг на малых оборотах двигателя. Может конструктивная особенность такая или действительно за 15 лет радиатор забился конкретно. Фильтра салона нет а радиатор отопителя расположен горизонтально, вроде как полка для мусора... + давление которое создаёт турбинка электродвигателя загоняет наверное мусор меж рёбер радиатора. Ну в общем после чистки стало немного получше но всё же может как нибудь смогу добраться до радиатора с другой стороны что бы продуть....
Для замены масла в КПП в первую очередь необходимо приобрести вороток с квадратом на 10 мм. Ещё по Хондам знаю что без него и затевать ничего не стоит. Откручиваем пробку внизу КПП сливаем масло (можно в обрезанную канистру.
Внизу радиатора, откручиваем пробку (рукой) и сливаем охлаждайку, ждём пока стечёт. Заворачиваем пробки на место. Откручиваем пробку с левой стороны КПП чуть выше левой полуоси............. если откручивается. У меня не открутилась, вся внутренняя часть насколько изувечена что даже вороток проскакивает....
Занятие проблемное, что бы снять щиток приборов, нужно отсоединить трос спидометра, снять нижнюю панель под рулём открутить и опустить рулевую колонку, снять фальшпанель щитка приборов а потом, открутив и сам щиток, полностью его не достал но достаточно что бы поменять лампочку. На ней одет светофильтр зелёного цвета.
Вроде ничего сложного но нужно запастись терпением. :-)))
Теперь левая сторона приборки освещается ярче, нужно было менять сразу все лампочки.
В общем не знаю как называется, установлен под правым крылом из которого происходит забор воздуха в воздухофильтр.
На второй день после покупки упал на колесо. Проблему решил с помощью Жигулёвского ремня крепления бачка омывателя.
С этой проблемой сталкивался ещё владея Цивиком хетчем. там один в один, без переделки подходят от Москвич2141
Здесь купил от баргузина, (кто будет делать, покупайте от ВАЗа а то теперь очень тяжело закрывать багажник.
Всё на фото, один нюанс, нарезав резьбу, вкрутив шарик и законтрогаив, нужно срезать болгаркой почти пополам гайки а то потом плохо становиться обшивка, или подрезать с обоих сторон. Под нижний шарик, подложил толстый гравер а то далеко утопает.
Результат небрежного отношения и езда без подкрылок и брызговиков не проходит безследно. Во первых просевшие (выработанные) петли дверей коррозия кузова под крыльями а прикрученный САМОРЕЗАМИ молдинг, так же дал гниль на филенке двери. Подкрылки заказывал в Белой Церкви, Тайвань, очень тонкий пластик и не совсем подходят по креплению.
Поставил Спарковские брызговики, так как вылет диска неродной и колёса торчат наружу и брыжжут солью и песком по всей бочине. Обраьотанная ржавчина Боди 992 как временная мера, придёт тепло, потом будем варить и обрабатывать всерьёз....
И вот ровно три недели как я приобрёл машинку 64881 было на спидометре. На сегодняшний день пробег 66888км по спидометру. В общем 2 тыщи км.
Еду на СТО к знакомому слесарю Кольке (кстати классный механик и добросовестный человек) что бы поменять тормозную жидкость и лифтануть зад (поставить проставки под пружины) Проставки подходят от ВАЗа с передних пружин. Открутить ни одного штуцера на тормозных цилиндрах не смогли, оставили эту затею. (потом шприцем из бачка откачаю и поменяю жидкость)
Решили открутить болт крепления нижнего сайлентблока (которые оба кстати прилично болтались и создавали "головную боль" потому что меняются вместе с цапфой) В результате удачного обрыва болта который к тому же прикипел в самой втулке сайлентблока, был высверлен и демонтирован с остатками сайлента....
Сегодня прикупил и поставил акустику Pioneer TS-G1721i http://www.auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=TS-G1721i
Стояли какие то Айвовские 30 вт. В общем ожидал улучшения звучания но не тут то было, го***ный Кенвуд который по иронии судьбы попадается мне второй раз (первый стоял на Ниве государственной и числился за машиной я еле уболтат начальство снять его и сдать на склад) звук наверное при любой акустике как из ведра.... Заказал по интернету
http://www.aukro.ua/show_item.php?item=2851769105 Магнитола Pioneer DEH-1400UB с USB входом....
Через два дня после заказа по интернету я получил свой аппарат Pioneer DEN1420UB с зелёной подсветкой.
Как разбирается торпеда я вникать не стал, просто вставив металлическую пластинку с одной стороны и поддев аккуратно отвёрткой потянул немного на себя, потом так же и с другой стороны, вытащил старый агрегат
Кенвуд KOC-W3534. Ну понятное дело разъем не подошел. Пришлось обкусить кусачками провода. Подсоединение проводов по цветам: Желтый-постоянный +. Красный-+с замка зажигания. Кстати так его и не нашел, на обоих проводах штатного разъема постоянный +....
Итак приведу затраты на авто на сегодняшний день. Добавляю фото которые не вошли в отчёты а так же состояние улицы где я живу и зима которая пришла внезапно... :-)))))))).
Всем всего доброго и удачи во всём хорошем!!!!!!
С уважением Александр.
Покупка-29 000гривень. (3350$)
Ген.доверенность-550гр.
Сход-развал-70гр.
Масло «Хадо» полусинь и фильтр-264гр.
Колёса «Амтел» 175,70,13 шипованные 2-шт. -940гр.
Свечи NGK 4шт. -64 гр.
Чехол на руль-38гр.
Шины летние «Фулда» 155,70,13. 2шт. -740гр.
Перебортовка колёс (10 шт) и балансировка -160гр....
Где то затерялась фотка с запчастями, ремень и ролик ГРМ. помпа, подшипник передней ступицы, ну и мануалы...великая весчь!!!
С наступлением холодов совсем не дует печка, такое впечатление что забор воздуха из салона. Потеют стёкла. Работа описанная выше где пылесосил над радиатором результата не принесла. Заезжал к товарищу на СТО, снял воздуховод от улитки к самой печке, взял шланг от компрессора и сжатым воздухом, где достал, продул радиатор. Конечно лучше было бы продуть его снизу но туда просто так не добраться поэтому продул сверху. Как включил печку то весь салон и торпеду засыпало мусором и пылью. Надеюсь будет лучше.
Ещё писал что закис механизм регулировки зазора между тормозными колодками и барабаном....
Снова после всех "махинаций" печка нормально не греет. Погуглив нашел вот это.:
http://www.mazdaservice.net.ru/faq_pechka.php
Решил поменять термостат и промыть радиатор. При попытке открутить термостат был сорван один из болтов. Высверлил, выкрутил обломыш, прогнал резьбу. Когда то на "Домани" я ставил термостат от ВАЗа так же прикупил термостат, разрезал корпус но он оказался больше диаметром. Эксперимент не удался. В Киеве на рынке прикупил точно такой же за 105 грвень.Надпись на термостате: NTC 88*.На коробке made in japan W44SC-88 DAIHATSU....