Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Сузуки Свифт 1997

Suzuki Swift 1997

, Сквира(Киев)Украина
Тема:

Забыл написать,купил и поставил чехол на руль(38гр), тот который был очень толстый и неудобный в руках.Без чехла не получается, сыпется поверхность руля. Свистящий ремень генератора, повышенные обороты ДВС и слабый головной свет. После подтяжки ремня, через какое то время обороты стабилизировались на прогретом двигателе На ХХ обороты в районе 900. Головной свет отличный, учитывая простые галогенки в фарах.

Не держит ручник, где то вычитал что на тормозных колодках есть хитрый механизм регулировки зазора между колодками и барабаном....

   

Ручка водительской двери болтается, задняя левая просто поднимается в холостую.

Как снимал карту с дверей незафотал, звыняйте. Ситуация, в пластиковом корпусе залиты металлические вставки с резьбой куда вкручиваются болтики крепления, из за заржавлености они прокручиваются и выпадают из корпуса. Снял как снялись, обе на передней двери и одна на задней остались.... Выгибаю наружу кронштейн, делается легко, пальцем, Беру небольшую попку (такой ключ сантехника) потому как плоскогубцами и даже мощными бесполезняк....

, пробег 64 970 км   

Заметил что плохой приток воздуха самотёком при движении и визг на малых оборотах двигателя. Может конструктивная особенность такая или действительно за 15 лет радиатор забился конкретно. Фильтра салона нет а радиатор отопителя расположен горизонтально, вроде как полка для мусора... + давление которое создаёт турбинка электродвигателя загоняет наверное мусор меж рёбер радиатора. Ну в общем после чистки стало немного получше но всё же может как нибудь смогу добраться до радиатора с другой стороны что бы продуть....

   

Для замены масла в КПП в первую очередь необходимо приобрести вороток с квадратом на 10 мм. Ещё по Хондам знаю что без него и затевать ничего не стоит. Откручиваем пробку внизу КПП сливаем масло (можно в обрезанную канистру.

Внизу радиатора, откручиваем пробку (рукой) и сливаем охлаждайку, ждём пока стечёт. Заворачиваем пробки на место. Откручиваем пробку с левой стороны КПП чуть выше левой полуоси............. если откручивается. У меня не открутилась, вся внутренняя часть насколько изувечена что даже вороток проскакивает....

   

Занятие проблемное, что бы снять щиток приборов, нужно отсоединить трос спидометра, снять нижнюю панель под рулём открутить и опустить рулевую колонку, снять фальшпанель щитка приборов а потом, открутив и сам щиток, полностью его не достал но достаточно что бы поменять лампочку. На ней одет светофильтр зелёного цвета.

Вроде ничего сложного но нужно запастись терпением. :-)))

Теперь левая сторона приборки освещается ярче, нужно было менять сразу все лампочки.

   

В общем не знаю как называется, установлен под правым крылом из которого происходит забор воздуха в воздухофильтр.

На второй день после покупки упал на колесо. Проблему решил с помощью Жигулёвского ремня крепления бачка омывателя.

   

С этой проблемой сталкивался ещё владея Цивиком хетчем. там один в один, без переделки подходят от Москвич2141

Здесь купил от баргузина, (кто будет делать, покупайте от ВАЗа а то теперь очень тяжело закрывать багажник.

Всё на фото, один нюанс, нарезав резьбу, вкрутив шарик и законтрогаив, нужно срезать болгаркой почти пополам гайки а то потом плохо становиться обшивка, или подрезать с обоих сторон. Под нижний шарик, подложил толстый гравер а то далеко утопает.

   

Результат небрежного отношения и езда без подкрылок и брызговиков не проходит безследно. Во первых просевшие (выработанные) петли дверей коррозия кузова под крыльями а прикрученный САМОРЕЗАМИ молдинг, так же дал гниль на филенке двери. Подкрылки заказывал в Белой Церкви, Тайвань, очень тонкий пластик и не совсем подходят по креплению.

Поставил Спарковские брызговики, так как вылет диска неродной и колёса торчат наружу и брыжжут солью и песком по всей бочине. Обраьотанная ржавчина Боди 992 как временная мера, придёт тепло, потом будем варить и обрабатывать всерьёз....

   

И вот ровно три недели как я приобрёл машинку 64881 было на спидометре. На сегодняшний день пробег 66888км по спидометру. В общем 2 тыщи км.

Еду на СТО к знакомому слесарю Кольке (кстати классный механик и добросовестный человек) что бы поменять тормозную жидкость и лифтануть зад (поставить проставки под пружины) Проставки подходят от ВАЗа с передних пружин. Открутить ни одного штуцера на тормозных цилиндрах не смогли, оставили эту затею. (потом шприцем из бачка откачаю и поменяю жидкость)

Решили открутить болт крепления нижнего сайлентблока (которые оба кстати прилично болтались и создавали "головную боль" потому что меняются вместе с цапфой) В результате удачного обрыва болта который к тому же прикипел в самой втулке сайлентблока, был высверлен и демонтирован с остатками сайлента....

, пробег 66 888 км   

Сегодня прикупил и поставил акустику Pioneer TS-G1721i http://www.auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=TS-G1721i

Стояли какие то Айвовские 30 вт. В общем ожидал улучшения звучания но не тут то было, го***ный Кенвуд который по иронии судьбы попадается мне второй раз (первый стоял на Ниве государственной и числился за машиной я еле уболтат начальство снять его и сдать на склад) звук наверное при любой акустике как из ведра.... Заказал по интернету

http://www.aukro.ua/show_item.php?item=2851769105 Магнитола Pioneer DEH-1400UB с USB входом....

   

Через два дня после заказа по интернету я получил свой аппарат Pioneer DEN1420UB с зелёной подсветкой.

Как разбирается торпеда я вникать не стал, просто вставив металлическую пластинку с одной стороны и поддев аккуратно отвёрткой потянул немного на себя, потом так же и с другой стороны, вытащил старый агрегат

Кенвуд KOC-W3534. Ну понятное дело разъем не подошел. Пришлось обкусить кусачками провода. Подсоединение проводов по цветам: Желтый-постоянный +. Красный-+с замка зажигания. Кстати так его и не нашел, на обоих проводах штатного разъема постоянный +....

, пробег 66 980 км   

Итак приведу затраты на авто на сегодняшний день. Добавляю фото которые не вошли в отчёты а так же состояние улицы где я живу и зима которая пришла внезапно... :-)))))))).

Всем всего доброго и удачи во всём хорошем!!!!!!

С уважением Александр.

Покупка-29 000гривень. (3350$)

Ген.доверенность-550гр.

Сход-развал-70гр.

Масло «Хадо» полусинь и фильтр-264гр.

Колёса «Амтел» 175,70,13 шипованные 2-шт. -940гр.

Свечи NGK 4шт. -64 гр.

Чехол на руль-38гр.

Шины летние «Фулда» 155,70,13. 2шт. -740гр.

Перебортовка колёс (10 шт) и балансировка -160гр....

, пробег 66 980 км   

Где то затерялась фотка с запчастями, ремень и ролик ГРМ. помпа, подшипник передней ступицы, ну и мануалы...великая весчь!!!

, пробег 66 980 км   

С наступлением холодов совсем не дует печка, такое впечатление что забор воздуха из салона. Потеют стёкла. Работа описанная выше где пылесосил над радиатором результата не принесла. Заезжал к товарищу на СТО, снял воздуховод от улитки к самой печке, взял шланг от компрессора и сжатым воздухом, где достал, продул радиатор. Конечно лучше было бы продуть его снизу но туда просто так не добраться поэтому продул сверху. Как включил печку то весь салон и торпеду засыпало мусором и пылью. Надеюсь будет лучше.

Ещё писал что закис механизм регулировки зазора между тормозными колодками и барабаном....

   

Снова после всех "махинаций" печка нормально не греет. Погуглив нашел вот это.:

http://www.mazdaservice.net.ru/faq_pechka.php

Решил поменять термостат и промыть радиатор. При попытке открутить термостат был сорван один из болтов. Высверлил, выкрутил обломыш, прогнал резьбу. Когда то на "Домани" я ставил термостат от ВАЗа так же прикупил термостат, разрезал корпус но он оказался больше диаметром. Эксперимент не удался. В Киеве на рынке прикупил точно такой же за 105 грвень.Надпись на термостате: NTC 88*.На коробке made in japan W44SC-88 DAIHATSU....

   

В связи с тем что плохо греет печка, решил заодно поменять и помпу а так как на ней крепится натяжной ролик ГРМ то заодно и его с ремнём. Мануал!!! Не совсем точно описывает работу. Если при всём этом ещё подразумывать и замену сальника коленвала то да..... а если только ГРМ то центральный болт откручивать не обязательно, достаточно снять шкив.

Что бы добраться до этого болта, пришлось открутить кронштейн крепления ДВС и движок поддомкратить под поддон, ну естественно перед этим сняв колесо и пластиковую защиту....

, пробег 67 223 км   

Прислали с разборки ручку двери за 150 гривень.... новая под заказ в "Экзисте" стоит 750 гривень. Ручка правая, поменял.

Решил снять и разобраться ещё и с левой задней ручкой. В общем ничего сложного нет... знал бы не заказывал бы. Ось самой ручки надёжная, вряд ли сломается, причина в отламывании петель корпуса куда эта ось вставляется. Вынимаешь сам рычаг, сверлишь два отверстия диаметром 2 мм. по краям отломанной петли, вставляешь медную проволоку, вставляешь сам рычаг с осью, перекидываешь петлю из проволки через ось, скручиваешь с тыльной стороны, загибаешь внутрь и откусываешь остатки проволоки....

, пробег 67 223 км   

21.01.2013г. с утра и до 15 00 часов в разъездах, в салоне жарища аж приходилось температуру прикручивать...в общем теперь хватает и на 1 положении переключателя оборотов двигателя, это в городе. За городом: температура за бортом -13* в салоне три человека, скорость 100 км.ч. Стёкла не затягивает в салоне тепло.

В общем это результат снятия отопителя, чистки внутренностей и промывки радиатора печки.

Сама работа: Вычитал в мануале что отопитель можно снять не снимая торпеды.Что бы открутить левую сторону крепления нужно снять щиток приборов.........

, пробег 67 600 км   

На днях прикупил рулевые тяги и в придачу к ним рулевую рейку (всё в сборе). Вот сегодня разобрал, по идее нужно поменять саму рейку так как выработка в месте зубчатого привода и в районе прижимного сухаря. Шестерню привода, прижимной сухарь и капроновую втулку справа на выходе из рейки. Почему то не оказалось стопорного кольца которое и держит в корпусе эту втулку. порванный полностью пыльник с левой стороны.

По ценам : Зубчатая рейка около 130 долларов. шестерня 100 дол. с хвостиком. Капроновая втулка 12 дол....

, пробег 67 635 км   

Вот, кто то спрашивал где находится топливный фильтр?

Слева, спереди от топливного бака .

, пробег 67 670 км   

Итак собравшиеся за зиму запчасти потихоньку реализуем. Снег сошел нужно переобуться, благим делом резина на дисках.

Заодно перебрал рулевую рейку, судя по увиденному её недавно меняли. Состояние близкое к идеальному и правая втулка как положено выполнена в виде сайлентблока, то есть с резиновой прослойкой. Поменял рулевые тяги. Есть особенность в пыльниках. левый, со стороны водителя короче чем правый. Левый на 9 витков гофра а правый на 12. Самое неприятное из проделанного с рейкой, это было снять и поставить шлицевую рулевого вала, поэтому прежде нудно открутить и снять шлицевую, предварительно ослабив болт крепления второго шлицевого соединения а потом уже снимать рейку....

, пробег 68 636 км   

Вот всё забываю, выписал через Ексист эмблему и наклеил на капот, немного неровно получилось но тем не менее, вроде мелочь а приятно. :-). И ещё благодаря сузуки-клуб (Украина). Вернее форуму на этом ресурсе я всё таки раздобыл родной блок управления стеклоподъемниками и теперь всё работает как надо.

Да и с брызговиками вид совсем другой. Вот ещё несколько фото.

   

С наступлением тепла можно немножко и подмарафетить. А заодно и проантикорить в некоторых местах.

   

Как и хотел, надыбал я всё таки часики, подсказали ребята на форуме, перебрал, сделал профилактику, заменил лампу подсветки и получилось красивенько. За последнее время сменил всё таки радиатор и наклеил молдинг на покрашенную дверь. Машинка ведёт себя отлично, всем доволен.

, пробег 70 060 км   

И так сегодня год как я купил Свифтёныша. Пробег за год 10 000 км. За всё время никаких неожиданностей не было. За время от последнего дополнения было сделано: Переставлены задние динамики в передние двери. С "Лады Калины" немного перегнуты и поставлены ветровики, только передние, задние не подходят. Выточены и поменяны втулочки на петлях дверей после чего исчезли все скрипы и скрежеты... в общем стало тихо при езде. Решил вопрос с проставками клиренса на передние стойки. Были куплены за бесценок от ВАЗ 2108, немного переделаны (не совпадают отверстия) они были заклёпаны алюминиевыми клёпками и пересверлены там где надо.Получилось отличненько....

, пробег 74 820 км