Всем доброго времени, часто читаю об автомобилях, писателей много, по сути часто сложно выделить суть...и так в кратце, мотор...крутится хорошо, заводил в минус 37 свободно без прогрева, печка достойная, многие жалуются, у меня огонь.
Ходовка жёсткая на поворотах крен не критичный, правый привод длинный,при ускорении тянет. Поставил проставки 3 см. Поднялась хорошо, на уровне с одноклассниками.
Кпп..не даёт развить потенциал двигателя, полный ряд от D до 2, режимами в принципе не пользовался. На Кик дауне гребёт колесом по старта, и не важно какая резина и погодные условия. Катится легко, при малой загруженности позволяет свободно двигаться в потоке, на обгон нужно выходить разумно, с учётом объема двигателя и загрузки авто..
Кузов, шумки откровенно слабая, буду делать, не ржавеет, сколы до металла где есть до сих пор без ржавчины.
Салон, передние сиденья удобные, даже на межгород, покататься по городу, жене возить сына а садик и по магазинам, за глаза хватает. Штатная магнитола позволяет слышать радио диджеев и предложенные ими композиции, сам припаял aux, менять пока не стал, считаю вложения необоснованными.
Отдельное хочется выделить скорее как недостаток ЭУР, в мороз конечно не переживаешь что приморозит, но радиус разворота страдает, в сравнении с габаритами автомобиля, должна на месте крутится, но нет....
Колеса...лето r15 195, 60, ...65 визуально не влезет, зима r14 185 70...
Обзорность хорошая, из за стоек выглядывать не приходится.
Хотел продать, передумал, дочка уже почти взрослая , год два и ей отдам....
По запчастям, не напрягает, смотрел контрактный мотор, можно найти от 15000....нет , не искал просто Дром выдает цену запчастей, в сравнении зеркало на Рио 17000....
Вывод: достойный, необоснованно неоцененный автомобиль. Достоин для рассмотрения как городской поповоз.
Не Пришвин конечно, но по сути....