Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Swift 1995

Сузуки Свифт 1995 — отзыв владельца

, 38
11249
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.4
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100км
Руль: Левый
Название: GLX
Цвет кузова: серый
Цвет салона: тёмный
Кузов: Багажник,метла
Двигатель: G13B
  Сегодня я расскажу об относительно редком автомобиле,которым мне волей случая довелось владеть,примерно,полгода. Сузуки Свифт,левый руль,европеец.Аналог японского праворульного Сузуки Култус.Двигатель моновпрысковый.Комплектация пустая,как барабан - ГУРа нет,кондиционера нет,механические стеклоподъёмники.Всё почти как в русских девятках.В то же время,Култусы "упакованы" куда более цивильно.Странно,но по комплектации лерули почти всегда "сливают" прулям.Японцы себя любят.Ходовые качества у автомобиля весьма своеобразные.Подвеска очень жесткая, не комфортная,но за счет этого машина очень хорошо держит дорогу.У двигателя просто взрывной характер - моментально крутится до отсечки 6500 об/мин.На второй скорости до 80 легко и очень быстро,на третьей до 120,на четвертой до 140,и потом медленно на пятой до 160.Выше не разгонял,но и характер у Свифта,скорей,спринтера - разогнаться быстро и сорвать финишную ленточку.Крейсерская скорость по межгороду - 120.Но не комфортно,как я уже говорил,все неровности и кочки отдаются до стука в зубах.Руль легкий,не смотря на отсутствие ГУРа.Тяжеловато только маневрировать на стоянке,но это вопрос привычки.Радиус разворота не порадовал - слишком большой для такого маленького автомобиля.Салон очень практичного темного цвета,не вышаркивается,почти не загрязняется.Но погремушка - не так как в "девятках",конечно,но "сверчков" тьма тьмущая по всему салону.Места внутри много для размера машины - вчетвером вполне хватает,но пятый пассажир уже лишний.Задним пассажирам в ногах места хватает.Сиденья мне не очень понравились - форма не совсем анатомическая,но привыкаешь.Больное место - внутренние ручки дверей.Очень хлипкая и ломкая конструкция,всё как-будто игрушечное.Ломаются на раз.Печка слабенькая,но не исключаю,что проблема была в термостате,так как температуру набирает о-о-очень неохотно.Я не менял.Свет фар - так себе.Расход топлива радует - 10 литров на сотню ни разу не превышал.Двигатель заводится очень хорошо в почти любой мороз.По крайней мере,в -35 после дневного простоя - без проблем.Только зачем-то при заводке нужно слегка придавливать педаль газа,иначе может не завестись,что странно - не карбюратор же.
   Неприятный инцидент произошел в один не очень прекрасный день - на скорости 120 за городом открылся капот.Хлобысь! - стекло всё в сеточку,но выдержало,не высыпалось.Капот - вхлам.Передний край крыши тоже помят.Но немалую часть удара на себя принял багажник на крыше - иначе всё могло бы быть серьёзней.Начался геморр с запчастями.Стекло мне привёз местный поставщик,обошлось недорого,а вот с капотом пришлось повозиться - после долгих поисков в интернете нужный вариант был найден в Красноярске ,но от праворульного Култуса в аналогичном кузове,что,впрочем,одно и то же.Отправили транспортной компанией,капот пришел,я его примерил - подошел один в один.С упаковкой в обрешетку и доставкой обошелся в 5 т.р. Ну а дальше - кузовные работы,покраска.
   Ремонтировать Свифта мне не приходилось,отчасти потому,что хлопот особых не доставлял,отчасти от того,что запчасти ещё найти нужно.В наличии я нашел только масляный фильтр,а вот воздушного уже не было.У него и форма специфическая - блин этакий.В Экзисте по вин-коду машина бьется и запчасти все есть и недорого - от польских и китайских заменителей до оригиналов.Например,рычаг подвески в сборе с сайлент-блоками и шаровой - 1400 руб,стойки от 900 рублей и т.д. Но это легко доступно только в Иркутске и Братске,где есть пункты выдачи Экзиста,а вот на периферии ещё поискать и покумекать нужно.
   Как-бы то ни было,машину я продал.В первую очередь потому,что для перемещения в пространстве семьи с маленьким ребенком автомобиль не комфортен.Ну и с запчастями напряги не входили в мои планы.
   Слово Swift в переводе означает Стриж.И автомобиль вполне соответствует своему имени - маленький и очень шустрый.Идеален для молодого парня с огнём в крови,но не для семьянина.Взял бы я его второй раз?Нет,вряд ли.Если брать узкую категорию машин,то поискал бы тогда уж лучше Култуса - всё же,пруль есть пруль - нет желания ездить на иномарке с комплектацией,как в Жигулях.
   Всем спасибо за внимание,и ни гвоздя ни жезла!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Swift, 1992
4.4
12332
Suzuki Swift, 1992
Айбек, Уральск
Skoda Felicia, 1999
4.4
28028
Skoda Felicia, 1999
alexvasch-отзыв №2, Архангельск
10640
Skoda Felicia, 1996
Roman-neo, Санкт-Петербург
Suzuki Swift, 1997
4.9
34476
Suzuki Swift, 1997
Diamond.go, Сквира(Киев)Украина
Suzuki Swift, 1994
4.2
10385
Suzuki Swift, 1994
morfius1001, Минск
Suzuki Swift, 2000
4.8
10887
Suzuki Swift, 2000
1378456, Новосибирск
Volkswagen Polo, 1992
4.7
682
Volkswagen Polo, 1992
20015297, Симферополь

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
раза 2 всего такую видел
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
Если не ошибаюсь, то аналог сузуки култус это сузуки балено.
2
1
Ответить
    
Ашдод
Сообщений: 1769
Ошибаешься))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43319
Сзади на Санг йонг Каранду Фэмили похож ))
JDM
2
2
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
http://ru.wikipedia.org/wiki/S... http://www.google.ru/search?q=... %3Bhttp%253A%252F% http://252Fwww.autopictu.com%252Fimages% http://252Fsuzuki-baleno-03.jpg%3Bh ttp%253A%252F% http://252Fwww.autopictu.com%252F4003-suzuki-baleno.html%3B1666%3B92 2 - сузуки балено http://www.google.ru/search?hl... %3Bhttp%253A%252F% http://252Fwww.ferio.ru%252Fimages%252Fmodel%252Fsuzuki_cultus- http://id801.jpg%3Bhttp%253A%252F% http://252Fwww.ferio.ru%252Fc_1-suzuki-cultus.html%3B476%3B211 - сузуки култус
2
 
Ответить
  
Сообщений: 448
вот праворульный култус,аналог свифта,как в отзыве
 
 
Ответить
  
Сообщений: 448
вот еще,но седан
 
 
Ответить
  
Сообщений: 448
седан
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Отзыв понравился. Пять! Судя по второй фото понятно с какой машины Калина слизана, ну очень похоже сбоку.
1
2
Ответить
    
Ашдод
Сообщений: 1769
не ошибаешься!
 
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Savamyr:
Отзыв понравился. Пять! Судя по второй фото понятно с какой машины Калина слизана, ну очень похоже сбоку.
Калина,имхо,с Тойоты Старлет слизана.
Тёплый ламповый джинн.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 14091
Dromnikov:
Калина,имхо,с Тойоты Старлет слизана.
Ну да, здесь совсем копия.
1
1
Ответить
Лев 52
Дзержинск
Dromnikov
Savamyr:
Отзыв понравился. Пять! Судя по второй фото понятно с какой машины Калина слизана, ну очень похоже сбоку.
Калина,имхо,с Тойоты Старлет слизана.
Калина не слизана, а разрабатывалась совместно со специалистами GM, а именно Опель и за основу был взят Опель Корса В!
Удачи!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter