Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Swift 1995

Сузуки Свифт 1995 — отзыв владельца

, 38
12461
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.3
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100км
Руль: Левый
Название: GLX
Цвет кузова: серый
Цвет салона: тёмный
Кузов: Багажник,метла
Двигатель: G13B
  Сегодня я расскажу об относительно редком автомобиле,которым мне волей случая довелось владеть,примерно,полгода. Сузуки Свифт,левый руль,европеец.Аналог японского праворульного Сузуки Култус.Двигатель моновпрысковый.Комплектация пустая,как барабан - ГУРа нет,кондиционера нет,механические стеклоподъёмники.Всё почти как в русских девятках.В то же время,Култусы "упакованы" куда более цивильно.Странно,но по комплектации лерули почти всегда "сливают" прулям.Японцы себя любят.Ходовые качества у автомобиля весьма своеобразные.Подвеска очень жесткая, не комфортная,но за счет этого машина очень хорошо держит дорогу.У двигателя просто взрывной характер - моментально крутится до отсечки 6500 об/мин.На второй скорости до 80 легко и очень быстро,на третьей до 120,на четвертой до 140,и потом медленно на пятой до 160.Выше не разгонял,но и характер у Свифта,скорей,спринтера - разогнаться быстро и сорвать финишную ленточку.Крейсерская скорость по межгороду - 120.Но не комфортно,как я уже говорил,все неровности и кочки отдаются до стука в зубах.Руль легкий,не смотря на отсутствие ГУРа.Тяжеловато только маневрировать на стоянке,но это вопрос привычки.Радиус разворота не порадовал - слишком большой для такого маленького автомобиля.Салон очень практичного темного цвета,не вышаркивается,почти не загрязняется.Но погремушка - не так как в "девятках",конечно,но "сверчков" тьма тьмущая по всему салону.Места внутри много для размера машины - вчетвером вполне хватает,но пятый пассажир уже лишний.Задним пассажирам в ногах места хватает.Сиденья мне не очень понравились - форма не совсем анатомическая,но привыкаешь.Больное место - внутренние ручки дверей.Очень хлипкая и ломкая конструкция,всё как-будто игрушечное.Ломаются на раз.Печка слабенькая,но не исключаю,что проблема была в термостате,так как температуру набирает о-о-очень неохотно.Я не менял.Свет фар - так себе.Расход топлива радует - 10 литров на сотню ни разу не превышал.Двигатель заводится очень хорошо в почти любой мороз.По крайней мере,в -35 после дневного простоя - без проблем.Только зачем-то при заводке нужно слегка придавливать педаль газа,иначе может не завестись,что странно - не карбюратор же.
   Неприятный инцидент произошел в один не очень прекрасный день - на скорости 120 за городом открылся капот.Хлобысь! - стекло всё в сеточку,но выдержало,не высыпалось.Капот - вхлам.Передний край крыши тоже помят.Но немалую часть удара на себя принял багажник на крыше - иначе всё могло бы быть серьёзней.Начался геморр с запчастями.Стекло мне привёз местный поставщик,обошлось недорого,а вот с капотом пришлось повозиться - после долгих поисков в интернете нужный вариант был найден в Красноярске ,но от праворульного Култуса в аналогичном кузове,что,впрочем,одно и то же.Отправили транспортной компанией,капот пришел,я его примерил - подошел один в один.С упаковкой в обрешетку и доставкой обошелся в 5 т.р. Ну а дальше - кузовные работы,покраска.
   Ремонтировать Свифта мне не приходилось,отчасти потому,что хлопот особых не доставлял,отчасти от того,что запчасти ещё найти нужно.В наличии я нашел только масляный фильтр,а вот воздушного уже не было.У него и форма специфическая - блин этакий.В Экзисте по вин-коду машина бьется и запчасти все есть и недорого - от польских и китайских заменителей до оригиналов.Например,рычаг подвески в сборе с сайлент-блоками и шаровой - 1400 руб,стойки от 900 рублей и т.д. Но это легко доступно только в Иркутске и Братске,где есть пункты выдачи Экзиста,а вот на периферии ещё поискать и покумекать нужно.
   Как-бы то ни было,машину я продал.В первую очередь потому,что для перемещения в пространстве семьи с маленьким ребенком автомобиль не комфортен.Ну и с запчастями напряги не входили в мои планы.
   Слово Swift в переводе означает Стриж.И автомобиль вполне соответствует своему имени - маленький и очень шустрый.Идеален для молодого парня с огнём в крови,но не для семьянина.Взял бы я его второй раз?Нет,вряд ли.Если брать узкую категорию машин,то поискал бы тогда уж лучше Култуса - всё же,пруль есть пруль - нет желания ездить на иномарке с комплектацией,как в Жигулях.
   Всем спасибо за внимание,и ни гвоздя ни жезла!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29446
раза 2 всего такую видел
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Если не ошибаюсь, то аналог сузуки култус это сузуки балено.
2
1
Ответить
    
Ашдод
Сообщений: 1769
Ошибаешься))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Сзади на Санг йонг Каранду Фэмили похож ))
JDM
2
2
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
http://ru.wikipedia.org/wiki/S... http://www.google.ru/search?q=... %3Bhttp%253A%252F% http://252Fwww.autopictu.com%252Fimages% http://252Fsuzuki-baleno-03.jpg%3Bh ttp%253A%252F% http://252Fwww.autopictu.com%252F4003-suzuki-baleno.html%3B1666%3B92 2 - сузуки балено http://www.google.ru/search?hl... %3Bhttp%253A%252F% http://252Fwww.ferio.ru%252Fimages%252Fmodel%252Fsuzuki_cultus- http://id801.jpg%3Bhttp%253A%252F% http://252Fwww.ferio.ru%252Fc_1-suzuki-cultus.html%3B476%3B211 - сузуки култус
2
 
Ответить
  
Сообщений: 448
вот праворульный култус,аналог свифта,как в отзыве
 
 
Ответить
  
Сообщений: 448
вот еще,но седан
 
 
Ответить
  
Сообщений: 448
седан
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Отзыв понравился. Пять! Судя по второй фото понятно с какой машины Калина слизана, ну очень похоже сбоку.
1
2
Ответить
    
Ашдод
Сообщений: 1769
не ошибаешься!
 
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Savamyr:
Отзыв понравился. Пять! Судя по второй фото понятно с какой машины Калина слизана, ну очень похоже сбоку.
Калина,имхо,с Тойоты Старлет слизана.
Тёплый ламповый джинн.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Dromnikov:
Калина,имхо,с Тойоты Старлет слизана.
Ну да, здесь совсем копия.
1
1
Ответить
Лев 52
Дзержинск
Dromnikov
Savamyr:
Отзыв понравился. Пять! Судя по второй фото понятно с какой машины Калина слизана, ну очень похоже сбоку.
Калина,имхо,с Тойоты Старлет слизана.
Калина не слизана, а разрабатывалась совместно со специалистами GM, а именно Опель и за основу был взят Опель Корса В!
Удачи!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Свифт.
Посмотреть всё о Сузуки Свифт

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Свифт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром