День добрый, уважаемые DROMовцы. Читая отзывы других людей, и мне захотелось оставить отзыв об одной маленькой, но гордой машинке )
Начну с начала! В 2012 году ужалила меня "пчела" сомнений.. что хватит брать пробеговые авто и пора присмотреться на японские аукционы, хотя до сего момента у меня было много разных японцев, но все были пробеговые.. даже ОЧЕНЬ пробеговые, но японцы! Сказано, сделано.. нашел в интернете сайт аукционный (контора из Владика).. зарегестрировался и начал выбирать... а так как денег было не ахти как много, то и выбирал авто небольшое.. но свежее и симпатишное )
В итоге глаз упал на свифты 2008 года выпуска... в предпосленем кузове... симпатичные такие автомобильчики, которые не накладно содержать, и ценник у них не "конский". Примерно недели 2 делал ставки... а так как особо не разбираясь в процессе выбора авто на аукционе, не делал различий на механику и автоматы (вариаторы)!!! Вот так одним летним днем, мне позвонили и сказали, что ставочка то, сиграла.. да еще и меньше чем я планировал.. Вот те раз, подумал я, видимо есть подвох, и начал более внимательно изучать лот.. ну пробег 70 тысяч.. не страшно.. ну салон "типа грязный".. тоже не беда... в чем подвох, тогда я еще не понимал и согласился на лот!
Долго ли, коротко ли, а машинка едет с Японии во Владик.. я весь в предвкушении и раздумьях! Переживал дико.. покупать только по фотографии ка кто боязно, все таки. И в долгие недели ожидания, я таки выяснил причину низкой ставки.. малышок то на механике... Жена сразу в позу, нет.. ездить не буду, а я - приедет посмотрим!!!
Итак, приезжает на сетке свифтеныш... грязненький.. чумазенький.. шинка правая передня спущена.. в общем печалька (
Парковщик говорит. на те ключ.. и езжай (благо документы были высланы ранее по почте), и передает мне мелкий брелок с 2 кнопками.. а ключ говорю где? А он - а вот он ключ и есть, и демонтративно подходит и открывает ранее закрытую дверь - Магия - подумал я, Дистанционный ключ - сказал парковщик ))))
Ну да ладно, завел.. заурчала красотка сразу.. приятно.. но звук какой то странный.. выхожу и что я вижу - прямоток.. маленький.. басовитый.. приятный черт возьми ).. так так.. с стало интересно что еще есть из "бонусов", открываю капот - Ба.. да тут "нулевик" Monster стоит.. еще один плюсик... а колесья чего такие большие? .. ха.. Potenza полуспортивная.. А японец то отжигал.. однако )))
Накачиваю колесики, заодно примечаю, что Свифт какой то низехонький, по сравнению с европейским аналогом!!! И заодно примечаю - регулируемые по высоте спортивные стойки .. все 4!!!
Сижу.. машинка греется.. а я в шоке. вот так сюрприз от японцев.. мелкий но Гордый свифт - сказал я про себя.. А что - пойдет )
Пока ехал домой, приметил на панельке неордную магнитолку Pioneer.. 2х диновую... мп3 кушает на раз два.. и колонки в дверях походу меняные.. басы ОЧЕНЬ приличные!!!
В общем я доволен... однако, салон оказался довольно скучный... серый серый и еще раз серый с оттенками серого.. зато практично и все под рукой.. Электроусилитель с регулируемой жесткостью.. чем выше скорость тем выше усилие... Колеса в купе с спортивными стойками дают маааааленький клиренс, офигенную управляемость и мегасупержесткий ход (((
Качество Новосибирских дорог сразу же упало ниже нуля (((( кошмарики полные!!!
Ну в общем поездив на машинке лето.. и начало осени я понял что авто таки не семейное.. багажник маленький... хотя сзади места довольно много!!! Клиренс мелкий. даже с полностью поднятыми стойками маловат будет... каждые трамвайные пути это тот еще квест по прохождению ((
Суть да дело, отправил я машинку на продажу осенью.. и на этом пока все!
Вот так закончился мой первый опыт общения с аукционами, и безпробеговыми японцами )
Всем удачи