Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2003

Сузуки Свифт 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
23545
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.6
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 131 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темно-серый / черный
Салон: окна все на приводе, зеркала регулируются снаружи, седушки на ручных регулировках, руль без регулировок
Кузов: стеклоочиститель заднего стекла, тонировка сзади
Ну во первых строках давайте познакомимся )))
Звать Алексей, 42 годика, живу в Новосибирске, стаж вождения неофициально 30 лет, официально 20. Опыт вождения складывался - ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, ВАЗ-2102, ВАЗ-21011, Mersedes (W124, M102), Isusu Elf 240, Москвич-2140 (Алеко), а еще куча всякого с малым уровнем знакомства до 1-2 месяцев эксплуатации, ну и предмет сегодняшнего повествования SUZUKI SWIFT - 2003 г.в., аукционный 4А, платформа без пробега по СНГ, на начало эксплуатации 74 т.км. на одометре.
Сначала общие впечатления на момент получения машинки у поставщика - чистенькая, беленькая, вкусно пахнущая "новьем" и тихая-тихая после отечественных авто. Один минус - в баке плескался "стакан" горючки и по тому до АЗС ехал с опаской, да еще по собственному "раздолбайству" забыв документы (все) у поставщика в офисе. ((((
Надо сказать, что машинка порадовала сразу - вмеру приемистая, высокая, отрабатывает дорогу вполне в соответствии с классом. Ну не мерина брал, а значит и тишины и плавности хода, как и управляемости ждал все же не идеальной. (Мерина с "коней" пересадив на Монро с трассы с непривычки чуть не улетел, кто ездил - поймет).
Но тут все ожидаемо и прогнозируемо, а еще куча болтов защитного цвета (компания - основной поставщик автомобильной техники для ВС Японии), что обещало высокую надежность и подтвердилось.
Ну а теперь сухо об опыте эксплуатации.
На 78 т.км. заменил масло в двигателе (Esso Ultron 5w40), и маслофильтра, в дальнейшем использовал только его. К этому моменту уже была зима и морозец поджимал, но заводилась Сусучка легко и при -20 и -25.
На 89 т.км. опять замена масла, теперь с промывкой двигателя и сменой маслофильтра (почему-то в продаже у нас фильтры только "высокие" на 20-25 мм выше чем оригинал из Японии, сначала думал будет цеплять кочки, но нет - ни разу не случилось такого казуса).
Следующая замена масла на 100 т.км., конечно с заменой маслофильтра. К этому времени уже закончилась первая зима эксплуатации в суровых Сибирских условиях. Могу честно сказать, что до -37 заводилась нормально. Понятно, что без прогрева при попытке завести машину на таком морозе первые 2-3 раза просто молотил стартером разгоняя масло, но а потом движек схватывал и машинка в течении 15-20 минут грелась. Трогаться раньше не позволяла коробка, которая замерзала конечно наглухо. За зиму я не завелся лишь раз, когда машина ночевала у берега Оби, а температура опустилась до -42 ))). Пришлось греть аккумулятор и еще прикуривать, но движок не грел ))))
Подвеска так же пережила первую зиму достойно, аммортизаторы не потекли, печка грела нормально.
На 111 т.км. очередная замена масла в двигателе с промывкой и сменой маслофильтра. Лето было не жаркое, но все же кондиционер проверить получилось - мощности его вполне хватает, а вот на расходе бензина и разгоне почти не отражается, что для такого микродвижка удивительно.
На 112 т.км. замена житкости АКПП с промывкой. На 113,5 т.км. поменял паредние тормозные колодки.
А вот на 121 т.км. большие регламентные работы:
замена масла Nestle 5w40, 
замена подушек передних стоек, 
замена стоек и задних амортизаторов, 
промывка инжектора,
 замена воздушного фильтра, 
замена сайлет-блоков передней реактивной тяги, 
замена тормозной жидкости
все удовольствие с работой и материалами обошлось в 26 т.р., а машинка помолодела )))
N.B.: обратите внимание - при покупке слушайте рулевую рейку, что бы не стучала. Устранять надо срочно - просто подтягивает, т.к. место у Свифта слабое, а запчасть дорогая а замена еще кручу стоит.
На 133 т.км. замена масла в ДВС
На 143 т.км. замена масла в ДВС и воздушного фильтра.
К 147 т.км. засвистела и закапала помпа, пришлось менять, а с ней и все ремни, правда свист остался, как позже выяснили - свистел натяжной ролик.
155 т.км. замена масла ДВС с фильтром.
Машинка затроила и расход подскочил до 12-13 на сотню ((((
На 161 т.км. заменили свечи зажигания, натяжной ролик и обводной ремень. Свист ушел ))) Машинка поехала, а расход бензина снизился ))))
166 т.км. замена правой наружной гранаты, судя по всему порвал кожух по ранней весне борясь с "засадой" которую мне устроил добрый бульдозерист, а знач попала грязь, ну и все - гранате каюк...
Ну и замена масла ДВС с промывкой и заменой фильтра.
Как видите пробег приличный, работ было сделано достаточно, но ни разу сама машина не подвела ни разу, если не считать случаев с умершим в очередные суровые морозы аккумулятора и издохшей сигнализации, которая "глючила" с момента установки во второе лето эксплуатации.
Что еще:
на трассе до 110 км/час комформтно, расход чуть больше 6 л. на сотню, но обгонять тяжко, все же мощности для трассы не достаточно, но это не проблема, неча гонять сломя голову, хотя до 135-140 по спидометру на "хай-вее" у Барнаула я разгонялся ))). Везет много, 4 взрослых + поклажа вполне бодро, если грузить до "талого", то может утянуть и 2-х пассажиров и 400 кг груза ))) Салон довольно удобный и места в крохе с такой базой много.
Правда детское кресло можно установить или за пассажиром или на переднем пассажирском сиденьи. При моих 1,8 по другому ребенка не усадишь. Зато холодильник 160 см. вошел ))).
Ну вот пожалуй и все.
Скоро менять. Дочь подрастает, старший того и гляди дедом сделает, т.ч. машина нужна поболе...
Но в сердце Сусучка оставит добрые воспоминания ))))
Очень рекомендую....
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Бог миловал )Электрика не подводила, за все время перегорела лампочка повторителя поворота заднего фонары и лампа головного света, менял конечно все парно. По электрике проблема у меня была одна, но с машиной не связано, как и писал в отзыве - глючила сигналка установленная в неофициальном сервисе в Новосибирске на Мира, 63, но это брак StarLine 9, а не сервисменов или машины.

К стати в предыдущем описании забыл поделиться, что дважды пытался поменять салонный фильтр, что забавно, при установке сигналки его не нашли ))) Сказали тю-тю и в вашей комплектации его нетути :D

Но позже ребята из "гаражного" сервиса выдернули его откуда-то из под бардачка и выкинули....

   

Фото 1.

На фото машина сверху сзади, хорошо видны габариты по сравнению с популярной Toyota Corolla и Camry, если обратите внимание, то по длине салона Suzuki и Corolla практически одинаковы, но а ширина... Ну уже Swift, но в салоне ощущения тесноты нет, хотя салон поуже чем у ВАЗ-2110, но не "давит"

Фото 2.

Машинка сзади, специально поставил рядом сумку с ноутбуком 15", думаю, что о заднем свесе представление получили яркое - зацепиться при съезде с горки или препятствия не реально, не у каждого паркетника такие параметры ))))

Фото 3 и 4....

, пробег 168 000 км   

Фото 10 и 11 (10 в предыдущем посте, зерно завалил сам убирая шевеленку возникшую при съемке в тени)

На фото видно, что музыка не родная, это двудиновая дека от Subaru, не цифровая, но с весьма приличным звуком. Как оказалось, родные динамики были весьма приличными, а вот глова ни какая - однодиновая радио+кассетник. Посему сменил.

Фото 12.

Багажник, размер не впечатляет, всего 280 литров, но если Вы не дачник и семья не из 5 человек, то загрузиться продуктами и пр. в магазине на неделю можно, при 4-х пассажирах....

, пробег 168 000 км   

) Про подголовник то конечно верно, но у меня на переднем сиденье ни кто не ездит, а вот на заднем сиденье установлено детское кресло и подголовник снят дабы дите вперед смотреть могло )))

   

Вот и пришла пора расставаться с любимой Сусучкой :(

Конечно нормальный человек кобылку продавая гривку расчешет, да подковки поменяет. Я не исключение. И так...

1. Заменили масло и фильтр двигателя, хотя после последней смены прошло всего 2000 км.

2. Поменяли датчик масла, что расположен над фильтром, он был рабочий, но начал "плакать" по резбе;

3. Проверили электирику (свечи, катушки и пр.) - все в норме;

4. Поменяли воздушный фильтр двигателя;

5. Поставили на место салонный фильтр (снял год назад, т.к. сразу не нашел, а из-за него одного лезть под панель не хотелось, хотя вроде и просто бардачек снимается да в пазы фильтр ставится);

6. Промыли радиатор кондиционера снаружи....

, пробег 168 780 км   

Вот и пришла пора расставаться с любимой Сусучкой :(

Конечно нормальный человек кобылку продавая гривку расчешет, да подковки поменяет. Я не исключение. И так...

1. Заменили масло и фильтр двигателя, хотя после последней смены прошло всего 2000 км.

2. Поменяли датчик масла, что расположен над фильтром, он был рабочий, но начал "плакать" по резбе;

3. Проверили электирику (свечи, катушки и пр.) - все в норме;

4. Поменяли воздушный фильтр двигателя;

5. Поставили на место салонный фильтр (снял год назад, т.к. сразу не нашел, а из-за него одного лезть под панель не хотелось, хотя вроде и просто бардачек снимается да в пазы фильтр ставится);

6. Промыли радиатор кондиционера снаружи....

, пробег 168 780 км   

Вот и пришла пора расставаться с любимой Сусучкой :(

Конечно нормальный человек кобылку продавая гривку расчешет, да подковки поменяет. Я не исключение. И так...

1. Заменили масло и фильтр двигателя, хотя после последней смены прошло всего 2000 км.

2. Поменяли датчик масла, что расположен над фильтром, он был рабочий, но начал "плакать" по резбе;

3. Проверили электирику (свечи, катушки и пр.) - все в норме;

4. Поменяли воздушный фильтр двигателя;

5. Поставили на место салонный фильтр (снял год назад, т.к. сразу не нашел, а из-за него одного лезть под панель не хотелось, хотя вроде и просто бардачек снимается да в пазы фильтр ставится);

6. Промыли радиатор кондиционера снаружи....

, пробег 168 780 км   

И так, свершилось "чудо". Анализ интернета по поводу замены газовых упоров задней двери моего авто внятного ответа не дал. Правда из этого исследования были вынесены следующие выводы:

1. покупка родных ведет к "разорению" владельца (оригиналы стоят в районе 5 т.р. за штуку);

2. ставить надо либо контрактные, т.е. "кота в мешке", либо;

3. кружок умелые руки по установке относительно подходящих.

Вот этот путь и был избран.

Как оказалось, не смотря на рекомендации сети интернет, мнение сервисменов о использовании отечественных газовых упоров однозначны - слабоваты и зимой точно подведут....

, пробег 170 000 км   
, пробег 170 000 км   

Ну вот, буквально вчера отдал машинку на рынке Столица Сибири ребятам из Юрги. Пусть ездят долго и безпроблемно. Жаль конечно, но... Все же это машина, вещь и пусть она послужит еще другим, а я буду осваивать Toyota Porte, и, надеюсь, писать о ней на этом замечательном сайте.

, пробег 170 428 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 2590
Хороший отзыв ! Лови 5 ! Кстати катушки зажигания не приходилось менять ?
3
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
Отличный отзыв! по существу. И авто замечательный.
1
1
Ответить
  
Братск
Сообщений: 489
Хороший отзыв!На переднее пассажирское сидение обязательно поставь на место подголовник!!!Не дай бог у пассажира аирбаг сработает, голову свернет сразу!
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
5!хороший отзыв и классная машинка!!!была такая!очень хороша
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Про фото с Короллой..
В Свифте не сидел поскольку не рискнул испачкать ногами сидушки и обшивку пока буду вламываться в салон. А уж говорить о том что салон почти одинаков на длину это даже обидно. Сам езжу на 120 Королле, новее чем на фото но все же, Сам за собой я при диком желании могу ногу на ногу забросить и мне будет комфортно ( рост 178 вес 72) так для информации.
Я бы свифт с Витцом не осмелился бы по габаритам сравнивать.
А так против машины ничего не имею
цели то ведь разные и назначение. Ну и цена конечно. Удачи на дорогах!!!
 
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
Японес:
Про фото с Короллой..
В Свифте не сидел поскольку не рискнул испачкать ногами сидушки и обшивку пока буду вламываться в салон. А уж говорить о том что салон почти одинаков на длину это даже обидно. Сам езжу на 120 Королле, новее чем на фото но все же, Сам за собой я при диком желании могу ногу на ногу забросить и мне будет комфортно ( рост 178 вес 72) так для информации.
Я бы свифт с Витцом не осмелился бы по габаритам сравнивать.
А так против машины ничего не имею цели то ведь разные и назначение. Ну и цена конечно. Удачи на дорогах!!!
а какой витц то?
2
1
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1036
Всё верно написано!!! Батя сейчас такую же юзает только 4WD 2002 г.в, брал с пробегом 65 тыс.км.
Машина отличная, вот только борется с расходом. Недавно выкрутили свечи, их похоже не меняли с самого японского начала)))
За отзыв ПЯТАК!!!!
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
Vitalic405:
Всё верно написано!!! Батя сейчас такую же юзает только 4WD 2002 г.в, брал с пробегом 65 тыс.км.
Машина отличная, вот только борется с расходом. Недавно выкрутили свечи, их похоже не меняли с самого японского начала)))
За отзыв ПЯТАК!!!!
подбили не много(((красавчика
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1036
Алекс56 рус:
подбили не много(((красавчика
Есть немного, понадеялся ( Я ) на 4WD в первый снег. Столб выбежал на дорогу))))
Но теперь всё исправлено!! Фотки жаль нету. Может Батя собирёться и свой отзыв напишет!!))
А пока ездит и радуется, на рыбалку ездит зимой и летом.
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Алекс56 рус:
а какой витц то?
Любой
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
прикольная рабочая лошадка!
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
 
 
Ответить
АБакан
Сообщений: 2
У меня первая машина в этом же кузове. Пока доволен. Удобно учиться ездить и в городе и за городом. ОТзыв 5+

К автору статьи вопрос: если Вы меняли передние стойки, посоветуйте какие можно ставить? Уже месяц ищу - у нас в Хакасии предлагают только оригиналы по 11 руб за штуку.
 
 
Ответить
   
Сквира(Киев)Украин
Сообщений: 934
По поводу стоек на заднюю дверь можно не париться, уже на второй машине стоят русские. Первые стояли на Хонде Цивик хетчбек. вторые на нынешнем свифте. На Цивике стояли от москвича по 350 рублей за штуку (родной стоил тогда 3500рэ), две зимы на севере, никаких проблем а учитывая цену то можно и раз в год менять... (шутка) Притом если на сузуки нужно было переделывать крепёж на самой двери то на цивике москвичёвские встали вообще без переделки. Удачи всем и везения!!!
Honda Domani.1999г 1,6.130л .4WD была. Civic EU-4 X42001г.1,7.130л. 4WD был
Suzuki swift 1997г.
Мои отзывы: Suzuki Swift 1997, Honda Civic 2001
 
 
Ответить
 
Гюмри
Сообщений: 150
Кроха хороша)5)Удачи на дорогах)
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
1
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
Спасибо за содержательный отзыв. искала небольшую машинку с хорошими качествами, теперь сомнений не осталось, возьму С
вифт. Спасибо всем.
1
1
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 42
У меня такая же в кузове HT51s. Купил убитенькую с пробегом 200 тыс (кстати за четырнадцать лет ни намека на ржавчину), все подшаманил (запчасти недорогие, подходят от опеля и даже от оки подходят задние пружины) - еще сто лет проездиет)) Хочу что-нибудь побольше, а свифт продать рука не поднимается.
Suzuki Swift HT51S 2002 АКПП М13А 2WD
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Свифт.
Посмотреть всё о Сузуки Свифт
Запчасти на двигатель M13A1 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Свифт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром