Бог миловал )Электрика не подводила, за все время перегорела лампочка повторителя поворота заднего фонары и лампа головного света, менял конечно все парно. По электрике проблема у меня была одна, но с машиной не связано, как и писал в отзыве - глючила сигналка установленная в неофициальном сервисе в Новосибирске на Мира, 63, но это брак StarLine 9, а не сервисменов или машины.
К стати в предыдущем описании забыл поделиться, что дважды пытался поменять салонный фильтр, что забавно, при установке сигналки его не нашли ))) Сказали тю-тю и в вашей комплектации его нетути :D
Но позже ребята из "гаражного" сервиса выдернули его откуда-то из под бардачка и выкинули....
Фото 1.
На фото машина сверху сзади, хорошо видны габариты по сравнению с популярной Toyota Corolla и Camry, если обратите внимание, то по длине салона Suzuki и Corolla практически одинаковы, но а ширина... Ну уже Swift, но в салоне ощущения тесноты нет, хотя салон поуже чем у ВАЗ-2110, но не "давит"
Фото 2.
Машинка сзади, специально поставил рядом сумку с ноутбуком 15", думаю, что о заднем свесе представление получили яркое - зацепиться при съезде с горки или препятствия не реально, не у каждого паркетника такие параметры ))))
Фото 3 и 4....
Фото 10 и 11 (10 в предыдущем посте, зерно завалил сам убирая шевеленку возникшую при съемке в тени)
На фото видно, что музыка не родная, это двудиновая дека от Subaru, не цифровая, но с весьма приличным звуком. Как оказалось, родные динамики были весьма приличными, а вот глова ни какая - однодиновая радио+кассетник. Посему сменил.
Фото 12.
Багажник, размер не впечатляет, всего 280 литров, но если Вы не дачник и семья не из 5 человек, то загрузиться продуктами и пр. в магазине на неделю можно, при 4-х пассажирах....
) Про подголовник то конечно верно, но у меня на переднем сиденье ни кто не ездит, а вот на заднем сиденье установлено детское кресло и подголовник снят дабы дите вперед смотреть могло )))
Вот и пришла пора расставаться с любимой Сусучкой :(
Конечно нормальный человек кобылку продавая гривку расчешет, да подковки поменяет. Я не исключение. И так...
1. Заменили масло и фильтр двигателя, хотя после последней смены прошло всего 2000 км.
2. Поменяли датчик масла, что расположен над фильтром, он был рабочий, но начал "плакать" по резбе;
3. Проверили электирику (свечи, катушки и пр.) - все в норме;
4. Поменяли воздушный фильтр двигателя;
5. Поставили на место салонный фильтр (снял год назад, т.к. сразу не нашел, а из-за него одного лезть под панель не хотелось, хотя вроде и просто бардачек снимается да в пазы фильтр ставится);
6. Промыли радиатор кондиционера снаружи....
Вот и пришла пора расставаться с любимой Сусучкой :(
Конечно нормальный человек кобылку продавая гривку расчешет, да подковки поменяет. Я не исключение. И так...
1. Заменили масло и фильтр двигателя, хотя после последней смены прошло всего 2000 км.
2. Поменяли датчик масла, что расположен над фильтром, он был рабочий, но начал "плакать" по резбе;
3. Проверили электирику (свечи, катушки и пр.) - все в норме;
4. Поменяли воздушный фильтр двигателя;
5. Поставили на место салонный фильтр (снял год назад, т.к. сразу не нашел, а из-за него одного лезть под панель не хотелось, хотя вроде и просто бардачек снимается да в пазы фильтр ставится);
6. Промыли радиатор кондиционера снаружи....
Вот и пришла пора расставаться с любимой Сусучкой :(
Конечно нормальный человек кобылку продавая гривку расчешет, да подковки поменяет. Я не исключение. И так...
1. Заменили масло и фильтр двигателя, хотя после последней смены прошло всего 2000 км.
2. Поменяли датчик масла, что расположен над фильтром, он был рабочий, но начал "плакать" по резбе;
3. Проверили электирику (свечи, катушки и пр.) - все в норме;
4. Поменяли воздушный фильтр двигателя;
5. Поставили на место салонный фильтр (снял год назад, т.к. сразу не нашел, а из-за него одного лезть под панель не хотелось, хотя вроде и просто бардачек снимается да в пазы фильтр ставится);
6. Промыли радиатор кондиционера снаружи....
И так, свершилось "чудо". Анализ интернета по поводу замены газовых упоров задней двери моего авто внятного ответа не дал. Правда из этого исследования были вынесены следующие выводы:
1. покупка родных ведет к "разорению" владельца (оригиналы стоят в районе 5 т.р. за штуку);
2. ставить надо либо контрактные, т.е. "кота в мешке", либо;
3. кружок умелые руки по установке относительно подходящих.
Вот этот путь и был избран.
Как оказалось, не смотря на рекомендации сети интернет, мнение сервисменов о использовании отечественных газовых упоров однозначны - слабоваты и зимой точно подведут....
Ну вот, буквально вчера отдал машинку на рынке Столица Сибири ребятам из Юрги. Пусть ездят долго и безпроблемно. Жаль конечно, но... Все же это машина, вещь и пусть она послужит еще другим, а я буду осваивать Toyota Porte, и, надеюсь, писать о ней на этом замечательном сайте.