Вот и пришла пора расставаться с любимой Сусучкой :(
Конечно нормальный человек кобылку продавая гривку расчешет, да подковки поменяет. Я не исключение. И так...
1. Заменили масло и фильтр двигателя, хотя после последней смены прошло всего 2000 км.
2. Поменяли датчик масла, что расположен над фильтром, он был рабочий, но начал "плакать" по резбе;
3. Проверили электирику (свечи, катушки и пр.) - все в норме;
4. Поменяли воздушный фильтр двигателя;
5. Поставили на место салонный фильтр (снял год назад, т.к. сразу не нашел, а из-за него одного лезть под панель не хотелось, хотя вроде и просто бардачек снимается да в пазы фильтр ставится);
6. Промыли радиатор кондиционера снаружи. Мыл сам, могу сказать, что жижа в баллоне для его промывки без разбора работает, только делать надо регулярно. Я кондиционер заправлял и промывал 1,5 года назад и сей час при промывке без разбора слил довольно грязное моющее средство. Дуть и холодить стало чуть-чуть лучше.
7. Салон отхимчистил, про это отдельно на Флампе пост размещу. Мылся на Серафимовича 30а, если кто знает. Работой удовлетворен, обслуживанием тоже, а цена... Обычная и заставляющая задуматься о переквалификации в автомойщики ))))
8. Фары шлифанул, т.к. все же в нашем отечестве пыли и песка много, а современные (относительно и совсем) авто снабжены пластиковой оптикой. По этому тут два совета:
а) защитная пленка после покупки авто вовсе не роскошь, наклейте сразу;
б) при смене ламп головного света озаботьтесь чистотой помещения где меняете, т.к. попавшая пыль, даже не значительная, может ухудшить прозрачность плафона, но в отличии от внешней поверхности ее шлифовать не реально. Меняли в "поле", заедьте на сервис и промойте/продуйте фонарь как можно быстрее.
Через матовое "стекло" световой поток снижается, а направление его сбивается, как результат плохая видимость и повышенный риск влететь в аварию.
9. Движек не мыл принципиально, т.к. будущий владелец должен видить, что машина ходила и не "парила", "не капала"
Что не сделал:
1. Пока не поменял амортизаторы поддерживающие заднюю дверь. Их нет в наличии на разборе и в "контракте", да и "кот это в мешке". Новые стоят от 2750 за штуку до 5200, т.е. замена их удовольствие дорогое. Пока ищу выход. Умные люди говорят ставятся с переделкой крепления от АЗЛК-2141 или от ВАЗ-2109/08, но сервисмены не советуют, т.к. держат только летом. Говорят слабые. Не верю :)
Причина скорее всего в другом. Они короче, а значит угол под которым давит дверь на газовый упор более тупой и ЗНАЧИТЕЛЬНО сильнее не по причине тяжести двери. Фотки позже приложу с пояснениями. Т.ч. выхода два - снимаем один и подбираем по длине так, что бы был не более чем на 2 см короче и ни сантиметром длиннее (не поместиться - дверь не закроется), но скорее всего так - берем более короткий и модифицируем так, что бы общая длина стала той, которая предписана изготовителем (наращиваем и обязательно с двух концов). Если сделать удасться - подробности опишу. Ну а третий вариант колхозно-нищенский: берем сверло на 3 мм, сверлив в одном компенсаторе в трубе дырку и веревочкой привязываем гвоздик, коим вставливанием в отверстие и удерживаем дверь в поднятом положении. Расходов 0, эффект 200% :)
2. После смены амортизаторов прошло уже ~50 т.км. и вроде менять надо, но ни пробивает, ни "качает", подвеска "собранная", т.ч. это недешевое удовольствие оставил новому хозяину, может поменяет через годик, а может и поболее.
3. Не стал менять жижу в АКПП, ее замена должна быть спустья 15-20 т.км.,т.ч.тоже уже без меня;
4. Чистка форсунок, на мой взгляд пока не актуально - расход в норме, машинка едет, зачем "горобздю городить"?
Вот собственно и все...
жду покупателя )))