Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Предпродажка

Предпродажка

Suzuki Swift 2003

, Новосибирск
Пробег: 168 780 км
Темы: Ремонт и обслуживание | Другое

Вот и пришла пора расставаться с любимой Сусучкой :(

Конечно нормальный человек кобылку продавая гривку расчешет, да подковки поменяет. Я не исключение. И так...

1. Заменили масло и фильтр двигателя, хотя после последней смены прошло всего 2000 км.

2. Поменяли датчик масла, что расположен над фильтром, он был рабочий, но начал "плакать" по резбе;

3. Проверили электирику (свечи, катушки и пр.) - все в норме;

4. Поменяли воздушный фильтр двигателя;

5. Поставили на место салонный фильтр (снял год назад, т.к. сразу не нашел, а из-за него одного лезть под панель не хотелось, хотя вроде и просто бардачек снимается да в пазы фильтр ставится);

6. Промыли радиатор кондиционера снаружи. Мыл сам, могу сказать, что жижа в баллоне для его промывки без разбора работает, только делать надо регулярно. Я кондиционер заправлял и промывал 1,5 года назад и сей час при промывке без разбора слил довольно грязное моющее средство. Дуть и холодить стало чуть-чуть лучше.

7. Салон отхимчистил, про это отдельно на Флампе пост размещу. Мылся на Серафимовича 30а, если кто знает. Работой удовлетворен, обслуживанием тоже, а цена... Обычная и заставляющая задуматься о переквалификации в автомойщики ))))

8. Фары шлифанул, т.к. все же в нашем отечестве пыли и песка много, а современные (относительно и совсем) авто снабжены пластиковой оптикой. По этому тут два совета:

а) защитная пленка после покупки авто вовсе не роскошь, наклейте сразу;

б) при смене ламп головного света озаботьтесь чистотой помещения где меняете, т.к. попавшая пыль, даже не значительная, может ухудшить прозрачность плафона, но в отличии от внешней поверхности ее шлифовать не реально. Меняли в "поле", заедьте на сервис и промойте/продуйте фонарь как можно быстрее.

Через матовое "стекло" световой поток снижается, а направление его сбивается, как результат плохая видимость и повышенный риск влететь в аварию.

9. Движек не мыл принципиально, т.к. будущий владелец должен видить, что машина ходила и не "парила", "не капала"

Что не сделал:

1. Пока не поменял амортизаторы поддерживающие заднюю дверь. Их нет в наличии на разборе и в "контракте", да и "кот это в мешке". Новые стоят от 2750 за штуку до 5200, т.е. замена их удовольствие дорогое. Пока ищу выход. Умные люди говорят ставятся с переделкой крепления от АЗЛК-2141 или от ВАЗ-2109/08, но сервисмены не советуют, т.к. держат только летом. Говорят слабые. Не верю :)

Причина скорее всего в другом. Они короче, а значит угол под которым давит дверь на газовый упор более тупой и ЗНАЧИТЕЛЬНО сильнее не по причине тяжести двери. Фотки позже приложу с пояснениями. Т.ч. выхода два - снимаем один и подбираем по длине так, что бы был не более чем на 2 см короче и ни сантиметром длиннее (не поместиться - дверь не закроется), но скорее всего так - берем более короткий и модифицируем так, что бы общая длина стала той, которая предписана изготовителем (наращиваем и обязательно с двух концов). Если сделать удасться - подробности опишу. Ну а третий вариант колхозно-нищенский: берем сверло на 3 мм, сверлив в одном компенсаторе в трубе дырку и веревочкой привязываем гвоздик, коим вставливанием в отверстие и удерживаем дверь в поднятом положении. Расходов 0, эффект 200% :)

2. После смены амортизаторов прошло уже ~50 т.км. и вроде менять надо, но ни пробивает, ни "качает", подвеска "собранная", т.ч. это недешевое удовольствие оставил новому хозяину, может поменяет через годик, а может и поболее.

3. Не стал менять жижу в АКПП, ее замена должна быть спустья 15-20 т.км.,т.ч.тоже уже без меня;

4. Чистка форсунок, на мой взгляд пока не актуально - расход в норме, машинка едет, зачем "горобздю городить"?

Вот собственно и все...

жду покупателя )))

Да, тут был вопрос:

"К автору статьи вопрос: если Вы меняли передние стойки, посоветуйте какие можно ставить? Уже месяц ищу - у нас в Хакасии предлагают только оригиналы по 11 руб за штуку."

Ставил оригиналы, т.к. Monroe и Kayaba на Свифта нет, ну или тогда когда ставил не было. 11 т.р. - за штуку круто, у меня столько за все по кругу вышло, даже с учетом изменения цен - довольно дорого. Попробуйте по инету поискать, может на exist.uk

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Swift 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром