Ну во первых строках давайте познакомимся )))
Звать Алексей, 42 годика, живу в Новосибирске, стаж вождения неофициально 30 лет, официально 20. Опыт вождения складывался - ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, ВАЗ-2102, ВАЗ-21011, Mersedes (W124, M102), Isusu Elf 240, Москвич-2140 (Алеко), а еще куча всякого с малым уровнем знакомства до 1-2 месяцев эксплуатации, ну и предмет сегодняшнего повествования SUZUKI SWIFT - 2003 г.в., аукционный 4А, платформа без пробега по СНГ, на начало эксплуатации 74 т.км. на одометре.
Сначала общие впечатления на момент получения машинки у поставщика - чистенькая, беленькая, вкусно пахнущая "новьем" и тихая-тихая после отечественных авто. Один минус - в баке плескался "стакан" горючки и по тому до АЗС ехал с опаской, да еще по собственному "раздолбайству" забыв документы (все) у поставщика в офисе. ((((
Надо сказать, что машинка порадовала сразу - вмеру приемистая, высокая, отрабатывает дорогу вполне в соответствии с классом. Ну не мерина брал, а значит и тишины и плавности хода, как и управляемости ждал все же не идеальной. (Мерина с "коней" пересадив на Монро с трассы с непривычки чуть не улетел, кто ездил - поймет).
Но тут все ожидаемо и прогнозируемо, а еще куча болтов защитного цвета (компания - основной поставщик автомобильной техники для ВС Японии), что обещало высокую надежность и подтвердилось.
Ну а теперь сухо об опыте эксплуатации.
На 78 т.км. заменил масло в двигателе (Esso Ultron 5w40), и маслофильтра, в дальнейшем использовал только его. К этому моменту уже была зима и морозец поджимал, но заводилась Сусучка легко и при -20 и -25.
На 89 т.км. опять замена масла, теперь с промывкой двигателя и сменой маслофильтра (почему-то в продаже у нас фильтры только "высокие" на 20-25 мм выше чем оригинал из Японии, сначала думал будет цеплять кочки, но нет - ни разу не случилось такого казуса).
Следующая замена масла на 100 т.км., конечно с заменой маслофильтра. К этому времени уже закончилась первая зима эксплуатации в суровых Сибирских условиях. Могу честно сказать, что до -37 заводилась нормально. Понятно, что без прогрева при попытке завести машину на таком морозе первые 2-3 раза просто молотил стартером разгоняя масло, но а потом движек схватывал и машинка в течении 15-20 минут грелась. Трогаться раньше не позволяла коробка, которая замерзала конечно наглухо. За зиму я не завелся лишь раз, когда машина ночевала у берега Оби, а температура опустилась до -42 ))). Пришлось греть аккумулятор и еще прикуривать, но движок не грел ))))
Подвеска так же пережила первую зиму достойно, аммортизаторы не потекли, печка грела нормально.
На 111 т.км. очередная замена масла в двигателе с промывкой и сменой маслофильтра. Лето было не жаркое, но все же кондиционер проверить получилось - мощности его вполне хватает, а вот на расходе бензина и разгоне почти не отражается, что для такого микродвижка удивительно.
На 112 т.км. замена житкости АКПП с промывкой. На 113,5 т.км. поменял паредние тормозные колодки.
А вот на 121 т.км. большие регламентные работы:
замена масла Nestle 5w40,
замена подушек передних стоек,
замена стоек и задних амортизаторов,
промывка инжектора,
замена воздушного фильтра,
замена сайлет-блоков передней реактивной тяги,
замена тормозной жидкости
все удовольствие с работой и материалами обошлось в 26 т.р., а машинка помолодела )))
N.B.: обратите внимание - при покупке слушайте рулевую рейку, что бы не стучала. Устранять надо срочно - просто подтягивает, т.к. место у Свифта слабое, а запчасть дорогая а замена еще кручу стоит.
На 133 т.км. замена масла в ДВС
На 143 т.км. замена масла в ДВС и воздушного фильтра.
К 147 т.км. засвистела и закапала помпа, пришлось менять, а с ней и все ремни, правда свист остался, как позже выяснили - свистел натяжной ролик.
155 т.км. замена масла ДВС с фильтром.
Машинка затроила и расход подскочил до 12-13 на сотню ((((
На 161 т.км. заменили свечи зажигания, натяжной ролик и обводной ремень. Свист ушел ))) Машинка поехала, а расход бензина снизился ))))
166 т.км. замена правой наружной гранаты, судя по всему порвал кожух по ранней весне борясь с "засадой" которую мне устроил добрый бульдозерист, а знач попала грязь, ну и все - гранате каюк...
Ну и замена масла ДВС с промывкой и заменой фильтра.
Как видите пробег приличный, работ было сделано достаточно, но ни разу сама машина не подвела ни разу, если не считать случаев с умершим в очередные суровые морозы аккумулятора и издохшей сигнализации, которая "глючила" с момента установки во второе лето эксплуатации.
Что еще:
на трассе до 110 км/час комформтно, расход чуть больше 6 л. на сотню, но обгонять тяжко, все же мощности для трассы не достаточно, но это не проблема, неча гонять сломя голову, хотя до 135-140 по спидометру на "хай-вее" у Барнаула я разгонялся ))). Везет много, 4 взрослых + поклажа вполне бодро, если грузить до "талого", то может утянуть и 2-х пассажиров и 400 кг груза ))) Салон довольно удобный и места в крохе с такой базой много.
Правда детское кресло можно установить или за пассажиром или на переднем пассажирском сиденьи. При моих 1,8 по другому ребенка не усадишь. Зато холодильник 160 см. вошел ))).
Ну вот пожалуй и все.
Скоро менять. Дочь подрастает, старший того и гляди дедом сделает, т.ч. машина нужна поболе...
Но в сердце Сусучка оставит добрые воспоминания ))))
Очень рекомендую....