Бог миловал )Электрика не подводила, за все время перегорела лампочка повторителя поворота заднего фонары и лампа головного света, менял конечно все парно. По электрике проблема у меня была одна, но с машиной не связано, как и писал в отзыве - глючила сигналка установленная в неофициальном сервисе в Новосибирске на Мира, 63, но это брак StarLine 9, а не сервисменов или машины.
К стати в предыдущем описании забыл поделиться, что дважды пытался поменять салонный фильтр, что забавно, при установке сигналки его не нашли ))) Сказали тю-тю и в вашей комплектации его нетути :D
Но позже ребята из "гаражного" сервиса выдернули его откуда-то из под бардачка и выкинули....
Вот и пришла пора расставаться с любимой Сусучкой :(
Конечно нормальный человек кобылку продавая гривку расчешет, да подковки поменяет. Я не исключение. И так...
1. Заменили масло и фильтр двигателя, хотя после последней смены прошло всего 2000 км.
2. Поменяли датчик масла, что расположен над фильтром, он был рабочий, но начал "плакать" по резбе;
3. Проверили электирику (свечи, катушки и пр.) - все в норме;
4. Поменяли воздушный фильтр двигателя;
5. Поставили на место салонный фильтр (снял год назад, т.к. сразу не нашел, а из-за него одного лезть под панель не хотелось, хотя вроде и просто бардачек снимается да в пазы фильтр ставится);
6. Промыли радиатор кондиционера снаружи....
Вот и пришла пора расставаться с любимой Сусучкой :(
Конечно нормальный человек кобылку продавая гривку расчешет, да подковки поменяет. Я не исключение. И так...
1. Заменили масло и фильтр двигателя, хотя после последней смены прошло всего 2000 км.
2. Поменяли датчик масла, что расположен над фильтром, он был рабочий, но начал "плакать" по резбе;
3. Проверили электирику (свечи, катушки и пр.) - все в норме;
4. Поменяли воздушный фильтр двигателя;
5. Поставили на место салонный фильтр (снял год назад, т.к. сразу не нашел, а из-за него одного лезть под панель не хотелось, хотя вроде и просто бардачек снимается да в пазы фильтр ставится);
6. Промыли радиатор кондиционера снаружи....
Вот и пришла пора расставаться с любимой Сусучкой :(
Конечно нормальный человек кобылку продавая гривку расчешет, да подковки поменяет. Я не исключение. И так...
1. Заменили масло и фильтр двигателя, хотя после последней смены прошло всего 2000 км.
2. Поменяли датчик масла, что расположен над фильтром, он был рабочий, но начал "плакать" по резбе;
3. Проверили электирику (свечи, катушки и пр.) - все в норме;
4. Поменяли воздушный фильтр двигателя;
5. Поставили на место салонный фильтр (снял год назад, т.к. сразу не нашел, а из-за него одного лезть под панель не хотелось, хотя вроде и просто бардачек снимается да в пазы фильтр ставится);
6. Промыли радиатор кондиционера снаружи....
И так, свершилось "чудо". Анализ интернета по поводу замены газовых упоров задней двери моего авто внятного ответа не дал. Правда из этого исследования были вынесены следующие выводы:
1. покупка родных ведет к "разорению" владельца (оригиналы стоят в районе 5 т.р. за штуку);
2. ставить надо либо контрактные, т.е. "кота в мешке", либо;
3. кружок умелые руки по установке относительно подходящих.
Вот этот путь и был избран.
Как оказалось, не смотря на рекомендации сети интернет, мнение сервисменов о использовании отечественных газовых упоров однозначны - слабоваты и зимой точно подведут....