Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2001

Сузуки Свифт 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
24822
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.7
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 1388 л.с.
Расход топлива по трассе: город 7, трасса 5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: 21 Special (юбилейный выпуск)
Цвет кузова: Белый-перламутр
Цвет салона: Серо-чёрный
Всем привет, в начале 2012 продал свою королку 93 г.в. и начал подумывать о приобретении авто посвежее, а потребность заключалась в следующем: малый расход топлива, высокая посадка, клиренс повыше чем на королке, двигатель попроще(люблю чтобы всё по старинке, побаиваюсь Джидаев или Д4 и тому подобных), год не ниже 2000 ну и конечно цена, ибо от продажи королки выручил я немного! Рассматривал много вариантов, но остановился на Свифте, ибо он подходил по моим требованиям больше остальных.
Итак, я владелец Сузуки Свифт 2001 года выпуска, в самой жирной комплектации(стеклоподъёмники на всех дверях, электро уши, складываюся регулируются с кнопок, АБС, Аирбэг, EPS), по России бегал 3,5 года. Естественно после оформления был запущен процесс выявления и устранения косячков, как выяснилось их почти не было, полный осмотр показал что авто в полном порядке, ездить можно! Но я такой человек что, "солью то что там, залью САМ того чему доверяю, и буду спокойно ездить". Так и сделал, но для начала скачал "Руководство по Сузуки Свифт". Ибо японцы сделали эту машину, им виднее что туда лить. Заменил масло и фильтр, свечи(иридиум), антифриз, АТФ и фильтр в автомате, аккумулятор, естественно всё САМ, не доверяю свои машины незнакомым дядям, не то что бы у них руки крюки, просто имело место быть оплошность при ремонте предыдущей машины, всё таки мы люди не машины, и не возможно всё всегда делать идеально! А я как раз таки люблю что бы всё как положено, случаи типа "а, поскрипывает, ну и что, ездит то норм, притрётся" не про меня! После замены выше перечисленного стартеру было достаточно сделать пол оборота для запуска двигателя, усилился разгон, в горку стал лучше тянуть. Сделал шумку в проблемных местах, поставил нормальную музыку. Кстати после покупки в бак залил кастрол ТБЕ, скатал весь флакон, много добра вышло, когда флакон был на половину пуст, всё что скопилось в топливной начало выходить наружу, вырожалось это так: начали плавать обороты, выстрелы с глушака, но за то когда прос*ался упал расход, движок стал намного тише вообще перестал вибрировать, кладёшь на него руку а он как будто и вовсе не заведён. Кстати про "Кастрол ТБЕ" я думаю данная штука актуальна для пробежных авто, ибо залив её бате и брату(а у них авто всего год по России бегают) эффекта никакого, видать чистить там пока нечего!
А дальше пошла энтенсивная эксплуатация. Ездил много, как по городу та и за его пределами. За городом спокойно разогнался до 180, скажу честно было страшно, на такой скорости авто очень сильно прижимает к асфальту, ветер в ветровиках завывал так что складывалось впечатление что всё, взлетаю. Но после того как стрелка достигла 180, быстро сбросил скорость, больше так не гонял, главное я понял, МОЖЕТ! По городу проблем с парковкой не знал, на бардюр и всё... . Ну и так всё лето и осень, за этот период ничего нигде не сломалось.
Ну а дальше наступила зима, настало время проверки авто в зимних условиях. Скажу сразу всю зиму не знал проблем с заводом, заводил с пульта за 20 мин до выезда на работу, авто всё время стояло на улице, никаких прогревов не ставил, приехал с работы, закрыл ушёл, утром завёл, сел поехал.
Первый косяк! Как стукнули морозы стало ясно что печка не очём!!! Я её на всю, а толку ни какого! Задался вопросом, начал выяснять что не так, немного порывшысь в инете наткнулся на такую теорию, что просто забился салонный фильтр, найдя по мануалу(Руководство по эксплуатации...) его место нахождение и вынув его я понял "это он всему виной" вернее его состояние, он не менялся с Японии, и был больше похож на вытянутый кирпич серого цвета, о том что это фильтр свидетельствовало лишь то что он находился там где отмечено в мануале. Поставив новый за 400 р. я забыл о холоде в машине, и из 4х уровней на печке, использовал максимум 2й. В феврале поехал в Хабаровск, приехал к родственникам, машину на открытую стоянку, и там простояла она без прогревов 5 дней, на улице -40, а пора ехать обратно, ну думаю щас я над ней танцевать начну(кстати масло залито было 5w40), сел давай пытаться завести, двигатель еле прокручивало, гдето один оборот в секунду, 2 попытки завести намекали на то что пора идти к родственникам за аккумулятором припрятонным как раз на такой случай, тут вспомнил фразу "бог любит троится" а думаю третий и пойду, и тут хватануло, медленно обороты начинали рости, хорошенечко прогрев тронулся в путь обратно во Владивосток. Весной начало пробивать передние стойки, сняв понял что стояли ещё оригинальные с завода, ну думаю своё отслужили и сверх того! Поменял в круг с пружинами. Также пришли в негодность пыльники на шаровых, подушки на двигателе и автомате, тоже заменил. После появился толчок автомата(достаточно сильный), на подъёме в пробке, думал всё автомат умер, а ведь залил оригинальную жижу поменял фильтр и всё как надо а он умер, также на холостом ходу сильно начали тускнеть фары, приехав в гараж начал смотреть генератор, отцепив от него провод замер показал, что выдаёт норму, на отцепленном гене решил прокатиться, и офигел, автомат переключался вообще незаметно, никаких толчков всё вообще супер, подцепил гену - толчки, тугое переключение, отцепил всё супер! Незнал что и думать, на угад снял гену, и отдал на профилактику знакомым мастерам, где его до вели до состояния "как новый", поставил на место и почувствовал разницу, автомат не толкается и плано переключает, фары на ХХ горят нормально,(кстати фары отрегулировал и прошол ТО, ничего не лепил, фары били в право как положено) более ничего не менял.   Поездив ещё пол года продал, так как нужно рости.
Подводя итоги могу сказать о достоинствах и недостатках.
    Недостатки: плохая шумоизоляция(лечится обклеиванием шумкой), салон нежный царапаетсе легко(возить на нём метало лом или что то вроде не рекомендую), жёсткая ходовка, дорогие детали(те же стойки, одна стоит 3,5 тыщи и 1,2 тыщи одна пружина, хотя учитывая их живучесть может и не так то и дорого, напомню родные проходили только по России 4,5 года), тесно задним пассажирам, штатная музыка неакти.
    Достоинства: неприхотливый движок, ГРМ цепь, высокий клиренс и малые габариты позволяют легко парковаться, высокая посадка, хороший антикор у метала(сильно содрал краску на пороге перед зимой, дак отъездив всю зиму и пол весны с голым металом на пороге даже и намёка на ржу не было, у той же самой королке чутка крыло царапнул дак через 3 недели всё в ржи), вообще авто очень надёжный, легко заводится зимой, ни разу не подвёл, ни разу не потребовал излишнего к себе внимания, бензин нюхает(ну я не гонщик, езжу спокойно, ток за городом гоню 100-130, и то разгоняюсь плавно)
                  В общем за всё время эксплуатации автомобиля ни разу не пожалел о его покупке, это конечно не люкс класс, но свою цену отработал на все 200%. Я на авто не экономил, заливал только качественные масла, оригинальные  детали ставил, и Свифт ни разу меня не подвёл!

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Swift, 2001
4.6
22884
Suzuki Swift, 2001
SavDV79, Мирный
Suzuki Swift, 2001
4.7
19482
Suzuki Swift, 2001
Dmitriy 79, Архангельск
Suzuki Swift, 2002
4.8
17950
Suzuki Swift, 2002
kjastra, Находка
Suzuki Swift, 2000
4.8
16396
Suzuki Swift, 2000
Jayson fr 13, Челябинск
3202
Suzuki Swift, 2001
10828747, Нижний Тагил
Suzuki Swift, 2001
4.7
1257
Suzuki Swift, 2001
Влад, Новосибирск

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Старикашка,а выглядит нормал)) И эти "сардельки" на руле, как всегда.. Сидухи уделанные,пипец))
9
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5!Была такая!вообще классная машинка во многом получше одноклассников! Очень хорошие впечатления оставила!
7
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 75
Качество!!!! И этим все сказано!!! Нормальная японская тачка!!!Отзыв хороший ! )
Toyota Harrier 1999 5s пригнал с Новосиба по осени )
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1545
Автор чем хвастаешься что на бордюр паркуешься! Я понимаю маленький, юркий но на бордюр хамство на дорогах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
CHASER ????V
6
17
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 102
Собственно не хвастаюсь, а констатировал факт того что если надо паркануться в месте где просто в обе стороны по километру встать некуда, то можно с лёгкостью залезть на бордюрчик. А вообще это крайность.
11
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5709
сложно читать. кое-где смешно (чо бы она ЗИМОЙ на морозе ржавела то?? ))) и 180 легко набрал )))
в обвесах вроде и не совсем шушлайка :)

руки у автора на месте, радует. Но русский язык надо было в ворде хоть проверить...ибо ТЯЖЕЛО читать.

сам второй машинкой выбрал фита за трансформацию салона и шильдик H :) в ущерб возможности залезть на бордюр.
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
 
16
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо выглядит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1599
замечательный мобиль, жаль, конечно, что на него детальки несколько дороже, чем на ту же короллку или демку.
А клиренс--мечта....
4
 
Ответить
АБакан
Сообщений: 2
НОрмальный отзыв. Автору вопрос: где брал передние стойки на машину? Оригиналы или аналоги?
У меня такая же машина, уже месяц ищу - встречаются только супер дорогие оригиналы - хотелось бы подешевле. Выручи информацией.
2
 
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 5
привет всем
 
 
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 5
у нас стой 2500р фирмы не знаю какой не помню на базаре.
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2095
была такая машинко....только приятные воспоминания остались, заводилась в любой мороз, клиренс большой, зимой свободно ездил на дачу (привод передний)...
автору пятак...
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2095
и обвес красивый
 
 
Ответить
15070098
Томск
Спасибо за такой содержательный отзыв!
Подскажите, а сколько по трассе и по городу зимой с прогревами получалось по бензину?
 
 
Ответить
Pasha
Уссурийск
15070098
Спасибо за такой содержательный отзыв!
Подскажите, а сколько по трассе и по городу зимой с прогревами получалось по бензину?
Ух! Авто 6 лет как продан. -) Точно не помню уже, но по городу точно до 9 литров было. За городом вроде не менялся в не зависимости от сезона. Вообще после Свифта уже много машин было.
 
 
Ответить
15070098
Томск
Pasha
Ух! Авто 6 лет как продан. -) Точно не помню уже, но по городу точно до 9 литров было. За городом вроде не менялся в не зависимости от сезона. Вообще после Свифта уже много машин было.
Спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift 2001 в России


Добавить отзыв