Всем Привет Уважаемые Дромовцы!
Пишу свой первый отзыв об автомобиле, на ошибки прошу не обращать внимание высокообразованным ))
Долго думал о написании отзыва о Swift, все таки решился (ввиду не особой популярности среди российских автолюбителей).
О себе:
Мне 26 лет. Всего было 9 автомобилей и все однозначно японцы праворульные. С детства каждые выходные проводил на авторынках. Мой отец тоже признает только японский автопром (первый пруль приобрел в 1994г.).
Итак начнем, Suzuki Swift ZC72S
Приобрел данный авто случайно. Поехал во Владик за Toyota Ractis NCP120 2011г. битье - бампер, колесо, рычаг подвески левый, и крыло (внес небольшую предоплату за бронь), но по приезду битье по фото и на деле оказалось совсем иначе. Оказалась еще мятая дверь, и бампером был на столько сильный удар, что телевизор нижняя часть ушла, сломалась подушка двигателя, поддон коробки поврежден и двига работала при нажатии на газ со звуком как на Зиле, из под крышки клапанной сочилось немного масла. Короче полный пи.... Не местный делать негде, да и ремонту на долго, решил отказаться от авто.
Поехал смотреть на Зеленку. Выбор норм, много восстановленного битья (зато пробеги небольшие, никого не виню сам препочитаю битье зато с пробегом до 35тыс.км.!). Ищу авто до 380руб. Автомобильный японский ряд, знаю как свои 5 пальцев. Сразу в живую приглянулся Swift 2010-2012гг. на рынке. Красивый, эффектный. На рынке подходящего по мне Swift не нашелся, полез на дром. И тогда понял что на дроме выбор больше чем на рынке..(многие продавцы не выгоняют на рынок, а продают со стоянок у дома). На рынке б/п оказались восстановленными 2010-2011гг. 360-400р. Я купил пробеговый по Владику (пробег 4 месяца), 4 бальный за 375р., пробег на тот момент был родной 91000км., с Японии 88000км. Комплектация предмаксимальная XL.
Что в первую очередь сразу понравилось: внешний вид, цвет, литье родное R16 на низкопрофильной резине, сел в салон - отделка (все черное, но много вставышей серебристый, смотрится как на максимальной комплектации у ровесников). Двигатель 1,2л., 91 лошадь, вариатор.
Кстати, до Swift был у меня Fit GE6 2010г., а еще годом позднее Toyota Passo KGC10, 2009г. в обвесе. Вот с ними и буду сравнивать.
Итого на Swift проехал 20000км, из них 12000км по трассе. Гнал своих ходом до Новосибирска бережно (обклеивал, и не вваливал больше 110км, короче только в эко режиме, на гравийке меня конечно же все обгоняют, но я к машинам отношусь бережно)!
Цель покупки покататься немного и продать, добавить и купить по выше классом - всегда должен быть рост.
За время эксплуатации:
Поменял масло в моторе Idemitsu Zepro 5w30, фильтра
Начал капризничать вариатор, чуть чуть дергаться при переключении с паркинга на заднюю, или на D, хотя при покупке я видел что масло было чернючее в варике, решил поменять частично в домашних условиях, слил только с поддона коробки 2,2л., с блока охладителя не нашел. (все таки не на яме лазил, а на полу в гараже). Поездил 1000км, опять слил и опять залил 2,2л. Общий обьем по мануалу чуть больше 6л. Жижу залил универсальную CVTF, там где допуск Suzuki. Цвет изменился после второй замены очень сильно, жижа стала намного светлее и варик начал работать как часы. Говорят что варик на Suzuki от Toyota, но ведет себя по умнее и по слушнее, чем у Honda Fit.
Перед продажей делали полную диагностику: результат все в идеале, и это на пробеге 108000км.
Одно но, меня беспокоило брякание в рулевой колонке по гравийной дороге, а иногда его и не было. Говорят карданчик, некоторые говорят это колодки передние плохо зажаты в суппорте. Короче так я это и не устранил, не хотелось заморачиваться в сибирские морозы.
Отличия от эксплуатации Swift ZC72S от Fit Ge6 2010г:
* Экономичнее по расходу топлива 5,6 против 6,7 при тех же скоростях
* По разгону, хоть и 91лс против 100лс, разницу не ощутил.
* Интерьер по интереснее, хотя лобовое стекло у фита больше и лучше обзор как в аквариуме, у сфивта поменьше.
* Побольше драйва у Swift
* Swift стоит дешевле но функционал по богаче чем у однакашников Toyota и Honda, отделка руль кожа, кнопка старт стоп!, электронный климат контроль, у фита только механические переключатели за эти же деньги.
* Цена у Suzuki более привлекательная, дешевле на 30-60руб. тот же год, чем фит.
Минусы, но для меня не важны:
- Маленький багажник, кому надо сидушку заднюю откиньте, будет большой. Или вы хотите сесть в четвером и с полным багажником, тогда вам универсал нужен (Fielder и т.п.)
- низкий свес переднего бампера, но я никогда до упора бордюра не паркуюсь.
Машину продал летом 2016г., купил гибрид.
В продажах Swift неликвид, очень тяжело уходят, фиты и пассо гораздо быстрее, но для себя я все таки предпочел бы Suzuki. Малоизвестен, по качеству не уступает Toyota, Honda, но получше Mazda Demio)). Swift дешевле с таким же и даже получше функционалом. Конечно у Фита есть максимальные комплектации, но он и стоить будет на 30-40тыс дороже деревянного фита, а свифт предмаксималка по цене дерева.
Вообщем машина понравилась, отзыв пишу 2 года спустя, никому не ввяливаю и не навязываю.
Кто любит левый руль, в таких кузовах полно на рынке. По цене чуть дороже правого.
Что вспомню еще, обязательно напишу.