Обладателем сей дивного аппарата стал осенью 2013 года, я второй хозяин в России, езжу на нем пока только месяц, но за этот месяц в основном только положительные эмоции!=)
До свифта в районе одного года владел пацанским ТАЗом классической пятой модели приобретенным осенью 2010года за 50т. российских рублей!) И при этом я был абсолютно уверен, что круче такого автомобиля может только самолёт (х%ли молодой же, да и первая машина как никак!)! И этой мыслью делился со всеми друзьями и знакомыми, но они убеждали меня в обратном! =) (дураки думал я!) =D
И вот на ступила первая зима пацанского ТАЗа в моих руках!
Скажу честно! Именно тогда я немого разочаровался работоспособностью радиатора печки! В машине был жестки еб%н! Температура в салоне была примерно такая же как и за его приделами (если не холоднее!) разве что ветра не было и слава богу!
И не намного веселее было ремонтировать сей полёт инженерной мысли в 30 градусный мороз =)
Осенью 11года данный автомобиль был продан.
И на смену одного пацанского ТАЗа пришел другой! =))) но моложе на 3 года и уже седьмой модели. Т.е. я все еще был уверен что круче тока самолет! =DD
Много что было сделано и переделано на семерке, а именно:
-альтернативная линзовая оптика спереди и диодная сзади
-электростеклоподъемники (которые иногда почему то глючили)
-14 литьё
-электроклапан на карбюратор! (при помощи данного девайса заводилась уже с брелка как инжекторная!)
-кнопка в салоне на открытие багажника (было очень удобно и многие даж завидовали!=D)
-дабы в машине было теплее была установлена дополнительная помпа на печку чтобы теплее было! =)
-в два слоя проклеена теплоизоляцией, опять же что бы теплее было! =)
-дневные ходовые огни которые включались автоматически и только когда запускался двигатель!
-ну и естественно саб, который бубухал так, что бы не слышать некоторых изъянов подвески! =D
-ну и много всяких мелочей для комфортной езды!=)
Но тут наступила опять это грёбаная зима! =)
и она уже окончательно и бесповоротно убедила меня в том что ТАЗы ни хера не ввалят, а все так же ломаются и промерзают, как их не тюняч! =)
Весной 2012 года мною был куплен полноприводной 155-и кобыльный уже японски аппарат! Это был SUBARU В4 2000г.в. И примерно 2 месяца я владел 2 автомобилями! это легендарный бэчер, и легендарный полет инженерной мысли седьмой модели!=) Где последний был успешно продан! =)
И вот примерно 1,5 года я был счастливым субаруводом!=)
ну как счастливым…в меру! =) конечно после жигулятора это было просто небо и земля! я бы даже сказал глубокое подземелье и космос! =)
Плюсов у субаря было достаточно! Естественно это полный привод, визуально приятный салон и торпеда! И сцуко наконец то в 30-ти градусный мороз тепло в салоне! =D
Бечер не ломался как сумашедший! бывало канеш пару раз, не буду греха таить! Но в основном если что то и делалось то это только расходники!
Но были и минусы! Низкая подвеска (поперешоркал все элементы которые только можно было!) однажды даже задний бампер оторвал, большой расход! Очень большой расход! Да я просто ох%ел когда начал кормить этого зверя! =) но в замен этого расхода он отдавал мне свою динамику и скорость!=)
Я ничего не мог с собой поделать! я всю зиму срывался со светофора дабы бэчер реально пер! =) как ошалевший пер! =)
И вот я устал мириться с этим пожерателем 95-ой горючки!=) из-за чего был благополучно продан осенью 2013 года!
И вот он! Долгожданный отзыв о моем свежеприобретенном авто!=)
Хватает как плюсов, так соответственно и минусов!
-довольнотоки короткая база данного авто делает его безумно маневренным!
-высокая…нет! Очень высокая подвеска делает его до ужаса проходимым!
-малый вес позволил сэкономить на объеме двигателя!
-ну и собственно расход топлива! Он просто великолепен!.. после бэчера! =)
в минусы я отношу, что то, до безумия вечно дребежащее и всегда по разному! то ручку не так положишь, то мелочь не по ГОСТу в подстаканник высыпешь, то зажигалку не так положишь и т.д. и т.п. но наверное это все-таки ерунда!
еще довольно таки маленький багажник, хотя и это можно компенсировать уронив задние спинки сидений!
Многое уже сделано! а именно:
затонировал! даже перед! почему то так я себя комфортней чувствую себя! =)
установлен 2-х диновый мафон который читает и показывает все подрят
протянуты провода под саб (чтоб бубукало!)
параллельно протянуты провода под задние колонки
и протянута ТВ-антенна
в приборке и климат-контроле лампочки накаливания заменены на диодные (смотрится вроде не плохо)
не много модернизированна передняя оптика, а именно! Переделана японская галка света на европейскую! Делается это легко и просто! По крайней мере у меня!) на лампочке откусываются уши (направляющие) и лампочку нужно не много повертеть в посадочном месте блок фары! и в темное время суток подъехав зарание к стене (воротам, забору и т.п.) попытаться выставить более менее правильную галку! далее зафиксировать и установить защиту фары на место!
В планах!
Сделать заднюю полку и врезать в неё блины!
установить электрозеркала (блок управления ими уже приобретен и установлен на свое законное место! =)
установить противотуманки и приобрести кнопку на эти самые туманки
протянуть дополнительный прикуриватель для всяких зарядок, видеорегов, антирадаров и т.д. (предыдущая попытка не обвенчалась успехом! чутка каратнуло =) )
ну и если настроение будет сделать подсветку ног, и багжника
на этом пока что все если в что то еще вспомню обязательно напишу!=)