Для тех, кто выбирает (а это очень сложно, если серьезно подходить), вначале самое главное о прекрасном автомобиле Suzuki Swift 2010 г. Потом лирика о выборе и прочем….
Сразу скажу, что автомобиль приятен со всех сторон. Красив, имеет свою индивидуальность, надежен, удобен. И в наших суровых условиях сей авто показал себя только с лучшей стороны. Претензий нет вообще!
- 40 заводился всегда, каждое утро в будни я «мучал» Swift, и он ни разу не подвел! Нет гаража, к сожалению.
За 1,5 года никаких глюков с электроникой! Все четко работало. Стекла все открывались и закрывались. Дворники, оптика, двери, замки, и другое работало всегда четко. Хвала по-настоящему японцам! Ведь, Swift не создан для сибирских морозов, но терпеливо снес все зимние испытания. Грелся Свифт быстро. Купил ему авто-одеяло под капот и утеплитель аккумулятора, и после такого внимания с моей стороны Свифт стал еще более радовать теплом. За ночь на автопрогреве заводился 2 раза при морозе в – 30. Сигнализация Томогавк подводила в холод, но Свифт, как настоящий железный Друг, не подвел НИ РАЗУ!
В авто было всегда тепло. Только задние пассажиры жаловались в – 35, что ногам холодно. И, действительно, в моем Свифте не было воздуховодов к ногам задних пассажиров. А термометр в авто ниже минус 30 не показывает, поэтому к климату претензий нет. Подогревы сидений (у меня впервые такая комплектация) радовали всегда пятую точку. Подогрев автоматически отключается при перегреве, регулировки мощности нет…
Кроме подогревов передних сидений удобств в этом маленьком ПОНИ достаточно. Перечислю подробно.
• Климат-контроль
• Подлокотник водителя
• Регулировка сиденья водителя по высоте
• Регулировка руля по высоте
• Сиденья с боковой поддержкой (очень удобно)
• Кожаный руль и ручка АКП
• Зеркала в обоих козырьках
• Вежливая подсветка (свет в салоне гаснет с задержкой)
• Корректор фар
• Многорежимные прекрасные дворники
• Магнитола сенсорная недорогая китайская DVD MP3, но звук в колонках отличный.
• Поворотники в зеркалах («ушах»)
• Зеркала складываются с ключа и кнопкой у водителя
• Удобная электрическая регулировка зеркал
• Smart Key (удобный доступ в авто без ключа). Заводиться, открывается и закрывается без ключа
• Родная тонировка
• Ветровики родные
• «Метла» (дворник задний)
• Задняя дверь открывается электрическим замком
• Анти-гравийная обработка низа кузова родная
• Вариатор очень хорош, как в городе, так и на трассе.
• Центральный замок
• Полный эл. пакет, 4 стеклоподъемника (у водителя в режиме АВТО)
• Кнопка открывания дверей и кнопка блокировки открывания стекол
• Цепной ДВС нового поколения К12В
• Электронная педаль газа
• Полка в багажнике
• Запаска японская («докатка»). Домкрат японский
• Оригинальное японское родное литье на 15
• Подстаканники
• Задние сиденья легко одним движением складываются
• Родные японские коврики
• Шикарный звук при закрытии дверей, которого обычно нет в таком классе авто
• Дисковые тормоза спереди, и барабанные сзади.
• Бортовой компьютер: время, температуру за бортом, расход бензина текущий и средний. Причем переделал с японских км/гал, на понятные нам л/км
• Регулировка подсветки панели водителя
Автомобиль хорош внутри. Просторный. В салоне Свифта глаза радуются от приятного вида линий передней панели, кожаного руля, красивой формы руля, приятной приборной панели с регулируемой подсветкой. Удобно расположен дисплей бортового компьютера в середине панели в верхней части, с приятной подсветкой в сочном оранжевом цвете. Глаза всегда могут, не очень отрываясь от дороги, увидеть время, расход, температуру за бортом. Очень классно сделано! Ручка АКП (вариатора) обшита кожей, сделана со вкусом и такой формы присутствует в Гранд Витара, SX4 и даже в других японских и европейских марках. Кнопки климата удобные, легко нажимаются, послушные и досягаемые. Хромированные ручки дверей и удобные поворотные кулачки замков дверей добавляют комфорта. Звук закрывания дверей просто не от этого класса авто, шикарный! Садиться и выходить из авто очень удобно. Пассажирам не тесно: возил 4 максимум, довольны. Ткань сидений прекрасная, чехлов не покупал, так наслаждался отделкой. К слову сказать, продал в таком чистом состоянии, как из салона. Стараюсь быть очень аккуратным водителем, люблю чистоту. Боковая поддержка сидений хороша, регулировки удобные. Задние сиденья складываются одним движением, но без ровного пола, к сожалению. Багажник маленький, но мне хватало всегда. Выручала меня также качественно сделанная полка багажника. На нее сверху можно без опаски ставить тяжелое. Полочка, отделка багажника приятные на ощупь (легкий драп напоминает).
Что не понравилось в авто.
Тонкое железо, продавливается пальцем (ух, эти японцы – экономисты). Скрип резиновых пыльников амортизаторов во влажную и морозную погоду, очень неприятно. Не для всех удобные сидения – это проверено. Самый для меня неприятный момент – это электрическая рулевая рейка. По трассе, да еще по качественному асфальту (относительно, конечно) хорошее управление, проблем нет. Но вот на ямках сердце мое трепетало при неприятных ощущениях в руках. С рейкой-то все в порядке, но вот гремучая она…. К японцам претензий нет опять же, у них другие дороги. Но скажу, что вся ходовая и подвеска очень прочная! Я проехал по плохим и чуть лучше дорогам более 30.000 без проблем. Но плохое чувство от ударов по подвеске Свифта до сих пор живо. Не мог я равнодушно слышать это, ругался, страдал вместе с моим верным Пони. Что еще не понравилось. Покачивание всего авто. Это результат короткой базы и балки сзади. Спасало то, что Свифт достаточно широк (этим мне напоминает некоторые европейские автомобили). Но в поворотах при езде по городу ощущение, что тебя сносит в сторону, не покидало. Хотя ни летом , ни зимой с трассы не съехал. При поворотах кренит и если бы не боковая поддержка сидений, то было бы хуже. Но эти недостатки свойственны Свифту, поэтому я всем все таки доволен!
Как выбирал? Случайно. До Свифта был Мираж 99 г. Отзыв
Отзыв о Mitsubishi MirageХотелось, что-то новее и не хуже Миража. Просто попался Swift нам на рынке, стоял среди дорогих авто с недорогой ценой. Свеженький год 2010, красивая внешность, красивый белый перламутровый цвет, родные брызговики, тонировка, ветровики, отличная комплектация (практически максималка), состояние нового авто с реальным пробегом в 17.000 км (определяется по состоянию руля, АКП и педалей), доступная цена в 365.000 сразили нас! Я Свифта вообще не рассматривал. Как будто не видел этих авто вокруг и на Дроме. Но купили Свифт по совету бывшего с нами хорошего знакомого, отличного знатока авто, и просто очень приятного человека, который помог выбрать нам этот авто. Я ему очень благодарен! Поездил я на Свифте с огромным удовольствием, меняя ему только масло и фильтры. Ничего более не пришлось менять в Свифте. И так как я редко хожу по магазинам (сидишь дома и спокойно через интернет подбираешь себе, все, что нужно без нервотрепки) запчастей авто из-за тойотовского однообразия-безобразия, то привожу стоимость запасных частей с сайта Exsist. Она не высока. Стоимость оригинала масла (Suzuki 99000-21A40-036 ECSTAR SL не на Exsist, правда) от 1600 за 3 л., оригинала (артикул 16510-60B11 ) масленого фильтра 250 р, воздушного (VIK арт. A-964 ) ДВС 350 р., салонного фильтра (Corteco арт. 80000763 ) 450 р. Стойки передние 2700, колодки от 700 р. Шаровые по 300 р. Прелесть! Доступно.
Неоспоримые достоинства Swift – это расход бензина 5,5 трасса, 7,5 город, причем 92. Также доступные расходники и запчасти. Красота внутри и снаружи. Надежность. Высокий уровень комфорта для данного класса. Цена относительно равных моделей Хонды (Фит) и тем более Тойтоты (Витц). Обзорность. Динамика в городе и на трассе. Хороший вариатор со спортивным режимом (ускоряется, как пуля!). По трассе никаких проблем с обгонами не наблюдал.
Почему продал? Пробег увеличивался очень быстро. Поездки дом - работа, раз в месяц за город 500 км. Брал Свифт с 17.000 км, продал 50.000 км. Это за 1.5 года. А так, как я злостный противник сматывания пробега, то подумал, что еще чуть, и проеду до 100.000. А там, наверное, будет сложно продать на вариаторе с таким пробегом. Так решил для себя. Хотя по инструкции жидкость в вариаторе Свифта меняется на 165.000 км. Все ж решил продать, и все ж перейти на левый руль. Купил Пежо 308 в максимальной комплектации. Обалденный автомобиль! О нем в другом отзыве…
До встреч! Удачи вам на дороге и в других делах!
P.S. Уважаемые читатели, кому нужно руководство на SWIFT 2005-2010 г.в отличном качестве пишите с обратным адресом, пришлю совершенно бесплатно . Сам с огромным трудом скачал. Так же кому нужна помощь при выборе запчастей, пишите, помогу, чем смогу.
С уважением к вам.
FRIENDLY.