Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2002

Сузуки Свифт 2002 — отзыв владельца

, Брянск
29077
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
298
голосов
4.9
5 — 280 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: город и трасса(быстро) 8 литров на 100 км. л/100км
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: черный с синим
Салон: 2 подушки
Кузов: метла
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 1300 кубов, 1 вал, 16 клапанов, впрыск, 88 л/с.
Привет всем снова! А пишу я не по поводу своего S-MX-а, решил я потратить некоторое время и написать о пригнанной на продажу машине Сузуки Свифт. Что я о ней знал... А ничего! Знал только, что свежая и небольшая. Забирая машину на жд, думал – наверно маленькая, шумная, жёсткая и шарабанистая машина. Так вот ошибся я! Сразу же!
Подошёл, открыл дверь..., удивился, захлопнул… А звук-то ничего! Тихенько так, чмокнула. Не ожидал!

Комплектация странная. Есть центральный замок, причём с дистанционным управлением, 4 стеклоподъёмника, 2 подушки, кондиционер, но зеркала регулируются вручную! И не из салона, а с улицы! Опустил окошко, ручкой выставил зеркало и вперёд! А вот пластиковый пояс по колёсным аркам, это очень даже гуд! Что-то подобное есть у CR-V. По нашим условиям самое то! Салон молчит, нигде ничего брякающего и поскрипывающего не слышно.

Салон. Весьма неплохие сиденья. Жёсткие, с хорошей поддержкой поясницы, отлично держат в поворотах. Минус – тесно сзади. Я со своим ростом 175см., усаживаюсь за собой сзади впритык. У кого рост больше, те должны будут сидеть либо в пол оборота, либо охватив спинку ногами. Кто ездил сзади на ВАЗ-ах, тот знает! Но мне сзади не сидеть, так что сойдёт и так. По всей ширине машины, под передней панелью идёт полочка, кидай туда что хочешь. И главное слева и справа есть даже не подстаканники, а подбутыльники на 0,33 л.! Хоть в ралли участвуй, за открытую банку или бутылку можно не беспокоиться. Сзади подушка закреплена жёстко, но спинка разделена надвое, можно слегка менять наклон и по отдельности можно складывать. Пол получается ровный, без ступенек, грузи – не хочу! Пол багажника и не пол вовсе. Берёте и вытаскиваете его крышку, а она во весь багажник кстати! По случаю могу сказать, что при выездах на природу её можно использовать как стол! Получается просто класс! И мыть легко. Под этой крышкой в багажнике поддон разделённый на много частей. Можно много разного накидать и не беспокоиться, что после поездки это всё будет там болтаться как зря. А уже в самом низу докатка и инструмент.

Думал. А…! Что это, разве мотор? 1,3 л.... Ерунда думаю... Вначале езды он очень похож на просто хороший двигатель. Бодрый. Кстати, тихий! Хорошо тянет снизу, но коробка заставляет переключаться довольно рано, возникает ощущение, что запаса по тяге нет... Я вообще люблю мотор покрутить, но тут меня сбила с толку привычка от моей Хонды. Та реагирует на более глубокое нажатие педали газа сразу же! А на Сузуки я попытался подовить педаль, ...никакой реакции... Газ нажимаешь даже чуть больше, чем наполовину, а машина спокойно, как удав переключается на 2700 об. мин.! Аж разозлился поначалу! А как же, думаю, спортбайки Сузуки, а как же красная зона на тахометре 6500 об. мин.? А как же вообще так ездить? Оказывается, чтобы совсем уж активно поехать, надо нажать педель газа в пол! До конца! Вот тут то и начинается! В голосе, до этого бесшумно дремавшего мотора, появляется грозный такой рык, и он с каким то спотбайковским моторным призвуком выкручивается до ограничителя. Причем так всё это звучит, что я даже заулыбался. Вроде объёмчик то небольшой, но эффектно! И ехать начинает реально! Хотите верьте, хотите нет, но на светофоре потягался с 520-ой в 34-м кузове. И с виду живая вроде, не череп какой... И механика там... Подъезжает он ко мне на следующем светофоре, злой! Видит же сзади 1,3 написано, и трубочка выхлопная тоненькая, а врубиться не может, как же так его порвали?! А я сижу, с понтом так и надо, типа я тут коллекцию бэх собираю! Сам то в шоке, тоже не ожидал! Это уже потом приездился и понял, что динамика у машины очень не дурна!

Тормоза хороши. Даже не знаю что и выделить... Наверно так и должно быть. К АБС-у претензий нет. Срабатывает не рано, работает хорошо, что ещё надо!

Подвеска неожиданно мягкая. Думал проблема со стойками, но пробег-то небольшой, всего 40.000 км., рановато стойкам умирать, покачал машину, спереди и сзади одинаково мягко. Стойки сухие, на ходу раскачки нет, значит так задумано. Не плохо кстати задумано! Плавность хода, для лёгкой в общем то машины, весьма достойна. На ямках грохота от работы подвески нет, мелочи вообще проходятся бесшумно! В поворотах отсутствуют крены. Причём даже на доворотах руля! Конструкция подвески простая до невозможности. На вскидку, во ВСЕЙ подвеске всего 6 сайлентблоков, 2 шаровые опоры, стабилизатор только впереди. Во как!

А вот рулевое среднее. В одной стороны, как ни крути, но скоро на всех машинах будут стоять такие же электроусилителе. Прогресс не остановить. Тут нет ни насосов, ни всяких приводных делов, ремней... Зато рейка тоненькая и одиноко стоящая. Электромотор усилителя руля стоит прямо на рулевом валу. Очень просто, дёшево и сердито. Но расплата за прогресс в информативности. Кто-то может и не заметит ничего особенного. Нормальный руль, спокойные реакции. Но после хорошего гидроусилителя на Хонде, на Сузуковском электроусилителе постоянно присутствует какое-то фоновое сопротивление. Как будто немного пережата рейка. Проверил, нет с рейкой всё нормально, это так работает усилитель. И ещё что странно, иногда при быстром вращении руля, его закусывает... Я думал, что только у гидроусилителей иногда не хватает производительности, но как видно и у электроусилителей подобная проблема имеет место. Но как я уже сказал, это заметит не каждый, да и вращать так быстро руль случается редко. А вот то, что заметно, так это неплохая развязка руля от качества дороги. На Хонде вибраций много больше.
Дорогу Свифт держит отлично. В городе-то понятно, машина маленькая, динамичная, но и на трассе я ехал 120 – 140 без всякого напряга. Только вот обгоны после 140 даются уже с трудом, вес маленький, парусность... Но так и эти скорости достаточны! По максималке не установил точно. 150 едет, а дальше не представился случай, может потом как-нибудь попробую.

А ещё у Свифта очень хороший автомат. Никакой адаптивности я не заметил, но он так плавно и, главное быстро работает! Переключения вверх незаметны совсем, кикдаун думает так же быстро, как и я!

И в целом, судите сами, отличная (для этого класса конечно), звукоизоляция мотора и вполне достойная шумоизоляция кузова, отличный автомат, плавность хода, отменная динамика… Получается прекрасный автомобиль, тем более за те деньги, которые за него просят! Причем несмотря на принадлежность к классу небольших, компактных машин, я бы не стал Свифта называть авто для женщин, это абсолютно универсальный во всех смыслах автомобиль! И красивый кстати!
                                         РЕКОМЕНДУЮ!          
                                         РЕКОМЕНДУЮ!
                                         РЕКОМЕНДУЮ!  
Фотки не мои, но машина такая же.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хмм... Странно... Ни одного комментария... Неужели авто так неинтересно?
2
 
Ответить
Сергей
Судя по характеристикам и отзывам очень хороший автомобиль: компактный, практичный, шустрый, экономичный, ремонтопригодный снизу(если у кого есть фотографии днища прошу разместить). Собираюсь приобрести такой, но с МКПП и полным приводом. В течении 5 лет я владел Honda Civic Shatl с аналогичной трансмиссией и мотором 1500см. В летнее время снимал кардан, кот. весит около 25 кг, и ездил на переднем приводе. Улучшалась динамика, и уменьшался расход на 1л.
2
 
Ответить
Новокузнецк
Хотелось бы узнать про стоимость расходников... Ремни фильтры и пр....
 
 
Ответить
Александр
Sir Jasekу
По расходникам все очень доступно, фильтр маслянный 16510-61A01 от 100 рублей, воздушный 13780-80GA0 от 400 рублей, топливный 15310-78F00 стоит в баке раз в 80-100000 км можно и 4500 рублей отдать, фильтр АКПП 26445-79С10 900 рублей. Ремени только с наружи генератора 4РК837 кондера 4РК813 от 180 руб. ГРМ-цепной, гидриков нет, шайбы регулировочные раз в 150000 км по 100 руб/шт. Амортики делает KYB перед от 100$. зад от 50$. Передняя подвеска конструктивно как у ВАЗ-2108 стоек стабилизатора нет, концы входят в передние поперечные рычаги и гайками стопоряться, Задняя балка зависимая на продольных рычагах. Вообщем ломаться не чему, все просто и надежно.
2
 
Ответить
Александр, ты ошибся. На Свифтах стоит мотор М13А. Он не цепной! Привод ГРМ, ремень! Не путай с мотором G13!!!
Кстати по подвеске много подходит от Дэу Тико! Кроме длинны передних стоек, всё остальное одинаковое! Стоит копейки. А по аналогам Свифтовского оригинала, есть две версии аммо, одна газонаполненная, да верно, передок тянет под 100$, но есть и просто маслянные, они на 35$ дешевле. Могу сказать про задние аммо, я узнавал, один в один подходящие от Дэу Тико стоят 1000р. штука! Это Дэу-вский оригинал!
1
1
Ответить
hondavod
Всетаки вы ошибаитесь привод ГРМ на Swiftе цепной, если не верите то просто послушайте как работает мотор. А машинка действительно хорошая, очень хорошая в городе, а самое главное экономичная, у самого такая 2000г.в. Комплектация самая простая:передний привод, МКПП,деревянный салон. Мне нравится, я доволен.
По расходникам цены примерно такие как и приводились выше, самое главное с ними нет проблем. Единственная неприятная вещь, для машин с пробегом более 80000км. может потребуется ремонт рулевого. А так тачка просто класс, рекомендую.
2
 
Ответить
Купил себе такой 2001 г. и сразу попал на ремонт чашек передних стоек (подшипникам хана - слова мастера СТО), хотя пробег всего 80 тыс. (скрутили?!). Заказал две чашки, будем делать. А по поводу рулевого, Андрюха, я не понял - почему может потребоваться ремонт?
В целом машиной доволен, поставил сигналку Шерхан 4 - теперь есть автозапуск, пусть и с некоторыми "НО", ибо МКПП.
1
 
Ответить
Привет Орех, у меня есть определенный стук в передней подвеске, проявляется он только тогда когда едишь по грунтовке, я перетрес всю подвеску, но черт побери он не уходит. Грешил на чашки стоек и подшипники, заказал поставил, результат 0, стук не пропал, да и подшипники там стоят это одно название, они пластмассовые, у чашек износ не большой, им ещё ходить и ходить. Ну думаю черт с вами всеми мастерами подвесочниками, залез сам под машину, оказывается это привода стучат вдоль продольной своей оси, вот так обращайся к умным людям да в солидные фирмы. Теперь сижу чешу репу что делать, сами по себе привода в порядке разбирал смотрел, может кто поможет дельным советом.
1
 
Ответить
История первая - ЧАШКИ !!!

По поводу замены чашек передних стоек и "посторонних" шумов могу сказать следующее:
1. По рекомендации работника "раскрученного" СТО поменял чашки передних стоек и некие резинки под ними - 5 тыс. рэ с работой (Камчатка однако заказ запчастей). При этом пресловутые резинки оказались пластиковыми подшипниками (обошлись в тыщу за пару) у которых на момент замены износ приблизительно равнялся 0,5 процентов :)
2. На новых чашках, взяв под мышку старые, приехал в гараж к "дяде Васе" - заключение последнего - чашки еще год, полтора жили бы и не тужили, ибо резина практически не износилась.
3. "Посторонние" шумы после замены чашек не пропали, а оказались результатом работы подвески, т.е. все так и должно было быть.
Вывод: отныне сначала слушаю "дядю Васю", потом смотрю сам, а в крайнем случае еду на СТО!!!

История вторая - ЯМА !!!

Попал на днях передним правым колесом в ямку, размером с канализационный люк (деваться было некуда, камаз, собака, поджал). Погнул диск (не литьё - заводской), на докатке приехал в шиномонтаж. Два удара кувалдой по диску, балансировка колеса - и вот я снова на дороге. Однако стало вести вправо - поехал на развал-схождение. Мучался мастер минут 30, в результате сообщил, что теперь переднее правое колесо стало ближе к заднему на 2 сантиметра и никак это не исправить. Правда пообещал, что резину жрать не будет ибо он там все отрегулировал.
Поехал на СТО по поводу заказанных запчастей (так по мелочи) заодно спросил про 2 сантиметра - лазили минут 20, сказали нельзя устранить.
Поехал в гараж к "дяде Васе" - 7 минут осмотра показали, что достаточно "долбануть" в обратном направлении, ну или ломом надавить, и все встанет куды надо. 10 мая буду ломом пробовать :), о результатах напишу.
Да, кстати, ничего не погнулось от удара, на СТО визуально причину найти не смогли, нигде не повело.

Продолжение следует...
 
 
Ответить
Ха-ха Opex, прикинь, у меня с чашками история один в дин такая же, пока сам не разобрал всё не посмотрел, убедился им ходить и ходить. НАРОД!!!! НЕ МЕНЯЙТЕ ЧАШКИ И ПОДШИПНИКИ НА ПЕРЕДНИХ СТОЙКАХ, ОНИ ЖИВУТ ДОЛГО.
Отчаявшись я поехал, с этим стуком, к знакомому подвесочнику, он человек с особым подходом, оставляй говорит машину на пару дней и не растраивайся. Два дня он на ней гонял по гравийке, и надо же когда отдал её все стуки были устранены, только вот одну стойку мне подбил ,змей. Ну да ладно отремонтируем. Но у меня есть желание продать машину, захотелось мне хороший седан.
По поводу твоего колеса, полазь сам под машиной померь расстояния рулеткой, сбоку попробуй визуально определить находится ли колесо на 2см. взади, будешь работать с ломом, поосторожнее, а так можно и вдругую сторону колесо увести, желаю удачи.
 
1
Ответить
Брянск
Прикольные у вас беседы, мужики! С момента написания этого отзыва я на машине проехал 20000 км. Не много, но всё же. По крайней мере есть о чём судить об авто. Кстати у машины ещё в Японии был лёгкий ударчит впередок, слева. И тоже переднее левое колесо стояло на 3 см. сдвинуто назад. Машину никуда не тянуло! Но когда красил бампер, мне в сервисе, а он как положено в гаражах!, об этом моменте сказали и предложили исправить. Я дал добро. Самый кончик лонжерона слегка подвытянули, всё по нормальному сделали и всего то делов. После на сход/развале сам смотрел, параметры развала, соосности и т.д. были в норме. Чуток поправили руль. В подвеске до сих пор стуков нет. Никаких. Есть поскрипывание передних сайлентов. Кузовных. Судя по всему, ходят они не долго. НО! Один в один они подходят от Дэу Тико. Кто не знает, Тико это без изменений выпускаемая в Корее Сузуки Альто. Образца аж 1982 года. На этой платформе и делаются до сих пор почти все маленькие Сузуки. Свифты, Альто, Вагоны и т.д. И сами новые корейцы, как Матиз или уже Шевроле Спарк, имеют всё ту же базу. Я уже купил два этих самых сайлента от Тико, цена за Дэувский оригинал 5$ за штуку. А кто сомневается скажу, и по Сузуковской базе и по Дэувской даже номера сайлентов одни и те же! До сих пор. Задние аммо тоже. Да вообще почти всё одинаковое. А вот передние стойки нет. тут уж тока оригинал. Не помню. писал или нет, но началось после 5000 км. пробега постукивание впереди. Оказалась преславутая втулка в рейке. 1500 рублей и гарантия на 20000 км. Реально почти навсегда. Спец по рейкам у нас, что надо! Всё. За весь пробег больше ничего не делал. Всё в норме. Масло только синтетика 5W-50, от замены до замены расхода нет. Совсем. Поменял масло и в АКПП, было подпаленное уже. Антифриз как слеза, ещё заводской, мерял зимой, залит - 35. Заводилась в эти морозы, а было у нас по - 30, - 33 с первого раза. Замки, двери, электрика, всё в работает как часы. Хотя печка, да и кондей после бывшего до Свифта S-MX-а мягко говоря не впечатляет... Но так и это и класс другой. Сам я, езжу быстро, перед ямками не кланяюсь, но и не убийца авто. Вменяемый водитель. Просто быстрый. Однако есть в Свифте ОГРОМНЫЙ минус, для меня так точно, это его аммортизаторы. Подвеска заточена под город и под его невысокие скорости. При напористой езде по городу или при езде по трассе, во-первый подвеске не хватает энергоёмкости, пробои иногда пугают до ужаса! Мысли одни - чашки уже встретились... Причём пробои возникают в очень безобидных ситуациях. Ещё - всё же очень мал ход подвесок. Хоть бы пару см им, но увы... И третье, что уже и так понятно это мягкость подвески. Ясно, в городе это не мешает, даже наоборот. Но при загрузке машины, да ещё если поднажать на педаль, машина тут же напомнит тебе, "стоп! хватит, это мой предел"... А это понятно и не спецу, крены, раскачка, пробои... Не думайте, что аммо у меня плохие. Я даже с психу поменял задние аммо. Результат - НИЧЕГО не изменилось! Совсем... То есть, так её задумали японцы. А жаль. От этой же работы подвески, в движении, особенно на скоростях, машина заметно плавает по дороге. Я не придираюсь! И резину у меня что надо! Всё из за настроек подвески! Я даже стал подумывать заказать подвеску от спорт версии, но таковой оказывается нет. Только у Сузуки Кей есть версия Work, но хрен её знает, Кей то легче, может и результата мне нужного не будет... Но несмотря на всё написанное, в целом, хорошее авто. Действительно цепной мотор, я всё же разглядел в горловину цепь, достаточный для уверенной езды движок, внятная, пусть и без изюминки, но зато надёжная управляемость и вообще, красивая машина! А как на неё засматриваются девушки!!! Отбоя нет! Клянусь! Что то в её внешности их притягивет. Хотя на мой взгляд, чисто мужская машина.
1
 
Ответить
Благовещенск
в серьез думаю покупать Свифта. Конечно же, в первую очередь, привлекает цена на машинку 5-6 лет, которую можно взять за 6-7 к$. Так как не вижу прикола в том чтобы покупать за эти деньги убитый в России Марк-2 или т.п. А копить до 12-14 к$ уже устал...
Всем спасибо за комменты. Пишите еще.
Афтару оценка 5.
 
 
Ответить
Объясните, пожалуйста, что за значёк такой EPS ???
 
 
Ответить
Брянск
У Свифта это контрольная лампочка на электроусилитель.
 
 
Ответить
купил свифта 2000 г. юбилейного, на зоводском литье, обвес по кругу, ярко синий, тоже есть стук в передней подвеске. Причем не такой уж тихий. Это у всех так?
 
 
Ответить
Брянск
Диман, смотри рулевые тяги, наконечники и не забудь проверить втулки рейки. Если это всё в порядке, тогда значит стучат аммортизаторные стойки. Любой маломальский спец это всё тебе проверит запросто.
Если будут ещё вопросы пиши сюда или на почту.
 
 
Ответить
hondavod, я смотрю, вы тут специалист!
Мне 2 недели назад пришел такой же. У нас на улице -15, так вот он греется минут 10 и только тогда температурная стрелка еле-еле отлепляется, а в салоне, чтобы стало тепло, нужно минут 30. И еще он как-то странно себя ведет -заведешь- обороты 2000, потом падают и опять поднимаются-падают. Это нормально? (до этого ездила на Каринке, с ней такого не было, и салон у нее грелся намного быстрее) Я наверное как попало объясняю, но терминологией не владею, а машинку жалко, вдруг сломается? Помогите пожалуйста!
 
 
Ответить
Брянск
Сложно так просто сказать причину, но я прежде всего заменил бы термостат. А вот уже после можно и дальше разбираться с проблемой, если конечно она после останется.
Если проблема останется или будут ещё вопросы, то можете писать на мой почтовый ящик. Чем смогу помогу.
 
 
Ответить
купил я значит и себе такую машинку )) Но называется она у мя Игнис, руль ПРАВильный), кож. салон 2002 года,пробег 48 тыс, кондер,электроусилитель. Не могу понять есть ли у мя АБС, торможу педаль не дрозжит... может просто не работает? Еще нашел какойто провод под вод сидением. Но он не подключен... а разьема куды его воткнуть не нашел(
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Симпатичная машинка.
 
 
Ответить
24201564
hondavod
Александр, ты ошибся. На Свифтах стоит мотор М13А. Он не цепной! Привод ГРМ, ремень! Не путай с мотором G13!!! Кстати по подвеске много подходит от Дэу Тико! Кроме длинны передних стоек, всё остальное...
От 09 подходит тоже )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Свифт.
Посмотреть всё о Сузуки Свифт

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Свифт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром