Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продана

Продана

Suzuki Swift 2002

, Хабаровск
Пробег: 161 500 км
Темы: Эксплуатация | Продал!

Собственно срок владения окончен, на протяжении последнего полугода копил деньги на новую машину и поэтому с этой уже морально простился. За две недели до продажи поменял фильтра салона и воздушный, а также масло в автомате. Кстати и продавалась машинка всего 2 недели, сыграла роль заниженная цена в сравнении с конкурентами типа Fit и Vitz - отдал за 160к.

Что в целом?

1. А в целом впечатления очень положительные, несмотря на огромный срок жизни авто она оказалась очень надёжной.

2. В идеале этой машинке не хватало бы шумоизоляцию сделать и жёсткие пружины поставить - цены бы ей не было. Но про эту тему я стал подробнее узнавать только за месяц до продажи, увы.

3. Расход по городу зимой 11-12 литров с 10-минутными прогревами ночью(каждые 3 часа, если во дворе -25 и ниже) и 7-8 литров летом. Что, как мне кажется, просто чудесно для 1.3 литра. На трассе не проверял см. пункт 5, но думаю литров 5-6 будет.

4. По мотору вообще никаких нареканий нет, работает и работает себе с жижой 5w30 синтетика.

5. Езжу я очень мало, потому оценить её в загородной поездке не успел, да и побоялся - см. пункт 2. +машинка лёгкая и на ветру здорово сносит. Но собственно как я упоминал в первом посте: брал только для города, а кататься по дальним родственникам можно и на автобусе спокойно.

6. Из косяков: несколько раз замёрзшие старые аккумуляторы зимой в -30, которые раз 5 пришлось заряжать и таскать с собой запасной - проблему решил покупкой нового. И особенно взбесила сигнализация, а вернее датчик капота, который срабатывал в снег и дождь всегда, короче оторвал его нафиг (весной такой же косяк проявился с датчиком водительской двери). Ещё был косяк, когда при постановке на охрану не тухла правая сторона поворотников - проблему решил хороший знакомый друга автоэлектрик, сказал больше эта проблема не повторится. Но это проблемы всё же не самой машины, а дополнительного оборудования. И кстати все эти заплёты очень популярны в интернете, буквально сразу находится ответ, но сам я с автоэлектрикой не дружу, увы.

Собственно в самой машине, кроме описанного выше и в других постах, ничего не менял.

Итоговые затраты за всё время:

9000 - замена маслов, фильтров

1800 - опора двигателя.

1000 - подлокотник.

1000 - решение косяка с не тухнущими поворотниками правой стороны при постановке на охрану - проблема была в реле поворотников самой сигнализации.

35000 - последствия ДТП, которые мне страховая возместила с лихвой.

Ежемесячные расходы на бензин: 3500 летом и 4500 зимой. Да-да, я очень люблю считать денежные расходы )))

Фотки добавлять нет смысла, машинка в таком же состоянии, что и была при покупке.. ах да, бампер коцнул слева сзади, но это не видно всё равно :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Swift 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter