Собственно срок владения окончен, на протяжении последнего полугода копил деньги на новую машину и поэтому с этой уже морально простился. За две недели до продажи поменял фильтра салона и воздушный, а также масло в автомате. Кстати и продавалась машинка всего 2 недели, сыграла роль заниженная цена в сравнении с конкурентами типа Fit и Vitz - отдал за 160к.
Что в целом?
1. А в целом впечатления очень положительные, несмотря на огромный срок жизни авто она оказалась очень надёжной.
2. В идеале этой машинке не хватало бы шумоизоляцию сделать и жёсткие пружины поставить - цены бы ей не было. Но про эту тему я стал подробнее узнавать только за месяц до продажи, увы.
3. Расход по городу зимой 11-12 литров с 10-минутными прогревами ночью(каждые 3 часа, если во дворе -25 и ниже) и 7-8 литров летом. Что, как мне кажется, просто чудесно для 1.3 литра. На трассе не проверял см. пункт 5, но думаю литров 5-6 будет.
4. По мотору вообще никаких нареканий нет, работает и работает себе с жижой 5w30 синтетика.
5. Езжу я очень мало, потому оценить её в загородной поездке не успел, да и побоялся - см. пункт 2. +машинка лёгкая и на ветру здорово сносит. Но собственно как я упоминал в первом посте: брал только для города, а кататься по дальним родственникам можно и на автобусе спокойно.
6. Из косяков: несколько раз замёрзшие старые аккумуляторы зимой в -30, которые раз 5 пришлось заряжать и таскать с собой запасной - проблему решил покупкой нового. И особенно взбесила сигнализация, а вернее датчик капота, который срабатывал в снег и дождь всегда, короче оторвал его нафиг (весной такой же косяк проявился с датчиком водительской двери). Ещё был косяк, когда при постановке на охрану не тухла правая сторона поворотников - проблему решил хороший знакомый друга автоэлектрик, сказал больше эта проблема не повторится. Но это проблемы всё же не самой машины, а дополнительного оборудования. И кстати все эти заплёты очень популярны в интернете, буквально сразу находится ответ, но сам я с автоэлектрикой не дружу, увы.
Собственно в самой машине, кроме описанного выше и в других постах, ничего не менял.
Итоговые затраты за всё время:
9000 - замена маслов, фильтров
1800 - опора двигателя.
1000 - подлокотник.
1000 - решение косяка с не тухнущими поворотниками правой стороны при постановке на охрану - проблема была в реле поворотников самой сигнализации.
35000 - последствия ДТП, которые мне страховая возместила с лихвой.
Ежемесячные расходы на бензин: 3500 летом и 4500 зимой. Да-да, я очень люблю считать денежные расходы )))
Фотки добавлять нет смысла, машинка в таком же состоянии, что и была при покупке.. ах да, бампер коцнул слева сзади, но это не видно всё равно :)