Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2003

Сузуки Свифт 2003 — отзыв владельца

, Уссурийск
22040
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.8
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15115 л.с.
Расход топлива по трассе: 8л./100км. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Sport
Цвет кузова: жёлтый
Цвет салона: черный
Салон: Салон Recaro
1. Приобретение
Машину я не покупал. Осенью 2008 когда грянул кризис, решено было прекратить возить машины с Японии и продавать. Не проданными остались 3 штуки в том числе и Свифт. Решено было оставить именно его потому что год свежий, пробег 53000км и абсолютно целый. Итак 7000у.е. и новая беспроблемная тачка у меня, на тот момент ещё студента.
2. Запчасти и ремонт
После оформления машины поехал в магазин купить масла в двигу и коробку и фильтра. Объехал все магазины в городе, но воздушного фильтра я так и не нашёл... Решил узнать что сколько стоит из запчастей и их наличие. Был просто в шоке! Большая часть запчастей под заказ из Японии... Подумал что поезжу годик другой и продам. Воздушный фильтр не нашёл даже во Владивостоке, купил грибок за 650р и отпилил часть старой дуги от сурфа вместо впускной трубы). Почти сразу появился стук в рулевой рейке, снял посмотрел, (рейка сухого типа, электроусилитель стоит прямо под рулём, что сильно увеличивает нагрузку на рулевой кардан в салоне) шток в рейке немного заржавел и сильно повредил втулку, ржавчину убрал, втулку вырезал из капролана, забил пол банки солидола в рейку, грохот стал тише но не ушёл до конца. Поменял рулевой кардан 600р (от 51 свифта). При активной езде по ямкам был грохот, изучил стойки, подшипник в чашке стойки отсутствует, там шайба скольжения и резинка, короче вырезал пару кругов из транспортерной ленты и встроил в стойки, это позволили убрать удары при "взлёте" машины. Пришла зима, печка греет ужасно, машина ночует в гараже, поменял антифриз ТСL зеленый и термостат (находит с обратно стороны двигателя под впускным коллектором, который пришлось открутить). Лучше стало немного, машина прогревалась утром 10 минут, а тепло становилось только ещё через 10. Ближе к весне поменял свечи, зная что машину я частенько кручу до 7000об. купил самые хорошие свечи Денсо за 750шт. После зимы стук в реке вернулся, поменял наконечники и тяги, за всё отдал 2500р примерно (тайвань), кстати всегда есть в наличии. Грохот не ушёл, опять гремел кардан в салоне, плюнул ездил так. Потёк сальник в коробке куда вставлен левый привод, цена рублей 200р. поменял без проблем. Пассажирская сидушка разболталась, износились полозья, смазал поджал стало немного лучше. В спинке водительского кресла лопнула пружина, разобрал и заварил. Загорелась лампа подушек безопасности, следом пропал сигнал, разобрал рулевую колонку понял что при работе с рулевым, перекрутил руль и тем самым нарушил положение шлейфа в руле, пытался купить в продаже нет, только с рулевой колонкой то 51 свифта, запаял. Сломалось ушко выжимного подшипника сцепления (сцепление простое не гидравлическое), его заклинило и я нажав педаль сцепления порвал тросик, подшипник я купил без проблем за 800р. троса в продаже нет, пришлось паять, для замены пришлось снимать коробку, потратил все выходные... Кстати вскрытие показало что диск и корзина сцепления изношено на 50%, менять смысла нет. После этого трос рвался ещё три раза (Научился ездить по городу без сцепления))), последний раз купил трос ручника от "Тайоты Дюна" за 500р., переделал его под свой, напаял конец и это уже на вечно, получилось лучше чем новый родной. Износились колодки, передние нашёл без проблем, задние такие же как на RX-8 1600р самые дешёвые, потом колодки менял ещё раза 3. Появился новый грохот, металлический противный, где то сзади, изучил заднюю подвеску, здоровая балка, два массивных рычага и панара, просто и не убиваемо! Оказывается гремели тормозные суппорта, жопа лёгкая езжу я как правили по плохой дороге на большой скорости, вот втулки на которых перемешается суппорт и износились, разобрал их, шлифанул, набил новой смазки. Пробег порядка 80000км, машина начала плавать по трассе, провёл осмотр передней подвески (подвеска чрезвычайно простая, один прямой литой рычаг с встроенной шаровой, огромный стабилизатор вкрученный прямо в этот рычаг, ну и стойка, это всё!) умерла левая шаровая, порвался пыльник, в шаровую попала вода и привет, помня что рычаг стоит 6000р и ждать 2недели начал искать, перерыл весь город, все разборки, собрался уж ехать во влад и чудесным образом случайно нашёл рычаг на рынке "Патриот" у какого то стрёмного мужичка из последнего контейнера за 1200р) Старый рычаг оставил для экспериментов. Появился гул в переднем подшипнике, поехал купил без проблем, примерно за 2000р. Разобрал ступицу выбил кувалдой старый, забил новый и вперед. Через месяц лёг второй, заменил так же. Устали саленблоки в соединении рычага и стабилизатора, вырезал из 5мм резины четыре круга и у усилил соединение, за одно подложил вырезанные по размеру кусочки камеры под саленблоки которые соединяют стабилизатор и кузов, тем самым не пришлось менять ни какие саленблоки. Появился шум в задней оси при движении задом, разобрал балку (вместо ступичных подшипников там установлены ступичные узлы, цена 15000 пара ждать 2 недели) набил туда смазки и оставил на размышлении. Загремели передние суппорта, так же полернул втулки на которых он движется и набил смазки. Сошли с ума фары, при включении поворотника начал пропадать ближний свет, разобрал рулевую колонку (фары подключены напрямую без реле!) Поэтому мои 100Вт лампы просто расплавили переключатель, зачистил контакты запаял всё как смог, всё прошло, купил 60вт лампы. Машина опять начала плавать по трассе, уже знаю что рычаг менять скоро... взяв старый рычаг поговорил с опытными людьми, в итоге токарь переделал рычаг и шаровая стала разборной, купил вкладыши для рулевой рейки от автомобиля "москвич", поставил туда, смазал всё, собрал рычаг. Это был выход! вкладышей на шаровой хватало примерно на 10000км, комплект вкладышей 50р токарю 1000р. Второй рычаг вскоре тоже умер, сделал так же. Оставленная в покое на пол года балка дала о себе знать, купил от 51 свифта 2500р. (на 51 сфифте балка тоньше, легче, уже, и тормоза барабанные, зато стоят обычные подшипники) поставил её(крепления такие же), прикрутил проставки под колёса по 2см каждая, настроил ручник, разобрал старую балку опять всё помыл почистил смазал, положил в гараже, через пол года продал свифтоводу из Владика за 4000р(у него тоже предыдущий хозяин барабаны поставил, а ему дисковые хотелось, всё показал рассказал, ездит доволен) Эффективность барабанных тормозов осталась прежней, разница только в том что на асфальте больше с ручником не развернёшься, не блокируется так резко как на дисковых. Лопнула задняя пружина, искать даже не пытался, нужно было срочно ставить другую и ехать, купил что было от "вагон-Р" они такой же толщины но длиннее, обрезали по длине, нагрели резаком подогнули под посадочное место и в путь. Появились толчки при интенсивном ускорении с малых оборотов, поменял свечи, когда менял увидел что повреждён броне провод (там на двух свечках катушки, на двух других бронепровода от этих же катушек) в продаже в магазине таких нет, еле нашёл универсальные для движков серии М, подошли но плохо, при сильно нагретом двигателе симптомы повторялись но конечно в меньшей степени. Пробег 120000км Расход масла 800г на 10000км, налил туда присадки, всё прошло. Рулевая достала, сил больше не было снял рулевой кардан, распилил его немного, тем самым ослабил конструкцию телескопической трубки и установил туда мощный хомут, это позволило убрать люфт из карданчика но регулировка руля по высоте, возможно только при ослабленном хомуте. Потом опять загремела рейка, купил контрактную от 51свифта, сразу её перебрал, смазал и установил вместе с новыми тягами. Вот всё что было за 6ть лет 110000км. На момент продажи грохот в ходовке устранён полностью, в салоне шум от задних панелей и передних сидений. Ещё нужно поменять топливный фильтр (он находится в баке, что бы заменить бак нужно снять) но фильтр я не нашёл, скоро менять сцепление, как ни крути 160000 без замены при жёсткой эксплуатации это срок.
3. ТюнинГ
В силу возраста, желания, и прямых рук, начал извращаться) Подключил задние противотуманные фары, они с завода заглушены. Поставил нулевик, не от хорошей жизни, а по причине отсутствия в продаже стандартного фильтра. Сделал подсветку в ногах спереди и сзади, получилось классно. сделал подсветку под днищем, поездил год, переделал, и так до сих пор работает) воткнул в бампер туманки, знакомые ребята вырезали дыры в бампере, сделали колодцы, туда вставлены китайские туманки за 500р. немецкие лампочки по 100Вт тоже 500р. всё подключил грамотно через реле, туманки регулируются во все стороны и гаснут когда ключ достаёшь из зажигания. С помощью тех же спецов переварил выхлопную систему установив в неё дроссельную заслонку, что позволило регулировать потоки выхлопа тем самым менять сопротивление газов и конечно звук) Заменил наклейки, новые обошлись в 8000р. клеили не проверенные ребята, сделали паршиво... ну да ладно. Про колёса и говорить не буду, на каких катках только не катался)
4. Эксплуатация и технические характеристики
Валила машина здорово! вес 930кг, коробка с интересно подобранными передаточными числами, оборотистый движок с высокой степенью сжатия, дали отличную динамику. Машина на 400м объезжала целику 3S-GE на автомате и многое другое, короче динамика такая же как у 100го марка 2,5л на автомате. При этом расход АИ-95 летом 7.5-8л город, в режиме "идиот" не более 10л, зимой в как правило стиль езды спокойнее поэтому расход 9-10л по городу. Управление потрясающее, просто как на картинге, машина предсказуема и контролируема в любой ситуации, дарит удовольствие от вождения. Порадовал нормальный дорожный просвет, широкая и короткая база, машина отлично летала по гравию. А так же в силу тех же причин в лёгкую шла по достаточно серьёзным кочкам. Зимой передний привод радовал, за все годы один раз застрял на природе в сугробе. Салон тоже хорош, ширины достаточно, длины сзади маловато конечно но там раз в сто лет кто ни будь ездил, как правило в машине 1-2 человека, зато пространство организовано великолепно, удобно и практично, а сидушки складываются позволяя пихать габаритный груз, легко перевозил 4 31х9,5 колеса от джипа, или скажем стиральную машинку, короче всё что нужно) Эксплуатировал машину жёстко, гонял по плохим дорогам, часто по очень плохим, где я только не был, куда только не залазил, как следствие сломал бампер по низу весь но по чуть чуть, помял немного поддон двигателя, выхлопную трубу немного, ну и там всякие железяки не особо важные, лобовуха в трещинах, сколы от гравия везде. Зато подсветка днища моя и в броде не утонула и в грязи не осталась) Машине конечно досталось, НО! замена масла, фильтра масляного и воздушного(грибка) каждые 10000км масло синтетика 5W40. Замена масла в коробке каждые 50000км Matul 75W90. Замена антифриза каждую осень TCL зеленый. Постоянный мониторинг уровня и качества жидкостей, ремонт и отслеживание состояния всех узлов, смазка болтов удаление любых зачатков ржавчины, в общем нормальный уход. Ну и не одной аварии! не считая ободранного заднего бампера об непонятный торчащий из земли предмет.
5. Продажа
Пытался продать машину раза три-четыре) за всё время машину смотрели два раза, первый раз мужичек который хотел купить дочке машину, я его прокатил и он понял что это машина не для девушке тем более на коробке, потом паренёк из Владика, тоже восторгались но на коробку жену не уговорил. А купила её девочка из Хабаровского края за 6200у.е., посмотрев фотки на сайте, приехала ночью с каким то парнем на поезде, даже не проверив номер кузова (об остальном я вообще молчу) прыгнули в машину расплатились и укатили, у неё на тот момент ещё даже не было водительского удостоверения) машина укатила с пробегом 160000км с чем то
6. Вывод
За 6ть лет 110000км, расходов на ремонт не так много, потому что делал всё сам, и дорогие и не доступные детали как вы это называете "колхозил", расходы на бензин и расходники (резину, колодки, лампочки, аккумуляторы, фильтра и масла) составили относительно не большую сумму, ездить на том же "марк2" куда накладнее, ездил куда хотел, как хотел, возил что хотел. В целом машина хорошее сочетание цены динамики проходимости и удобства. Недостатки, это проблема с запчастями, ну и печка греет хреново, приходит зима утепляй моторный отсек.
Машину стоить покупать тем кто любит получать удовольствие от активной езды, ведь таких ощущений мне не дарила не одна машина.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машину продал 20.07.14, а 11.08.14 (меньше чем через месяц) появилось объявление о продаже моего разбитого желтого... Suzuki Swift 2003, Хабаровск

   

Увидел своего Свифта) его отремонтировали, вроде сделали не плохо, смотрите фото оценивайте ДО-ПОСЛЕ

   

Наверное надоела нынешнему владельцу, хотя судя по цене может и нет))

   

Убирался в гараже и нашел тетрадку куда записывал расходы, интересные данные по бензину за 9 месяцев (2013-2014гг)

пройдено за 9 месяцев - 18615,4км

израсходовано бензина - 1384,58л

израсходовано денежных средств - 47400,00руб

средний расход топлива - 7.44л/100км

средняя стоимость бензина - 34,23р/л

Сводные данные могут немного отклоняться, почерк у меня не очень...

Более подробная информация в сканах тетрадки

Так что если вдруг решите купить такую машину и продавец будет говорить что она ест 5л/100км, то знайте это не так,

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Swift, 2002
4.8
18185
Suzuki Swift, 2002
kjastra, Находка
Suzuki Swift, 2004
4.7
12096
Suzuki Swift, 2004
s3j, Владивосток
Suzuki Swift, 2004
3.2
3752
Suzuki Swift, 2004
1192427, Кемерово
Suzuki Swift, 2000
4.7
3464
Suzuki Swift, 2000
1378456, Новосибирск
Suzuki Swift, 2001
4.7
2077
Suzuki Swift, 2001
Влад, Новосибирск
Suzuki Swift, 2001
4.8
1890
Suzuki Swift, 2001
игорь, Иркутск

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
В то время все там возили-продавали авто из японии,даже школьники...
Долго продавал....кому она нужна на мехе,ведь потенциальный покупатель на неё в 99% - женщина.Ещё в таком цвете,да с росписями,да ещё и сузуки(это не тойота-хонда).
Ну а двигун шустренький для неё,это да.
Бу-га-га-гатти
12
6
Ответить
  
владимир
Сообщений: 421
Быстрая "пипетка", двигло хорошее без турбинки....
Мой отзыв: Honda Odyssey 2000
7
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
заморочился ты с ней 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4237
Разобрал ступицу выбил кувалдой старый, забил новый и вперед. Через месяц лёг второй*******Так то для себя, подшипники кувалдой никто не забивает
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
14
1
Ответить
     
Сообщений: 2284
5 редкий авто .
4
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 197
Пусть и "колхозил", но ты молодец. И отзыв удался. Хоть и смахивает на пособие для механика-самоделкина:-)
17
1
Ответить
   
Сообщений: 567
А ездил-то когда? Отзыв без вранья. 5+.
7
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
Нормальная машинка и отзыв хороший . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
2
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22431
Хороший отзыв, интересный и фото тоже ... а вот покупатели в курсе ремонтов ? )))))
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
3
1
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 71
как ты относился к машине- так и она к тебе...!
Мой отзыв: Honda Integra 2000
6
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
За прямые руки только 5.Сколько она максимально едет?
4
2
Ответить
     
Железногорск илимс
Сообщений: 93
А как он забивается тебе в голову??? не каждый пресс выдавит подшипник это не сайлент блок. молочага чувак и кнопка твоя рокета.
Artecs54:
Разобра л ступицу выбил кувалдой старый, забил новый и вперед. Через месяц лёг второй*******Так то для себя, подшипники кувалдой никто не забивает
Мой отзыв: Nissan Terrano 2001
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
Это зачёт !!
Шмыкс
2
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 415
а ездил когда если только один ремонт
Мой отзыв: Toyota Corsa 1993
 
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1529
Автор, красивенькую пульку сделал. 5
На чем сейчас передвигаешься, и какую присадку лил в двигу?
люди, не ждите чуда, чудите сами.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 766
лимончик или путинская калина?
Страховка от потери жилья за 1000 р в год подробности в ЛС
1
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1214
Девочке зря продал. Результат https://habarovsk.drom.ru/suzuk...
7
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1529
22 RUS:
Девочке зря продал. Результат https://habarovsk.drom.ru/suzuk...
Да, жестко они ее ухахатали. Унылая картина,
люди, не ждите чуда, чудите сами.
5
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
22 RUS:
Девочке зря продал. Результат https://habarovsk.drom.ru/suzuk...
мда. жалко труды парня
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 73
За труды 5
В отличии от людей, кошки лижут задницу только себе...
2
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4237
Евгений TERRANOzavr:
А как он забивается тебе в голову??? не каждый пресс выдавит подшипник это не сайлент блок. молочага чувак и кнопка твоя рокета.
В твою бестолковку даже забивать не надо...Она у тебя из ваты. Заедь придурок на свою промплощадку, и посмотри какие там пресса бывают. ( это за пожаркой)
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
1
Ответить
  
Стокгольм
Сообщений: 9902
Очень интересная тачка! Я когда-то прокатился на дайхатсу стории 110 лс с мкпп, динамика и маневренность вполне приличные))
Уже лет 5 передвигаюсь на больших авто с моторами 3,0, 4,8 л.... Но что-нибудь типа сфифт-спорт вполне бы купил, только в рф один сухой отжим от таких авто остался))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2078
классно, стильно, всё со вкусом!!!
3
 
Ответить
sik
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 13
kolychii:
а ездил когда если только один ремонт
Просто писал в основном про ремонт, эта информация думаю более интересна тем кто хочет приобрести подобный автомобиль. А так я много где был, 110000км проехал (нашёл время между ремонтами))
Мой отзыв: Suzuki Swift 2003
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
sik:
Просто писал в основном про ремонт, эта информация думаю более интересна тем кто хочет приобрести подобный автомобиль. А так я много где был, 110000км проехал (нашёл время между ремонтами))
Да вообще красавелла!!!!
Машинка огонь! Очень прикольно сделал!
У вас в уссурийске очень много толковых, рукастых пацанов живет!
Респект дружище, только 5!, и за машину, и за руки, и за труды!
Представляю как тебе горько смотреть на умотанного "желтого!".
5
 
Ответить
Уссурийск
Сообщений: 1
Жёлтик!! что она с ним сделала?!?! Верни машину прежнему хозяину пока он ещё жив! Ему плохо с ней!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Фото отличные!!!
...дааа,вот так вот и бывает....холил-лелеял,а потом....купили и разбили..
4
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Отзыв интересный, но вот не пойму смысл менять масло в коробке каждые 50000??? Ну не пойму зачем и все!? Может кто растолкает?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
1
Ответить
  
Саяногорск
Сообщений: 329
блииин, такую вещь сломали. ироды.
Мой отзыв: Лада 2107 2010
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
DAvolniy:
Отзыв интересный, но вот не пойму смысл менять масло в коробке каждые 50000??? Ну не пойму зачем и все!? Может кто растолкает?
я менял в автомате(БМВ 320 Е46 1999года) каждые 30 тысяч, в итоге он не пинал, не тупил до 340 тысяч пробега. У других на таких же бумерах эти коробки даже 200 тысяч не жили. Так что смысл есть и ещё какой)
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
Livermor:
я менял в автомате(БМВ 320 Е46 1999года) каждые 30 тысяч, в итоге он не пинал, не тупил до 340 тысяч пробега. У других на таких же бумерах эти коробки даже 200 тысяч не жили. Так что смысл есть и ещё какой)
Абсалютно правильно, я на своих меняю масла в коробке, раздатке и редукторах каждые 25 000 км. Это железное правило. Масла, фильтра каждые 5000 км. Диагностика и дефектовка каждый месяц.
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Автор очень любил свою машину, видно по фото.
Наверно фото Вашей девушки у Вас и то меньше.
За такое отношение, только-5!
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Жаль машину. До этого с телефона смотрел отзыв, теперь просмотрел полностью с ПК.
Livermor:
я менял в автомате(БМВ 320 Е46 1999года) каждые 30 тысяч, в итоге он не пинал, не тупил до 340 тысяч пробега. У других на таких же бумерах эти коробки даже 200 тысяч не жили. Так что смысл есть и ещё какой)
Ну это если машину насиловать - может замена масла в чем-то и поможет. Х..з.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
sik
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 13
romansson:
Автор очень любил свою машину, видно по фото.
Наверно фото Вашей девушки у Вас и то меньше.
За такое отношение, только-5!
Не путай пушистое с мягким.
Машина это просто красивая игрушка.
А девушка это любовь всей жизни! Но это личное, об этом отзывы не пишут.
8
1
Ответить
    
Синопия
Сообщений: 38810
Всегда нравились такие подголовники в сетку )
Миром правит Сверхчеловек.

///AMG
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
1
 
Ответить
  
Сообщений: 416
свисток на мешалке, зачетный аппарат
май лайф, май рулс...
4
 
Ответить
     
Сообщений: 4027
Весьма симпатичная машинка!! не хватает только симпатичной девушки в желтом купальнике рядом для фотосэта. Автор исправишь?;))
Это наша зима! ;)
1
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Ну то-что в коробке масло менял каждые 50 тыс.понятно,но зачем антифриз каждую осень новый лить?Если я не ошибаюсь у ТЛС сроки около трёх лет,смысл менять каждый год.Думается мне,что вы водой его разбавляете летом,раз каждую осень меняете ХА-ХА.В отзыве очень много непонятных нюансов,таких как масло в коробке Мотюль,а в двигателе 5W40.Машина на фото смотрится красиво,за отзыв пять.
 
 
Ответить
sik
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 13
Андрей:
Ну то-что в коробке масло менял каждые 50 тыс.понятно,но зачем антифриз каждую осень новый лить?Если я не ошибаюсь у ТЛС сроки около трёх лет,смысл менять каждый год.Думается мне,что вы водой его разбавляете летом,раз каждую осень меняете ХА-ХА.В отзыве очень много непонятных нюансов,таких как масло в коробке Мотюль,а в двигателе 5W40.Машина на фото смотрится красиво,за отзыв пять.
Все верно, в коробке матюль 75W90 а менял я его раз в 50 тысяч, при этом масло было нормальным но стружки в нем было много...
В двигателе митасу 5W40
А с антифризом вообще фигня была, то он замерз в радиаторе, то частично исчез куда то, пришлось на трассе долить что нашел, то просто печка плохо работала... зимой придешь машину прогреешь, пока до работы 30км по грунтовке доедешь лампочка прогрева загорается (решил проблему куском картона)...
А отзыв написал что бы человек которому понравится такая машина понимал с чем ему придется столкнуться
 
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Да бог с ним с этим антифризом, если он куда-то делся значит утечка произошла.Испарится он не может,а доливать или менять постоянно марку TCL просто накладно.К тому-же что-бы заморозить такой антифриз нужно мороз -45 или 50 и то,максимум он загустеет не более того.Печка если не дует,наверно почистить её надо.Есть ещё вариант термостат поменять на всякий случай для уверенности.Картонка,уважаемый , навряд-ли решит вашу проблему.
1
 
Ответить
sik
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 13
Андрей:
Да бог с ним с этим антифризом, если он куда-то делся значит утечка произошла.Испарится он не может,а доливать или менять постоянно марку TCL просто накладно.К тому-же что-бы заморозить такой антифриз нужно мороз -45 или 50 и то,максимум он загустеет не более того.Печка если не дует,наверно почистить её надо.Есть ещё вариант термостат поменять на всякий случай для уверенности.Картонка,уважаемый , навряд-ли решит вашу проблему.
TCL антифриз хороший, если не поддельный, а там где я его не дорого купил думаю он был не лучшего качества...
а термостат я менял, печку компрессорам продувал, даже фильтр салонный выкинул, а вот картонка в радиатор решила проблему)
Да и что говорить, машина давно продана и это уже не мои заботы
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2114
тачка огонь ))))))))))
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2114
была((((((
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
 
 
Ответить
Amba
Владивосток
Сузука,и у хозяина руки откуда надо,жаль что её так угрохали в Хабаровске
1
 
Ответить
Виталий
Биробиджан
Здравствуйте вы турбину сами ставили ? Мотор М15А?
 
 
Ответить
Сергей
автор
Уссурийск
Виталий
Здравствуйте вы турбину сами ставили ? Мотор М15А?
Здравствуйте, мотор М15А, а почему вы решили что он турбовый? я только фильтр нулевого сопротивления поставил и патрубок к нему.
А вообще турбину на него можно поставить, поршневая у него кованная, мозги понимают давление, (на него даже специально продается чарджер, он встает вообще без переделок), так что смело переваривайте выпускной коллектор и ставьте турбину.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift 2003 в России


Добавить отзыв