Сразу минусы:
1. Снизу ничем не прикрыто, надо ставить защиту а то можно пробить коробку или двиг. Пример: проехал по луже и облако пара.
2. Простой салон (ИМХО).
Плюсы:
1. Высокий клиренс 17 см. !!!
2. Бензина есть 6,5 на 100. ВОТ ЭТО ОСНОВНОЕ!!!
3. Простая ходовка! Впереди макферсон. Машину можно самому ремонтировать!
4. Передний привод!
5. Свифт переводится как шустрый ОЧЕНЬ ШУСТРЫЙ - немного на газ и ты в полете!!! Мах скорость 175 км/ч.
6. Высокооборотистый двигатель до 6000 об.
7. Сзади как у джипов складываются задние сиденья и получается большой багажник!
8. Очень надежная машина по статистике!!! Там нечему ломаться и двигатель сверхнадежен. Надо только вовремя менять масла и фильтры.
9. Салон греется за 6 мин до максимальной темп 30 С. Двигателя вообще не слышно.
10. Размер салона чуть-чуть больше по литражу чем у Ескудо, а у Ескудо больше чем у Сурфа.
11. Посадка почти как в маленьком джипе.
12. Не вызывает зависти - особенно сзади.
В кратце скажем так: Это машина для очень практичных людей. Экономичный и надежный двигатель. По содержанию авто не бъет по карману. В ней нет "крутости", но есть немного шарма при виде спереди. Передний привод для гололеда самое подходящее. Если у Вас не амбиций насчет размера и вида авто и вам нужен надежный перевозщик, это Ваш выбор.