Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2011

Сузуки Свифт 2011 — отзыв владельца

, Москва
18322
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.8
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1242 куб.см, 1294118 л.с.
Расход топлива по трассе: Город- 7 л, трасса -5 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Название: GL
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Серый
Двигатель: 1,2 литра, 4 цилиндра, 16 клапанов, VVT
      Привет всем любителям автомобилей! Решил спустя почти 3 года эксплуатации написать отзыв про свой Сузуки Свифт, так как прочитав перед покупкой множество тест-драйвов, отзывов владельцев и насмотревшись видео-обзоров понял, что ни один из них не отражает всех плюсов и минусов этой прикольной машинки. Поэтому в данном отзыве постараюсь как можно более полно и объективно отразить все свои накопившиеся впечатления и рассказать об опыте его эксплуатации в суровых российских условиях.
       Немного про меня: 20 лет, студент, живу в Москве, права получил сразу как стукнуло совершеннолетие, машин до этого не было, но опыт вождения был получен еще до автошколы на машинах отца.
       Большая машина в семье уже есть у отца, поэтому нужно было второе авто чисто для мегаполиса. Важными критериями отбора были:
1. Новая и надежной марки, чтобы не вкладывать деньги в ремонт хотя бы первые 3 года.
2. Машина B-класса в кузове хэтчбек, чтобы  было легче  парковаться и маневрировать в мегаполисе.
3. Стильный и современный дизайн, чтобы авто не смотрелось женским.
4. Строгий, практичный, современный салон.
5. Экономичный и  бодрый бензиновый мотор мощностью до 100 л.с., чтобы налог был минимальный.
6. Автоматическая коробка, т. к. авто будет эксплуатироваться почти 100% времени в Москве.
7. 5 дверей.
8. Достойная управляемость.
9. Приличное оснащение, без излишеств, но должны быть как минимум кондей, передний электропакет, электропривод регулировки и подогрев зеркал, регулировка руля и водительского кресла по высоте.
10. Высокая безопасность, так как машинка маленькая, а дураков на наших дорогах хватает.
11. Чтобы такой машины не было у каждого второго россиянина.
12. Цена до 550000 деревянных:)

      Рассматривал  Хюндай Солярис, Фолькс Поло, Шкода Фабия, Рено Сандеро, Шевроле Авео, Сузуки Свифт. Их одноклассники Мазда 2, Опель Корса, Форд Фиеста отпали сразу из-за девичьего дизайна.  Остальные отсеялись как раз из-за 11 пункта моих требований, потому что они есть у каждого второго в России, да и в такси их как грязи (кроме Фабии), одним словом мейнстримные машины. Честно скажу, что из всех них тестировал только Рено Сандеро, приглянулась его цена на фоне остальных-выходил в хорошей комплектации тысяч на 100 дешевле... Но эта разница чувствуется в каждой детали, не говоря уже о ездовых качествах, откровенно бюджетная модель! Чувствуется, что это производная от Логана разработки начала нулевых годов. Не хочу обижать владельцев Сандеро, но одноклассники едут гораздо плотнее, собраннее, если угодно, дороже. Хотя плавность хода у него выше всяких похвал.
      Но хватит о конкурентах. Сузуки был куплен потому, что не только соответствовал всем требованиям, но и очень понравился по ходовым качествам. Была весна, приехал я посмотреть его в Автомир, перед этим изучив комплектации, ТТХ, прайс-лист и скидки. Сразу было ясно, что полный фарш я не потяну даже со скидкой, выходил он аж в 610 ТЫР. Оснащение моей комплектации GL и отличие ее от топовой GLX можете прочитать в Инете, если хотите. Об основных фишках GL расскажу ниже. В салоне стоял как раз 5-дверный вариант в базовой комплектации GL (есть еще 3-дверный, но таких машин я не понимаю в принципе. Даже не обремененный женой и детьми студент иногда возит кого-то на заднем диване. Тем более доплата за доп. 2 двери всего 10000 рублей).  
       Смотрится ярко, молодежно, свежо, еще не приелся на дорогах. Особенно нравятся черные передние стойки и покатая крыша, что придает ему сходство с Мини. А также возвышающаяся подоконная линия, крупные и далеко заходящие на крылья фары и фонари, и сетчатая решетка радиатора. Выглядит органично с любого ракурса! Даже странно, что многие путают его с предшественником, ведь у него почти полностью новый кузов. Кстати на дороге его уважают наравне с большими авто, приятно.
      Сел внутрь и в хорошем смысле удивился, салон выглядит по-немецки строго, никаких лишних линий и финтифлюшек. Если бы меня посадили туда с завязанными глазами, а потом сняли повязку, то подумал бы, что сижу в тачке классом выше. Салон отделан непритязательным твердым серым пластиком, но в этом классе большего и не требуется. Тем более что фактура этого пластика приятна на ощупь. Сразу же понравилось кресло - плотное, с развитой боковой поддержкой, правильным профилем спинки, нормальной длиной подушки, приятной тканевой обивкой, регулируемое в 6 направлениях. Над головой воздуха — вагон! Одно плохо, то что даже в самом низком положении посадка остается достаточно высокой, не удается сесть по спортивному низко. Зато обзорность благодаря этому, а также крупным зеркалам, большим передним боковым стеклам и широкому проему заднего стекла с дворником и омывателем хороша! Придерусь пожалуй только к широким передним стойкам, за которыми может спрятаться грузовик.  
        Эргономика безупречна, каждая кнопочка и рычажок на своем месте (в отличии от того же Сандеро), все кнопки нажимаются с выверенными усилиями и бесшумно, крутилки печки и аудиосистемы не люфтят. Вот она, школа!  Только с аудиосистемой перемудрили, много кнопок с непонятными даже мне — скринэйджеру пиктограммами (кто не знает, кто такие скринэйджеры, загуглите). Маленький 3-спицевый кожаный руль с пухлым ободом сам ложиться в руки. Жаль только, что регулируется в базовой комплектации он лишь по высоте (в топе еще и по вылету), и кожа скользкая (я думаю, что это кожзам). Минусом считаю и отсутствие центрального подлокотника, пришлось докупать. А дверные подлокотники твердые как камень. Рычаг автомата с кожаным основанием и прямым селектором под рукой. Щиток приборов прост, зато читается отлично. 4 циферблата и монохромный дисплей борт-компьютера ночью светятся белым и не режут глаз. Из оригинальных идей могу выделить стеклянные риски и необычный наклон цифр на шкалах спидометра и тахометра, а также горящие красным стрелки даже при выключенных габаритах. Ночью смотрится очень круто! К качеству венгерской сборки как кузова, так и салона претензий нет, все зазоры ровные и маленькие, двери открываются и закрываются по-японски четко и тихо. Практичность на высоте, множество кармашков и полочек, подстаканников и подбутыльников. Бардачок маленький, не обшитый, без микролифта крышки, нет даже подсветки!
      Пересаживаюсь на заднее сиденье, уже осознавая, что при колесной базе 2430 мм места там будет только для ребенка, но сев туда меня постигает второе удивление, при росте в 176 см я уселся сам за собой с небольшим запасом перед коленями! А все благодаря вертикальной посадке и тому, что второй ряд сделан как бы амфитеатром — стоит немного выше передних кресел. Но все же чудес не бывает и человеку ростом выше 180 см там будет тесно, причем как в ногах, так и по высоте, голова даже у меня едва ли не касается потолка. Втроем сесть тоже проблематично, даже несмотря на небольшой центральный туннель. Я  бы сказал, что это скорее 4-местная машина, пятый будет явно лишним. При посадке несмотря на покатую крышу головой о нее не бьешься, ноги пролезают между диваном и стойкой без проблем, но задние двери открываются на небольшой угол и при выходе есть шанс испачкать штаны об арку колеса. Из удобств сзади только 3 подголовника с регулировкой по высоте (поднять их почему-то нереально трудно), потолочные поручни без микролифтов и 2 подстаканника в центральном туннеле. В базе стоит только передний электропакет, поэтому сзади приходится по старинке крутить весла:)
      Перехожу к багажнику, открывается он только с кнопки на крышке, открываю и понимаю,  что кроме большой спортивной сумки и пары пакетов в него ничего не влезет... Объем 211-528 литров, большая погрузочная высота, широкий проем, складываемая в соотношении 60/40 спинка заднего дивана образует приличную ступеньку, в подполе докатка (и на том спасибо), на обратной стороне багажного коврика закреплены балонник и ручка домкрата, который спрятан за правой пластиковой стенкой багажника. Все по фэншую:) Также есть лампа освещения, крючок для пакетов и жесткая полка, которая сделана качественно и не дребезжит как на Жигулях. Но она не поднимается вместе с пятой дверью — нет подвязочек к ней, поэтому чтобы что-то положить приходится сначала открывать 5 дверь, а затем еще поднимать полку. Не продумали! Вот и менеджер подошел, видит я заинтересован, предлагает тест-драйв.
      Для теста у них был серый Свифт как раз на автомате, но топовый. Изучил, чем он отличается от базы и понял, что в принципе нет смысла занимать у кого-то денег на топовую комплектацию. Из того, что хотелось бы видеть и в моем- это задние электростеклоподъемники, регулируемый по вылету руль и задние дисковые тормоза вместо барабанных. Но доплаты в 60000 рэ это не стоит.
      Завелся моторчик с прикольным мотоциклетным звуком (все-таки Сузуки выпускает еще и отличные мотоциклы!), двигателя не слышно, вибрации присутствуют, но в пределах нормы. Все таки это 1,2 литра и 4 цилиндра... Перевожу рычаг селектора в Драйв и трогаюсь. Отклики на газ быстрые. Старый добрый гидромеханический автомат шустро и без рывков перебирает все 4 ступени, чувствуется, что его задача в первую очередь добраться как можно быстрее до 4 ступени ради большей экономичности. Если же ускоряться в пол, то уже на первых двух передачах можно разогнаться до сотни. В целом передаточные числа подобраны хорошо, первые 2 относительно короткие, третья длинная, а четвертая вообще сделана чисто для экономичности, т. к. уже на 3-ей можно разогнаться до заявленной максималки.
        Также у него есть режим овердрайв, когда отсекается 4 ступень, что удобно при обгонах на трассе, когда тебе не нужно продавливать сильно педаль газа для перехода на пониженную, просто нажимаешь кнопку на селекторе и пошел! А вот если хочется переключиться скажем с третьей на вторую, чтобы быстро встроиться в бешеный московский поток, то приходится продавливать педаль от души, затем следует пауза, после заметный рывок коробки на передачу вниз и только после этого заметное ускорение...  Пока коробка думала, тебе уже чуть было не въехал в жопу какой-нибудь Рэйндж-Ровер. Также интересной фишкой АКПП является ее умение адаптироваться к стилю вождения. Если долго стоишь в пробке, а потом она рассасывается и тебе нужно гнать, чтобы не опоздать на учебу или работу, то фиг Вам, первый километр коробка будет подчеркнуто вялой, пока не привыкнет... Кроме того, не понятно зачем она в подъемах затягивает переключения, обычно это происходит на 3-ей передаче, причем даже если ты не хочешь ускоряться в подъем, а просто немного жмешь на газ, АКПП не переключается вплоть до красной зоны на тахометре. И даже когда подъем заканчивается, она еще пару секунд заставляет двигатель орать на высоких оборотах, причем резкий сброс газа не помогает ей понять, что подъем то уже закончился! Особенно явно это проявляется на зимней резине большего профиля. Главные достоинства автомата - плавная работа в пробках и высокая надежность.
      16-клапанный двигатель с системой регулировки фаз газораспределения VVT, задушенный нормами Евро-5 выдает 94 лошади и 118 ньютон-метров, что очень недурно для такого объема! И налог минимален. Понятно, что ждать от него выдающейся динамики не стоит, но тут меня ждало третье приятное удивление, он едет! В том числе благодаря небольшой массе — всего 990 кг. Да, тяги на низах почти нет, но уже с 3000 оборотов он начинает бодро раскручиваться и этот заряд энергии не пропадает вплоть до красной зоны! Опять же ощущаются мотоциклетные гены марки.  Причем на 4500 оборотов рев мотора сменяется ревом с шипением, кажется будто в действие вступила турбина. Приятный звук! Чтобы ездить на Свифте динамично, приходится постоянно крутить моторчик, но делать это приятно. Разгон до сотни по паспорту 13,5 секунд, но по моим замерам на обкатанной машине вышло 11 секунд. Максималка по паспорту составляет 160 км/ч,  мне однажды удалось раскочегарить его и до 180 км/ч по спидометру.
     На дороге возле дилера хватало и неровностей, и крутых поворотов. Простая по конструкции подвеска (спереди- МакФерсон, сзади- балка)  жесткая, не энергоемкая,  особенно передняя. Она плотно отрабатывает только мелкие неровности, такие как трещины асфальта, неглубокие ямки, хорошо положенные рельсы. Быстрый проезд лежачих полицейских или трамвайных путей— это не про Свифт, их нужно переползать. В целом плавность хода оставляет желать лучшего, при каждой средней или большой неровности, будь то яма, канализационный люк ниже уровня асфальта, коих в центре Москвы тысячи, или термо-стык на ТТК, вылезший после зимы, а также бесконечные снятия асфальта с острыми краями и гребни поплывшего асфальта на трассах жарким летом, следует жесткий пробой! Свифт сотрясается всем телом, удары иногда такие, что открывается крышка бардачка сверху торпедо! Особенно болезненно он переносит выбоины с острыми краями... Так что постоянно приходится смотреть под колеса и стараться максимально объезжать неровности крутя руль, благо делать это очень приятно! В смысле не объезжать неровности, а крутить руль:)
        Как раз обратная сторона медали — это великолепная управляемость! Благодаря дубовой подвеске управляется Стриж (в переводе с английского) как спортивный карт! Несмотря на узенькие 15-дюймовые колеса в крутом повороте Свифт словно когтями держится за асфальт, я уже начинаю съезжать с сиденья, а у него все нет сноса передней оси! Никакой недостаточной поворачиваемости!  На грани фола, когда цепкие покрышки Continental начинают визжать, появляется легкий снос передка, а под сброс газа и мягкий занос, который мгновенно гасит система стабилизации. Феноменальное шасси! Плюс к этому минимальные крены и полное отсутствие раскачки на волнах асфальта. На разбитой дороге Свифт практически не реагирует на неровности в повороте. Нет ни раскачки, ни рысканий. Малыш прекрасно утюжит подмосковные автобаны благодаря отличной курсовой устойчивости и охотно заходит на дугу.
      Руль на парковке тяжелый, зато он острый и короткий (2 оборота от упора до упора), с четким нулем, но из-за электроусилителя присутствует синтетическое усилие на руле, благо информативность не пострадала, колеса чувствуешь буквально кончиками пальцев! На высокой скорости усилитель отключается ради экономии топлива. Дорожные неровности передаются на руль, возвращается на исходную он не охотно, зато реакции на отклонение баранки молниеносные! Стриж просто создан для шашечек на МКАДе:)
      И если с плавностью хода и управляемостью все ясно даже ребенку, то тормоза не так однозначны. К ним приходится привыкать. Спереди стоят вентилируемые диски, сзади на моей комплектации стоят барабаны. При спокойной езде тормоза кажутся слишком мощными, педаль не информативна. Сначала идет большой свободный ход, затем следует мощное замедление, которое сложно регулируется усилием. С непривычки первые дни я при остановке аж повисал на ремне и приходилось следить за тем, не въехал ли мне кто-нибудь в зад. А вот к замедлению с больших скоростей вопросов нет. Даже с максималки «бешеный покемон» замедляется мощно, четко и без рысканий. На разнородном покрытии увод в сторону не сильный. Полезная опция - противооткатная система, которая зажимает тормоза при остановке на подъеме, позволяя тем самым не откатиться назад при переносе ноги с тормоза на газ. Правда при моем стиле езды передние колодки пришлось менять уже на 25000 км, а передние тормозные диски уже наполовину изношены...
    Шумоизоляция для машины такого класса достойная. Звук движка становится навязчивым  только после 4000 оборотов, шум ветра начинает проникать в салон после 100 км/ч и только шумоизоляция колесных арок и днища оставляет желать лучшего. Гул на шершавом асфальте  от колес такой, что первое время закладывает уши! Отчасти в этом виновата и шумная резина Continental ContiSportContact... На зимней резине Bridgestone Blizzak revo2 гораздо тише, но все равно шум от колес доминирует в салоне. Также отчетливо слышна пескоструйка и вода при проезде луж. Еще можно отметить легкий гул коробки на первой передаче (особенность коробки, не неисправность), шумную работу передней подвески при проезде неровностей (даже когда дело не доходит до пробоя), звук системы удержания на подъеме при полной остановке (слышно как она зажимает колодки) и сильные вибрации в районе ног водителя и переднего пассажира (опять же только на летней резине).  В целом же, в полголоса в салоне можно разговаривать вплоть до 140 км/ч!
       Тест-драйв прошел и задумался брать или не брать, но тут вмешался менеджер, который сказал берите быстрее, а то 5-дверная машина прошлого года со скидкой, в базовой комплектации, на автомате у них только одна осталась... И как раз в цвете, который я хотел — синий. По Москве в тот момент уже ездило несколько Свифтов, но все они были либо красными, либо оранжевыми... Поэтому мой синий Свифт был одним из первых , а может и единственным в городе. Еще нравились белый и черный цвета, но подумал, что они слишком банальны для такого стиляги. Большим плюсом явилось и то, что этот синий цвет только металлик, причем доплачивать за него не нужно. Итак, Свифт был куплен мной в апреле 2012 года, а сама машина 2011 года выпуска. Из-за этого при покупке дилер Автомир сделал скидку в 50000 рублей, благодаря чему стоимость снизилась с 600К до 550000 рублей, что в общем тоже не мало за такого малыша. Но вышеперечисленные одноклассники со схожим оснащением получались в эту же цену, а некоторые и дороже. Гарантия составляет 3 года или 100000 км пробега, межсервисный интервал — 15000 км.
      В достоинства Свифта могу записать приличное оснащение уже в базе. Наружные дверные ручки и зеркала покрашены в цвет кузова, есть центральный замок с ДУ (работает интересно- первое нажатие на кнопку открывает только водительскую дверь, второе- все двери и багажник), электропривод и обогрев зеркал, отделка салона пластиком под алюминий, CD/MP3 аудиосистема с USB, автоматической регулировкой громкости в зависимости от скорости (бесполезная опция) и управлением на руле. Звучит магнитола не плохо, без хрипов и достаточно мощно, но ее беда — это антенка на крыше, из-за которой радио играет почти всегда с помехами, особенно это заметно среди высоких зданий. Причем такая проблема только в городах, на трассе же радио играет абсолютно чисто и ловит даже в самой глуши. Также когда делаешь громкость побольше, чувство такое, что обшивка  дверей сейчас поотлетает, не хватает шумки в дверях... Поэтому в городе лучше подключить смартфон через шнур к USB-порту и наслаждаться чистым звуком из 6 динамиков на средней громкости. До покупки новой мультимедиасистемы с блютусом так и делал. А теперь можно вообще слушать музыку с телефона без проводов через профиль A2DP. Очень удобно!
     Еще есть кондиционер (в движении холодит неплохо, а вот в глухой пробке, когда вокруг тысячи машин и сотни грузовиков его производительности не хватает), розетка 12V, салонный светильник, макияжные зеркальца, передний электропакет (авторежим и подсветка только у стеклоподъемника водителя), салонный фильтр, подогрев передних сидений (он одноступенчатый, поэтому либо не греет, либо жарит задницу так, что пытаешься побыстрее его выключить, благо кнопки на виду), 15-дюймовые стальные диски с колпаками и бортовой компьютер (показывает температуру за бортом, положение селектора АКПП, пробег, часы, расход топлива моментальный и средний, сколько можно проехать на оставшемся топливе). Лично мне не хватает только показаний средней скорости + неудобно переключать показания маленькой кнопочкой на щитке приборов во время движения. Пепельницы и прикуривателя нет, но я не курю и Вам не советую:)
     А вот по какому параметру Свифт кладет на лопатки всех конкурентов, так это по оснащению системами безопасности, как пассивными (7 подушек, система деактивации эйрбэга переднего пассажира, преднатяжители передних ремней безопасности, 3 задних ремня, крепления Изофикс, иммобилайзер, напоминание о не пристегнутом ремнем безопасности водителе и переднем пассажире при помощи индикатора и зуммера), так и активными (ABS, EBD, Brake Assist, система стабилизации ESP, противобуксовочная система). Пристегиваться в городе я не люблю, а зуммер не пристегнутого ремня так громко пищал, что пришлось купить заглушки в замки ремней:) Есть кнопка отключения ESP, но она полностью не отключается, поэтому когда заходишь в поворот с ручником она снова включается... Особо не пошалишь!
     + Сузуки Свифт получил 5 звезд EuroNCAP!  Причем стойкость кузова к боковому удару мне «посчастливилось» проверить в жизни. На перекрестке на 60 км/ч мне в пассажирскую дверь влетел Опель Астра, помяв ее до неузнаваемости. Даже центральную стойку немного повело! При этом стекло и внутренняя обшивка двери не повредились. Пассажир, который сидел в этот момент рядом со мной получил только гематому руки и испуг. Но самое интересное, что боковые эйрбэги не сработали! Оказывается датчик эйрбэгов находится в пороге, а удар пришелся выше! Вот тебе и EuroNCAP, 7 подушек и ни одна если что даже не попытается тебя спасти... В такой ситуации только 1 плюс, что не пришлось потом менять пол салона, который разорвало бы при срабатывании подушек. Но здоровье я считаю важнее!
     Конечно же никаких парктроников или камер не стоит, но благодаря длине всего 3 метра 85 см и короткому заднему свесу парковался даже я - начинающий водитель без проблем. Правда позже все равно установил камеру заднего вида. Маневрировать в плотном городском потоке и узких улицах одно удовольствие! Компактные габариты и радиус разворота всего 4,8 метра позволяют шустрить даже во дворах! Дорожный просвет всего 140 мм, цепляется днищем часто, поэтому сразу после покупки установил стальную защиту двигателя. Самым уязвимым местом является низкий передний бампер, парковаться мордой к бордюру приходится аккуратно. Галогеновые не линзованные фары с гидрокорректором светят мощно как на ближнем, так и на дальнем.
    По экономичности и экологичности Сузуки тоже рекордсмен, и если второй пункт в России не важен (для справки всего 128 г/км CO2, полярные мишки точно его полюбят), то экономичность стала выходить на первый план у многих, особенно в городе с многочасовыми пробками. После обкатки Свифт стал легко укладываться в указанные 6,8 литров на 100 км в городе, а на трассе при скоростях до сотни в 5 литров. Но в первом случае это без пробок, просто спокойная езда от светофора к светофору. Если же город встал в глухих пробках, то расход тут же вырастает до 8-9 литров. На трассе минимальный расход, которого удалось достигнуть — 4 литра. То есть теоретически на одном 42 литровом баке можно проехать больше 1000 км! Отличный результат! Правда при условии, что скорость не будет превышать 60 км/ч:) Если же пытаться не отставать на трассе от мощных машин, то расход вырастет до 7 литров. Моторчик должен работать на 95-ом бензине, но я заправляюсь почти все время эксплуатации 92-ым, который он прекрасно переваривает.  Разве что динамика на 95-ом немного лучше.
     Теперь про зимнюю эксплуатацию: зимы у нас суровые, а дороги не чистят даже в Москве. Поэтому то, что машинка переднеприводная это облегчает жизнь зимой. Кстати недавно прочитал, что в России начались продажи и полноприводного Свифта, но он непомерно дорог. У коробки есть режимы L и 2, которые ограничивают кол-во передач одной и двумя соответственно. Это помогает выбраться из сугроба или быстрее прогреть машину, пока едешь по дворам. Только даже таким образом двигатель греется очень долго при температурах ниже 0 градусов. А при -10 и ниже он даже остывает на светофорах! Но это беда всех маленьких моторчиков. Пришлось поставить картонку перед радиатором. Заводится машина с пол оборота даже в -30 градусов. Печка жарит так, что плавятся кости! Правда и шумит прилично. Окна не запотевают, вентиляция хорошая. Из-за неплохой аэродинамики боковые стекла быстро закидывает грязью. В общем это бич всех современных автомобилей. Антибукс дает возможность тронуться на льду, а ESP не даст встать поперек потока в скользком повороте. Еще бы хотелось иметь подогрев дворников, электрообогрев лобового стекла и обогрев руля, но ничего этого нет.
      И теперь главное — надежность. За почти 3 года эксплуатации и 32000 км пробега в суровых московских условиях (реагенты, пробки, морозы), за одну поездку в Крым и с безбашенным водилой за рулем (вожу машины я не жалеючи) не сломалось НИЧЕГО!!! Приходилось менять только расходники + поменять дворники на бескорпусные (родные чистили ужасно) + 1 раз добавить фреона в кондиционер (перестал холодить) +  недавно перегорела лампочка в переднем правом габарите. Еще бубнит выхлопная труба, но не пойму, толи так было с самого начала, толи она уже прогнила. По качеству покраски нареканий нет, когда появляются сколы на капоте, они не начинают ржаветь. Да и к царапинам краска устойчива. Пластики в салоне еще не начали скрипеть и дребезжать. Но настоящая жесть - это скрип ограничителей передних дверей при открывании! Это врожденная болезнь всех новых Свифтов, и это не лечится... Зимой и в дождливую погоду они не скрипят, а вот когда стоит жара, скрип такой, что прохожие оборачиваются! Смазывание смазкой для петель убирает скрип, но не надолго. После аварии загнал ее в Уз-Дэу сервис, где мне ее очень качественно сделали.
       Первые 2 ТО (ТО-0 на 2000 км и ТО-1 на 15000 км) прошел у дилера, но поняв, что это настоящий грабеж (ТО-0 обошлось в 5000 рэ, а ТО-1 в 9000), решил покупать расходники в автомагазине и менять их в сервисе Бош, выходит гораздо дешевле. Вообще хочу сказать, что Сузуки далеко не такая дешевая марка в обслуживании, как кажется. У отца Ниссан Теана, так вот ТО-1 у дилера ему обходилось в те же 9000 р. Еще одна беда, это очень редкие запчасти на него! На предшественника полно, а на этот не найти даже на разборках. Целую дверь после аварии удалось найти только на Авито, и то их было раз-два и обчелся. К мотору и АКПП пока, тьфу-тьфу, никаких нареканий. Чтобы их не было и дальше, делаю ТО каждые 10000 км. По весне нужно будет смотреть переднюю подвеску, начала постукивать, говорят она у них проблемная... В задней подвеске ломаться просто нечему.
      Из доп. оборудования установил на него следующее:
1. Вставные ветровики — их было проблематично найти, а клеющиеся плохо смотрятся.
2. Стальная защита картера
3. Тканевые коврики в салон
4. Зимняя не шипованная резина  Bridgestone Blizzak revo2
5. Литые диски R15
6. Вместо родной магнитолы поставил фирменную мультимедийную систему с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, блютусом, шнуром для подключения «яблочной» продукции, навигацией Навител, камерой заднего вида со статичными линиями разметки,  шнуром с еще одним USB на конце (оба шнура спрятаны в бардачке), поддержкой SD-карт и встроенной флэш-памятью. Управление на руле и родной USB остались, исчезла только система автоматического изменения громкости в зависимости от скорости машины. Все вместе обошлось в 30000 руб.
7. Фирменный передний центральный подлокотник, складываемый, с обивкой из кожзама и боксом. Обошелся аж в 6000 рублей!
8. Антирадар + видеорегистратор Vizant ST, встроенные в салонное зеркало. Изображение с видеорегистратора выводится на зеркало.
9. Пластиковые заглушки в замки передних ремней.
      В планах купить другую летнюю резину, которая будет тише и мягче, 16-дюймовые литые диски, брызговики.
      Подводя итог, могу сказать, что машиной я доволен! В нем есть все, что мне необходимо на данный момент и что должна уметь вторая машина в семье - экономичность, компактные размеры, стильный дизайн, современный салон, классная управляемость, нормальная шумоизоляция, приличное оснащение, высокая безопасность, и главное — японское качество и надежность! Среди не бюджетных хэтчбеков B-класса в ценовом диапазоне до 550000 рублей и не российской сборки— это самое достойное предложение на рынке. По крайней мере, было таковым, пока на него действовала скидка. Теперь скидок нет и Свифт не купить дешевле 650000 р., а за такую сумму на рынке найдется множество более достойных конкурентов, в том числе и классом выше. Свифт у нас  всегда был непопулярной моделью, а с таким ценником он станет и вовсе нишевым.
      Пока выложу одну фотку, дальше больше:D Оценки и комментарии приветствуются, как хорошие, так и плохие. Ведь мой отзыв должен быть оценен также объективно, как я оценил Сузуки Свифт.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 32 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Хорошо прописал про стрижика, достаточно емко и информативно.
Для города карманная машинка с маленьким расходом самое то, что нужно...
Меня немного смущает подвеска в машинке - ездил немного, показалась жестковатой.
Зачтено, держи 5 за кроху и отзыв по ней!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
25
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 120801
Хорошо и подробно расписал о машине.
Сузуки хорошие автомобили в разных классах делают.
Но не соглашусь с автором про пункт 3 в начале отзыва, а именно при выборе - что бы "авто не смотрелся женским". Все же Свифт больше склоняется именно к женскому авто, и в большинстве ездят на них девушки.
Движение - жизнь
8
6
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 20
Спасибо! Узнал больше о машине.
6
 
Ответить
тазик
Барнаул
супорта заржавели что ли.зачем красил то
3
3
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 65
тазик:
супорта заржавели что ли.зачем красил то
Просто красиво смотрится)
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Nissan Teana 2011
4
2
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Ch@zov:
Просто красиво смотрится)
Надо было закрыть при покраске тормозные диски... Надо было скотч и бумагу призвать на помощь, аккуратно тогда получилось бы. А так натянул краску на колодки, наверняка подванивало краской при торможении.
Краску простую акриловую брал?
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
4
1
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
sb1955:
А так натянул краску на колодки, наверняка подванивало краской при торможении.
Очепятка... на тормозные диски надо было сказать, колодкам сверху все равно :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 65
sb1955:
Надо было закрыть при покраске тормозные диски... Надо было скотч и бумагу призвать на помощь, аккуратно тогда получилось бы. А так натянул краску на колодки, наверняка подванивало краской при торможении.
Краску простую акриловую брал?
Нет, термокраска для тормозных механизмов аэрозольная. Ничем не подванивало при торможении после покраски, а та краска, что попала на тормозные диски, стерлась после пары торможений.
6
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Ch@zov:
Нет, термокраска для тормозных механизмов аэрозольная. Ничем не подванивало при торможении после покраски, а та краска, что попала на тормозные диски, стерлась после пары торможений.
Правильно сделал, что взял термостойкую.
Я не Импрезе нанес простой акрил синий под лаком, немного стоял специфический душок при частом торможении на затяжных спусках. Потом все устаканилось :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
4
1
Ответить
    
Синопия
Сообщений: 38765
Откуда расход 7 литров? Летом комп показывает 7,6, зимой - 8,8 (лью 95-й).
В топе бесключевой доступ, кнопка старт-стоп, ПТФ, климат-к. и пр. В 14-м году после рестайлинга сделали диодные ДХО.
Пластик жёсткий, но без скрипов. Салон обычный азиатский, до немцев ему ещё лет 10! :) Например, такая графика климата была на Тойоте 94-го года. Передние сиденья обычные, никакой развитой боковой поддержки там нет. Задний диван близок к лавке. Багажник действительно маленький, но в городе больше и не нужен.

Магнитолу поставил родную Suzuki или китайскую купил?
Миром правит Сверхчеловек.

///AMG
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
1
7
Ответить
    
Синопия
Сообщений: 38765
У них есть хорошая версия Suzuki Swift Sport. 1,6 литра, 135 л.с., механика, обвесы. Но она официально в РФ не поставляется. :(
Миром правит Сверхчеловек.

///AMG
4
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 65
Memphis:
Откуда расход 7 литров? Летом комп показывает 7,6, зимой - 8,8 (лью 95-й).
В топе бесключевой доступ, кнопка старт-стоп, ПТФ, климат-к. и пр. В 14-м году после рестайлинга сделали диодные ДХО.
Пластик жёсткий, но без скрипов. Салон обычный азиатский, до немцев ему ещё лет 10! :) Например, такая графика климата была на Тойоте 94-го года. Передние сиденья обычные, никакой развитой боковой поддержки там нет. Задний диван близок к лавке. Багажник действительно маленький, но в городе больше и не нужен.
Магнитолу поставил родную Suzuki или китайскую купил?
Расход топлива- дело очень субъективное. Все зависит от пробок, морозов, стиля езды... У меня однажды даже 4 литра в городе получилось, когда ехал по без светофорному Кутузовскому проспекту со скоростью 60 км/ч почти не касаясь педали газа. Если же пулять со светофоров и стоять в глухих пробках в -20, то выходит литров 10. Кстати о салоне, я бы не сказал, что у Опеля Корсы или у Фолькса Поло салон симпатичнее или качественнее... Поэтому японские салоны не хуже однозначно! Графика климата на Тойоте и сейчас такая же как в 1994 году. Например, на Камри... Хм, боковая поддержка передних сидений, смотря с чем сравнивать, если с Порше, то она отсутствует, а если с Теаной моего отца, то она выраженная... Задний диван действительно жесткий, но для недолгих поездок вполне... Магнитолу купил естественно китайскую. Японскую в МСК не найти.
3
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Японец Венгерской сборки да ещё и с роботизированной коробкой ХА-ХА,пустая трата денег.Развалится быстро,а ремонт,как на европейце.За отзыв пять.
 
12
Ответить
Laguna3
Краснодар
Андрей:
Японец Венгерской сборки да ещё и с роботизированной коробкой ХА-ХА,пустая трата денег.Развалится быстро,а ремонт,как на европейце.За отзыв пять.
Там обычный 4-ступенчатый автомат. Все технологии проверены. Вряд ли будет часто ломаться.
Только уж больно дорого стоит поддержанный Свифт... 450 тысяч за пятилетку - это перебор. Очень уж маленькая и тряская машинка для таких цен.
2
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Laguna3:
Там обычный 4-ступенчатый автомат. Все технологии проверены. Вряд ли будет часто ломаться.
Только уж больно дорого стоит поддержанный Свифт... 450 тысяч за пятилетку - это перебор. Очень уж маленькая и тряская машинка для таких цен.
 
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Какой такой обычный автомат и какие ещё проверенные технологии?ХА-ХА ну и насмешили.Автоматы стоят на чистокровных японцах в полтаралитровых двигателях,а если вариатор,то двигатель 1.2.л. А данная машина не японской сборки,вот вам и проверенные технологии,с дорогими запчастями и ремонтом.
 
7
Ответить
Ch@zov
Москва
Андрей:
Какой такой обычный автомат и какие ещё проверенные технологии?ХА-ХА ну и насмешили.Автоматы стоят на чистокровных японцах в полтаралитровых двигателях,а если вариатор,то двигатель 1.2.л. А данная машина не японской сборки,вот вам и проверенные технологии,с дорогими запчастями и ремонтом.
Андрей, Laguna3 прав. На всех новых Свифтах (с 2011 года) венгерской сборки с двигателем 1.2 стоит классический 4-ступенчатый автомат с гидротрансформатором. Коробка надежная, за 56000 км агрессивной езды по Москве (+ толкания в пробках) держится молодцом:)
2
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Ch@zov:
Андрей, Laguna3 прав. На всех новых Свифтах (с 2011 года) венгерской сборки с двигателем 1.2 стоит классический 4-ступенчатый автомат с гидротрансформатором. Коробка надежная, за 56000 км агрессивной езды по Москве (+ толкания в пробках) держится молодцом:)
 
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Какая ещё агрессивная езда? Эта машина едет,только на вариаторе и то слабовато,а ваш автомат и 1.2 объём мотора-это овощ. Да и ктаму-же 56000 км,это не пробег для нормального карабаса,а очередная смена жидкости.
1
8
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift 2011


Добавить отзыв