Не судите строго за первый отзыв.
Постараюсь быть максимально лаконичен и информативен.
В начале скажу,что довелось ездить на Honda Fit 2008г 1.3АКПП/Toyota Corolla 1999г (110 кузов) 1.3 АКПП/,Mitsubishi Padjero 1997г 3.5 АКПП/,Toyota Mark 2 (GX90) 2.0 АКПП. Считаю себя довольно опытным владельцем чудес японской атво-промышленности.
Итак,Suzuki Swift декабрь 2011 год выпуска.
ВНЕШНИЙ ВИД:
Довольно интересные формы. Подойдут как и для студента(ки) ,так и для дамы в возрасте.
Тут собственно описывать много не приходится,ибо это обычный городской хэтчбэк,что не скажешь о агрессивном виде в комплектации RS.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА:
Приятный в плане ходовых качеств,очень маневренный. Отзывчивый на управление,нет никаких люфтов и прочей гадости.На ямах,ряби не чищенного снега,плавных продолжительных перепадах асфальта руль не дергает в разные стороны,что было замечено мною в другом японском авто(Mitsubishi Padjero) и это приятно. Отзывчивость на педаль газа не такая быстрая и заметная,что же тут сказать - 1.3 вариатор. Скажу сразу,я из тех водителей,которые предпочитают динамичную езду с периодичными перестроениями из ряда в ряд и естественно,что я столкнулся с банальной нехваткой мощности. Человек я очень восприимчивый,от этого факта я был конечно же огорчен.Хотя про себя думается,что аккуратным автолюбителям,которым некуда спешить этот автомобиль покажется подходящим. Хочется отметить,что после 60км/час авто проявляет себя с лучшей стороны,в городе с резким опережением других авто на такой скорости проблем не возникает. Обзор водителю хороший,передние стойки не мешают обзору как например в Honda Fit.
САЛОН:
Салон не роскошный,но и не уродлив. По мне так КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает подлокотника,ибо приходится ездить не мало,а порой так хочется этой приятной мелочи. Симпатичные тумблеры для регулировки интенсивности обдува и температуры. Хороший и удобный дизайн спидометра. Оснащен бортовым компьютером,что позволяет отслеживать сколько топлива расходует авто на 100км. Дешевый пластик отмечу как минус,что же тут поделать. Вряд ли стоить ждать в таком классе намека на роскошь. Для особо раздражительных ,как я например ,отмечу,что лично у меня посторонних звуков нет.(скрипа,стуков,сверчков).Хотя знаю,что у других это не редкость. Что касаемо посадки водителя: при моем росте в 180см мне комфортно ,уверен что и тем,кто выше меня будет доволен..Сидения удобные и регулируется вверх,вниз,вперед,назад.Руль регулируется вперед,назад,вниз,вверх(удобно).Что касается вместимости задних пассажиров:не сказал бы что вместимость сзади конек этого авто,скорее на оборот,порой приходится продвинуть переднее кресло для комфортной езды пассажирам ссади. Но никто не жалуется. Багажник у этого автомобиля маленький и это опять огорчение.При перевозки рядового чемодана пришлось складывать задние сидения. Еще неприятной деталью было отсутствие подсветки-лампочки для пассажира и водителя спереди. Печка жарит на 5. Обдув от запотеваний быстрый. Обдувает и согревает салон быстро.Полка в багажнике,если честно не понимаю ее назначения и не пользуюсь. Оснащен системой Hands Free,нажимая кнопку на ручке авто ,замки открываются,если при этом даже ключ в кармане(прикольная штучка)
РАСХОД ТОПЛИВА И ЗАПУСК В МИНУСОВЫЕ ТЕМПЕРАТУРЫ.
Мой авто оснащен системой запуска с кнопки.Хочу отметить,не стоит этой системы боятся.
Запускал двигатель в -30 спокойно,при том что ночью не прогревал и авто оставлял на морозе более чем 12 часов.
Пару слов о душераздирающей теме РАСХОД ТОПЛИВА 100км-8л при обычной не агрессивной езде по городу.
Хотите жать-получите 10л на 100км.
О ЗАМЕНАХ ДЕТАЛЕЙ И ЦЕНАХ.
Заменил передние стойки т.к по дороге протекли обе.Контрактные обошлись в 4000рублей+работа мастера 1000рублей.
Замена жижи в вариаторе 800рублей.
Пришлось заменить датчик положения коленвала т.к по необъяснимым причинам загорелся по пути из Владивостока в Хабаровск.Цена датчика 2500рублей+работа мастера 1000рублей.
Хотелось бы подвести итоги и впечатления от себя.Авто не плохое,но и восторга от него нет. Приятный расход и управляемость.Практичность и дешевизна в обслуживании. Хотелось бы сравнить его с Honda Fit и отметить,что Fit более удачная машинка в этом классе начиная от вместимости в салоне для пассажиров ссади ,вместимости багажника и мелочами ,таких как лампа освещения водителя-пассажира спереди и пассажиров ссади. В целом,Япония предоставляет качественные авто в этом классе и все они зарекомендовали себя с хорошей стороны.
Я очень рад,если помог кому либо определится с выбором этого авто или хотя бы понять,что стоит ждать от этого чуда техники инженерной мысли.