Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2000

Сузуки Свифт 2000 — отзыв владельца

, Челябинск
23745
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
183
голоса
4.8
5 — 160 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Руль: Правый
Доброго времени суток!

Решил написать отзыв на свой свифт, что бы люди узнали что это за аппарат)
По традиции, заложенной на данном сайте, начну с опыта. Были у меня тазы 01- 0,5 года, 06- 1 год, 09- 2 года. Пол года ездил на 90 марковнике моего друга, т.к. у него права забирали, а на работу ездили вдвоем. Сам работаю инструктором и по роду деятельности имел дело с Авео 2005 г.в., 2012 г.в.(пучеглазый) а также Шланос.

Покупка. Было у меня в 2012 году 165 т.р., в кредиты я не лезу, по этому исходил из суммы которая была на руках. Варианты: чепырка, марк 90, нисан санни. Чепырка отлетела после просмотров нескольких экземпляров(таже 9ка на че я рассчитывал)). Морковник за эти бабки под ремонт только брать, живу по средствам по этому я прекрасно отдуплял что расход в 15-18 литров меня просто доканает, кто то пишет что они жрут 12, сколько общался с марководами лично, все говорят если норм ездить под 18) А положить жизнь на машину- это не мое). Санни- приличных экземпляров в области не было. Зато был такой вот аппарат в Озерске, покурив по форумам решил брать. Нужна была рабочая лошадка, что бы мозги по мелочам не делала.

Внешний вид: Какой внешний вид за 165 тыров?) На свои бабки норм, чем то напоминает калину, но более стильный. Цвет мне лично по фигу, я уже вырос из возраста когда на такие вещи обращаешь внимание. Была немного бита в морду, но не критично. Сделано достойно. за 15 лет ни одного рыжика, умеют японцы кузов с лакокраской делать)

Внутрянка: за эти деньги просто космос. Куча ниш и полочек, багажник..его нет), но если сложить задний ряд- получается ровный пол и куча места, че только я там не возил, алкоголь с казахстана под завязку, два кресла однажды перевез. Фонеру 2 метровую, кортохи 480 килограмм в 10 мешках!!! На рынке все офигели когда я загружался) и т.д. Места сзади конечно не много, но сам за собой сажусь вроде норм. Т.к. задний ряд выше чем передний  и машина по форме напоминает пулю места вполне нормально. Стеклоподъемники и зеркала на кнопочках, кондер.

Ходовка: Спереди мак ферсон, два рычага в сборе с шаровыми(поменял сразу как купил и забыл, один- около 2000), стабилизатор, два сайлентблока и ромашки, менял я так же опоры амортиков(по 700 р.). Сзади балка на двух продольных рычагах с двумя сайлентами, и тяга панара. Сзади менял пружины и стойки, все контрактное по 1500 за штуку. Вроде все просто и элементарно чинится, и вроде нормально дорогу обрабатывает. Не сказать что она мягкая, но жесткой назвать нельзя. Не сильно заваливается в повороты, ну и по стиральной доске ехать не очень приятно. Клиренс 165 мм) Это радует, т.к. кое где в моем районе можно на пузо сесть, если меньше клиренс.

Тормоза: Они более чем с запасом) Вообще когда первые дни ездил втыкался лбом в руль) Колодки от 600 до 1800, но любой вкус и цвет. Диски вентилируемые. .Менял:Колодки зад 1600, тормозные шланги в круг примерно по 600 р. штука. Задние тормозные цилиндрики по 300 р. Левый тросик ручника(старый заржавел) он аж 1600 стоит(. Есть абс, кому как, но мне кажется зимой эта тема поправляет.

Трансмиссия: 4 ступенчатый гидромеханический автомат. Без проблем. Щелкает как надо) Местами задумчиво, но зато плавно. Менял жижу как купил, с прогоном получилось около 7 тыров. Кикдаун работает как надо. Честно говоря за автомат вообще не парюсь, он на разборках стоит от 5 до 9 тыщ. Работу свою выполняет на 5 баллов. Менял гранаты по 2 рубля, поменял и забыл, 3 год езжу, пока не парят.

Двигатель: Вот это пожалуй гвоздь программы) Если вы залезете на форум сузуки клуба, то веток там раз- два и обчелся. Сузуки до сих пор его производят и ставят в Джимики, есть информация, что он вообще на японские военные джипы командирские шел, а может до сих пор идет. При объеме 1,3 выдает 88 лошадки, и  118 момента. Он на цепи, и имеет фазавращатели. До 4 тысяч одни фазы, после меняются и мотор раскрывается в полный рост. Момент есть практически везде). От 1,3 не ожидаешь такой прыти. Надежный, ресурсный, веселый, удачный моторчик. У меня он уже прошел 224000, это без учета что его скручивали, а это однозначно имело место) Есть ребята у которых пробеги 400000 и все ок. Менял свечи разумеется(иридивые), прокладку ГБЦ(1600 прокладка+ фрезеровка головы 650), прокладку клапанной крышки, датчик кислорода(бош 2200) и давления масла(200), клапан холостого хода(пришлось брать с японии оригинал() почти 9 рубасов, самая дорогая покупка)), хоть потом выяснилось что его можно было просто промыть, да ну и фиг с ним). В общем и целом безгеморойный мотор, который еще и может дать прикурить одноклассникам)) Один минус- под капотом все очень плотно укампановано, чтоб заменить термостат надо весь впуск снимать, до датчика давления масла чтоб достать- только вдвоем, один с верху крутит ключ с карданом, второй с низу придерживает. Когда прокладку меняли, вообще решили чтоб не париться двигатель снять, через низ) Ну и еще из минусов, то что радиатор печки выше основного, и гонять воздух это геморрой, надо задирать морду по нескольку раз. Расход, смотря как ехать).

Рулевое: Рулится как картинг) Рейка...одно слово) Вообще общаясь со свифтоводами, понял что это болезнь. Вообще это болезнь многих авто в России) Она стучит, причем смысла особо перебирать нет, она все равно будет брякать. Но когда люфты уже начинаются тогда да. Менял рейку(6500 контрактная), больше ничего не делал. Ниче не люфтит, от маневрирования получаешь одно удовольствие.
Ну и с завода до меня дошли кованные колеса)) Как это не странно) Че только они не терпели, но убить я их не могу. 15 лет этим дискам и балансируются только так) На зиму одеваю штампы.

Вывод: За эти бабки более чем достойный вариант. Ходовка простая, все стоит копейки. Даже если случится что с двигуном, он контрактный стоит 15 штук максимум, а можно поставить вместо него м15а, м18а, все легко меняется. Это честная рабочая лошадка, которая на свои деньги отрабатывает на все 100.
Я сомневаюсь что вы найдете что то более приемлемое с подобными характеристиками. Конечно если вы хотите производить впечатление на окружающих, это не ваш вариант. Но если ваша самооценка не завязана на автомобиле, то это самое оно) Машинка есть на драйве("свифтеныш"), так что кому интересно более подробно, милости просим) Всем удачи и спасибо за внимание)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 628303
Шевроле Круз
Движение - жизнь
3
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
нормально картошки загрузил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
20
2
Ответить
 
Metallgrad
Сообщений: 180
почём такая хорошая картошка???
8
 
Ответить
Владимир
Челябинск
bix33:
почём такая хорошая картошка???
11 рублей килограмм)
4
1
Ответить
     
Сообщений: 628303
Владимир:
11 рублей килограмм)
Дорого
Движение - жизнь
1
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
только-5! был когда то такой свифт! хорошая машина
4
1
Ответить
s3j
   
VVO-KGD-MOW
Сообщений: 738
Держи пятак за свифта, 5 год на таком гоняю.
Труд облагораживает человека.
Мой отзыв: Suzuki Swift 2004
2
 
Ответить
an
Кемерово
ну не такая уж и безгеморная машина, судя по описанию
 
8
Ответить
Владимир
Челябинск
an:
ну не такая уж и безгеморная машина, судя по описанию
Ну просто честно, как есть) Она ко мне попала на 180 тысячах, ясно понятно что уже многие места "приехали" ) Идеальных и не ломающихся не бывает)
4
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
нОРМ ХЕТЧ И клириенс хороший и авто ниче так,одно только пруль.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
2
2
Ответить
Славик
Магадан
А тягя есть! Прет тебя? Травишься?
 
1
Ответить
babkinas
Красноярск
А откуда инфа что м18а встанет??🤨😑
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Свифт.
Посмотреть всё о Сузуки Свифт
Запчасти на кузов HT51S в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Свифт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром