Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2014

Suzuki SX4 2014 — отзыв владельца

, Москва
25768
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
309
голосов
4.9
5 — 291 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 117 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.7 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 55 599 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Во дворе дома 26.07.2018 г.
Во дворе дома 26.07.2018 г.
Высокая пешеходная дорожка уже близка к двери
Высокая пешеходная дорожка уже близка к двери
На площадке в ГИБДД на получении номеров 26.07.2018 г.
На площадке в ГИБДД на получении номеров 26.07.2018 г.
Расход топлива по трассе - 4,7 л/100 км
Расход топлива по трассе - 4,7 л/100 км
На стандартный уровень бордюрного камня высоты хватает
На стандартный уровень бордюрного камня высоты хватает
Suzuki SX4 слева и Outlander XL справа
Suzuki SX4 слева и Outlander XL справа
В Новокосино около ГАИ 25.07.2018 г.
В Новокосино около ГАИ 25.07.2018 г.
Багажник с полкой в верхнем положении
Багажник с полкой в верхнем положении
Подполье багажника с откинутой полкой
Подполье багажника с откинутой полкой
Приветствую всех заглянувших на страницу отзывов о Suzuki New SX4 и попавших на моё описание первых четырёх месяцев владения этим автомобилем. Постараюсь описать подробно, в деталях, поскольку именно они формируют понимание эксплуатационных свойств машины и помогают при выборе будущего автомобиля.

Небольшая предыстория. У меня уже есть одна машина - Mitsubishi Outlander XL, 2010 г.в. (о нём подробнейше описано тут https://avtomarket.ru/auto/Mitsubishi/Outlander_XL/40461/otzyvy/ , каждый год по отзыву об эксплуатации). Поскольку у меня жена постепенно начала ездить всё больше и больше, часто у нас возникала необходимость на одной машине поехать в разные стороны, то стало понятно, что нужна вторая машина. Выбор класса и марки авто много раз трансформировался, как и сам выбор длился много лет, пока не сложилась возможность купить что-то недорогое (по меркам 2018 года) с пробегом. При этом претендент должен быть небольших размеров (на Outlander'e часто было сложно протиснуться на парковках) - я обозначил нижней границей класса С - 4,2-4,3 м в длину, внедорожные способности не требуются, поскольку один автомобиль повышенной проходимости уже есть; хватит монопривода. Из средств безопасности обязательно: не менее 4 подушек безопасности, электронные помощники в лице ESP, ABS, EBD и др., 4-5 звёзд в тестах EuroNCAP или IIHS. Из вторичных пожеланий - повыше комфортом (Аут не отличается тишиной и плавностью хода). Также хотелось лучшей топливной экономичности, желательно не выше 8-10 л в городе.
Поскольку в Аутлендере на трассе мне очень понравилась функция круиз-контроль, то - обязательно его наличие. Тип кузова: хэтчбек или универсал.

За несколько лет пристального изучения я перебрал компактные кроссоверы, компактвэны и минивэны, приподнятые хэтчбеки, просто легковые хэтчбеки и универсалы классов B и C (модельный выбор сейчас совсем скромный). Из последнего - понравились Nissan Tiida второго поколения и Peugeot-308-II. Это были претенденты №1. Также зимой было в продаже много Renault Kaptur (интересовал моноприводный вариант), но к лету их все раскупили, а цены на немногочисленные б/у предложения выросли почти до стоимости новых. Автомобили марок KIA и Hyundai очень часто оказывались машинами из такси и частных извозчиков, поэтому интерес к ним быстро пропал, а риск нарваться на закамуфлированный авто с гигантским пробегом среди них очень высокий.

И как-то совершенно случайно, при очередном поиске на автомобильных сайтах, среди предложений в результатах отбора промелькнул Suzuki SX4 второго поколения. Почему-то ранее я не уделял внимания этой модели и, как это часто бывает, после быстрого изучения тестов в автомобильных изданиях и чтения отзывов тут же пришло понимание, что вот он - самый подходящий вариант!

Машина достаточно свежая, продаваться начала осенью 2014 года. Базовая комплектация очень богатая: 7 подушек безопасности, полный комплект страхующей электроники, 5 звёзд EuroNCAP, кондиционер, подогрев сидений, магнитола с CD/MP3, круиз-контроль, увеличенный дорожный просвет (~180 мм). По габаритам точно вписывался установленные мной размеры. В отзывах также все отмечали очень скромный расход топлива при достаточной динамике.

Выбор б/у машин Suzuki New SX4 в Москве весьма скромный из-за невысокой популярности марки, так что за пару недель отсмотрел с десяток вариантов.

В итоге приобрёл машину в автосалоне Авто.ру, которая была в приличном состоянии, с умеренным пробегом 55600 км и средней по рынку ценой (735 тыс.руб.). Об Авто.ру я расскажу отдельно, а пока - про машину.

Первое, на что я обращаю внимание в любом авто - это сидение водителя. В SX4 сразу понравилось плотной посадкой, хорошей формой и обхватом с боков. Я это сразу записал в большой плюс! В XL совершенно плоское и бесформенное кресло, со слабой боковой поддержкой, рассчитанное на крупногабаритных водителей (машина изначально рассчитывалась для США), поэтому с моей худощавой фигурой мне всегда в нём было излишне просторно и неуютно.

Обзорность вполне приличная, хотя боковые зеркала хотелось бы побольше. С другой стороны, у автомобилей этого класса больших зеркал не могу припомнить ни у одного из конкурентов.

Понравилось, что уже в базовой комплектации есть не просто бокс-подлокотник между сиденьями, а ещё его крышка регулируется по вылету. Бардачок также удивил наличием подсветки, но габариты не самые крупные. Под центральной панелью есть ниша для мелочёвки и два подстаканника. В багажнике полка на полу может быть установлена в двух уровнях, с удобным подпольем для автомобильной мелочёвки (в верхнем положении), или большей вместимостью - в нижнем (см.фото). А ещё она фиксируется в наклонном положении, если из подполья надо что-то достать (также заснял на фото). По бокам есть удобные кармашки, куда хорошо встаёт огнетушитель, средства для мытья стёкол, а также подобные предметы (банки с краской, пакеты молока, бутылки с растворителями и пр.). В левой стенке багажника наличествует разъём прикуривателя, второй разъём установлен в передней панели. Лично меня также радует, что багажник не заняли полноразмерным запасным колесом, а положили компактную докатку, что для города является гораздо более подходящим решением.

На заднем сиденье на удивление просторно, мой брат ростом 195 см поместился сам за собой. Это очень хороший показатель! А ещё спинки заднего ряда складываются в почти ровный пол. То есть, что касается трансформации салона, у New SX4 всё на приличном для хозяйственного водителя уровне.

Я проехал за 4 месяца более 2500 км и салон продолжает хранить тишину в движении: при пробеге более 50 тыкм ничего не скрипит, не стучит, посторонних звуков нет. Хотя, конечно, как это часто встречается у недорогих японских автомобилей, шумоизоляция машины находится на приемлемом для города уровне, но на трассе начинает донимать гул от шин - как и у Аутлендера, здесь это основной источник постороннего звука в салоне. На будущее сюда просится дополнительная шумоизоляция, хотя бы для колёсных арок и пола. Кстати, звук мотора вполне приятный, басовитый, как будто под капотом не 1,6 л, а как минимум литра три.

Двигатель слышен в основном только при разгоне - вариатор поддерживает на крейсерских режимах минимальные обороты, поэтому в остальных случаях движка почти не слышно. К примеру, на 60 км/ч на тахометре чуть больше 1200 об/мин, а на 100 км/ч - примерно 1800 об.в минуту. Вообще вариатор мне нравится как тип трансмиссии: сколько нажал, столько ускорения получил. Даже при резком трогании нет толчков, свойственных "автоматам" при переключении передач, особенно у которых не много ступеней (вспоминаю мою бывшую Мазду-3 и её дёрганый "автомат"). А зимой плавность вариатора помогает избегать пробуксовки при трогании на скользких поверхностях. При этом мой опыт и знакомых, у которых автомобили с этой трансмиссией, показывает, что бояться вариаторов сейчас уже не следует: у меня есть знакомые, которые проехали больше 200 тыкм и при этом никаких симптомов неисправностей их трансмиссии не демонстрируют. За 8,5 лет владения Аутлендером у меня также нет никаких нареканий на его вариатор. У Сузуки модель варика попроще (JF015E), но при аккуратном обращении проблем они доставляют не больше традиционных "автоматов". Понимаю, что скептиков тут много, лично я полностью за вариаторы.

От темы шума перейду к музыкальной системе в машине. Считаю её обычной для этого класса: ни хорошей, ни плохой. Средние и высокие частоты звучат неплохо, а вот для низких просится шумоизоляция в двери для улучшения баса. В базовой комплектации магнитола почему-то лишена беспроводного подключения Bluetooth, поэтому данную задачу решил приобретением устройства громкой связи Plantronics K100 - очень простой и надёжный в эксплуатации прибор.

Не могу обойти популярную тему: расход топлива. Заправляю 95-м бензином на крупных сетевых заправках. За более чем 4 месяца средний расход "город-трасса" застыл на цифре 6,3 л/100км (подтверждается чеками с заправок) и иногда немного колеблется от 6,1 до 6,5 л. А на трассе цифры просто привели в восторг. После покупки машины я сбросил счётчик на выезде из автосалона и 70 км проехал с показателем 4,7 л/100км, что, учитывая бензобак в 47 л, даёт потенциальную возможность проехать на таком режиме 1000 км. После Аутлендера, где даже 600 км на одном баке - это почти нереальная цифра, то Сузуки выглядит для меня эталоном экономичности. И никакой дизель не нужен! На заправку я теперь езжу не каждую неделю, а раз в 2-3 недели (езжу я немного, в год даже 10 тыкм редко накатываю).

В моей комплектации стоит обычный кондиционер, и это я считаю достаточным. Я не видел ни одной машины невысокой стоимости, где климат-контроль работал бы адекватно: везде приходится вмешиваться в работу автоматики. К примеру у меня на Outlander XL в режиме Auto сложно поймать баланс между теплом и холодом, между сильным и слабым потоком воздуха. После покупки машины я пробовал сжиться с автоматическим режимом климата, но последующие 8 лет так и регулируем всё вручную, разочаровавшись в авторежиме. Также обращал внимание на подобное поведение климат-контроля в автомобилях ближайших конкурентов и, конечно, в авто классом и ценой ниже (о премиум-классе почти ничего сказать не могу). Так что кондиционер - это осознанный и достаточный выбор в недорогом автомобиле.

И сразу замечу, что в отличие от Аута, в Сузуки работающий кондиционер заметно снижает мощность двигателя. Летом, в жару, при интенсивном ускорении ощущение такое, что под капотом не 117 лошадей, а процентов на 30 меньше. Жмёшь на газ, движок ревёт, а машина лениво ускоряется. Нажатие кнопки спорт-режима почти ситуацию не меняет. При том что в более прохладное время SX4 радует вполне бодрой динамикой, позволяет немного пошустрить в диапазоне до 80-90 км/ч. И ещё отмечу, что сам кондиционер не сильно производительный, охлаждает машину неторопливо и не очень сильно (в сильную жару не замёрзнете). А ещё вентилятор, гонящий воздух в салон, очень шумный: уже на втором положении регулятора шум становится сильным, а на третьем - некомфортным. Я включаю на большие обороты только по необходимости.

На тему динамики углубляться не буду, ибо тут у всех потребности разные - кому-то 5 секунд до "сотни" - это очень медленно.

Зато меня порадовал электроусилитель руля в Сузуки. На этом автомобиле очень хорошо ездить на дальние расстояния - руль отлично стоит в нуле, не требует подруливаний на прямых участках, а в повороте имеет хорошее фоновое сопротивление. После нескольких месяцев за рулём Сузуки я поехал на Аутлендере и пришёл в ужас: полное ощущение управления каким-то здоровенным "чемоданом", с пустым рулём, необходимостью мелко "пилить" на трассе, поддерживая прямое направление. А потом едва не попал в ДТП - привык к цепким тормозам SX4, после которых на Ауте кажется, что они едва работают, а педаль треть хода просто тонет в "вате". Я более 8 лет ездил на кроссовере Мицубиси и считал, что у него всё вполне нормально с управляемостью. И вот тут наступило понимание, насколько по этой части всё может быть лучше. Значительно!

Заодно упомяну, что по части подвески машины примерно похожи - достаточно чувствительны к небольшим неровностям, хотя крупные дефекты на дороге отрабатывают плавно. 18 см дорожного просвета пока везде хватало, но передний свес хотелось бы с большим углом въезда.

Ещё упомяну про работу вариатора. Здесь он более нового поколения, чем на XL, потери на трение снижены очень значительно, поэтому торможение двигателем очень слабое. На Ауте я привык нечасто прибегать к тормозам, поскольку автомобиль прекрасно замедлялся трансмиссией и мотором - здесь же, бросаешь газ, а машина может долго катиться без потери скорости. Для топливной экономичности это хорошо, но для управления замедлением хотелось бы большео влияния коробки передач на снижение скорости. В Сузуки я начал активно использовать рекомендацию из руководства по эксплуатации: включаю спортивный режим КПП, после чего машина начинает резко снижать скорость, подключая двигатель к процессу торможения.

Заодно отмечу неудобство, что прорезь хода рычага коробки передач тут прямая - очень часто попадаю в силовой режим Low вместо обычного Drive.

Для завершения упомяну, что автомобиль был куплен у владельца из удалённого северного региона (по отношению к Московской области). В связи с чем обращение к дилеру показало, что мой автомобиль сразу после покупки уехал на 4 года в одну областей к северу и ни разу не разу не был на фирменном обслуживании, хотя расходники в нём, явно, меняли. Это вызвало несколько вскрывшихся недостатков, но опишу я их позднее, после исправления.

Вообще, New SX4 на полноценный кроссовер не тянет - обычный приподнятый хэтчбек, где конкурентами можно вспомнить Renault Sandero Stepway и Kaptur, Peugeot-3008, Skoda Yeti, Lada XRay, KIA Rio X-Line и т.д. Даже с полным приводом SX4 чудес проходимости вам не покажет.

А в целом машина оставляет положительное впечатление, преимущества значительно превосходят недостатки; спустя месяцы покупкой всё равно доволен! Затем опишу особенности эксплуатации и обнаруженные за эти месяцы недостатки.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поскольку в первом отзыве я написал общие впечатления, то обнаружившиеся в процессе эксплуатации особенности и слабые стороны вынесу в отдельное повествование. Начнём.

Слабая краска.

Я думал, что у Мицубиси она слабая, но, познакомившись с Сузуки, узнал, что всё может быть гораздо хуже. У SX4 краска от камней сразу отлетает вместе с грунтом и обнажается металл, который быстро начинает ржаветь. А это точно японский автомобиль??? Ни у одного предыдущего моего авто такого не было. У меня теперь проводится регулярная процедура по поиску сколов и их подкраске....

, пробег 58 575 км   

Вот уж была неожиданность: начал протекать бензобак. Да, вот чего я никак не ожидал! Однажды в начале сентября 2018 г. на заправке сотрудник, который как раз заправляет автомобили, показал на лужицу бензина под машиной. Снаружи было видно, что в районе центра задней балки интенсивно капает. Откуда??? Я же не раз заправлялся, но ничего подобного не замечал. По буеракам не ездил, пробить бак я точно нигде не мог. Вместе с заправщиком мы отбуксировали машину в угол площадки. Через пару минут капель прекратилась, о протекании топлива напоминал только ощутимый запах бензина в задней части автомобиля....

, пробег 58 700 км   

Продолжу список выявленных положительных и отрицательных сторон SX4 с рассказом об особенностях эксплуатации.

Мало информации в Интернете.

Из-за того, что Сузуки – марка малораспространённая, в Интернете информации о её эксплуатации, обслуживании и ремонте совсем немного. По сравнению с кладезью знаний сайта Out-club.ru (модели Mitsubishi), несколько разрозненных сайтов об SX4 выглядят очень скудно и малоинформативно. Иногда приходится по крупинкам собирать информацию на многих сайтах.

Удобное обслуживание и замена расходников

...

, пробег 58 850 км   

Почему-то зимой никак не складывалось заснять Сузуку на природе и чтобы в чистом виде.

Получилось только в конце февраля, когда встречал гостей на день рождения дочери.

, пробег 59 500 км   

Сортировать по плюсам и минусам не буду. Пойду по-порядку, как оно вспоминается.

Сначала ещё из зимней эксплуатации.

- Медленный и слабый подогрев сидений. В принципе, с тряпичным салоном это не так актуально, как с кожаным, но у меня в машине что минимальное значение, что максимальное (две ступени нагрева) дают одинаково небольшой обогрев сидения. Возможно, что это также неисправность в данной машине. На других авто марки Сузуки проверить не довелось.

- Подвеска в при минусовых температурах шумновато работает, пока не прогреется....

, пробег 59 900 км   

Автомобиль по имени Suzuki подкинул очередной "подарок". В субботу 8 июня, собравшись на дачу, я завёл машину, но буквально через полминуты обратил внимание, что двигатель тарахтит и вибрирует как дизельный. Сначала подумал, что он ещё не прогрелся, хотя температура на улице была выше +20 градусов. Но при попытке поехать машина начала дёргаться при нажатии на газ. А если нажать сильнее, то двигатель начал захлёбываться и пытаться заглохнуть. Вот только этого не хватало!

Топлива в баке было не много, но ещё достаточно (лампочка низкого уровня не горела)....

, пробег 61 000 км   

Что я всё про поломки рассказываю! Надо про автомобиль рассказать для разнообразия.

На майские праздники 2019 ездил к отцу на дальнюю дачу, что недалеко от границы Владимирской и Нижегородской областей. За несколько дней накатал 1000 км. И надо сказать, что тут Sx4 оказался вполне приемлемым автомобилем для дальних поездок.

Конечно опять скажу хорошие слова про рулевое управление, в котором усилие меняется в зависимости от скорости. При движении по трассе подруливаний почти не требуется (при отсутствии колеи)....

, пробег 61 500 км   

Всё никак времени не хватало вторую часть про поломки написать. Вот собрался, наконец-то. Приступим.

Собственно, ещё весной, давая задом с открытым окном, я обратил внимание на звенящее поскрипывание в передних колёсах, когда они вывернуты до упора направо или налево. Через какое-то время скрипеть начало при небольших углах поворота руля. А к лету визгливо скрипело уже всегда, за исключением прямого направления. Неприятно. Поехал в сервис.

Там для начала заменили тормозные колодки. Помогло. Скрип пропал....

, пробег 62 000 км   

Ну, не ВНЕдорожная, конечно. Это я попытался съездить на бывшие торфоразработки в Шатурский р-н МО https://altertravel.ru/view.php?id=620 Нет там уже никакой добычи торфа лет 10. Но дороги так и остались ужасные, как если бы там продолжали ездить грузовики. В лесу встречал исключительно Нивы и УАЗики. Вот тут это очень подходящий транспорт. А мне местами приходилось ползти с почти нулевой скоростью, при этом пару раз существенно прикладывался низко висящим бампером и защитой картера. Погода была сухая, так что переднего привода хватило....

, пробег 62 500 км   

Небольшое предновогоднее сочинение.

Видимо, продажи новых автомобилей действительно пошли на спад, т.к. про меня внезапно вспомнили пара менеджеров по продажам из автосалонов Renault, где я пару лет назад смотрел Kaptur. Оба угрожали убойными скидками и невероятными спецпредложениями. До ближайшего я доехал. Ну интересно же!

Ещё раз прокатился на Каптюре на тест-драйве (1,6 л с вариатором). С точки зрения плавности хода и нечувствительности к дорожным дефектам продукт Рено однозначно лучше. Шумоизоляция слегка отличается в лучшую сторону....

, пробег 63 500 км   

Всех с весной! И с грядущим Днём Космонавтики! Весна в столичном регионе началась почти сразу из прошедшей осени, практически не переходя в стадию зимы.

Ну и немного об эксплуатации за последние 3 месяца.

Брызговики у этого автомобиля стали фактически расходным материалом. Я уже упоминал, что пару раз ломал левый передний, около водителя. Но за пару зимних месяцев я, непонятно где, сломал три брызговика из четырёх! Причём задний надо было очень постараться оторвать, т.к. он висит в 28 см от земли. В предыдущие 1,5 года владения мне это не удавалось....

, пробег 65 800 км   

Забавная история приключилась в прошлом месяце. Приехал я на дачу. Была солнечная погода, снег только сошёл, почва была сырая и топкая. Я собрался отправиться в магазин, выехал из гаража, начал разворачиваться на участке и... вот неожиданность! Застрял. Прямо посреди участка, на совершенно ровном месте. Только под колёсами была раскисшая глина, и тут автомобиль попал совсем в засаду: шины ведущей оси мгновенно замылились, колёса слегка крутятся, двигатель ревёт, машина стоит неподвижно. Фотография покажет лучше объяснения....

, пробег 66 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki SX4, 2018
4.9
74811
Suzuki SX4, 2018
Вячеслав, Екатеринбург
Suzuki SX4, 2014
4.8
21470
Suzuki SX4, 2014
13271334, Абакан
Suzuki SX4, 2013
4.5
13186
Suzuki SX4, 2013
14770350, Бирск
Suzuki SX4, 2014
4.8
15219
Suzuki SX4, 2014
Евгений Александрович, Барнаул
Suzuki SX4, 2014
4.3
9389
Suzuki SX4, 2014
15443094, Томск
Suzuki SX4, 2014
4.6
6936
Suzuki SX4, 2014
17210132, Астрахань

Комментарии

К примеру прекрасный климат на калине 2 ( полуавтомат) я выставил в режиме авто и езжу не трогая. Зимой режим ноги- корпус и все ок.
8
8
Ответить
Константин
Казань
Руслан Юсупов
К примеру прекрасный климат на калине 2 ( полуавтомат) я выставил в режиме авто и езжу не трогая. Зимой режим ноги- корпус и все ок.
Да прекрасней Калины вообще машин не бывает, разве что хвеста)))
22
4
Ответить
Константин
Казань
Хороший, информативно отзыв об интересной машине. Дополняйте.
18
 
Ответить
11481844
автор
Москва
Константин
Хороший, информативно отзыв об интересной машине. Дополняйте.
Уже два дополнения написал. В ближайшее время опубликую.
14
 
Ответить
Руслан
Нижневартовск
Здравствуйте, можно спросить вашего мнения? Имеется малолитражка пежо 107, продавать не собираюсь оставляю в качестве второго авто в семье. Хочу купить кроссовер. Бюджет 800-850 т.руб. Выбор пал на SX4 New (1.6 CVT 4WD) и Outlander XL (2.0 CVT 4WD).

Если бы у вас был подобный выбор, что бы вы купили?
Спасибо.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10
"...По-прежнему надо проехать 15-20 км, прежде чем в воздуховоды пойдёт тёплый воздух, а стёкла начнут очищаться от изморози. Наверное, всё же надо было к дилеру съездить на изменение алгоритма работы системы отопления..."
Попробуйте включать в автоматическом режиме и с кондиционером. Значительно теплее.
2
2
Ответить
p0003
автор
Москва
Руслан
Здравствуйте, можно спросить вашего мнения? Имеется малолитражка пежо 107, продавать не собираюсь оставляю в качестве второго авто в семье. Хочу купить кроссовер. Бюджет 800-850 т.руб. Выбор пал на SX4...
Почему-то этот вопрос я в феврале не увидел.
Всё же это машины разного класса, поэтому сравнивать их сложновато. Outlander XL вместительнее, богаче оснащён, лучше внедорожные способности. Suzuki SX4 за эти же деньги будет новее, экономичнее, маневреннее. По поводу надёжности обеих машин утверждать ничего не нельзя, поскольку они будут б/у, а там очень много зависит от эксплуатации автомобилей.
В моём случае, в Mitsubishi вообще ничего не ломается (автомобиль почти в состоянии нового автомобиля), а вот Сузуки, который на 4 года моложе, уже подкидывает небольшие "подарки". Но Outlander я купил новым и являюсь все 9 лет единственным владельцем, а вот SX4 до меня кто-то эксплуатировал менее бережно.
4
 
Ответить
Руслан
Нижневартовск
p0003
Почему-то этот вопрос я в феврале не увидел. Всё же это машины разного класса, поэтому сравнивать их сложновато. Outlander XL вместительнее, богаче оснащён, лучше внедорожные способности. Suzuki SX4 за...
Спасибо, за ответ. Я уже определился с выбором. Вывел все за и против в таблицу. Решил брать SX4.
8
 
Ответить
В первом отзыве Вы пишите что sx-4 на полноценный кроссовер не тянет, (это безспорно, тем более переднеприводной), но среди конкурентов Вы назвали рено Каптур. Какой же он конкурент? Это самый настоящий кроссовер, и для кроссовера проходимость у Каптур просто отличная, как и у его "предка" Дастера.
2
3
Ответить
p0003
автор
Москва
Андрей Смирнов
В первом отзыве Вы пишите что sx-4 на полноценный кроссовер не тянет, (это безспорно, тем более переднеприводной), но среди конкурентов Вы назвали рено Каптур. Какой же он конкурент? Это самый настоящий...
Формально в конкуренты SX4 всегда записывали аналогичные компактные кроссоверы - Qashqai, Kaptur, Sportage, Tiguan и т.д. С полным приводом он точно больше похож на кроссовер. Мой вариант проходимостью не отличается, поэтому его можно на границе класса записать: он выше обычной легковушки (те же хэтчбеки Ceed, Peugeot-308, Focus), но уступает тому же Каптюру. Если уж некоторые KIA Soul в кроссоверы с какого-то перепуга записывают, то SX4 на его фоне смотрится ещё более внедорожным автомобилем.
4
 
Ответить
12633920
Сейчас смотрю такую 2014 года к покупке? Пробег в районе 100 тыс, стоит брать?
 
 
Ответить
p0003
автор
Москва
12633920
Сейчас смотрю такую 2014 года к покупке? Пробег в районе 100 тыс, стоит брать?
Честно говоря, я бы уже не стал.
Я неоднократно упоминал в своём опыте про SX4, что б/у автомобиль - это лотерея с очень низким процентом выигрыша. Вот я тоже не угадал, хотя при покупке облазил машину сверху до низу, поднимали на подъёмник, делали компьютерную диагностику. Но дальнейшие 1,5 года эксплуатации показали, что тут всё время понемногу что-то надо менять и ремонтировать. Вот осенью на замену колодок попал (напишу в ближайшей части). Потом аккумулятор начал разряжаться. То есть неаккуратная эксплуатация предыдущим владельцем(-ами) потом вам испортит настроение и попросит финансовых вливаний.
При этом я также обращаю внимание, что у меня есть второй автомобиль, который я купил новым в 2010 году и до сих пор также езжу - Mitsubishi Outlander XL. Вот он вообще НЕ ломается! Я его завожу и еду. За 9,5 лет владения я менял каждый год масло и фильры, год назад заменил масло в вариаторе и передние тормозные колодки. Всё! И в сравнении с Аутлендером Сузуки - это просто непрерывный повод для ремонтов и ожидания, что же ещё тут сломается? Вроде марка считается надёжной, но я точно больше машину с пробегом не хочу!
1
1
Ответить
p0003
Честно говоря, я бы уже не стал. Я неоднократно упоминал в своём опыте про SX4, что б/у автомобиль - это лотерея с очень низким процентом выигрыша. Вот я тоже не угадал, хотя при покупке облазил машину...
Не сказала бы, что мой Крошик ломается, видимо такой попался.
За 2 года владения этим аппаратом, после предыдущих 4 авто, могу сказать, что кроме масла и фильтров не меняла ничего! Стойки стабилизатора разве, но тут моя вина, словила яму.
Тоже взяла б/у 2014 года. Покатаюсь ещё пару лет, дотяну до 100 тыс и буду продавать. Пока очень довольна. Надёжный аппарат.
2
 
Ответить
Руслан
Здравствуйте, можно спросить вашего мнения? Имеется малолитражка пежо 107, продавать не собираюсь оставляю в качестве второго авто в семье. Хочу купить кроссовер. Бюджет 800-850 т.руб. Выбор пал на SX4...
Если не заморачиваться не налогах и расходе бензина, берите Аутлендер. Только я думала, что он стоит дороже sx
 
 
Ответить
12633920
p0003
Честно говоря, я бы уже не стал. Я неоднократно упоминал в своём опыте про SX4, что б/у автомобиль - это лотерея с очень низким процентом выигрыша. Вот я тоже не угадал, хотя при покупке облазил машину...
Новый такой в два раз дороже...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2014 в России