Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Заезд на длинную дистанцию

Заезд на длинную дистанцию

Suzuki SX4 2014

, Москва
Пробег: 61 500 км
Темы: Эксплуатация

Что я всё про поломки рассказываю! Надо про автомобиль рассказать для разнообразия.

На майские праздники 2019 ездил к отцу на дальнюю дачу, что недалеко от границы Владимирской и Нижегородской областей. За несколько дней накатал 1000 км. И надо сказать, что тут Sx4 оказался вполне приемлемым автомобилем для дальних поездок.

Конечно опять скажу хорошие слова про рулевое управление, в котором усилие меняется в зависимости от скорости. При движении по трассе подруливаний почти не требуется (при отсутствии колеи). Опять же, сев после этой поездки в Outlander XL, сразу отметил, что у него на парковке к рулю надо прикладывать больше усилий, а на трассе, наоборот, стабильности в одном положении не хватает - надо всё время чуть-чуть "пилить" рулём. Также, в дороге ловил себя на мысли про очень удачное по форме сиденье для стройного водителя.

С помощью круиз-контроля средний расход за эту длительную поездку снизился до 6,4 л/100 км (подтверждается заправкой). На длинных перегонах по Горьковскому ш. я выставлял скорость примерно 107 км/ч по GPS и автомобиль её держал до ближайшего населённого пункта. Ни одного штрафа не привёз за этот пробег.

И, кстати, почти удалось проехать 750 км на одной заправке (бак у машины 47 л). Цифра теоретическая, т.к. с 670 км по одометру загорелась лампочка заправки (после этого оценка пробега в БК исчезает), но буквально перед этим отображалась цифра запаса 90 км до полного окончания топлива. Заправка на пробеге 703 км подтвердила, что осталось ещё 2 литра топлива, так что 730-750 км (если бы я имел страховочную канистру топлива с собой) я точно бы проехал. Но рисковать не стал. Да и бензонасосу работа "на сухую" не очень полезна.

В общем, экономичность этой машины просто великолепная! Для её размеров и класса.

А ещё я в прошлом году оставлял упоминание про шумную работу вентилятора кондиционера. Так вот за эту длинную поездку подшипники, видимо, притёрлись и противный вой на высоких оборотах пропал. Теперь на больших скоростях обдува я слышу просто шуршащий звук, который совершенно не обращает на себя внимание. Противное гудение вентилятора осталось в прошлом.

А вот кондиционер стал охлаждать слабее. Я уже сразу заметил в том году, что в жару он в Сузуки еле тянет, а в этом жарком июне он вообще едва выдавал прохладный воздух. Поставил задачу по проверке герметичности системы охлаждения. Последующая поездка в сервис показала, что действительно давление хладагента немного упало в системе. Мне её заправили и проверили на герметичность. Мест утечек не нашли. Мастер предположил, что охлаждает плохо из-за забившегося радиатора охлаждения. Предложили очистку, но она у них стоила что-то дорого (в районе 5 тыс.руб.), поэтому я пока отказался. А июль у нас вообще в Московской области выдался холодный, что я, после заправки в июне, кондиционером так больше и не пользовался. Вот такое у нас бывает лето!

Проехав большое расстояние, я заметил, что спидометр и одометр отображают скорость и пробег с заметным превышением. То есть там, где программа навигации и приборы Outlander XL показывали расстояние 36 км, то у Сузуки это было почти 38 км. 286 км Яндекса и Outlander XL (а их замерам расстояния можно доверять) превратились ровно в 300 км у Сузуки. Также и со скоростью: движение на 60 км/ч по GPS, а на спидометре это уже примерно 65 км/ч. А те самые круизные 105-107 км/ч - это уже почти 120 км/ч по спидометру. Странно. Колёса у меня штатные, а расхождение в большую сторону заметное. Я это принял к сведению. Просто сообщаю, что вот есть у моей машины такая странность.

И в довершение этой части ещё надо упомянуть, что за месяц перед длинной поездкой мы с братом заменили масло в вариаторе. В принципе, по консистенции и внешнему виду оно было пригодное для использования ещё на пару десятков тысяч километров пробега, но я решил, что машине это будет только на пользу. Тем более, что в форумах любят пугать ломучестью этого типа коробки передач. Залили масло Idemitsu CVT Fluid и поменяли фильтры грубой и тонкой очистки. Лёгкое завывание на средних скоростях не ушло (как некоторые писали), дёргаться на небольших скоростях он не перестал. Но хотя бы чем-то облегчили существование этого важного узла автомобиля.

Кот в багажнике
Во дворе
На даче весной 2019
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki SX4 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter