Скрипим и стучим подвеской

Suzuki SX4 2014

, Москва
Пробег: 62 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
5

Всё никак времени не хватало вторую часть про поломки написать. Вот собрался, наконец-то. Приступим.

Собственно, ещё весной, давая задом с открытым окном, я обратил внимание на звенящее поскрипывание в передних колёсах, когда они вывернуты до упора направо или налево. Через какое-то время скрипеть начало при небольших углах поворота руля. А к лету визгливо скрипело уже всегда, за исключением прямого направления. Неприятно. Поехал в сервис.

Там для начала заменили тормозные колодки. Помогло. Скрип пропал. Но одновременно обнаружили, что постукивают спереди опорные подшипники. Пришлось и их менять. Причём, как и в случае с катушкой зажигания, подшипники для SX4-II существуют только оригинальные, по 2500 руб./шт. Опять удивляюсь сузучьим ценам на оригинальные детали! А для машины первого поколения неоригинала всякого полно с ценами от 500 руб. Почему-то автомобиль второго поколения альтернативные производители обходят своим вниманием.

Но к моменту написания этого текста (сентябрь 2019) что-то начало похрустывать в задней подвеске...

Купленные в Китае год назад брызговики оказались длинноваты. Два раза уже отрывал летом(!) передний левый брызговик. Оба раза заклеивал и заливал эпоксидкой. Задние висят гораздо выше, так что им ничего не угрожает.

А ещё в том году также купил в Китае металлические накладки на пороги, которые производитель заявил как сделанные из нержавеющей стали. Как вы понимаете, по весне в нескольких местах эти "нержавеющие" пластины начали покрываться точками ржавчины.

Ну и завершающая неприятность: уже год никак не могу вывести химически-сладкий запах из салона автомобиля. Видимо у прежних владельцев все годы висели сильные ароматизаторы салона, в результате ими пропахли все элементы обшивки. Я уже и химчистку делал, и машину в гараже открытой настежь на несколько недель оставлял – без толка. После такого стояния у меня весь гараж ещё начал вонять вот этой сладковатой химической ерундой. Мои девушки (жена и дочь) каждый раз, садясь в машину, делают мне замечание, что тут ароматы им не по душе. А что делать? У меня больше нет вариантов, как это вывести.

А! И ещё неприятность, но на сей раз не техническая, а из сферы финансов. Я тут как-то посмотрел цены на Suzuki SX-4 второго поколения и обнаружил, что за год они сильно упали. Если в том году машины с небольшим пробегом и хорошей комплектации стоили от 700 до 800 тыс.руб. (я купил за 735 тыр), то буквально сейчас обнаружил, что мою машину можно приобрести за 600-650 тыр, а то и были предложения ниже 600 тыс.руб. Я понимаю, что вторичный рынок всё растёт, предложений всё больше, но чтобы за год на 100 тысяч! Для японского автопрома это слишком быстрая потеря стоимости.

С другой стороны, у меня брат продавал по весне машину весьма ликвидной марки БМВ и тоже был вынужден очень сильно сбавить цену (на несколько сотен тысяч), пока начали появляться первые звонки от возможных покупателей. Так что тем, кто планировал приобретение машины б/у, сейчас время очень подходящее для экономии на автомобиле с пробегом.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki SX4 2014 в России

Комментарии

Руслан
Нижневартовск
Здравствуйте, не сгущайте краски ) Подшипник чуть меньше 1500 стоит. https://emex.ru/f?detailNum=41742-61M00&makeId=410
То что нет дублей возможно связано с тем, что от предыдущего кузова подходят. Хотя я этот момент не проверял.
Цена на авто сильно связана с экономической ситуацией в стране и состоянием самого авто. Плюс, в топку добавляют автобзорщики, поливающие дурной славой 15 вариатор. Хотя в принципе оно так и есть. Слишком нежная солнечная шестерня.
 
 
Ответить
Руслан
Нижневартовск
А в Москве и того дешевле. От 1145 на опорники цены стартуют. https://autopiter.ru/goods/4174261m00/suzuki/id103188472
 
 
Ответить
p0003
автор
Москва
Руслан
Здравствуйте, не сгущайте краски ) Подшипник чуть меньше 1500 стоит. https://emex.ru/f?detailNum=41742-61M00&makeId=410 То что нет дублей возможно связано с тем, что от предыдущего кузова подходят. Хотя...
Значит, сервис мне их продал дороже номинала. У меня они где 4500 за пару стоили.

По поводу вариатора я сам уже опасаться начинаю. Я уже писал, что рывки при разгоне есть, особенно на холодном старте, но утешает то, что за год никакого прогресса не произошло. Масло я поменял, так что от старых продуктов износа на какое-то время избавился. А в отзывах я читал, что дёргается он у многих.
Но на всякий случай я позвонил в пару фирм в Москве, которые специализируются на ремонте вариаторов. Разобрать и собрать модель JF015 стоит примерно 20-23 тыс.руб. Это без ремонта - только демонтаж и монтаж. А сами ремонтные работы и запчасти оплачиваются отдельно. Сказали, что в среднем кап.ремонт не сильно изношенного вариатора обойдётся в 50-80 тыс.
 
 
Ответить
Руслан
Нижневартовск
p0003
Значит, сервис мне их продал дороже номинала. У меня они где 4500 за пару стоили. По поводу вариатора я сам уже опасаться начинаю. Я уже писал, что рывки при разгоне есть, особенно на холодном старте,...
https://www.drive2.ru/l/494193094363710053/
 
 
Ответить
Руслан
Нижневартовск
Не мешайте машине работать. Даже если крякнет, не такой по сути дорогой ремонт. Возьми к примеру конкурентов. kia-hunday потенциальная капиталка, кошак-аутлендер тоже варик, ваг вообще винегрет и обслуга не из дешёвых. Так что на фоне конкурентов норм аппарат.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв