Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Просмотр альтернативы

Suzuki SX4 2014

, Москва
Пробег: 63 500 км
Темы: Эксплуатация
5

Небольшое предновогоднее сочинение.

Видимо, продажи новых автомобилей действительно пошли на спад, т.к. про меня внезапно вспомнили пара менеджеров по продажам из автосалонов Renault, где я пару лет назад смотрел Kaptur. Оба угрожали убойными скидками и невероятными спецпредложениями. До ближайшего я доехал. Ну интересно же!

Ещё раз прокатился на Каптюре на тест-драйве (1,6 л с вариатором). С точки зрения плавности хода и нечувствительности к дорожным дефектам продукт Рено однозначно лучше. Шумоизоляция слегка отличается в лучшую сторону. Отделка салона из чуть лучших материалов, а к дизайну французы подошли с выдумкой. Но динамику за прошедшие годы так и не подняли - Сузуки разгоняется ощутимо быстрее (и по цифрам в характеристиках тоже). А чувство руля и автомобиля у "японца" вообще достойно легковушки. У Каптюра руль равномерно тугой, маневренность похуже, а в движении нет чувства слияния с автомобилем.

И ещё внезапно мне очень НЕ понравился подогрев лобового стекла. То ли вечернее время на заходе солнца так повлияло или ещё какая-то причина, но в этот раз у меня было непреодолимое желание помыть стекло перед собой - как будто серый фон перед глазами, который всю тестовую поездку назойливо мешал управлению машиной. Я много раз ездил на разных авто с подогревом ветрового стекла, но вот в этот раз он мешал очень ощутимо. Менеджер, конечно, сказал, что это вопрос привычки, но теперь я точно пришёл к выводу, что такую неприятную завесу из проволочек в стекле иметь не хочу. И, кстати, мой брат на своём Фокусе также отмечал, что у него через 1-2 часа за рулём начинали болеть глаза, чего в других машинах - без подогрева стекла - не наблюдалось.

Ещё я посмотрел в качестве чуть более дешёвой альтернативы Renault Logan Stepway City - всё тот же седан, но приподнятый над землёй и с вариатором в качестве трансмиссии. Я отметил, что здесь также качество отделки машины стало ощутимо выше обычного Логана, улучшилось оснащение. Но итоговая цена оказалась не многим дешевле более практичного Каптюра - 935 тыс.руб.(со всеми скидками). К сравнению, Kaptur в богатой комплектации Style мне предлагали за 1,03 млн.руб. Сравнение, явно, не в пользу седана как по цене, так и по практичности.

А в итоге этой поездки я пришёл для себя к пониманию, что залезать снова в большой кредит ради новой машины я не готов. В trade-in мой Сузуки оценили в 540 тыр и брать ещё полмиллиона в долг совсем не хочется (а с процентами и КАСКО сумма ближе к миллиону!). Да и по технике однозначной замены для Сузуки я пока так и не нашёл, в рамках аналогичной границы около 1 млн.руб. Я имею в виду новые автомобили. Вот не сложилось.

И немного расскажу про сам SX4. В ноябре я съездил на замену масла (Lukoil Claritech 5W-30) и задних тормозных колодок. Вообще, весной мне в сервисе сказали, что износ задних колодок где-то 70% и на год их точно хватит. Но опять сыграл свою роль возраст автомобиля: внезапно сзади слева начался громкий и противный скрип во время движения. Осмотр подвески и тормозных механизмов ничего не дал. Я решил, что всё же износ стал критичным и заказал новые колодки (пр-ва Textar). Тем более, что они у японцев традиционно оборудованы так называемыми "скрипунами" - звуковой сигнализатор при критическом износе. Но разборка на сервисе показала, что колодки всё же можно было не менять - закисли суппорты тормозных механизмов, которые не отводили полностью колодки и те тёрли на ходу и громко скрипели. Но раз уж я заказал колодки, то сразу и поменяли. Зато теперь на много лет (я надеюсь!) вопрос с тормозными механизмами у этой машины закрыт.

Всех с наступающим и наступившим Новым годом! В 2020 году всем удачи, здоровья и надёжной эксплуатации автомобилей!

За грибами. 19.10.2019 г.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki SX4 2014 в России

Комментарии

Вадим
Сургут
Видимо нити бывают разные, ездил на вольво, не понравились эти нити, они мешали. Сейчас купил икстрейл и они мне не мешают, они какие то здесь мало заметные, нет бликов и так далее, не мозолят глаза. Некоторые пассажиры их не замечают, пока не скажешь им об этом. В зиму очень удобная штука.
1
 
Ответить
7766782
Обменять SX-4 на Каптюр с доплатой под миллион - это сильно...
4
 
Ответить
p0003
автор
Москва
Вадим
Видимо нити бывают разные, ездил на вольво, не понравились эти нити, они мешали. Сейчас купил икстрейл и они мне не мешают, они какие то здесь мало заметные, нет бликов и так далее, не мозолят глаза. Некоторые пассажиры их не замечают, пока не скажешь им об этом. В зиму очень удобная штука.
Совершенно верно.
Я тоже не обращал внимание на обогрев лобового стекла у Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. А, к примеру, у нашей Лады Веста нити обогрева увидел сразу. Вероятно, бюджетные производители и стёкла с обогревом используют более дешёвые, с более толстыми нитями.
1
 
Ответить
p0003
автор
Москва
7766782
Обменять SX-4 на Каптюр с доплатой под миллион - это сильно...
Вот я и не стал менять. Хотя внешне и внутренне Каптюр мне понравился.
Было интересно, что смогут предложить автосалоны в виде скидки. Оказалось, даже с очень существенным уменьшением цены мои затраты будут чрезмерными, а новый автомобиль не будет предлагать комфорт и функциональность выше имеющегося. Как раз на "сэкономленную" сумму можно будет загнать Сузуки на шумоизоляцию кузова - она сюда просится с самого начала.
1
 
Ответить
руслан
Самара
Тормоза на сузуки лучше.
Это ооооченнь заметно!
Особенно зимой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром