Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дополнение N4 из найденных достоинств и недостатков

Дополнение N4 из найденных достоинств и недостатков

Suzuki SX4 2014

, Москва
Пробег: 65 800 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Всех с весной! И с грядущим Днём Космонавтики! Весна в столичном регионе началась почти сразу из прошедшей осени, практически не переходя в стадию зимы.

Ну и немного об эксплуатации за последние 3 месяца.

Брызговики у этого автомобиля стали фактически расходным материалом. Я уже упоминал, что пару раз ломал левый передний, около водителя. Но за пару зимних месяцев я, непонятно где, сломал три брызговика из четырёх! Причём задний надо было очень постараться оторвать, т.к. он висит в 28 см от земли. В предыдущие 1,5 года владения мне это не удавалось. И снега этой зимой почти не было, и по сугробам и буеракам я не езжу. Загадка...

В итоге, заказал в Китае ещё один комплект из четырёх штук. Буду менять по мере поломки старых. А пока ждал доставки, заклеил имеющиеся и отпилил их также на половину высоты, чтобы уменьшить вероятность что-то зацепить.

А потом аккумулятор стал подкидывать сложности.

Он тут с завода, проработал 5 лет (очень неплохо). Не смотря на смешную ёмкость в 36 А*ч, прошлой зимой без вопросов заводил машину при -15 градусах. Этой зимой также не наблюдалось никаких проблем, пока в один из дней января жена не поехала в магазин, а по возвращению из него машина совершенно отказалась заводиться. Повезло, что это было рядом с дачей, поэтому через 15 минут приехал тесть на своей машине, и он "прикурил" Suzuki от своей "Нивы". Затем он поставил аккумулятор на зарядку, и машина снова прекрасно заводилась несколько месяцев как ни в чём не бывало. До конца марта. В тёплую субботу, при температуре около +10 С, машина снова неожиданно отказалась запускать двигатель. Причём за пару дней до этого приехал я на ней совершенно без каких-либо подозрительных симптомов с запуском в предпоследний выезд. Но теперь я оказался в городе, а зарядное устройство осталось н даче. Был старый аккумулятор от моего Outlander XL, но он оказался разряжен даже сильнее сузучьего, и запустить от него не удалось. В паре окрестных магазинов таких крошечных аккумуляторов в наличии не оказалось - только на заказ. На следующее утро пришлось вызванивать жену с дачи на второй машине, и уже на Ауте ехать в Москву, где удалось найти подходящий по размерам компактный аккумулятор (207х175х175 мм), 45 А*ч. Ну, хотя бы на ближайшие пару лет можно надеяться на отсутствие проблем с заводом автомобиля.

Зато в конце февраля я выбрался на природу: проехал на Suzuki по зимнему лесу, забравшись далеко на болота по заснеженной дороге. Осенью я пытался пробраться к заброшенной железнодорожной станции Ложкова Сторожка в Шатурских лесах https://altertravel.ru/view.php?id=942 , но из-за грязной болотной дороги во второй части пути добраться не удалось. А вот зимой, по снегу, дорога стала достаточно ровной и проезжей почти до самого места (несколько фото). Только глубокая поперечная канава метров за 700 до цели стала непреодолимой преградой для легкового хэтчбека. Надо сказать, что на переднем приводе вполне можно двигаться по снежной дороге с глубокой колеёй, хотя, судя по достаточно высоким оборотам двигателя, можно понять, что даётся это автомобилю с некоторым напряжением трансмиссии и мотора. Но удовольствие в итоге получил огромное! За что Suzuki выношу благодарность.

А в завершение, снова из не очень приятного. За первую неделю апреля уже пару раз двигатель, с новым аккумулятором (!), заводился только секунд через 5 вращения стартёра. Это опять было удивительно, т.к. я всю неделю езжу на машине на работу, и таких странностей не наблюдал. Мой брат, как хороший специалист по ремонту автомобилей, предположил, что есть какая-то проблема с регулятором давления топлива. Но т.к. машина в итоге заводилась, и этот неприятный симптом проявлял себя только два раза из множества запусков, брат сказал пока не обращать на него внимание. Но те, кто читает мои отзывы с начала, уже наверное догадались, что меня эта тенденция напрягает опять возникающей перспективой очередного ремонта. Правда, пока непонятно в какой отдалённости. Ох уж эти б/у автомобили...

Шатурские леса и болота. 16.02.2020 г.
0
Канава на фото кажется не глубокой, но преодолеть не удалось. Отсюда пошёл пешком
Руины заброшенной ж/д станции Ложкова Сторожка. 16.02.2020 г.
Руины заброшенной ж/д станции Ложкова Сторожка. 16.02.2020 г.
Руины заброшенной ж/д станции Ложкова Сторожка. 16.02.2020 г.
Железнодорожный тупик на ж/д станции Ложкова Сторожка. 16.02.2020 г.
Шатурские леса и болота. 16.02.2020 г.
Мои любимые болота, бывшие торфоразработки. 16.02.2020 г.
Из зарослей камышей и метёлок.
Место на старой советской карте
Отличная зимняя погода. 16.02.2020 г.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki SX4 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром