Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Три года, чтобы без налога

Suzuki SX4 2014

, Москва
Пробег: 78 500 км
Темы: Эксплуатация

Собственно поводов для новостей мало. Основные "сюрпризы" я исправил в первые два года. В этом году машина просто ездит, почти не доставляя неприятностей. Из работ я менял только масло и фильтры, а попутно в сервисе выявили стук втулок стабилизатора в передней подвеске. Поменял и их, благо это недорого. По весне снова поставил два передних брызговика, т.к. один где-то зимой оторвал полностью, а второй треснул, тоже видимо от какого-то контакта (и снова спилил на половину высоты).

На двери багажника отвалились последние буквы в названии автодилера, поэтому с помощью растворителя вывел остатки надписи. Стало только лучше.

И удивило, что машина, как мне кажется, в холодное время стала немного быстрее прогреваться. Зимой на стоянке уже минут через 5 начинал идти тёплый воздух на окна, хотя в прежние годы в неподвижном состоянии она почти не прогревалась - только в движении.

2 мая 2021 г. по пути с дачи отца достиг символического пробега 77777 км (приложил фото).

И меня просили указать расход топлива: средний колеблется в районе 6,1-6,3 л/100 км. Но по трассе я езжу больше.

Весной с первым теплом занялся стандартной для моей машины процедурой: подкраской многочисленных сколов, некоторые из которых уже начинали ржаветь. Я ещё в первом отзыве отметил, что машина оказалась совершенно нестойкая к нашим условиям. Краска тонкая и камешками пробивается сразу до железа. Странно, что пишут, что у других не таких проблем. Машина у меня точно не битая и не крашенная. Списать на это не получится.

Как я уже упоминал, на техосмотр я всегда езжу официально, прохожу в пунктах ТО (а не покупаю диагностическую карту как многие). Так вот техосмотр прошёл без нареканий, все параметры были в норме.

24 июля наступили 3 года с момента покупки данного авто. Теперь при продаже мне не надо будет иметь дело с налоговой инспекцией для возможной уплаты налога с продажи. А про продажу я уже задумался, т.к. спереди опять что-то начало скрипеть при повороте колёс вправо или влево. Дополнительно в сервисе сказали, что в ближайшей перспективе надо будет менять тормозные колодки. В общем, пусть этим занимается уже следующий владелец.

Снежная зима 2020-21 гг. показала, что полноприводный автомобиль будет у меня в приоритете. Пусть в ущерб топливной экономичности и цене, но прошедшей зимой четырёх ведущих колёс несколько раз очень не хватало. Приложил фото после февральских снегопадов.

Начал смотреть по автосалонам новые автомобиле этого же класса компактных кроссоверов в диапазоне где-то до 1,8 млн. (влезать в кредит не хотелось). Начал с Hyundai Tucson. И тут же оказалось, что новые машины этой модели не продают аж с конца 2020 г. Странные люди! Есть спрос, а купить нельзя. Сказали, что ждите новую модель третьего поколения ближе к концу лета. При этом Hyundai Creta тут же отмёл, т.к. при посадке на месте водителя я упираюсь коленкой в прилив панели климат-контроля (странный эргономический прокол).

Новая Suzuki SX4 опечалила специфической (мягко говоря) внешностью после рестайлинга, а также совсем нездоровой ценой. И ещё в новой машине сиденье водителя поставили значительно выше, что я в нижнем положении сижу почти упираясь макушкой в потолок. Больше понравилась Suzuki Vitara, но и у неё ценник несоразмерный вместительности и оснащению. Посмотрел б/у предложения, но ничего интересного на тот момент не нашёл. Хотелось машину с турбомотором на 140 л.с. и полным приводом, но таких предложений не было или они быстро исчезали из продажи.

VW Tiguan совершенно не впечатлил. Едет хорошо, но внутри салон из одних прямоугольных линий по вкусу не пришёлся. Приятнее оказалась Skoda Karoq. Но у той беда как у машин марки КИА: в продаже только авто с обязательным доп.оборудованием на 200-300-400 тысяч. Или говорят: ждите минимум полгода, если хотите машину по вашим требованиям.

Конечно зашёл в салон KIA, чтобы посмотреть новый Seltos, но внезапно очень понравился KIA Sportage. По цене (реальной продажной) он оказался чуть дороже или равен более мелкому Селтосу, а по комфорту и оснащению был заметно лучше. Чтение статей и отзывов быстро вывело эту модель на первое место моих интересов. Но новую машину я тоже быстро отмёл, т.к. Sportage соглашались продать, если я наберу доп.оборудования минимум тысяч на 250. Жулики! Поэтому далее смотрел только с пробегом.

Nissan Qashqai вышел из сферы рассмотрения сразу, т.к. он сейчас почти весь моноприводный, а с полным приводом идут только несколько максимальных комплектаций по 2 и более млн. Дорого!

Тест-драйв на обновлённом Renault Kaptur с турбомотором добавил эту машину в топ моего списка. Едет теперь очень динамично, исправили почти все эргономические французские странности, оснащение и комфорт стали на уровне более дорогих конкурентов, а цена наоборот ниже многих более простых "китайцев". И у Рено снова проблема с покупкой новой машины: менеджеры в нескольких салонах охладили пыл заявлениями, что машин нет и до осени почти не будет. В наличии есть несколько экземпляров, но мне они не подошли ни по оснащению, ни по цвету (оттенки серого). Аналог в лице Renault Arkana не рассматривал из-за менее удобного кузова.

Mitsubishi ASX суть мой второй Outlander XL, только более мелкий, почти лишённый багажника, ну и ещё одну машину такой же марки не хотелось.

К китайскому автопрому интереса не возникло. Да, они сейчас очень хорошо прибавили по технике и качеству. Но новые их модели опять слишком дОроги и к тому же проверять на себе надёжность их турбомоторов, роботов и вариаторов не хотелось. Плюс продолжающиеся сложности с запчастями. Оставлю это более отважным покупателям.

Марки премиум сегмента не рассматривал (немецкая тройка, Volvo, LR). Большинство доступных по моему ценовому лимиту машин были уже с большими пробегами и - часто - с множеством ДТП и владельцев, а надёжность современного европейского автопрома по отзывам на сайтах и от знакомых оставляет желать лучшего.

Мне конечно многие скажут, что за те же деньги можно взять более крупные и оснащённые машины вроде X-Trail, Outlander, Kodiaq, но мне не нужна ещё одна большая машина - Outlander XL у меня уже есть https://avtomarket.ru/auto/Mitsubishi/Outlander_XL/40461/otzyvy/ . Требуется именно компактный автомобиль с лучшей экономичностью и маневренностью, более подходящий для города, каким был SX4.

В итоге в финал вышли: KIA Sportage 4 поколения с АКПП и двигателем 2 л, бензин или дизель, 4WD, и Renault Kaptur с турбомотором 1,33 л/150 л.с. и также полноприводный. Но об окончательном выборе и процессе продажи и покупки я поведаю в отдельном рассказе, благо там тоже достаточно было неожиданностей и сложностей. Наберитесь терпения!​

После февральского снегопада.
Снегопад в столице 12.02.2021 г.
Во Владимирской обл. 02.05.2021 г.
Шатурский р-н МО. 10.05.2021 г.
Шатурский р-н МО. 10.05.2021 г.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki SX4 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром