Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2010

Suzuki SX4 2010 — отзыв владельца

, Ижевск
5700
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.7
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1 куб.см, 112 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л/100км
Расход топлива по городу: 13.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Всем доброго дня!
Это уже мой 3-ий отзыв о машине. Первые два отзыва по ссылке ниже:
https://www.drom.ru/reviews/kia/rio/397150/
https://www.drom.ru/reviews/kia/sportage/502766/


О Киа Рио и Киа Спортейдж 3  я остался ОЧЕНЬ хорошего мнения.
Сегодня будем говорить о Suzuki SX-4.

Рассматривал авто в бюджете 350 – 550 т.р. Обязательные критерии
• коробка автомат
• беспроблемный / надежный авто до 10 лет
• желательно С класс,
• желательно с клиренсом повыше
• желательно ликвидный на вторичке
• пробег до 100.000 км.
• не отечественный (!) автопроизводитель

Перед тем, как буду писать отзыв, хотелось бы сразу пояснить, что описываю собственный опыт.

На самом деле, когда начинаешь искать на вторичке авто, стает как то очень грустно. Объясню почему:
1. 70-80% автомобилей мягко говоря “ушатаны”. Было ощущение, что выбираешь авто  в таксопарке, где хозяева выжали из машины максимум и выкинули тачки на помойку.  Общее состояние кузовов оставляет желать лучшего, смотанные пробеги итп.
2. Автосалоны БУ автомобилей, как правило, сразу отталкивают. Опять же скрученные пробеги машин, откровенное вранье по истории авто, посредники с некислой накруткой...
3. Ценники на более-менее достойные варианты реально “конские” иногда почти сопоставимы с новыми авто. И это при среднем пробеге 80 000км.
4. Соответственно выбор цветов и комплектаций очень ограничен.
5. Самый неприятный момент - нарваться на отремонтированный после серьезного ДТП авто.

После длительного мониторинга рынка определился с маркой (теоретически), я начал поиск авто.
Скажу честно, касаемо сузуки – меня подкупило то, что несколько хороших друзей знакомых (а именно 4 человека!) имели такие автомобили и отзывались о них, как о достаточно надежных и неприхотливых машинах.

В итоге выбор пал на SX-4 2011г выпуска, АКПП, 112л/с, максимальной комплектации, передний привод, сборка Япония (бывает сборка Венгрия) Взял на пробеге около 70 000км., Проехал порядка 8000км
Чтоб читатель понимал, что такое максимальная комплектация – это
• Климат контроль
• Бесключевой доступ
• Бесключевой запуск двигателя (не с кнопки, а типо вентиля встроенного. Жесть из 90-х)
• Блокировка дверей с кнопки
• Управление зеркалами
• Подогрев передних сидений и зеркал
• Кожаный руль и оплетка ручки АКПП
• Бортовой компьютер
• CD магнитола (Средневековье)
• Подключаемое/отключаемое ESP
• Сидения- ткань, внутренняя отделка двери тканью.
И все!.. А вы думали?

Бонусом от продавца были поставлены иридиевые свечи, заменено треснувшее лобовое, заменено масло в АКПП. Сразу после покупки я сам сразу заменил масло в движке, заменил воздушный и салонный фильтры, осмотрели ходовку, касяков не выявлено.

•••Управление•••
С сузуки я понял, что такое резкость. Но не спешите радоваться, скорее на дороге это больше напрягает, т.к. я б еще добавил еще, что сх4 - “дерганная” тачка. У автомобиля определенно есть темперамент. Нужно привыкать к езде. Попробую описать. Рулежка достаточно острая, внятная, нет валкости как у киа рио, допустим. Но педаль газа – очень непредсказуемая и несбалансированная. Давишь на треть и машина с пробуксовками может стартануть и ехать быстро, при этом на обгоне, думая, что есть запас продавливаешь педаль газа до конца, но как оказывается педаль проваливается до пола и эффекта кроме воя  движка нет никакого и это уже мало того неприятно, так еще и опасно при обгоне.  Разгон бодрый, дальше после 50км/ч -60км/ч - сразу “печаль”. К этой дерганности не привык даже через 7 месяцев владения аппаратом.
При этом, руль не ведет, едет ровно словно по рельсам как фольксвагены.

•••Двигатель и АКПП•••
Так хочется, чтоб двигатель был более эластичным. Шумный (об этом позже). Цепь шумит при запуске двигателя, позже легкий гул от нее ослабевает. (При пробеге за 70 000км почти у каждой гремит/свистит цепь)

•••Подвеска•••
Были ожидания, что подвеска будет мягче, типо рено сандеро. Но вполне себе нормальная, проглатывает неровности, сильно не бьет. На киа спортейдж более жесткая, а уж тем более на рио. Слегка козлит ввиду маленькой базы.
Заметил, что езда на Сузуки расслабляет на неровностях и вообще будьте аккуратнее когда будете менять машину, т.к. привыкая к тому, как легко тачка справляется с неровностями на дороге, быстро привыкаешь к такой езде. Частный сектор, средняя пересеченка даются ЛЕГКО, но не более того.
Кстати, с другой стороны, широкая база авто дает свои плюсы в устойчивости.

•••Шумка•••
Возможно, это одно из самых слабых мест данного автомобиля. Мне кажется, слышно все, от урчания мотора, до то появляющихся , то исчезающих скрипах панели, вибрации где то сзади, вибрации при езде в пробках и остановке на светофоре итп. Хуже шумка только в Логане, на мой взгляд. Но ребята, это С класс, а некоторые называют ее С+! У меня например проклеен перчаточник, но шум все равно идет оттуда, просто видимо надо забить в целом на шумку салона и не обращать внимания. Кстати, форумы пестрят вопросами о вибрации в режиме D при остановке на светофорах допустим, решается это переключением на нейтраль. Честно скажу, это бесит! Получается такой недоавтомат. Кстати, ввиду того, что автомобиль уже не свежий, автомат 4-х ступенчатый со всеми вытекающими – шум, расход топлива, но об этом отдельно ниже.

•••Покраска•••
Вот где отличились японцы это ЛКП. Отлично для почти 10летней машины, на тех же КИА сколов больше в разы. Допускаю, что ЛКП более низкого качества на более свежих машинах Сузуки. Более того, машина не стала матовой и не покрылась паутинкой, за что спасибо предыдущему владельцу (мыл фирменной дорогой химией, полировал и вообще следил за авто)

•••Зеркала•••
Зеркала большие – это плюс, НО!...
Огромнейший минус, что они , ЧЕРТ ВОЗЬМИ, неудобные из-за передних оконных арок, я полагаю пришлось чуть ближе перенести и как результат нужно постоянно быть в ожидании, что кого то не увидел сзади. Подгибаешься , нагибаешься, выглядываешь… Огромнейший недочет. Ездите аккуратно, привыкайте, особенно в первые дни после покупки автомобиля.

•••Салон•••
Более менее сдержанные черты, кожаный руль, нет диких азиатских кривых линий и переизбытка серого пластика, хоть за это спасибо. Когда за доп плату был поставлен подлокотник, стало НАМНОГО комфортнее, не привык когда правая рука падает в пространство меж кресел.
В целом пространства в салоне достаточно много, с моим ростом 188, еще с кулак места над головой. Для данного класса вполне себе широко, сзади не очень комфортно, но бывает и меньше места в подобных классах, например в форде фокус, как мне показалось.

•••Сидения/кресла•••
На мой взгляд , кресла должны быть в разы комфортнее, они хуже современного В класса. 200км и спина отваливается. В Киа Рио была такая же беда.
Жена также считает, что сидения отвратительные. Плюс, что задние складываются более менее удобно. Я так и не смог нормально отрегулировать кресло и руль, поэтому водителю с ростом за 185 врятли будет комфортно водить.

•••Двери•••
Господа и дамы, будьте внимательны у данного автомобиля есть особенность, на SPLASH,SWIFT, SX4, Vitara – очень быстро выходят из строя ограничители/фиксаторы дверей , ввиду чего двери при открывании не фиксируются в определенном положении (!!!), а как у холодильника открываются чуть не выдирая петли( в современных холодильниках эта проблема решена). Придерживайте и будьте аккуратны при ветре. При этом сама дверь закрывается плотно и четко, эффекта “пустой” двери нет.

•••Обогрев/эргономика•••
В целом, вроде бы не сказать, что автомобиль холодный. Однако, уже при температуре –минус 5…7С и первом сильном снеге начались проблемы.
1. Подгрев сидений. Кто из инженеров/дизайнеров/маркетологов сузуки сх4 придумал так неудобно запроектировать кнопки обогрев сидений?!!! Вот сядьте за руль и попробуйте даже не в пристегнутом состоянии нажать кнопку обогрева сидения. Примерно кнопка находится у замка ремня безопасности. Когда садишься в одежде, кнопку не видно и не хило вывернув руку начинаешь искать эту кнопку. НО! Можно включить/отключить ESP  случайно, т.к. инженеры сузуки решили установить в  мега неудобном месте еще и эту кнопку. Нормально? Индикатора на кнопке нет, вы не знаете случайным образом не отключили ли вы ее. Огонь инженерной японской мысли. Включив обогрев сиденья, не надейтесь , что они включатся моментально, попу вынуждены будете 1-2 минуты поморозить, разогрев долгий.
2. Проблема с отогревом лобового стекла постоянная, замена фильтра салона эффекта не дала. Также и в случае, если пассажир замерз, не факт, что отогреетесь даже на переднем сиденье. Доказано опытным путем.

•••Расход топлива•••
Ребята, если Вы думайте, что взяли экономичный автомобиль, ВЫ ошиблись. Почти все Сузуки жрут как слоны, а если это B или C класс (Swift, SX4) – то как маленькие, но все равно слоны Бензин требуют машины только 95, но некоторые льют 92 и вроде ездят.
12,5…13,8 литров – реальный расход топлива в городе, это не сильно газуя и без прогрева, конечно бортовой показывает только 8л. Историю про то , как корпорация Сузуки официально признала, что обманывала многие годы своих клиентов с расходом топлива многие слышали, погуглите увидите.
Загород 8,5...9л
Понимаю, что будут критиковать СХводы основываясь на данных борткомпа, но ребята, я все посчитал много раз, бюджетирование показывает реальные цифры.

•••Обслуживание ТО и касяки•••
Если сравнивать зап части с корейцами, ценник на некоторые детали в 1,5, а то и в 2 раза выше. Это Япония. В целом , как говорят некоторые, достаточно надежная и кошелек сильно не тянет.
За 7 месяцев выявлено:
1) Хруст при полном повороте направо. Ездил на ТО, временно хруст исчез, потом снова появился.
2) Лампочка стоп сигнала перегорела, заменил сам.
3) Плохо обогревала печь, поменял фильтр салона. Не помогло.
4) Отвалась пластиковая накладка на арке переднего колеса. Надо заказать пластиковый фиксатор, держащий эту накладку, который херовато в целом держит ее. Сломали на автомойке при мытье под давлением.
5) на пробеге 75-80т км загорелась лампочка включения подушки безопасности. На ТО сказали, что умер газовый патрон, замена около 4-6 т.р.
6) Велетел шильдик с буквой S (лого сузуки) с колеса. Возможно, кто-то снял. Снять можно рукой, когда машина стоит. Тоже, кстати, недочет.

•••Багажник•••
Если сложить задние сидения, то свободного пространства приблизительно 1куб м. Увлекаюсь великами, перевожу в машине 2 взрослых велосипеда (фото прикреплю позже). Надо понимать, что снимаю у великов передние колеса перед погрузкой. При этом пассажир на переднем кресле едет в машине ни в чем себе не отказывая. Можно перевести не сильно габаритные вещи, например перевозил нижнюю часть кухонного гарнитура - влез. В нормальном (не сложенном)положении всех сидений, назад входят 3шт бутылированной воды по 20л плюс рюкзак. При этом в нижнюю секцию входит докатка, складной столик, огнетуштель, аптечка, маленький box с химией и губкой для мойки (в нижнем отсеке это лежит всегда). Надо понимать, что все сложено компактно. Но сам в шоке, что все это умещается. Удобная полка закрывает сверху всю эту мелочевку.
Багажник маленький, но если все четко сложить, по минимуму войдет небольшой груз.

•••Освещение/фары•••
По ближнему и дальнему светопотоку вопросов нет, освещает дорогу приемлемо хорошо, в отличии скажем от vw polo отечественной сборки.

•••Ощущение внутри•••
Когда садишься в данный автомобиль, возникает странное ощущение, места внутри больше, чем снаружи.

•••Дизайн•••
Машина дебютировала в 2006 году кажется, а это черт возьми уже афигеть сколько лет. Технологии ушли далеко вперед, движки более экономичные, дизайны более продвинутые. С одной стороны, что я требую от тачки мохнатых годов, но посмотрите как долго япы выпускали эту марку -- до 2014!!! Изменений 10% максимум, они мега незначительные. Машина, конечно на любителя и уже устаревшая, особенно передняя часть (фары/передние оконные арки). Но надо понимать также, что это Япония, нам их не понять никогда. Принимаете такой дизайн – отлично! Есть лучше, но и дороже, конечно.
На дороге особого уважения к данной машине нет. Выглядит как детская резиновая уточка. О каком уважении речь.


•••Общее ощущение от машины•••:

Как я писал в отзыве ранее, СХ4 – автомобиль-совковая лопата. Это как если бы скрестили  Рено Сандеро с Тойотой Короллой хэтч 2006года. Это тачка без претензий на комфорт и дальние поездки. Я до сих пор изучаю машину как непонятного беспородного щенка, который в принципе выполняет команды, но проявляет свой резкий иногда невыносимый характер. Видите ли как получается: я пересел на сузуки сх4 с более высокого класса автомобиля, я понимаю, что такое городской кроссовер и уровень комфорта в данном сегменте. При этом видя кучу мелких раздражающих недочетов, инженерных недоработок, но учитывая, что расходники выше по цене, расход топлива приблизительно одинков с полноценным кроссовером, возникает чувство , что где то Вас ах…но “НАГРЕЛИ”. Ах, ну да Японец, типа качество -сильная сторона. Опять же я бы например не сказал, что киа хуже (на мой взгляд - лучше) проездив на рио и спорте суммарно около 3 лет.
Больше всего я был разочарован маркой, когда уже купив авто, я приехал с знакомым в автосалон новых машин Сузуки. Посидев во всех представленных чуть не максимальной комплектации Витарах и СХ4, был шокирован шерпотрепностью марки, сугубо личное мнение, ощущение просто от интерьера. Я думал, только тазы так совково, бесвкусно, дешево делают салоны авто. На что мой знакомый сказал: “зато Япония!”

Подытоживая, я хочу сказать, что у меня не было задачи написать плохой отзыв о Сузуки, вовсе нет. Я просто изложил свой опыт и более-менее сухие эмоции от 7 месячного владения (проехав около 8000км) данным автомобилем. Хотел держать дольше, но продал с началом зимы. Получил ли удовольствие? Скажу честно – больше нет, чем да. Общая оценка 6 из 10 и то с натяжкой.

Готов ли я купить еще раз автомобиль данной марки? Скорее всего нет. В ближайшие 10 лет  - точно нет.


Опять же если вы выбираете в таком бюджете мини кроссовер, надежный, чтоб не вкладывать деньги в мелкие ремонты и частые ТО, можно рассмотреть этот автомобиль. Тем более, если вы пересаживатесь с более низкого класса, например Лада Гранта, Шевроле Спарк,  Хэндай Гетц.


P.S. Прошел предпродажное ТО. Выставил на продажу. Продав автомобиль, передав все документы и ключи, пожав руку новому владельцу, шел ускоренно, чтоб не передумали. Продал и даже отлегло. Ни разу не пожалел о том, что распрощался с SX-4.
Опубликован 4 дня назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вроде маленький утконос, а вместительный.

, пробег 80 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Не дом и не улица
Сообщений: 12439
Очень жесткая подвеска. Слабоватый мотор. Низкая ликвидность.
Из-за этих причин я не взял Сузуки снова, хоть машина мне и нравилась в целом.
24
5
Ответить
Bradd
педаль газа – очень непредсказуемая и несбалансированная. Давишь на треть и машина с пробуксовками может стартануть и ехать быстро

На всех японках так, чуть надавил она уже летит это большой минус. На немцах такого нет, на них нужно сделать хорошее усилие, чтобы машина действительно поняла, что тебе требуется немного скорости.
14
14
Ответить
Серж
Омск
Поэтому жене я взял простую, но без понтов машинку....Бери честную машину Рено Сандеро Степвей! https://youtu.be/QKULmAEX4hI
5
19
Ответить
663977
Омск
На механике с расходом топлива всё гораздо лучше. Больше 10 литров не было (зима, город). В остальном так и есть: скучный, но надежный авто. Мысли продать приходят, но кризис в стране останавливает.
14
2
Ответить
  
Сообщений: 370
Накатал на такой сам 30 тысяч и тысяч 5 Мама (машину покупал ей, искал из под хозяина, 2 года назад, нашёл в Новосибирске, ездила женщина, пробег был 40 тысяч, на 150 тысяч рублей дороже среднерыночной) короче: расход - правда (до 14 л в городе, авто 4 wd), про кнопки подогрева - чушь, за год на ощупь все кнопки узнаются. Подвеска жесткая, какой там комфорт? Сам пересел на неё на один год с внедорожника, а до этого - с бизнес седана, ощущения ущербности или «дешевизны» от авто не было никогда. Нормальная машина. А про строчку «на дороге не уважают» - кровь идёт из глаз, когда читаю такое. Боже мой, какого уважения люди ждут, за марку авто на котором они ездят? «Мозгами надо отличаться» (Преображенский, Булгаков). Рост 185, прекрасно себя чувствовал за рулем Сузуки, ездил 1000 км за 15 часов. Ступичные колпачки с буквой «s” тоже потерял в мороз. Заказал на сайте конторы из Ростова. Вышло 1200 руб за 4 колпачка с доставкой
22
6
Ответить
12167974
Отличный отзыв! Все по полочкам! Спасибо за труд. Автору, удачи! Что взяли после?
6
3
Ответить
славян
Тюмень
Правильно сделал, что продал этот не ликвид ломучий, у которого запчасти все на заказ
9
16
Ответить
Олег
Азов
Спасибо за отзыв, читал с интересом т.к. у нас такая-же, акпп на переднем приводе 2013г. Очень большие сомнения, что у вашей машины было всего 80 тыс.км. У нашей чуть за 80(все наши) и таких симптомов и близко нет. После 60 не едет? Цепь шумит? Расход по трассе 9 литров? Это не sx4, а какая-то другая машина. Да и пробег с 10 года всего 80- навевает вопросы. У нас она в качестве 2ой машины, в году 4-5 месяцев тупо простаивает в гараже, в остальное время жена катается по своим делам, пробег 82.....?
Вот что могу подтвердить- мелкая вибрация на холостых в режиме D- это да, раздражает, ездил к диагносту- движок в порядке, ошибок нет, ну и забили на это дело. Расход по трассе 6-6.5 , никаких шумов цепи, все что делалось с этой машиной с новья и до настоящего момента- плановые замены масла в движке каждые 10 тыс км, масло Suzuki 5w30, 2 замены передних колодок, один раз передние диски тормозные, 2 раза замена свечей, фильтра все регулярно, втулки стаба один раз, вот и все. Сейчас собираюсь произвести полную замену масла в акпп.
Мнение-сузуки sx4- надежная машина, каких-то эмоций не дарит, но и проблемами не досаждает. На замену ей собираюсь через годик купить сузуки витару, только не с таким 1.6 а с турбо 1.4.
21
6
Ответить
7561778
автор
@lex@nder
Очень жесткая подвеска. Слабоватый мотор. Низкая ликвидность.
Из-за этих причин я не взял Сузуки снова, хоть машина мне и нравилась в целом.
Александр, я кстати, читал ваши опусы (как вы сами их называете). Весьма недурно написано. Хороший слог.
Однако, смею заявить, что по многим пунктам я все же с вами не согласен.
И надо сказать, в вашей рецензии на kia rio чувствуются нотки ностальгии по SX-4. У меня как раз таки все ровно наоборот.
Интересно (подумалось мне) было бы прочитать ваш отзыв о kia sportage.

Допускаю, что моменте сейчас, вам врятли бы понравилась машина, т.к. в разрезе последних 7-10 лет автомобилестроение явно продвинулось намного вперед, а вот вышеописанная японская марка, как я наблюдаю, слишком вяло прогрессирует (а может быть даже регрессирует). Время идет, а автомобили все такие же "недопиленные". По итогу: что 10 лет назад, что сейчас - дурной дизайн и технологии из 90-х.
13
7
Ответить
Diesel
Томск
Посоветуйте: на механике 4wd брать или нет?
2
1
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
Серж
Поэтому жене я взял простую, но без понтов машинку....Бери честную машину Рено Сандеро Степвей! https://youtu.be/QKULmAEX4hI
Чтобы плакать в ней от горя и царапать руки и ноги о дубовый пластик?
10
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19863
У вас болела машинка.
Был такой, много с чем согласен по отзыву, но расхоооод.
У меня даже зимой с прогревами такого не было. По трассе 6-7 литров, по городу до 10.
6
4
Ответить
7561778
автор
Diesel
Посоветуйте: на механике 4wd брать или нет?
Для вас написана рецензия, выводы вам делать.

Что можно посоветовать человеку не зная бюджета, задач для авто, возрастную группу, семейное положение итп? :))))))
Кратко : нужен беспроблемный и с дешевыми запчастями - бери корейца, если фанат японских машин, с четким пониманием марки, готов к значительным расходам (в случае поломок) и при этом нужен полноприводный недорогой аппарат можно попробывать взять Сх.
На механике не ездил ничего сказать не могу. Имейте ввиду, что СХ4 - не полноценный кроссовер, просто обычный авто с клиренсом повыше и в вашем случае с полным приводом. На пробеге более 100 тыс км будьте готовы к минимальным тратам на расходники.
6
 
Ответить
Jap Friend
Мисье гурман... "беспроблемный / надежный авто до 10 лет" )))
2
4
Ответить
7561778
автор
Олег
Спасибо за отзыв, читал с интересом т.к. у нас такая-же, акпп на переднем приводе 2013г. Очень большие сомнения, что у вашей машины было всего 80 тыс.км. У нашей чуть за 80(все наши) и таких симптомов...
За отзыв - пожалуйста :)

По вашим сомнениям в пробеге: до меня владели женщины, допускаю , что ездили мало. Возможно, пробег незначительно был смотан, я не единственный хозяин, утверждать не могу. В приниципе проверяли спецы, движок и ходовка в порядке и приблизительно соответствовали пробегу, как мне сказали. Кстати, у кого покупал, этот СХ был второй машиной в семье.

Про то, что тачка не едет после 60км/ч - ну это лично мое мнение. Мне кажется она не валит вооообще. Провалы значительные, в рецензии это описал подробно.

Далее, по расходу: все высчитано лично мной, проверено по бюджету. Если вы верите бортовому компьютеру - могу сказать, что погрешность там мягко говоря афигительнейшая.

По вибрации: Вы написали: *мелкая вибрация* , знаете для меня она не мелкая, я был откровенно говоря в шоке от такого. И на каждой сузуки примерно такая же история. все форумы сузуководов обсуждают и не могут решить проблему. разве не так? Кстати, далее по решению проблемы вы написали: *ну и забили на это дело* - это ключевая фраза. Многие реально забивают на это и умалчивают о данных проблемах. Некоторые просто сталкиваются с одной, второй, третьей недоработкой и просто продают авто. Вы заплатили за автомобиль не маленькую цену, не чтобы забивать на все касяки неизлечимые? Я не прав?

Не злорадствую, но реально ОЧЕНЬ надеюсь, что с витарой турбо 1.4 проблем не будет.

Удачи!
7
1
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1965
А с печкой действительно так??
1
 
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1965
hanexx
А с печкой действительно так??
Может радиатор забился..
1
1
Ответить
7561778
автор
enzoFerrari
Накатал на такой сам 30 тысяч и тысяч 5 Мама (машину покупал ей, искал из под хозяина, 2 года назад, нашёл в Новосибирске, ездила женщина, пробег был 40 тысяч, на 150 тысяч рублей дороже среднерыночной)...
Хорошо, хоть согласны про расход, видите у вас еще больше - 14л! Ах...ший для такой малышки, разве нет?

Про кнопки подогрева: пожалуйста сделайте фото , как вы включаете (уже севшие в машину) подогрев сиденья! я удивляюсь как вы так легко можете выгибать в одежде руку.

А на ваши слова *за год на ощупь все кнопки узнаются* - могу парировать так - можно со временем привыкнуть и к ручным стеклоподъемникам и к опять же вибрациям режиме D на остановке, к неудобным зеркалам заднего вида... Может еще под сиденьями сделать эти кнопки? Тоже за год привыкните?
Только вопрос: *ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО НАДО?* В киа обогрев руля в бюджете есть уже около 5 лет, дай Бог в Сузуки догадаются сделать к 2020г нормальное расположение кнопок обогрева сидений - это будет уже прорывом для марки.

Про потерянные вами ступичные колпачки - *вышло 1200р за 4 шт.*, а скажите сколько раз интересно их нужно заказать, пока владеешь машиной? я вот за 7 месяцев потерял, мне за 10лет владения нужно отвалить за ср"№нные колпачки 12000т.р.?)))) Интересно не могли придумать инженеры конструктив, чтоб они тупо не вылетали на морозе? Мне кажется, немцы например вообще не допустят такого.

Ничего личного. Готов ответить на конструктивную критику)
12
2
Ответить
  
Сообщений: 370
Олег
Спасибо за отзыв, читал с интересом т.к. у нас такая-же, акпп на переднем приводе 2013г. Очень большие сомнения, что у вашей машины было всего 80 тыс.км. У нашей чуть за 80(все наши) и таких симптомов...
2012 год, 4wd, акпп, расход город от11 до 14, трасса 10-11,5 (езжу 110-130) про 6 литров по трассе не свистите
6
 
Ответить
  
Сообщений: 370
7561778
Хорошо, хоть согласны про расход, видите у вас еще больше - 14л! Ах...ший для такой малышки, разве нет? Про кнопки подогрева: пожалуйста сделайте фото , как вы включаете (уже севшие в машину) подогрев...
Сажусь в машину (в зимней одежде), опускаю руку вниз и нажимаю на кнопку. Вы из тех, кто передачи переключает глядя на рычаг кпп?
5
 
Ответить
Олег
Азов
enzoFerrari
2012 год, 4wd, акпп, расход город от11 до 14, трасса 10-11,5 (езжу 110-130) про 6 литров по трассе не свистите
10-11,5? Может манера езды такая? 10-11 у меня Гранд Витара ест 2.4 акпп. А sx не больше 6.5, в Европе на пол-литра меньше. Расход замерял на трассе по пробегу и залитому бензину на дальних перегонах.
 
6
Ответить
  
Сообщений: 370
Diesel
Посоветуйте: на механике 4wd брать или нет?
Конечно 4wd. Я считаю, эту машину только и стоит покупать из за 4 wd. Переднеприводных, более комфортных (как считает автор и скорее всего он прав) автомобилей на рынке дофига. А вот нормальных малолитражек с 4wd нет. Поэтому только полноприводная, при условии, что вам НУЖЕН полный привод хотя бы три месяца в году (как у нас в Сибири)
3
3
Ответить
  
Сообщений: 370
S.K.
У вас болела машинка.
Был такой, много с чем согласен по отзыву, но расхоооод.
У меня даже зимой с прогревами такого не было. По трассе 6-7 литров, по городу до 10.
Не свистите про расход, особенно с прогревами. Прогревы бортовой комп вообще не считает (обратите внимание на шкалу мгновенного расхода, когда не едете, он показывает 0). Я высчитывал, так же как автор, от пробки до пробки. И по трассе, и в городе, и зимой, и летом. Город: от 11 до 14, трасса от 9,5 до 13,5 смотря как ехать (кикдаунами не пользуюсь, могу 500 км проехать на 4 передаче, не газуя, но держа скорость постоянно 120) это 92 БЕНЗИНА! Кто на 95 ездит - может быть и меньше расход, но не 6 литров по трассе (либо вы едете 65 км/я?)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 370
7561778
Хорошо, хоть согласны про расход, видите у вас еще больше - 14л! Ах...ший для такой малышки, разве нет? Про кнопки подогрева: пожалуйста сделайте фото , как вы включаете (уже севшие в машину) подогрев...
Ну обсуждать эфемерные 12000 рублей за 10 лет это с вашей стороны жлобство. Вы за год не потратились на них, что уж дальше обсуждать? Правда ваша, я маме советовал взять новый Рио на тот момент, но в нашем регионе РЕАЛЬНО НУЖЕН был 4 wd и в моем случае это основной аргумент. Вибрации на D скорее всего от убитой подушки коробки или от умирающего бублика, кто декстрон не меняет по 100 тыщ в коробке. Я менял все жижи (коробка, раздатка, редуктора) на 70 тысячах пробега и в коробке, судя по состоянию декстрона, надо было менять ещё чуть раньше. Это при том, что на машине 5лет ездили 2 женщины в булочную
 
 
Ответить
  
Сообщений: 370
enzoFerrari
Не свистите про расход, особенно с прогревами. Прогревы бортовой комп вообще не считает (обратите внимание на шкалу мгновенного расхода, когда не едете, он показывает 0). Я высчитывал, так же как автор,...
Пардон, по трассе максимально получалось 12,5, не 13,5. Это когда местами поливал 140 км/ч, а так -старался ехать 120 км/ч
 
 
Ответить
Diesel
Томск
enzoFerrari
Конечно 4wd. Я считаю, эту машину только и стоит покупать из за 4 wd. Переднеприводных, более комфортных (как считает автор и скорее всего он прав) автомобилей на рынке дофига. А вот нормальных малолитражек...
Как раз из Сибири!
У нас в Томска за ноябрь выпало снега как за всю зиму,а впереди ещё 3 мес зимы и март может быть снежным.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 388
@lex@nder
Очень жесткая подвеска. Слабоватый мотор. Низкая ликвидность.
Из-за этих причин я не взял Сузуки снова, хоть машина мне и нравилась в целом.
я после своих реношек катался пару раз на Сх4 жены. не мог привыкнуть к тормозам. пальчиком ноги нажмешь, она сразу колом посреди дороги встает на любой скорости. ну это типа, комплимент :) только очень маленький ход уж, надо привыкать. салон внутри никак не нравится - жигули жигулями. даже после старого сандеро, которое тоже жигули.
Мой отзыв: Renault Kaptur 2016
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2204
Королла филдер 2015года ценой 700т.р.
Нет без ключевого доступа, нет подогревов.
Судзуки свифт 2008 ценой 300-есть и то и то.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 370
Олег
10-11,5? Может манера езды такая? 10-11 у меня Гранд Витара ест 2.4 акпп. А sx не больше 6.5, в Европе на пол-литра меньше. Расход замерял на трассе по пробегу и залитому бензину на дальних перегонах.
У меня был рав4 2,0, он ел в городе 12-14. У дядьки моего был рав 2,4 ел в городе столько же. Думаю, что вы точно не мерили ни разу. В 10 литров в городе на 2,4 литровом двигателе не верю. Был у меня паджеро спорт 3,0 мкпп бензин, ел в городе 17-18. Это я к тому, что определенный вес/класс/размер автомобиля не может есть чудесным образом меньше своих одноклассников. СХ4 жрет столько, сколько озвучил. Мне смысл писать больший расход? Я на ней езжу, сам понимаю, что многовато. Манера езды обычная, в пол никогда не нажимал в жизни
3
 
Ответить
  
Сообщений: 370
enzoFerrari
У меня был рав4 2,0, он ел в городе 12-14. У дядьки моего был рав 2,4 ел в городе столько же. Думаю, что вы точно не мерили ни разу. В 10 литров в городе на 2,4 литровом двигателе не верю. Был у меня...
10-11,5 за городом. Еду 120-130 постоянно
 
 
Ответить
Отзыв понравился,поставил 5.Сам задумывался о его покупке в марте,но не сложилось,может и хорошо,взял КИА.
3
1
Ответить
  
Обнинск
Сообщений: 15
Автор видимо вынуждено пересел с машины побольше и купил отжатый вариант, либо со скрученным пробегом. ЫЧ первой генерации меганадежен как АК 47. Как все машины с 4 ступкой любит бензин. Но любит его не больше чем тот же самый сандеро с ублюдочным автоматом DP0 или королла лохматых годов. Сейчас Сузуки с тем же M16А и современным автоматом имеют меньший аппетит.
Имеется в семье ЫЧ седан ГЛХ 2008 года (3 машина, покупалась за 500+ в 2008 для жены, сейчас ребенок катает). На 98 000 пробега цепь не гремит (в мотор вообще ни разу не лазили, только жижи меняли), коробка не пинается, с печкой тоже проблем нет. Недавно снимал поддон АКП (менял жижу и фильтр-сетку), - магниты практически чистые. Подвеска жесткая, но очень живучая (особенно по сравнению с корейцами). Расходник только резинки стабилизатора.
По эргономике. Стойки и двери с треугольными окошками конечно ппц, но у того же Спортаджа его широкие стойки не лучше. Знакомая всю европу на ЫЧе объездила, не жаловалась на усталость. Сам проезжал 700-800 км в день и тоже не уставал.
Низкая ликвидность, флер "женской машины", практическое отсутствие в такси позволяет приобрести свежий вариант с малым пробегом за вменяемые деньги, если покупаешь машину больше чем на год. Клиренс на хечбеке тоже радует.
8
2
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12439
slasaru
я после своих реношек катался пару раз на Сх4 жены. не мог привыкнуть к тормозам. пальчиком ноги нажмешь, она сразу колом посреди дороги встает на любой скорости. ну это типа, комплимент :) только очень...
Про тормоза тесть (иномарок не видавший) высказался забавно: "еще только подумал притормозить, а она уже..."
Надо сказать, что настройка тормозных усилий и алгоритм АБС на япе 2010г. были очень "продуманными". Мне нравилось.

Что до салона, то старый Сандеро мне все же показался ощутимо более "жигулистым", впрочем, и намного менее скрипящим ))
Все-таки и отделка в Сузуки лучше и кнопки нажимаются куда приятнее и крутилка климата со щелчком 0.5 градуса не просто изменяет цифру, но и градус ))
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19863
enzoFerrari
Не свистите про расход, особенно с прогревами. Прогревы бортовой комп вообще не считает (обратите внимание на шкалу мгновенного расхода, когда не едете, он показывает 0). Я высчитывал, так же как автор,...
Я вас удивлю.
Но расход и есть 0.
Когда отпущена педаль газа.
Форсунки закрыты, ДВС крутится за счёт колёс.
2
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19863
enzoFerrari
Пардон, по трассе максимально получалось 12,5, не 13,5. Это когда местами поливал 140 км/ч, а так -старался ехать 120 км/ч
у меня такого расхода не было даже на турбовом Chaser tourer V на трассе.

Сейчас Хонда Сивик, даже при прожарках по немецким автобанам 170+ - нет такого расхода. Лечите свои авто.
1
2
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12439
7561778
Александр, я кстати, читал ваши опусы (как вы сами их называете). Весьма недурно написано. Хороший слог. Однако, смею заявить, что по многим пунктам я все же с вами не согласен. И надо сказать, в вашей...
С не меньшим удовольствием прочел Ваш отзыв о Сузуки - как говорится comprehensive. Повеяло старой тусовкой Дрома, когда отзывы писали с толком и о машине, а не о том, как в салоне дали огнетушитель в подарок ))

Сравнивать Киа Рио и SX4 сложно. Для меня, как для владельца, - это не просто 2 разные машины - это 2 разные жизни. Очень разительно отличаются условия эксплуатации: на Сузуки я "покорял Сибирь", на Рио я езжу "по Садовому кругами" и "до Окея по району". Поменяй их местами и Сузуки не раскроет своего потенциала, а Рио - тупо не справится с задачами.

Про Спортэдж - не уверен о чем вы. Мы его так и не купили, а если судить о машине на основании тех нескольких поездок, что у меня были, то коротко: "очень хорошая машина, только подвеска жестковатая" (на 17х катках).

Пожалуй соглашусь насчет прогресса. Да я об этом и писал в отзыве о Рио: машина очевидно более низкого полета, но по ряду моментов (АКПП, мотор, подогревы, отключение света, уровень омывайки) превосходит Сузуки.

Но было во всем этом и положительная сторона с моей "консервативной" т.з. В Сузуки я отмечал умеренный прогресс по многим направлениям: все уже "современное", но при этом "простое, надежное и ремонтопригодное". Я все же считаю, что лучшее - враг хорошего.

В Рио все же не хватает клиренса (с ним было бы удобнее). Вместе с тем, возвращаться назад желания нет. За те деньги, которые сегодня просят за новый SX4/Витару - не хочу даже обсуждать эту модель.

Сейчас вот борюсь с жабой на предмет перехода на Крету. Хоть по салону она просто...
3
 
Ответить
Михаил
Воронеж
Расход в городе 9-9, 5 литров. Ездили на ней в Грузию, туда-обратно 4,5 т.км. жалоб на сиденья нет. За 4 года владения замена ремней и ремонт генератора (замена подшипников). В любое время года завёл и поехал. Да, дешёвые материалы салона. Сейчас 130 т.км., полёт нормальный. Расходники по цене недорогие. Бензин хоть 92 хоть 95. Надёжный рабочий авто.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 370
S.K.
Я вас удивлю.
Но расход и есть 0.
Когда отпущена педаль газа.
Форсунки закрыты, ДВС крутится за счёт колёс.
Вы меня не удивили, об этом известно многим. Пробуйте ещё
3
2
Ответить
  
Сообщений: 370
S.K.
у меня такого расхода не было даже на турбовом Chaser tourer V на трассе.

Сейчас Хонда Сивик, даже при прожарках по немецким автобанам 170+ - нет такого расхода. Лечите свои авто.
Боже, он наверно у вас в документах был турбовый? У меня на рав4 2,0 мотором по трассе было до 16 литров, когда по молодости гонял 180 (трасса А349, есть места где можно разогнаться) а уж на турбовом чайзере. Короче мне это смешно читать, ребята. Вы либо как пенсионеры перемещаетесь, либо врете
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19863
enzoFerrari
Боже, он наверно у вас в документах был турбовый? У меня на рав4 2,0 мотором по трассе было до 16 литров, когда по молодости гонял 180 (трасса А349, есть места где можно разогнаться) а уж на турбовом чайзере. Короче мне это смешно читать, ребята. Вы либо как пенсионеры перемещаетесь, либо врете
Ну про пенсионерскую езду от владельца РАВ-4 смешно же читать.
У тебя места есть, где разогнаться, а я часами в режиме 150+ по Европе гонял, видишь разницу?

Продай отжевыша, купи нормальное, едущее авто, заодно и о расходе поговорим.
2
3
Ответить
Сергей
Северск
Как будто не про сх4 почитал, эксплуатирую авто в Сибири, недавно - 36 было, в машине без шапки езжу, стекла быстро отходят, расход летом 9 литров реальный даже чуть меньше, зимой с прогревами естественно выше
5
3
Ответить
Олег
Азов
BasilS
Автор видимо вынуждено пересел с машины побольше и купил отжатый вариант, либо со скрученным пробегом. ЫЧ первой генерации меганадежен как АК 47. Как все машины с 4 ступкой любит бензин. Но любит его...
На 98 тыс. полную замену масла акпп произвели? Ничего не изменилось? У нас 82 тыс. Уже купил фильтр и прокладку акпп, масло Mobil 3309 - 12 литров. Собираюсь поменять. Некоторые говорят что полная замена может привести к рывкам.
2
 
Ответить
Олег
Азов
enzoFerrari
У меня был рав4 2,0, он ел в городе 12-14. У дядьки моего был рав 2,4 ел в городе столько же. Думаю, что вы точно не мерили ни разу. В 10 литров в городе на 2,4 литровом двигателе не верю. Был у меня...
Полностью согласен. Но я писал про расход 6- 6.5 на трассе. В городе расход я даже и обсуждать ни с кем не буду, потому что город-городу рознь. Автор написал что у него до 9ти литров на трассе, вы пишите что у вас на трассе до 11.5. Я не спорю, раз пишите, значит так и есть, я лишь пишу то что у меня. И измерял я этот расход очень точно, Мы в том году на SX 4 в Испанию ездили, за 12 тыс км. чисто трассового пробега подсчитать легко.
P.S. А про Гранд Витару 2.4 с расходом 10- 11 я писал тоже про трассу. (100-110 км/ч без резких разгонов и оттормаживаний) Сколько она ест в городе я даже подсчитывать не берусь (а то продам ее нафиг)
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19863
Олег
На 98 тыс. полную замену масла акпп произвели? Ничего не изменилось? У нас 82 тыс. Уже купил фильтр и прокладку акпп, масло Mobil 3309 - 12 литров. Собираюсь поменять. Некоторые говорят что полная замена может привести к рывкам.
Не меняйте на аппарате и всё будет ОК
 
 
Ответить
  
Сообщений: 370
S.K.
Ну про пенсионерскую езду от владельца РАВ-4 смешно же читать.
У тебя места есть, где разогнаться, а я часами в режиме 150+ по Европе гонял, видишь разницу?

Продай отжевыша, купи нормальное, едущее авто, заодно и о расходе поговорим.
Отжевыш у тебя вместо мозга, видимо, раз переходишь на личное, я на рав4 ездил и 190 по рашке, куда уж нам до ваших европ да на черностойных чайзерах. Нормально едущее авто имеется, дам подсказку: мотор хонда 3,5 (от легенды, но не она). Так что не тебе меня учить, как ездить не по пенсионерски
2
2
Ответить
Олег
Азов
S.K.
Не меняйте на аппарате и всё будет ОК
Понял. Сасибо. Поинтереуюсь в сервисе, как они собираются менять.
 
 
Ответить
Ст
Бийск
enzoFerrari
Вы меня не удивили, об этом известно многим. Пробуйте ещё
Какие колеса, как могут форсунки закрыты при работающим двиглом, вы чего там перекурили.
 
 
Ответить
7561778
автор
@lex@nder
С не меньшим удовольствием прочел Ваш отзыв о Сузуки - как говорится comprehensive. Повеяло старой тусовкой Дрома, когда отзывы писали с толком и о машине, а не о том, как в салоне дали огнетушитель в...
>>>>>>> "С не меньшим удовольствием прочел Ваш отзыв о Сузуки - как говорится comprehensive. "

Much obliged!

>>>>>>> "...Поменяй их местами и Сузуки не раскроет своего потенциала, а Рио - тупо не справится с задачами."

Есть над чем подумать в данной интерпретации...

>>>>>>> "Сейчас вот борюсь с жабой на предмет перехода на Крету. Хоть по салону она просто..."

Честно сказать, даже по экстерьеру *Света* - *обрубок*. Более того, рестайлинг не помог. Очень хочется думать, что следующая регенерация будет сочнее. Опять же автомобиль бестселлер, а маркетологи до последнего будут выжимать соки из данной модели. Продажи сами видите какие! Пипл хавает, держим канву!
Если порассуждать на предмет нового поколения, то все таки имиджмейкеры должны приблизить *совочек* к линиям нового Santa Fe (нарисовать уже более дерзкий прищур фар или заменить нелепые угловатые линии на что-то более приличное и благородное), об этом кстати, говорят скрины в интернете, но вот черт их знает этих корейских господ. Вот насмотришься на иксы нижнего уровня от БМВ, а еще и покатаешься, так вообще тошно смотреть бывает и на корейские *рыбы*. Но это я так..., о высоких материях автоэстетики:)

Александр, ваши доводы в пользу Creta?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 370
Ст
Какие колеса, как могут форсунки закрыты при работающим двиглом, вы чего там перекурили.
На некоторых моторах ( например с мкпп) при отпускании педали акселератора прекращается подача топлива, происходит торможение двигателем
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13846
Очень хороший и развёрнутый отзыв. Только пять.
Весной искал такую такую машину для матери, но не нашёл. Или убогие дрова или комплектации "барабан" без ЕСП.
Цена на эту модель, не обоснованно завышена, но в целом машина добротная.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12439
7561778
>>>>>>> "С не меньшим удовольствием прочел Ваш отзыв о Сузуки - как говорится comprehensive. " Much obliged! >>>>>>> "...Поменяй их местами...
Надо понимать, что я человек "скучный". Т.е. ну правда не мешает мне спать та или иная внешность авто (понятно, что есть Тойота Вилл ВиАй, есть Ниссан Рашин и еще много всяких "очевидных страх*евин" которые покупать не хотелось бы), не особо парят меня тактильные ощущения в салоне (особенно если он не издает звуков), а зациклен я в основном на функционале + соотношении цена/качество.

Я как-то раз высказывался на тему этого авто в разделе "бест-сэллеры", повторюсь ниже...

Нормальный автомобиль, давно именно такого не хватало на рынке, взял бы себе не задумываясь!

В свое время остановил выбор на SX4 - нужен был надежный, компактный автомобиль для НАШИХ ДОРОГ с нормальным автоматом. Минусы очевидны: слабоватый мотор, маловатый багажник, жестковатая подвеска (впрочем, неубиваемая).

Далее (после переезда) стремились к Спортэджу, но в последний момент - включили заднюю. Ну реально большая хреновина и в мегаполисе помещается плохо, а жене (которая заморачивается на то "как я буду.." а не уповает на "их проблемы - подвинутся") на ней откровенно неудобно.

Альтернатив по состоянию на конец 2015 года просто не было. АСХ - дорогой и не особо бодрый (1.6 только палка, 1.8 - только варик), Джук - силенок не густо + вариатор, Витара Нью Нью - пресловутый 1.6 из которого выдавили еще несколько л.с., Дастер - машина хорошая, но со своим вагоном нюансов, да и АКПП на нем "нормальным автоматом" не назовешь. Киа Соул - без багажника вообще + 2.0 тогда не предлагался, Ети - или танк педальный 1.6 или турбина, робот итп. Не для меня.

И вот появилась Крета...
Автомобиль не большой и не маленький
Клиренс приличный
Подвеска допилена для нашего кочкаря
АКПП - очень удачная
Мотор 2.0, наконец-то, без компромиссов
Мотор 1.6 лучше и бодрее любого из конкурентов
Привод хочешь 2ВД хочешь 4ВД
Гибкая линейка комплектаций
Все необходимое (для меня) уже в простых исполнения
Автомобиль массовый, популярный (т.е. не надо, как на Сузуки, бампер 4 недели ждать)
Каких-то сложных решений или неремонтируемых узлов - нет
Многие агрегаты уже опробованы годами на других машинах
Внешне и внутренне - просто и без изысков. Не Дастер.

Цена, конечно, растет быстрее наших доходов. Машина в идеале должна была появиться раньше и вместе, а не ВМЕСТО. Но агрессивный капитализм и перманентный кризис делают свое:
Моноприводный Спортэдж 2.0 АКПП БЕЗ ЕСПи осенью 2015 стоил порядка 1,25. Сегодня (спустя почти 3 года) за эти деньги можно взять вполне себе аналогичную Крету 2.0 АКПП с ЕСПи. Терпимо.

Нападки на этот автомобиль читать просто смешно:
-часть осуждающих не имеет в кармане 1млн+
-часть осуждающих не имеет представления об образе жизни "новый левый автомобиль который не надо чинить"
-часть осуждающих не имеет представления о Крете, зато имеет личную неприязнь, не подкрепленную аргументами
-часть осуждающих ездит на более дорогих машинах, которые они успели ухватить до коллапса и которые "в следующих раз" будут стоить столько, что непонятно как их покупать

Таким образом, хотелось бы развернуть постановку вопроса: я не вижу доводов "против" и не вижу что можно в пределах 1.2 взять лучше.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 350
Серж
Поэтому жене я взял простую, но без понтов машинку....Бери честную машину Рено Сандеро Степвей! https://youtu.be/QKULmAEX4hI
Я вас умоляю! Машина без понтов, это слабо сказано. Сосед на сандеро ездит, говорит больше не куплю. Надежна, но ущербна, сплошной бюджет с убогим салоном. А SX4 мне понравился, мотора мне хватает, расход не расстраивает. Места сзади конечно могло быть и побольше, но размер машина подразумевал что это не бизнес седан. То же и с багажником! Эдакая боевая черепашка!
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 350
Олег
На 98 тыс. полную замену масла акпп произвели? Ничего не изменилось? У нас 82 тыс. Уже купил фильтр и прокладку акпп, масло Mobil 3309 - 12 литров. Собираюсь поменять. Некоторые говорят что полная замена может привести к рывкам.
Менял и масло и фильтр, на 140 , рывков нет. Менял на Kixx multy atf, вроде так называется. Есть допуск Mobil 3309. На магнитах было немного серой гущи вроде жидкой зубной пасты. Стружки не было.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 350
Yxta
Очень хороший и развёрнутый отзыв. Только пять.
Весной искал такую такую машину для матери, но не нашёл. Или убогие дрова или комплектации "барабан" без ЕСП.
Цена на эту модель, не обоснованно завышена, но в целом машина добротная.
Это не барабан без есп, это японской сборки, у них нет есп.
2
3
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12439
Кипер
Это не барабан без есп, это японской сборки, у них нет есп.
Зачем писать какой-то бред, если не владеете инфой?
И у япов и у венгров было 2 основных комплектации: GL и GLX.
Только в последней предоставлялась курсовая (ESP), литье, климат, 4 стеклоподъемника, мультируль, 2-дин майфун, бесключевой доступ.
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 350
@lex@nder
Зачем писать какой-то бред, если не владеете инфой?
И у япов и у венгров было 2 основных комплектации: GL и GLX.
Только в последней предоставлялась курсовая (ESP), литье, климат, 4 стеклоподъемника, мультируль, 2-дин майфун, бесключевой доступ.
https://www.drom.ru/catalog/~c... Вот такой бред. читайте, раз своим умом не догоняете!
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 350
@lex@nder
Зачем писать какой-то бред, если не владеете инфой?
И у япов и у венгров было 2 основных комплектации: GL и GLX.
Только в последней предоставлялась курсовая (ESP), литье, климат, 4 стеклоподъемника, мультируль, 2-дин майфун, бесключевой доступ.
https://www.drom.ru/catalog/~c... А вот венгры. И ESP в обеих комплектациях!
1
2
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12439
Кипер
https://www.drom.ru/catalog/~c... А вот венгры. И ESP в обеих комплектациях!
Имею сказать следующее:
1) Дромо-каталог содержит далеко не самую точную информацию, в частности, вы привели ЗАЧЕМ-то 107-сильные машины, хотя мы говорим о 112-сильном рестайле (отзыв о машине 2010 года). Данные по комплектациям УЖ ТОЧНО не стоит принимать за чистую монету.
2) Задумайтесь на пару секунд: вы пытаетесь доказать свое человеку, у которого был японец с ESP и который, мягко говоря, в SX4 маленько разбирается не на диванном уровне.
3) Живые примеры:
Вот это Венгр 11 года GL ( https://moscow.drom.ru/suzuki/...). Венгр потому, что VIN не начинается на J, потому, что венгерский бампер, потому, что антенна спереди, подстаканники квадратные, нет 2-эт пола в багажнике и салон 2-цветный и МКПП. GL - потому, что нет туманок, крутилки, руль без кожи...и на фото где ручник ОТЧЕТЛИВО видна заглушка вместо кнопки ESP off. Почему? Потому, что нет этой функции.

А вот это яп 10 года GLX ( https://moscow.drom.ru/suzuki/... и там хоть и стоит трудов, но можно разглядеть, что на фото 9/21 есть кнопка ESP off вместо заглушки и да - у меня (повторюсь) у меня был яп GLX 10 года с ESP.
4
 
Ответить
7561778
автор
Кипер
Это не барабан без есп, это японской сборки, у них нет есп.
Для непонятливых.
Фото прилагаю.
Обвел красным, левая ниже -кнопка ESP, правая- подогрев водительского кресла.

Вопросы есть?
4
 
Ответить
7561778
автор
@lex@nder
Имею сказать следующее: 1) Дромо-каталог содержит далеко не самую точную информацию, в частности, вы привели ЗАЧЕМ-то 107-сильные машины, хотя мы говорим о 112-сильном рестайле (отзыв о машине 2010 года)....
Александр, Вам +. Четко и по делу.

Касаемо, комментариев от некомпетентных господ, быть может иногда стоит проигнорировать? Зачем тратить время, достаточно посмотреть профайл и понять, что человек как минимум не владеет/владел автомобилем и оценивать может как "диванный эксперт", либо пассажир.
 
 
Ответить
7561778
автор
enzoFerrari
Сажусь в машину (в зимней одежде), опускаю руку вниз и нажимаю на кнопку. Вы из тех, кто передачи переключает глядя на рычаг кпп?
Я очень рад, что у вас получается это делать легко. Мне, как и большинству, приходится локоть чуть не за спинку кресла завести, чтоб каким то образом нажать кнопку, либо ОЧЕНЬ серьезно вывернуть руку. В любом случае, всем юзерам было бы удобнее, если бы кнопки находились где то недалеко от КПП. Вроде штат инженеров держат, вроде и живём в 21 веке...
А основная мысль была о том, что с эргономика СХ-4.. (как бы сказать помягче).. как аббревиатура СХ- сильно х..евая. Извините за мой "французский".
 
 
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12439
7561778
Я очень рад, что у вас получается это делать легко. Мне, как и большинству, приходится локоть чуть не за спинку кресла завести, чтоб каким то образом нажать кнопку, либо ОЧЕНЬ серьезно вывернуть руку....
Во всем виноваты "допы" )))
Без подлокотника кнопки нажимались комфортно и неглядя.

По эргономике мне сиденье вот не очень нравилось. Поднимал сантиметра на 3.
1
 
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12439
7561778
Александр, Вам +. Четко и по делу. Касаемо, комментариев от некомпетентных господ, быть может иногда стоит проигнорировать? Зачем тратить время, достаточно посмотреть профайл и понять, что человек...
Мне приходила в голову эта мысль. Просто другие же тоже читают и могут принять неверное решение на основании ложной инфы.

На форуме так один "знаток" (ссылаясь на ЗНАНИЕ) насоветовал номер нижней накладки на бампер... так я ее потом 1,5 года продавал )))
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 350
7561778
Александр, Вам +. Четко и по делу. Касаемо, комментариев от некомпетентных господ, быть может иногда стоит проигнорировать? Зачем тратить время, достаточно посмотреть профайл и понять, что человек...
У меня яп 8 года, нет есп. а фото кнопок венгра ваще не в тему!
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 350
7561778
Я очень рад, что у вас получается это делать легко. Мне, как и большинству, приходится локоть чуть не за спинку кресла завести, чтоб каким то образом нажать кнопку, либо ОЧЕНЬ серьезно вывернуть руку....
нормальная там эргономика, все под рукой и кнопка нажимается без проблем.
1
 
Ответить
7561778
автор
Кипер
У меня яп 8 года, нет есп. а фото кнопок венгра ваще не в тему!
Ну вот началось:)

Хочется процитировать М.Твена:

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня...."
1
 
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12439
7561778
Ну вот началось:)

Хочется процитировать М.Твена:

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня...."
...и они задавят вас опытом )))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2010


Добавить отзыв