Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2006

Suzuki SX4 2006 — отзыв владельца

, Нью-Йорк
62303
103
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
385
голосов
4.9
5 — 346 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 9-10 литров хайвей - около 8 литров л/100км
Руль: Левый
Название: AWD
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: серо-черный низ и светлый верх
Салон: 6 подушек безопасности очень удобные передние сиденья
Кузов: очень хорошие боковые зеркала
Ходовая часть: АБС, интеллигентный полный привод Достаточно большой клиренс, в меру жесткая подвеска достаточно острый руль
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 143 л.с.
Отзыв о Сузуки SX4.

Добрый день!

Для начала хотелось бы поблагодарить всех создателей и энтузиастов Веб сайта www.drom.ru или сейчас www.drom.ru за создание крайне полезного и информативного сайта, которому нет равных по полезности по автомобильной тематике в России.
Решил написать отзыв о Сузуки SX4, чтобы внести свой небольшой вклад в увеличение полезности и информативности уважаемого Веб сайта.
В качестве вступления сообщаю, что ездил на большом количестве машин самого различного производства в течении последних 25 лет. Одним словом, опыт имеется. Техническую сторону дела понимаю также не только теоретически.

Теперь о машине.
Машина куплена в Штатах новой, сравнительно недавно, и эксплуатируется там же в Нью-Йорке. Сузуки SX4 продается в Штатах всего 4 месяца.

1.Почему выбрана и куплена именно Сузуки SX4?
Планировалась покупка машины для дамы и, в основном, для поездок по городу. Хотелось иметь сравнительно небольшую машину c высокой степенью пассивной безопасности, хорошими тормозами, АБС и повыше обычного седана, надежную и желательно с полным приводом.
Сузуки SX4 увидели первый раз на дороге и сразу понравился дизайн машины. Потом выяснилось, что дизайн был сделан знаменитым Италдизайном и это чувствуется, взгляд цепляется за машину. Машинка смотрится очень привлекательно. Если сравнивать близкие по свойствам машины на американском рынке (Хонда Фит, Ниссан Сиера и Киа Риа), то они имеют свои достоинства и даже более дешевы, но проигрывают в привлекательности и у них нет полного привода. Поэтому выбрали Сузуки. Хотя до покупки на машины Сузуки никогда не обращали внимания. Так как машина предназначалась женщине, то внешний вид и явная симпатичность машины играли не последнюю роль наряду с полным приводом, АБС, хорошими данными по пассивной безопасности и хорошими тормозами.

2.Стоимость.
Машина стоит значительно меньше, чем в России. Этот факт известный, поэтому комментировать его не стоит. Обычная полная цена новой SX4 в Штатах с налогами около 17,5 тысяч долларов.

3.Технические характеристики.
В Штатах SX4 продают только с 2 литровым двигателем. Есть варианты с механической коробкой и автоматом, есть также спорт вариант. Все варианты снабжены, так называемым, интеллигентным полным приводом. Это означает возможность езды на переднем приводе, в режиме автоматического выбора самой машиной переднего или полного привода или принудительного полного привода. У нас машина с автоматической коробкой передач. Машина обута в большие по диаметру колеса 205/60/16, которые сидят на литых дисках. Тормоза дисковые впереди и сзади. Мотор рассчитан на регулярный бензин, что соответствует российскому АИ-92 или АИ-93. В качестве стандартного варианта предусмотрена АБС с распределенным усилием на каждое колесо. Есть также круиз контроль. Есть обогреваемые внешние боковые зеркала. В качестве опции предлагается устройство по контролю стабильности. Клиренс машины 17,5 см. Топливный бак совсем небольшой, всего 45 литров.
Имеется 6 аэрбегов. SX4 имеет очень жесткий кузов на скручивание и хорошие результаты по краш тестам. Недаром эта небольшая машина имеет вес 1300 кг пустая. Для Сузуки SX4 использована удлиненная и значительно усиленная платформа Сузуки Свифт. Машина сделана полностью в Японии и привезена в Штаты.

4.Салон внутри.
К сожалению, имеется только один вариант отделки салона и он достаточно темный внизу и светлый и приятный вверху. Все материалы качественные, но без роскоши и излишних претензий. Приборная доска смотрится гармонично и продумано, чувствуется итальянское влияние. Если внимательно приглядется, то итальянские уши (в хорошем смысле слова) торчат в этой машине во всех элементах дизайна этой машины и это ее большой плюс. В дверях довольно много разнообразных карманов. Имеется указатель температуры воздуха, указатель расхода топлива и средний расход. Приборная доска информативна и приятна. Есть только один момент, который нам персонально не нравится – красная подсветка приборов. Уменьшили яркость и стало меньше раздражать. Это достаточно спорное решение разработчиков машины. Передние кресла для такого класса машины просто замечательные, сидишь как влитый и долго не устаешь. Не Рекаро, но очень высокий уровень для такой небольшой машины. Совершенно определенно могу сказать, что сиденья лучше, чем в Тойоте Камри 2002-2006 годов выпусков. Сзади сидел мало, тесновато для высокого мужчины, но продумано и выжато максимум из имеющегося пространства. Вообще посадка очень удобная. Много пространства впереди. Машина производит впечатление снаружи небольшой, но внутри пространства намного больше, причем больше, по сравнению с машинами большими по длине. Очень чувствуется продуманная работа специалистов по эргономике. Руль очень удобный, кожаный и ладно ложится в руки. Если сравнивать с Тойотой Короллой или Ниссаном, то руль явно лучше. Машина снабжена обычным музыкальным набором качеством выше среднего. Управление музыкой и круиз контролем расположены на руле. Багажник сравнительно небольшой с верхней полкой, но при сложенных задних сиденьях образуется большое багажное отделение.

5. Теперь об эксплуатации и ездовых свойствах машины.
Начнем с посадки в машину. Садится очень удобно, двери открываются практически под прямым углом. Заносишь ногу в машину и втираешься в сиденье. Именно так и садишься. Не надо подниматься или опускаться. Очень удобная высота кресел. Как уже сообщалась сидеть очень удобно, даже для высокого человека, разумеется, впереди. Руль регулируется по высоте. Регулировки вполне достаточно. По крайней мере, не хуже, чем в Тойота Камри. Педали расположены удобно. Обзор вперед отличный, но только вперед. Широкие боковые треугольные стойки заставляют быть более внимательным при совершении поворотов. Сзади обзор не очень хорош. Это понятно, так как машина достаточно высокая, а заднее окно небольшое. Выручают большие и очень информативные боковые зеркала. Одним словом, необходимо быть более внимательным при смене позиции на дороге по сравнению с обычным седаном. Двух литровый мотор оставляет прятное впечатление, достаточно тягуч и эластичен. Однако, учитывая значительный вес машины (1300 кг) рекорды ставить на нем сложно, но ускоряется машины хорошо и не выпадает из общего движения, как в городе, так и на хайвее. Из отрицательных моментов можно отметить некоторую шумность двигателя при резком нажатии на педаль газа в районе 2000 оборотов. У машины достаточно острый руль. Уверенно скажу, что лучше, чем у Тойоты Камри. Никакой валкости. Хорош как на парковке, так и на хайвее. Машина легко разгоняется до 160 км в час. Больше не пробовал, может стоить больших неприятностей, если полиция заметит. При этой скорости возрастает шумность, но машина идет очень ровно как по рельсам и нет намеков на болтанку или что-то в этом роде. Наиболее приятная скорость где-то в районе 120-130 км в час. Сузуки SX4 хорошо зарекомендовал себя в горах и при езде по холмам. При езде в гору нет натужности у мотора, а при спусках нет проблем тоже. Тормоза очень хороши и ведут себя адекватно и усилие на педали тормаза оптимально по мере увеличения давления на педаль.
Особо стоит отметить хорошую мобильность SX4. Может развернуться буквально на пятачке. Паркуется там, где Тойота Королла не может запарковаться. А разница в длине машин всего 20-30 см. В городе езда доставляет удовольствие. Просто приятно и все. Перед покупкой посмотрел отзывы американцев, которые купили SX4. Все в один голос говорят о получение удовольствия от вождения этой машины. Такое редко встречается. По-русски можно сказать, что все они ловят кайф от езды на этой машине. Откровенно говоря, и у меня такое же чувство. Как то все в этой машин ладно сделано и скроено, что нравится каждый раз в нее садится и ездить. Женщинам всем нравится.
Теперь о внедорожных качествах. Зима в этом году теплая и только один раз выпал снег. На нем и попробовали. Надо сказать, что и в режиме автоматического полного привода и в принудительном полном приводе машина намного уверенне и ровнее идет несмотря на практически летнюю резину. Причем это хорошо чувствуется.
Расход топлива мы особенно не замеряли, но могу сказать, что в значительной степени он зависит от стиля езды. Тем не менее, в городе у нас получалось около 9-10 литров на 100 км, за городом около 7-8 литров на 100 км. Считаю, что расход вполне нормальный, учитывая полный привод и значительный вес машины.
По подвеске. Она в меру упругая и в меру жесткая. Что-то среднее между Тойотой Короллой и Ниссан Санни.

Теперь выводы.
SX4 трудно отнести к какому-то определенному классу машин. Это какая-то очень удобная смесь разных классов. В ней всего понемногу. Коротко можно сказать, что это городской компактный универсальный автомобиль повышенной проходимости с элементами джипа, на котором и за городом ездить приятно.
Из недостатков следует отметить, что 4 ступенчатая автоматическая коробка передач – это довольно устаревший вариант. Напрашивается автомат в 5 ступеней.
С моей точки зрения данный вариант машины идеален для городской российской машины. Причем лучше подходит женщине.
Как ни странно, именно в Штатах продается вариант комплектации SX4, который лучше подходит для России. Посудите сами – стандартный штатовский вариант – 2 литровый мотор с автоматом и полным приводом с достаточнов высоким клиренсом (17,5 см, которые легко довести до 19 см за счет других покрышек) и дисковыми тормозами впереди и сзади. В России можно официально купить машину только с 1,6 литровым мотором, а при полном приводе только ручная коробка.
Думается мне, что зимой в городе эта машина будет хороша в снегопады и гололед, да и летом при поездках на дачу или на природу высокий клиренс и полный привод вполне пригодятся при достаточно мощном моторе.

Если посмотрить более широко, то после знакомства с машинами компании Сузуки становиться очевидным, что в лице SX4 компания решила вырваться в лидеры мирового уровня в этом сегменте рынка.
Ранее Сузуки отличалась надежными и крепкими полноприводными компактными машинами, которые в целом можно было оценить как крепких середняков.
После привлечения к разработке машины SX4 известного мирового лидера в области автомобильного дизайна Италдизайна Сузуки создала действительно хитовую машину. Итальянский дизайн в этой машине чувствуется во всем, внешний вид, организация эргономики, отделка и так далее. И это все в сочетании с надежной японской техникой и сравнительно невысокой ценой по сравнению с Тойотой, Ниссаном и другими компаниями.
Уверен, что машина будет покупаться очень хорошо, что и происходит на самом деле.
К отзыву прилагаются 4 фото.
Данный отзыв, несомненно, является отражением нашего персонального и достаточно субъективного мнения и не претендует на полноту и 100 % объективность. Надеюсь, что данный отзыв будет кому-то полезен и пригодится при покупке машины.


Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki SX4, 2006
4.8
130388
Suzuki SX4, 2006
Влад, Нью-Йорк
Suzuki SX4, 2010
4.7
47491
Suzuki SX4, 2010
andy100, Новокузнецк
Suzuki SX4, 2008
4.7
28565
Suzuki SX4, 2008
Иван, Южно-Сахалинск
Suzuki SX4, 2006
4.9
17788
Suzuki SX4, 2006
wer, Петропавловск-Камчатский
Suzuki SX4, 2008
4.5
9780
Suzuki SX4, 2008
Grgrgrgr., Москва
850
Suzuki SX4, 2008
1, Краснодар

Комментарии

Хабаровск
Салончик конечно слабоват.... я про отделку. А так хороший добротный японский авто.
17
3
Ответить
gangsta
да неплохая машина. у нас тоже такую в канаде продают тока мало их на дорогах
4
3
Ответить
Кум
Блин, завидую белой завистью, такие тачки и такие цены. Ребята, заберите меня в Америку или в Канаду.
7
3
Ответить
Москва
Хонда Фит и Киа РиО и рядом с SX-4 не лежали! разная идеология. чего за зверь Ниссан Сиера - не знаю.
3
1
Ответить
боря
ну да,конечно поможет,она к нам придёт лет через 5 по цене новой в сша
4
3
Ответить
>>мотор достаточно тягуч
Хорошо сказано, в самую точку! Именно тягуч! Тоска смертная...Много в Штатах машин хороших и разных, нафиг такое барахло? Сравнил тоже с Camry! Camry - это вещь, проверено десятилетиями. А это что? Почитаешь, так все в шоколаде. Да не бывает так. Машина - это всегда компромисс. За руль сядешь - коробчёнка, натужно жужжащая.
3
33
Ответить
gangsta
а чем вам не нравиться тягучий движок. может не всем нравиться постояно крутить двигло до 4000 что бы держаться в потоке.
7
2
Ответить
автор
Уважаемые господа Автомобилисты!

Я тот самый Влад, который представил отзыв о Сузики SX4.
Спасибо за комментарии, интересно.
Постараюсь в какой-то мере ответить на ваши замечания.
1. Рекламой здесь не пахнет. Это вы зря. Истинная мотивация написание отзыва изложена в самом отзыве.
2. Перед Романом прошу прощения за опечатку по поводу Ниссан Сиера, на самом деле Ниссан Верса. Сравнение с этими автомобилями сделал из-за того, что в Штатах именно эти машины рассмотриваются как аналоги, хотя с моей точки зрения это не совсем так. Ближе стоят Тойота Матрих или даже Тойота РАФ4. Мы с ними и сравнивали. Матрих точно такой по размерам, но ниже и клиренс меньше. Есть полный привод и есть только передний. Хотя машина замечательная. Но у нее цена значительно выше, а хотелось купить именно новую. РАФ4 на 10 см выше, хотя двигатель в старом варианте тоже 2 литра, в новом 2,4 литра. Стоит он на много выше, да и размеры у нового РАФ4 намного больше.
3. Насчет цены. Раз уж разговор зашел. На самом деле мы машину купили по схеме финансирования под нулевой процент. Это значит, что мы выплачиваем каждый месяц сумму несколько больше 700 долларов и через 2 года закрываем всю стоимость машины без всякого процента сверху от дилера. Дилеру же стоимость машины оплачивает банк. Система не простая, но нам крайне выгодная. Мы вместо всей суммы сразу платим эту же сумму растянутую на два года равными долями.
4. Теперь по поводу Камри. Сравнения брал не с потолка. У меня сейчас уже третья Камри. До этого была 97 года, потом 2003 года и сейчас последняя модель. Эту машину знаю хорошо. Машина просто замечательная. Но есть у нее ряд моментов, которые не совсем устраивают. Это довольно валкое рулевое управление. На Камри модели 2003 года короткое переднее сиденье и спинка не очень удобная и сильно устаешь при долгой поездке. На Сузуки SX4 руль и сиденье явно лучше, чем у Камри, даже в последнем варианте.
Впрочем это не только мое мнение.
Старался максимально объективно описать свои впечатленяи от этой небольшой машины. Нет еще в мире машины, в которой все собрано лучшее от всех машин. Но для сравнения необходимо от чего-то отталкиваться, вот и сравнивал с тем, на чем ездил и что более или менее знаю.
Причем, если говорить о Камри, то создается у меня впечатление, что торопится Тойота делать машины все более современные, от модели к модели надежность немного уступает. Появились уже алюминиевые рычаги, стали активно применяться легкие пластики и композиты для и изготовления двигателей. Наверное это неплохо, но надежность снижается.
4. В свое время два года проработал в исследовательском центре Мерседеса в Штутгарте, занимался разработкой системы автоматического кондиционирования. Общался с многими инженерами и разработчиками из разных отделов. Так вот, в компании уже тогда сквозило узкое мнение стариков-специалистов, что старое доброе немецкое качество закончилось. Слишком быстро вводится новое оборудование, которое не достаточно проверено и обкатано и слишком много электроники. Хотя, конечно, запас старый еще долго будет сказываться. Но факт остается фактом. Качество Мерседеса резко упало.
Основываясь на этом мерседесовском опыте в последне время у меня постепенно начало складываться мнение, что Тойота, Ниссан и Хонда стали подходить к максимуму, если не перевалили уже свою вершину качества. Слишком быстро вводятся новые модели. А у Тойоты впереди одна цель - мировое лидерство.
Думается мне, что качество постепенно будет опускаться. Процесс долгий, наверное нам хватит.
А пока японцы впереди. Это вполне определенно.
Деловая Америка, ее бизнес класс практически пересел с Мерседеса на Лексус. Причем быстрее, чем в Европе и России. Причина очень проста. Лучше и дешевле. Американцы народ практичный и не очень консервативный.
Еще раз повторяюсь, не претендую на 100% объективность. Это лишь мое личное мнение, основанное на личном опыте и профессиональных навыках.
5. Наконец последнее. Машина Сузуки SX4 куплена для дамы. Соответственно мне лично хотелось, чтобы машина была наиболее безопасной, имела полный привод при возможности, была небольшой, надежной и симпатичной. Как иные леди ездят Вы знаете. Я то очень хорошо знаю. До этого две машины были экспериментальным материалом для обучения вождению, Галант и Сентра (Ниссан Санни). Одна машины на свалке, вторая более или менее в приличном состоянии и продана за 1300 долларов, семилетняя. Только сейчас решились на покупку новой машины. А вот женщины комментарии пока не прислали. Жаль.
12
1
Ответить
gangsta
влад неплохо пишеш.

советую написать отзыв по камри было бы интересно прочитать. Особенно про старенькую а то новая какая то скучная
8
1
Ответить
"интеллигентный" полный привод - это жесть... ))))
 
11
Ответить
интеллигентный полный привод - это как? вежливый чтоли?
2
10
Ответить
Владивосток
Спасибо!
2
1
Ответить
digger
5 за отзыв. Действительно хорошо пишешь. Я думаю у нас тоже надежда есть на такие схемы и кредиты. но лет этак через 5( а хочется сейчас
5
1
Ответить
браво 5.и руль где положено.респект
3
1
Ответить
Москва
CBuH (---.avantel.ru)

я думаю, про "интеллектуальный" речь идет, а весь его "мозг" нацелен на то, чтобы при пробуксовке переднего колеса максимально быстро, но не резко, подключть привод на заднюю ось... всего-то. как только не обзовут железяку.
2
3
Ответить
автор
Еще раз спасибо за комментарии и небольшие замечания.
Честно говоря, не ожидал, что на мой отзыв найдутся отклики. Радует, что народ активен.
Теперь по существу вопроса об интеллигентном полном приводе. Это не я придумал, а компания Сузуки. У них так прямо и написано в рекламе и инструкции, сопровождающей автомобиль. В сокращенном виде это пишется i-AWD. Техническая же сущность этого предельно простая. Роман в этом смысле совершенно прав. Подключение заднего привода осуществляется вязкостной муфтой за счет компьютерных мозгов машины.
Разработчики Сузуки SX4 считают, что в большинстве случаев полный привод для городской машины не нужен. Он должен подключаться тогда, когда есть необходимость. Поэтому в машине есть переключатель между передними сиденьями. У этого переключателя есть три положения – 2WD, AUTO, AWD.
Если переключатель находится в положении 2WD, то машина использует только передний привод. В положении AUTO машина сама решает, когда нужно подключить задний мост и создать полный привод. Наконец, в положении AWD полный привод включается принудительно. Но, если скорость машины превысила 60 км в час, то принудительный полный привод переключается автоматически в положение AUTO.
Такой вариант лучше всего подходит для пользователя женщины, которая особенно не разбирается в этих терминах даже. Ей надо только объяснить, что зимой надо пользоваться положением AUTO, а летом 2WD, а если уж совсем плохая дорога и надо выехать из грязи или снега или песка, то используй положение AWD. Сказать откровенно, у меня тот самый женский случай.
С моей точки зрения, на настоящий момент Сузуки SX4 один из лучших городских женских авто для российской суровой дорожной действительности. Именно женский. Но это моя персональная точка зрения, а в мире машин абсолютных истин нет. Сколько людей, столько и мнений.
Мы планируем через три года отправить нашину в Россию, покупатель уже есть. Поэтому стараемся относится к машине аккуратно.
Недавно по бумажным делам заехал к дилеру, у которого мы машину купили. Случайно удалось поговорить с техническим народом в кофейной комнате во время перерыва. Они все говорят, что эту машину Сузуки SX4 активно покупают и на 90% женщины.
Отзыв о Тойоте Камри написать не собирался. Об этой машине столько написано, что мне наверное и добавить нечего. Машина замечательная, как бы фанаты Мерседеса и БМВ не старались ее принизить. Я ее обозначаю всего четырьмя характеристиками - надежность, безопасность, спокойствие и комфорт. Лично мне такая машины и нужна. Я в Камри отдыхаю.
Но вот недавно удалось поездить на Камри – гибриде. Вот это интересный аппарат. Честно говоря, после этой поездки первый раз серьезно задумался о покупке гибридной машины. Машина понравилась, особенно понравился расход топлива – 6-6,5 литров на 100 км. Это для такой-то машины длиной почти 5 метров и весом почти 2 тонны в нагруженном состоянии. Бензин регулярный, т.е. можно заливать АИ92-АИ93. В машине ниже уровень шума. Интересные ощущения от работы электродвигателя. Стоит Камри Гибрид в Штатах новая около 26200 долларов плюс налог штата. Эти налоги разные в каждом Штате. Обычная Камри стоит около 21000 долларов плюс налог штата. В салоне все практически также как в обычной Камри. Ускоряется практически так же. Но пока еще не разобрался толком, слишком небольшая была поездка. Хочется еще поездить. Владелец этой машины крайне доволен. Ездит уже три месяца и очень хвалит, хотя решался на покупку долго.
В этом секторе Тойота очень серьезно обошла всех в мире.
Это уже очевидно. Причем в Штатах уже сформировался целый класс фанатов гибридных машин и они начинают довольно серьезно заявлять о себе требованиями увеличить производство именно гибридных машин, чтобы уменьшить выбросы в атмосферу и снизить потребление бензина.
10
1
Ответить
Извини, Влад, до конца не дочитал ни одно из твоих посланий. Видимо долго живешь там, вата так и прет, впрочем, обсасывание деталей у них распространено так же как и лишний вес. Чтобы высказать одну мысль не надо писать четыре предложения. Из плюсов - видно, человек старался, на литературном языке писал долго, по приколу кириллицу набирать наверное. Какой-то осадок этот отзыв оставил. Будь проще - и люди к тебе потянутся, родной.
1
53
Ответить
После твоего отзыва прочитал вот это: Отзыв о Toyota Corolla учись, перенимай опыт. Удачи
 
37
Ответить
автор
Спасибо Bomba за комментарий.
Благодаря обсасыванию деталей там у них ты ездишь на замечательной японской машине, в которой все продумано.
Без этой, так называемой тобой ваты, ничего приличного в области техники не сделаешь.
Впрочем каждому свое.
20
 
Ответить
Влад, а что ты всё заладил... - женская тачка, женская тачка, женская тачка??? У нас полно мужиков покупают SX4...и я например тоже планирую!Очень обидны слова ваши,папаша...
10
4
Ответить
...я полно тёток видел в "Навигаторах", "Крузаках" и в 220,221 "Мерзавцах"...и что теперь они из-за этого переходят в категорию "женских авто"???
5
2
Ответить
А мне очень понравился отзыв о СузукиSX4! Я сам владею Сузуки Джимни, куплен в салоне, каждый день пользую этот авто в условиях Африки, в бездорожье, жара, пробки в городе Луанде, и мне очень импонируют автомобили Сузуки! Качественно сделаны, относительно недорогие (мало раскручены), салон, конечно, простоват, но механическая часть, мотор, просто -супер! Мотор великолепно держит температурный режим, всегда один уровень!!! Подвеска непробиваемоя, правда - жестковата ( но это проблема короткого рамного кузова), зато проходимость выше всяких похвал. Хочу купить СузукиSX дизель, полноприводный, себе в отпуск, и дочери на каждый день, и не сомневаюсь в выборе ни на минуту. Очень хорошие отзывы о машине, прекрасные характеристики, высокий клиренс, многофунциональность. Спасибо за подробный отзыв. Виктор.
6
 
Ответить
Отзаыв-5!
Но больше все понравилась география авторов комментов!!!
10
 
Ответить
Евгений
Соглашусь! человек пишет отлично! прочёл всё. отчёт на твёрдую пятёрку!

всем удачи на дорогах.
15
 
Ответить
Nexus
Отличный отзыв. Интересно, как с надежностью ходовой части ? И как установлен двигатель ? На наших дорогах (в Якутске) у Свифтов двигателя вываливаются. А Влад говорит, что кузов на базе свифта. В 2005 году я собирался брать свифт, но у одного из пригнанных двигатель вывалился еще при перегоне, поэтому я взял кариба 99 года. Если крепление двигателя к кузову усилено, то тогда я знаю какая будет у меня следующая машина.
1
 
Ответить
Ивар
Большое спасибо за толковое описание автомобиля. К сожалению в Эстонии частному лицу его купить очень трудно. Государственные конторы, которые имеют полевые работы,экологи например, сметаю все поступления авто.Поставок мало, а запросов уже за сотню. Для нашей маленькой страны, я живу в Эстонии, это много. Но при любых обстоятельствах отзыв только утвердил желание купить этот автомобиль. Большое спасибо
1
 
Ответить
geen
Спасибо огромное Владу за его рассказ о машине. Жаль, что прочитал поздно, уже купили но не полный привод, а моно с автоматом -после долгих споров автомат перевесил, так как ездить придется в-основном дочери. Добавлю также что уже есть один Suzuki в семье, Jimny и мы очень довольны им. Юзают и жена и сын и я, и мне по барабану кто и что называет женским автомобилем -в семье еще есть Santa Fe и Opel Monterey и жена прекрасно справляется с обоими, но самый любимый для всех -наш Мурзик(Jimny) надеюсь и SX4 станет таким же. На сегодняшний день это самые полезные автомобили для больших городов, а особенно для Москвы. В салоне мне сказали, что могут привезти на закак с двушкой, но не знают какая будет цена и не будет гарантии, но это меня интересует меньше всего, так как не пользуюсь услугами дилеров ни по одной из машин, стараюсь все делать сам, лишь бы цена была приемлема. Лично мне в SX4 не понравились только форточки, а насчет шумности двигателя предлагаю послушать желающим звук новой Toyota RAV4, а еще лучше проехаться на ней -и это при цене в два раза больше. Желаю всем удачи и ясной головы без всяких там понтов при покупке автомобиля.
С уважением ко всем, Геннадий.
4
 
Ответить
Прочел все отзывы и коментарии.Потрясно,какая география.Собрался обновить машинку,провел тест-драйвы,покатался на многих машинах,не то.Сел на Сузуку-Лиану хечбек,(полный привод-автомат),вот та машинка о которой думал.Оплатил предоплату,жду в конце марта.Но понравилась еще больше SX-4,только одно НО,ждать ее от 6 до 12 месяцев и то не факт что так быстро.Записался на SX-4,как прийдет буду Лиану продавать,пока поезжу на ней.Очень своевременно прочел отзывы,Спасибо
2
 
Ответить
Для geen, подскажите пж-ста т/ф диллера. Сам бы хотел заказать двухлиторового SX4 - 4WD, но с автоматом. А официалы в СПБ только Автомир их не возит (или говорит,ч то не возят).
Заранее благодарен...
1
 
Ответить
ВЛАДУ от женщины.
Спасибо за Ваш отзыв и комментарии. К моей удаче я нашла Ваш отзыв вовремя - я уже 6 мес.в поиске и рассматривла SX4 как вариант для себя. Пугает то, что модель новая - может быть сырой... И сомнения у меня по объему движка - в Росии продаются 1,6 - не будет ли он маловат для нее?...
Хочу, сказать, что Ваши отзывы все-таки укрепили мою увереность в выборе SX4.
И еще, Влад, отдельное Вам спасибо и респект за ваш язык - удовольствие получила не только в плане информативности, но и литературно-эстетическое (:-)если можно так выразиться), что сейчас почти не встретишь в Инете.
Удачи!!!
9
 
Ответить
Заказал себе 1.6 АТ к лету должен быть-21700$. Клиренс 19 см на 4WD, но он на ручке - в пень ее. 2л только бу, по ацкой цене, думаю 1.6 нормально, если хочется гонять, есть другие авто, а для динамичной езды в полне хватит, Сузуки тяговитые движки делают.Я сейчас на новом Свифте 1.3, но бодрый очень, до 4000 если крутить...
Отзыв нормальный, но тачка не женская по-любому, она унисекс может быть(ох не люблю это определение), хотя к ней ярлыки ни к чему, каждый найдет что ему нужно
1
 
Ответить
Kilbeggan
А я уже получил 2 недели назад после 7 месяцев ожидания!Скажу вам - он того стоит!Праздник души всё еще продолжаеца(:-))
1
 
Ответить
Елена П.
Большое спасибо за статью, очень интересная и полезная. Комментарии также любопытны. Собираюсь брать SX4, только в Москве очередь на нее полгода... :-(
 
 
Ответить
SUZUKER
Suzuki - FOREVER !!!
 
 
Ответить
Прочитал все отзывы,и то же не удержался-решил оставить свой.Два месяца подряд добывал информацию о SX4,прочитал в интернете все,что только можно об этом автомобиле,изучил технические характеристики,решил -МОЕ!
Сомнение появилось,после того как увидел сексика на улице города-красного цвета,грязного и "горбатого",специаль но остановился обошел кругом и через неделю поехал в Москву,в Автомир смотреть машину.SX4 я всеже заказал,красный цвет-самый неудачный,заказал темно-синий металлик.Обещали,через 8 месяцев поставить,так что надеюсь в октябре влится в ряды Сузуководов!(У кого автомобиль красного цвета,не обижайтесь,на вкус,на цвет товарищей-нет)
 
 
Ответить
   
Нижневартовск-Лангепас
Сообщений: 552
Отзыв понравился, интересно почитать, осталось только в живую посмотреть, я видел этот автомобиль только в каталоге.
 
 
Ответить
   
Нижневартовск-Лангепас
Сообщений: 552
А где Фото?
1
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3531
Автору спасибо за отзыв! 5 баллов.
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
 
 
Ответить
автор
Я тот самый Влад, который написал отзыв о Сузуки SX4.
Прочитал отзывы и комментарии и сам удивился. География широкая и мнения разные, но большинство отзываются положительно о машинах Сузуки.
Мне остается лишь добавить немного об эксплуатации SX4:
1. Согласен с замечаниями по поводу женской машины. Нельзя сказать, что это машина больше ориентирована на женщин. Был не прав. Сам езжу с большим удовольствием.
2. За четыре месяца эксплуатации никаких проблем пока нет.
3. Кузов у SX4 очень жесткий, никаких намеков на скручивание кузова при вывешивании по диагонали. Это же подтверждает вес машины - около 1300 кг для небольшой машины.
4. Машина юркая, парковаться замечательно.
5. Двигатель в 2 литра достаточно хорошо раскручивается и проблем с ускорением совершенно нет.
6. Расход по трассе при скорости 110-130 км в час около 8 литров. В городе около 10-11 литров.
7. Проходимость. Несколько раз специально ездили по плохой дороге (нашли). Вывод таков. Это не джип, но пройдет там, где обычная легковая машина не пройдет.

Еще раз спасибо всем за комментарии
3
 
Ответить
Geks
блин ,что за дискриминация то !!!!! люди хочу машину по ценам штатов!!!! 17 тыс за сызуки
у нас минимум 20 кусков
 
 
Ответить
Allex_
Добрый день!
Прочитал отзыв и комментарии к нему!
С Сузуки всё ясно, машинку можно брать!
Но было бы интересно узнать мнение «народа» по поводу Новой Тойоты Аурис?
Что выбрать? SX4 или AURIS?
Всем спасибо!
1
 
Ответить
Спасибо за отзыв, я только убедилась в своем правильном выборе. Заказала себе sx4, жду к концу года и уже сгораю от нетерпения. подскажите пожалуйста какой цвет выбрать???
 
 
Ответить
Добрый день, господа!
Владу отдельное спасибо за отзыв и комментарии о Сузуки. Я практически год являюсь счастливым обладателем Сузуки sx4 (автомат,передний привод, 1,6л.,серебро). Ждала ее всего два месяца, купила без тест-драйва (вслепую что называется), и в общем не особо разочаровалась. Абсолютно согласна с описанием Влада и с тем, что машина очень удобна в городе, при парковках. Могу добавить от себя, что машина ОЧЕНЬ динамична, абсолютно адекватна при перестроениях (очень чутко ведет себя) прекрасно вписывается в городской поток. Никаких проблем сырости машины, в связи с тем, что это новая модель я не заметила за весь период общения со своим авто, он ни разу не подвел меня. Зима, конечно не ахти какая была, но общение наше проходило без проблем. Парковка на обочинах в снег - не проблема! Я не отношу себя к профессионалам в области вождения, водительский стаж у меня небольшой, но сузуки у меня 4 по счету машина и в целом я ею довольна. У нее есть свои минусы (маленький багажник), впрочем минусы найти можно и в других моделях.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
У нас такую серые дилеры предлагают за 32000у.е.Вот и приходится думать взять сузуки sx4 или новый дайхатсу териос
 
1
Ответить
ivanK
А у нас, в Германии доволно "странная" комплектация самой дорогой версии (полноприводный дизель). Кондиционер, почему-то "ручной"??? Стоит 21800€ без
"дополнений".
 
 
Ответить
Владивосток
Спасибо Влад,Вам за очень качественный и профессиональный отзыв о машине!!!
 
 
Ответить
Fly1
Влад, спасибо за интересный обзор "секса". Сама являюсь счастливой владелицей уже 3 месяца. Пока очень довольна. Но наслышана о проблемах с катализатором на этих моделях... Летят практически у всех до 10 тыс км пробега. Какова ситуация по этому поводу в Штатах и в других странах?... И как обстоят дела с наличием зап частей на эту модель, есть ли в постоянном наличии или ждать по заказу? Заранее спасибо за ответ.
 
 
Ответить
Уже более трех месяцев эксплуатирую SX4 4WD 1.6MT(Венгерская сборка) в провинции на Украине. В Киеве цена $27,5 тыс. До этого ездил четыре года на Shkoda Fabia 1.4 Внешне SX4 очень нравится. Приятно переваливатся большими колесами по огромным выбоинам на дорогах. Но вот интерьер несколько разочаровывает. Дешевый, не в пример Fabia, пластик, посредственная шумоизоляция. Эргономика тоже несколько удивила. При выключении зажигания ближний, дальний и противотуманный свет фар остаются включенными. Посредственную штатную акустику тоже трудно заменить на более качественную - она часть интерьера. Переключатель скоростей не радует четкостью. Отсутвует фиксатор на включение задней передачи.
 
1
Ответить
Kilbeggan
На моем "Сексе" наоборот передачи включаются чётко!!!А насчет пластика и "шумки" согласен!
 
 
Ответить
va ka
Кто ездил, как оцениваете подвеску? Говорят жесткая.
 
 
Ответить
Еще раз дополнительный комментарий от Влада.
Подвеска в меру упругая и в меру жесткая. Для сравнения могу сказать, что она жестче, чем у Тойоты Короллы, но мягче, чем у Ниссана Санни.
В целом подвеска нравится и работает хорошо.
На SX4 ездим уже полгода и пока никаких проблем.
До сих пор нравится ездить, приятная машина.
В Нью-Йорке наступило лето и обычная жара.
Должен отметить, что кондиционер работает очень хорошо и система вентиляции тоже. Можно легко найти позицию, при которой холодный воздух охлаждает равномерно салон. Двухлитровый двигатель справляется
хорошо с нагрузкой от кондиционера и падение мощности при включенном кондиционере чувствуется незначительно. Ранее ездил на Ниссане Санни с двигателем 1,6 литра и это было заметной проблемой при включенном кондиционере. Машина заметно теряла резвость.
1
 
Ответить
Кто ездил, скажите жесткая подвеска или нет.
 
1
Ответить
Kilbeggan
Подвеска жесткая,но не смертельно!Зато отлично рулится и хрены практически отсутствуют!
 
 
Ответить
Интересует приемистость атомата, не "втупляет"?
 
 
Ответить
Lena_newarrow
Очень понравился отзыв!
всем всем, кто прочитает один вопрос - я стою перед выбором и не знаю что предпочесть: тойота аурис или сузука sx4...
плиз помогите сопоставить все плюсы и минусы и сделать выбор.
на мою нынешнюю кивать не буду, её брали по цене, чтоб для начала - пока учучь, а сейчас уже не могу на ней ездить... очереди везде - и на одну и на вторую уже примерно одинаковые... нужно мнение СРОЧНО!!!
спасибо заранее
 
 
Ответить
lenanewarrow
у меня вопрос как у Allex.
скажите плиз что выбрать - SX4 или AURIS?
 
 
Ответить
а дороги у америкосов наверное ни как у нас, поэтому при жесткой подвеске и удобно, а если по трассе москва -тамбов проехать? Вот и оно, что при хорошей дороге все машины @!#$-ые!
 
 
Ответить
egoryan
А можно-ли в Москве купить "секс4" японской сборки? а то везде одна венгрия-как-то стремновато
2
1
Ответить
egoryan,
при всём вашем желании купить венгра не получится, так как в Венгрии временно сборка преостановлена на неопределенное время...И вообще все мечтают купить венгра, а не японца, потому что японцы исключительно переднеприводные и комплектации у них значительно беднее и цены ниже естественно... Да, сроки поставок у япошек короче, но учтите, что без 4х4 теряется вся прелесть "Секса"...
1
2
Ответить
Владивосток
Сам занимаюсь продажей б.у авто из Японии. По поводу Тoyota (новые модели 2005-2007г.)могу сказать-отстой.Ничего нового,все передрали у других.Моторы D4 не под
наш бензин (ремонт дорого хотя идея хороша,содрали у MMC GDI а те довели до совершенства) либо VVt-i.А это бомба через 180000км.,столько дает завод гарантии а мотор ремонто не пригоден.Уже сейчас в Японии на них большой спрос.Если сравнивть модели Т.Хариер и M-CX7 то тойота никак не попадает.
Теперь о SX4.Сам купил себе такую машину в Японии.При том что сам продаю машины выбрал SUZUKI.Машина железная (т.PASSO,VITS,WISH-это фольга которая не едет.)выглядит бодро,при обьеме 1.5л.имеет расход 15.4km/литр.Так как японка то имеет
все навороты.Уверен на рынки России будет очень популярна.
Обратите внимание на новые модели SWIT2006/2007.DAIHATSU BIGO2006.MAZDA cx-7.
NISSAN TIIDA LATIO.TOYOTA отдыхает.
2
 
Ответить
Владу:Не знаю,что мне больше понравилось-то,о чем ты пишешь или то, как пишешь,но определенно- респект!!!Грамотно,информативн о,с легким налетом приторности!Real Yankee!Ладно,ближе к телу!Уже 6 месяцев жду "Секса".Весь извелся!!!Простого питерского мужика мучал извечно русский вопрос:"Кто виноват?" и "Что делать?".Мощьность:мало или "с пивом потянет...?".Объем:неболь шой или "...ну сюда еще и мешок с картошкой влезет...Ну и самое "главное"-понт!(Сказ ываются,знаете ли,провинциальные корни-"Ты чоо,это же не пацанская тачила!Вот "Паджера"(12лет)или там "Чирокез"(16лет)это оно да,клева-а-а!!!)Но после вышеизложенного,уверовал в правельность моего "чойса"(пардон!!!).Я хочу ее,как секса!!!(Хороший слоган получился)Вообщем,как получу,обкатаю,отпишусь в каментариях.P.S.Пришла жена.Очень интересуется какого секса я жду 6 мес.Скандал...
6
 
Ответить
Кто-нибудь знает как увеличить тягу, на низах, на SX4?Есть ли способ "разогнать" двигатель(чип-тюнинг и тд.)без ущерба надежности и эксплутационных качеств?Сколько это стоит?
 
 
Ответить
     
NovosiBEERsk
Сообщений: 2209
( http://---.broadband.corbina.ru) ты че пишешь? какие японцы только переднеприводные? сам понял че сказал? юзай Дром и поймешь, что японец будет тебе и вэдовый 2-х литровый и НА АВТОМАТЕ, чего венгры не делают
play it loud
2
1
Ответить
Kilbeggan
А ты то сам понял чо к чему и почему? Я говорю о "японцах" официально поставляемых в Россию,а не о тех,которые идут на америку, японию, другие страны азии!!!Ну а 2-х литровые автоматы и в Москве у нас есть...Только их серые дилеры пихают за 32 тонны зелени...и нафиг никому ненужен за такой баблос!!!
1
 
Ответить
ВЛАД Почитал Ваш отзыв и решил брать SX-4 вместо ранее намеченного Nissan Qashqai Хорошо отчитался-народу понравилось Если это была реклама то она удалась
3
 
Ответить
19/04/07 Купил sx-4 2WD AT. В общем и целом машина нравится, но есть несколько но.... В салон поступают запахи из движка, особенно раздражает запах сероводорода от катализатора... Завтра собираюсь заехать в сервис, пусть посмотрят... Хотел приобрести диски под зимнюю резину, в инструкции владельцу, написано, что размер дисков 16*6J, а где остальные параметры? sx-4 не очень распространенная машинка и далеко не в каждой шиномонтажке могут подсказать какие диски подойдут для sx-4, даже в инете на вскидку не найти... Таже история была и с потайными болтами; в салоне, где покупал машину (Лаки Моторс, Екатеринбург), все чешут репу, смотрят каталоги и предлагают прокатиться до шиномонтажек, типа может там помогут... Болты у sx-4 короткие и пришлось потратить не мало времени прежде, чем нашел подходящие... Далее... Помяли мне малость заднее крыло на стоянке. В сервисе посчитали все и сказали, что надо заказать гравиотбойник (махонькая такая накладочка), так вот, ждать эту ерундовскую накладку пришлось три месяца.
Я бы отметил следующие плюсы у sx-4 (несколько, что особенно мне по нутру):
- Очень хороший обзор, во всех направлениях...
- Для своих лошадок, с учетом веса, достаточно резвая машинка, довольно "быстрый" автомат...
- Очень нравится комплектация - все что нужно и ничего лишнего.
Конечно, есть и другие плюсы, о которых уже упоминали..
Минусы:
- достаточно плохая шумоизоляция
- движок шумноватый при максимальном ускорении, но в принципе это даже прикольно - рычит как гоночный болид)
- подвеска, на мой вкус, чуть жесковатая. Кстати говоря, не смотря на свою жесткость, машину все-таки не слабо кренит на поворотах, всеже сказывается высокий центр тяжести...
 
 
Ответить
Поправочку маленькую допишу... В предыдущем посте написал, что у sx-4 очень хороший обзор во всех направлениях... Хочу дописать, что во всех, кроме одного. Фирменный сузуковский "треугольничек" слегка скрывает обзор к северо-западу))) от водителя, но к этой фиче можно привыкнуть)
2
 
Ответить
Поправочку маленькую допишу... В предыдущем посте написал, что у sx-4 очень хороший обзор во всех направлениях... Хочу дописать, что во всех, кроме одного. Фирменный сузуковский "треугольничек" слегка скрывает обзор к северо-западу))) от водителя, но к этой фиче можно привыкнуть)
 
1
Ответить
Siriogo (Nikolaev)
... а я тоже сегодня жену повёл посмотреть на "sx4", ей понравилось, а тут ещё и отзывы неплохие. Так шо будем брать. А тут ещё и отзывы неплохие. В Николаеве сегодня передний привод, механника стоит 26 тыщ. Полностью заряженная без лишних понтов, что очень радует.
P.S. Остановились на Хонде сивик, но слишком она низкая для наших дорожек, а "sx4" как раз вписывается в райончик проживания.
 
 
Ответить
Уважаемый Влад! Большое спасибо за отзыв. Мне обещали привезти такую машинку из США, но я нигде не мог прочитать ничего полезного именно об американской версии. Благодаря Вашему описанию, все мои сомнения сняты, и я таки закажу в Америке SX4. Один маленький вопросик напоследок: в спецификациях этого авто на американском сайте я не нашел упоминания об обогревателе заднего стекла... Его что и вправду нет, или его наличие подразумевается само собой без упоминания в спецификациях?
 
 
Ответить
Здрасьте всем!Ни разу не писал всякие зазывы-отзывы,а тут прямо навеяло.Спасибо тов.из сша!Красиво и грамотно!Правильно и своевременно все рассказано.Скоро и в России поймут,что не размерах дело. Добротное авто за реальные деньги.Только непонятно кто занимается маркетингом по России.Полное непонимание потребителя.Минусы для нашей версии 4Х4:отсутствие 2-х литрового движка,всего одна комплектация по интерьеру,нет подлокотника для водителя (хотя позиционируют для длительных поездок),докатка(это вообще анекдот!!!).Несмотря на это,другого аналога пока нет.Если нужен кроссовер для обычного чловека (не для понтов!),то,что доктор прописал.Если Suzuki поменяет со временем вышеописанные недостатки для России,будет песня.Я из категории записавшихся и ждущих (а что делать?!).
А женский авто у нас один-RAV 4!!!
1
 
Ответить
Ждал "секса" 10 месяцев.Дождался нах!Вчера поехал с женой листать за авто и доп.работы...И сердце бьется как олень...Ну вообщем у нас праздник!2-3 дня и я за рулем мечты.....Но как бывает в жизни-мечта разбилась о камни суровой реальности!!!В салоне нас встретили хорошо так,ласково,епт даже кофе предложили.Ну ,значится,сидим,это,кофе пьем-ждемс.Приходит какой-то х.. в пиджаке и говорит типа да,машина Ваша пришла,но есть маленькая проблем....разлетелся диск сципления!!!(Все бл.. пипец!Апокалипсисс!!!Вся жизнь перед глазами!!!)Ну Вы не беспокойтесь,мы Вам по гарантии все заменим.Какая нах гарантия?Я ведь бабки еще низачто не платил!"Знаем,знаем!" ;-сказал о это безликое существо в пиджаке ласково-"Но вариантов всего-2:в течении 15-30 дней меняем коробку передач или ждем 3-4 месяц.новую"...А глаза такие добрые,добрые...Ждать сил уже нет(да и машину предьидущюю продал),а брать после ремонта тоже не хочится.Вообщем,извечно русский вопрос:кто виноват? и что делать?
 
 
Ответить
А сзади - то как сидится? Места хватает?
 
 
Ответить
intellegator, как такое могло случится на новой машине, или ты бу заказывал?

А вообще, в комментариях к этому посту я нашел больше отзывов о машине, чем где либо еще.

Тоже подумываю насчет приобретения SX4, именно с автоматом, 1.6,
но информации в сети чрезвычайно мало =(

Могли бы вы поделится опытом эксплуатации?
Как надежность машины, не ломалось ли чего?
Какие плюсы, что особенно нравится, что может быть раздражает?

Машина уже давно продается, но что-то отзывов явно не достаточно. Даже и не знаю, хорошо это или плохо.
 
 
Ответить
Покупал новую...Щаз опять жду новую.
 
 
Ответить
заказывал новую...Но пришла Бу.Вопрос решили.Пригнали другую.Через 3-дня забираю.Даже сделали 1% скидку на авто и 10% на доп.оборудование за неудобство.Ну и на том спасибо...P.S.Доп.оборудование ,с...,доро гое!!!Коврики-110$(резиновые,н о без бортов-брать не стал),брызговик 4шт.-200$(задушился,но взял),защита картера-200$(взял),дефлектор капота(мухобойка)-170$(снова задушился,но взял).Зимнюю резину брать не стал ,предлагали Pirelli Carwing(средненькая так резина) за 24000р+2000р.установка.Купил Conti WV 2(лучшая резина по тестам)по и-нету за 20400р+1200Р .Так что есть на чем сьэкономить...
 
 
Ответить
Ну что, неделю поездил,теперь можно делать выводы.Начну с минусов,а их ,к сожелению,есть.Первое что напрягает -это стойка,которая существенно скрадывает обзор(при повороте налево,чуть не сбил девушку).Шумоизоляция,как я понимаю, не евляется у "Сузуки" коньком.Шум от покрышек,причем не важно каких,мягко говоря в салоне очень хорошо слышно.Подвеска жесткая, передает на корпус все шероховатости дор.покрытия.Ну что мешало ее сделать чуть по-мягче?Правда в защиту можно сказать,что звук при прохождении ям и тр.рельс довольно глухой,не раздражает.Самое досадное,на мой взгляд,это то ,что я не могу найти в кресле удобного положения.Мой рост 186см.Вроде сижу удобно,но...через 2 дня у меня на колене,с боку, появился-синяк от метал.декор.накладки на центральной панели.Ладно,давайте отодвинем сиденье назад...Теперь колено не задевает панель,но руль я теперь держу на вытянутых руках,что тоже неудобно-руки не отдыхают.И в том и в этом положении очень напряжена правая нога,она как бы навесу получается .Проблему,наверное,можно было решить если бы руль регулировался по-вылету и сидение отодвигалось чуть дальше назад.Сцепление требует тренировки.Пластик дешевый,жесткий,но хоть выглядит достойно.Переключатель поворотников при возвращении руля не отключается,точнее он отключается,но амплитуда должна быть очень большой.В добавок "тик-тик" еле слышно,периодически забывал его выключить.Вот такие у Нас недостатки...Для тех, кто еще только собирается покупать "Секса" скажу:Особого комфорта не ждите.Машина не для долгих странствий , если Ваш рост больше 185см.P.S.Несмотря на вышесказаное у SX4 4WD больше талантов и достоинств,чем недостатков.Считаю,что 23000$ я потратил незря.Однозначно, она стоит своих денег!Но об этом в другой раз...
1
 
Ответить
подскажите что на ваш взгляд лучше sx4 афтомат 1.6 новый или honda crv 2лит автомат 2003 г .Брать надо завтра по очереди
sx 4 или отказываться в пользу honda crv ,на хонде 60000 км и она знакомых.
 
 
Ответить
Уважаемый Влад, вы пишете "...с достаточнов высоким клиренсом (17,5 см, которые легко довести до 19 см за счет других покрышек)...".
Подскажите, пжлста, какие именно покрышки вы используете?
У нас в России в продаже только 1,6 л., что, на мой взгляд, для полного привода маловато. Хочу взять 2WD, но клиренс 175 не устраивает. Платить почти 100 000 за 1,5 сантиметра дорожного просвета (вариант 4WD) несколько странно.
 
 
Ответить
нахалка
Спасибо за интересную и полную информацию о машине. Данный экземпляр народного творчества японцев рассматриваю как вариант, но еще не решено. Салон маловат, двигатель, как мне кажется слабоват для нее.
 
1
Ответить
александр-1
вопрос Владу. Как часто меняете масло на СХ-4? Инструкция тебует через 3мес. или 5000км. что придёт первым, но я проезжаю в среднем меньше 4000 за 3мес., а столь частая смена может больше навредить, чем старое масло(больше5000км.) пишут на форуме.Там же советуют менять масло через 7-8000, в зависимости от условий.Кому верить? Полностью разделяю ваше мнение по этой машине. Даже на переднеприводной легко ездил всю зиму по заваленной снегом Оттаве. Спасибо. Саша.
 
 
Ответить
2000тыс.км.-сделал 0 ТО(6400 руб.).Эти пид...добрые люди из рем.зоны "Автомира" забыли затянуть пробку на поддоне картера.Через несколько дней обнаружил( а если бы не обнаружил? ) приличных размеров лужу масла под авто.(...да не мое!!!быть не может!!!).Мое!!! Извенились.Даже масла долили эти...добрые люди.Спасибо Вам. И пусть земля Вам будет пухом! 5000 км - Появились первые "сверчки".Скрипит вод.сиденье в салазках,что-то дребезжит в обшивке потолка над дверью водителя и на кочках внутри (... пипец, как бесит!!!) ручника.В сервисе сказали:"-Это не гарантийный случай!!!".Ладно,проехали ...Дальше :От разницы температур за стеклом(на улице -1...0 град.) и внутри(тепло от лампочки) лопнуло оба стекла на противотуманках.В сервисе согласились с утверждением,но сослались на какую-то директиву из центра,которая,якобы,им дана конкретно насчет(!)противотуманок.А именно:фотографировать и снимки отсылать в Москву,где будет приниматься решение о том: Является или не является случай-гарантийным.Ждем-с...Оп ять назрел извечно русский вопрос: кто виноват? и что делать?P.S.Поставил на "Секса" 15-е диски и резину Cooper Cobra GT 215/65/R15 (родная 205/60/R16)-машина ощутимо стала мягче(Рельсы,мелк.выбоины не досаждают,как раньше).Хотя 215/70/R15 тоже встанут.Но тут уж выбирать Вам...
1
 
Ответить
Привет всем! Привожу несколько отзывов Suzuki SX4 2007:

Suzuki SX4 2007
"+" Плотная подвеска, правильный руль и сиденья (17 часов за рулем - легко), объем салона относительно внешних компактных габаритов (180 за собой без проблем), обзор включая зеркала, отличная комплектация (6 MP3, чип-ключ на 3 двери, тонировка - перечислил только то, что в базе редко в данном классе).
"-" Не отключается ближний при выключении зажигания, редкий вылет (+50) у штатных дисков, дорогие допы.
Особенности - несмотря на клиренс и наличие ручного режима 4WD это НЕ внедорожник - межколесной блокировки нет и самое главное - транспортировка в случае чего - только погрузкой на эвакуатор. Багажник не большой, но если брать с собой "не то, что может пригодится, а то без чего нельзя обойтись" - достаточный.
Машина обладает своим своим характером (в двух словах - don"t worry, be happy) и неумолимо вызывает к себе позитивное отношение (в том числе и окружающих).
Покупал в СИМ Крылатское - все по честному, претензий нет.
Вячеслав, Москва
______________________________ __________
Suzuki SX4 2006
Всем добрый день. Выкладываю мой третий отзыв по машинке. Пробег уже 26 т. км положительные эмоции от обладания машинкой сохраняются, но как и прежде без дегтя не обошлось. На 24 т. Км пробега снова о себе заговорили тормоза, опять появился не приятный скрежет при торможении и опять мы решили поехать в Дину, пусть проверят. Дина проверила (1500 рублей теперь это нам обошлось) и вынесла диагноз: требуется замена тормозных колодок и дисков (все переднее), т.е. с момента замены колодок и проточки дисков машинка прошла 9 т. км. Ну и естественно, поскольку, данный случай не гарантийный, то надо все менять за свой счет, а это 10000 рублей – два раза в год, у некоторых три, а то и четыре раза в год. Если прибавить плановые ТО, то обслуживание машинки обходится дороже машин гораздо выше классом. Самое веселое - сервисмены говорят, что знают причину (колодки не правильные – без ложбинки), что это происходит почти у всех «сексов», т.е. явно «недостаток», «недочет» (можно называть как угодно) разработчиков (машины или колодок) и явно должно меняться по гарантии, но нет, уперлись рогом.
А буквально на днях еще одна «хрень» произошла – выброс «фриона» из системы кондиционирования - это как уже потом выяснилось. Проехали метров 500, я вышел из машины, услышал шипение, открыл капот – а там под давлением брызжет жидкость (прозрачная и маслянистая). Позвонил в Дину, объяснил, Дина!!!!! Заказала!!!! Эвакуатор!!! Бесплатно!!!! Через часа 4 диагноз был поставлен, но причины не установлены ;( Печально, вроде отличная машина, но вот эти косяки, которые еще и не все устраняются по гарантии, просто бесят уже.
Александра, Киров
______________________________ __________
Suzuki SX4 2007
Автомобиль увидел случайно зайдя в автомагазин. Сел, понравился с первых секунд. Просто мне удобно. Напичкан всем необходимым в базовой комплектации. Купил. За два месяца наездил около 5000 км. Не разочарован в удобствах. Шустрая, не смотря на АКПП. ( но от 2 литр. дв. не отказался бы, закрыв глаза на мелкие недостатки) Короче, замечательный авто в своем класе.
О разочарованиях. Скрипит переднее левое сиденье, как на уазике. Нет времени заехать в а/сервис. Да и не знаю какие придумают отмазки советские мастера.
В целом автомобиль хороший. А недостатки - у кого их нет.
Хотелось, что-бы сервис был на должном уровне. Но решение этого вопроса во многом зависит от Япошек(если они хотят увеличение продаж) Будем надеяться, а если надежды не оправдаются - будем продавать.
Владимир, Санкт-Петербург
______________________________ __________
Suzuki SX4 2006
Всем доброе время суток! Вот решил написать второй отзыв по «Сексу», хотя в данном отзыве хочу уделить немного больше внимания не самой машинке, а дилеру Сузуки – «Авто Дина» (тот что на пересечении МКАД и «Ярославки»). Теперь по порядку: самой машинкой мы все также довольны, хотя появились некоторые «НО». Появление новых «сверчков» в машине уже не удивляет, надо просто сделать звук музыки громче и их почти не слышно ;)) из скрипов – скрипит передняя торпеда (по-моему вся), переднее левое сиденье, регулировки ремней безопасности по высоте (очень тихо, но из-за близости к уху слышно все очень хорошо ;) и перчаточный ящик (не то чтобы скрепит… он просто болтается). Находить место дислокации скрипов и их уничтожать дилер отказался О_о точнее они сказали, мол ну как мы тут будем их искать, а уж тем более устранять о_О Нда, что тут можно сказать… приходится самому все это дело как-то устранять, но получается не очень (толи из-за кривизны рук, толи из-за недостаточности инструмента и фантазии). Примерно в ноябре при торможении появился странных скрежет (именно скрежет, а не скрип или писк), решили доехать до «Дины» (пусть глянут, чтоб потом не говорили – я как в воду глядел). В «Дине» посмотрели (наверно) и сказали, что все тип-топ, катайтесь дальше Вы просто уж больно мнительные (при этом мы заплатили за «снятие/установку колес» около 500 р. – я бы за такие деньги только бы этим и занимался ;)) Позже накрылся катализатор, который поменяли по гарантии без вопросов (правда, ждать его пришлось 2 месяца), кстати, ценник на катализатор меня чуть не прибил = 25000 руб. Позже на замену катализатора и проверку стояночного тормоза у «Дины» ушло примерно 5 часов.
А на днях было пройдено ТО 15000 км. – это вообще полный… (много матерных слов). Машину отдали в 14-00, а забрали в 21-00. При этом на данном ТО меняют масло в двигателе и масленый фильтр, все остальное проверяют и меняют по необходимости, но на 15000 км пробега, что там может сломаться-то, а???. Где-то через 2 часа из «Дины» позвонили и сказали, что доп. работ и запчастей, которые надо поменять, набежало на…. А вот ни кто и не угадал, набежало на почти 15000 рублей!!!!!!! Это мать их за ногу на фактически первом ТО (было еще ТО 2000 км. – для профилактики, но за деньги клиента ;) Нам предлагалось поменять: фильтры воздушный и салона (к этому особых претензий нет в нашей пыли можно и через 5000 км менять, а можно просто пропылесосить :), тормозные колодки (стоимостью в 3300 – за такие деньги хотелось бы, чтоб они бегали и больше, тем более что за рулем в основном ездит девушка), сход-развал??????????, замена или проточка тормозных дисков????????????? Последнее меня напрягло, да так, что я дар речи потерял, а когда нашел и смог спросить: «Эт с чего на 15000 км пробега надо диски менять или протачивать??», мастер ответил, что на одном из дисков сильные повреждения (с его слов: «видимо попала грязь», угу алмазная нах) и, если диски не протачивать или не заменить, то колодки будут еще быстрее изнашиваться. У нас вторая машина Митсу Галант, а у них (галантов) врожденная проблема с тормозными дисками: после определенной степени износа (обычно после 50-60 тыс. км. пробега диски выгибаются и при торможении начинает бить руль, но, во-первых, происходит это не у всех и не всегда, а во-вторых, не раньше чем через 50 тыс. км. пробега.. На мой вопрос по поводу гарантии я был отправлен к «ответственному за гарантийные случаи» - Меньшикову Андрею. Это, кстати, тоже одна из черт «Дины» - они просто обожают Вас шпынять по разным «ответственным за то и за это» при том, что дозвониться до конкретного человека порой просто невозможно и соответственно, чтобы разом что-то согласовать надо обзвонить кучу народу, потратив на это достаточно много времени. Андрей на отрез отказался признавать проточку/замену тормозных дисков гарантийным случаем, пояснив: «торм. диски – расходный материал», но следом оговорился, что замена торм. дисков на 15000 км пробега – не нормально, но помочь не сможет, добавив: «тем более что машинка еще «сырая»» (чтобы это могло означать я не знаю, комментариев не последовало). Кстати, я узнал, что этот случай не первый и недавно уже была такая же ситуация. Зайдя в тупик, мне было предложено написать жалобу. Сказано – сделано, 15 минут и жалоба готова. Поехал к дилеру. В 19-30 уже там и о чудо!!! мне пошли на встречу и диски решили проточить по гарантии (как обычно сказали подождать еще буквально 30 минут и все будет готово, но просидеть пришлось до 21-00). Цена вопроса ~2000 рублей, именно столько стоила проточка дисков, но дело не в деньгах, дело в подходе к клиенту, ведь еще в ноябре мы приезжали в «Дину» по поводу скрежета при торможении, но или ни кто, ни чего не делал и не смотрел, или так уж делали, что ни чего не сделали, но факт остается фактом – диски испорчены в результате того самого скрежета, т.е. или по вине сотрудников «дины» или брак завода изготовителя и нет, чтоб сразу все тихо исправить, будут до последнего пытаться повесить все на клиента.
Пока ждал машину, я стал невольным свидетелем очередной разводки очередного владельца Сузучки (по-моему Лианы (со слов владельца на гарантии) и речь шла о каком-то подшипнике) все по той же технологии, мол это не гарантийный случай «потому что, кто-то, как-то, Вам что-то, где-то говорил, а ВЫ…», конечно, не зная ситуации в целом, сложно судить, но по выражению лица владельца Лианы можно было сделать вывод, что он крайне удивлен, полученной от мастера информации.
ЗЫ повторюсь, машинкой я доволен, да сборка не качественная (может венгры кривые, а может и Сузука), да что-то ломается (хоть от японцев такого и не ждешь), но вот качеством обслуживания и качеством ремонта у дилера я не доволен и я сомневаюсь, что на смену Галанту теперь придет (много уважаемый мной) «Грант Витара», т.к. я лучше пойду и наступлю на грабли где-нить в другом месте, чем дважды на одни и те же.
Александр, Москва

Меня лично, напрягают проблемы с тормозами, но судя по описаниям здесь на форуме их нет...
 
1
Ответить
Если будут дальнейшие проблемы - обязательно отпишусь.Побегал пока 6000 км.P.S. А водит. сидение действительно пипец как скрепит...
 
1
Ответить
intelligator
как определить,что катализатор накрылся?В чем это выражается?
 
 
Ответить
Арина 2
На днях купила новый SX4 2WD хэтч-автомат.Не успела отъехать от дверей салона (Автоцентр Планета,Варшавское шоссе,89),как появилась вибрация на холостых оборотах,довольно сильная,появлялась и пропадала ритмично с периодичностью в 20сек.Позвонила в Планету,мне ответили,что это нормальное явление,обусловлено наличием акоробки .На мое возражение с неохотой ответили:ну,приезжайте,посмотр им.В салоне сверчков по-моему целое семейство,на неровностях дороги верещит весь салон.Это о минусах.О плюсах говорить нет настроения.Съезжу в сервис,напишу.
 
 
Ответить
Арина 2
Да,забыла:сборка конечно венг,а пробег до момента покупки-72км.
1
 
Ответить
intelligator
Вибрация скорее всего из-за невысоких оборотов на холостых.Все это сделано в угоду экологии ( будь она проклята!).Мое мнение: 8000 об/мин было бы в самый раз,а они двигло "задушили" до 6500.Из-за этого машину потряхивает ( на механике та же проблема ).Я обращался в сервис с аналогичной проблемой,внятного ответа не получил,пока знающие люди не просветили.Сидел в трех аналогичных авто - везде одинаково.
 
 
Ответить
AlexSI
Всем счастливым обладателям SX-4 привет! Владу огромное спасибо за столь подробное описание данной машинки. У меня тоже в планах приобрести SX-4, но назревает один очень важный для меня вопрос, так как я живу в районе Крайнего севера. Как она ведет себя при минусовых температурах (от -20 и ниже)? Люди добрые может кто, что расскажет. За ранее благодарен
 
 
Ответить
tule
Как на сервисе решается вопрос с тормозами? Это же ужас..... На новой машине диски точить! Скрип водительского сиденья и как с ним бороться? Очень интересно в связи с желанием купить это авто...
 
 
Ответить
Здравствуйте!
Получила массу положительных эмоций от прочитанного. Всем большое спасибо. Хотелось спросить совета по поводу следующей ситуации:
Ещё 2 недели назад должна была стать счастливой обладательницей Suzuki SX4 седан-автомат (сборка - Япония). Но поставка задерживается, как информировали в салоне, из-за того, что машины попали в шторм. Сказали:"Если хотите, то отказывайтесь.." Меня это насторожило. Я совершенно не компитентна в вопросах транспортировки машин и не знаю, какие могут быть последствия, на что оьратить внимание..Может быть отказаться? Посоветуйте, пожалуйста.
1
 
Ответить
Подскажите пажальста новая машина проехал 35км двигатель сильно нагрелся ето нормально?и еще иногда возникает запах 4евота жженого может тормозные колодки?
 
1
Ответить
intelligator
Это сцепление,детка,сцепление....
2
 
Ответить
купил Suzuki SX4, ездил около месяца, не работает вентиллятор в салоне и кондиционер. В автосервисе замена моторного масла проходила 6 часов, хотя в других мастерских проходит с промывкой около 30 минут. А если в процессе эксплуатации сгорит предохранитель то будет крантец полный, так что подумайте покупать или нет Сузуки SX4
1
2
Ответить
intelligator
Почему если сгорит предохранитель будет полный крантец?????????Если можно по-подробней...
2
2
Ответить
Отличный отзыв по SX4, но больше порадовали коментарии к нему.Сам долго облизывался по поводу этой машины... Теперь, крепко задумался. Народ, кто сказал,что в России есть официальное представительсво Suzuki? Отсюда, на мой взгляд такие "прелести" с сервисом. Сам уже год езжу на M.pajero IO (в европейском варианте Pinin)2.0 GDI 2001 г.в
Из скрипов только пластик задней калитки. За год поменял расходники: подшипники на передних колесах, рулевые тяги,промыл форсунки. Машине как-никак 7 лет... А если бы их и сейчас выпускали?Есть над чем подумать, может машины с "неправильным" рулем действительно много лучше продаваемых у нас?
1
1
Ответить
LexII
Владу за отзыв, конечно, спасибо!. Сам бы взял такую, но не ту что посталяется в Россию. Почитал отзывы и создалось неблагоприятное впечатление. На Украине кстати начались поставки FIAT Sedici 1.9 c дизелем. Это аналог Suzuki. В общем я в растеренности по поводу покупки.
1
 
Ответить
Уважаемые Судзуководы!
В сообщениях была тема об установке на SX-4 SUV резины с увеличенной высотой профиля.
А какой минимально возможный размер диска для этой машины? Устанавливаются диски R15?
3
 
Ответить
Хотел купить Опель Астру, но наткнулся на сх4 в Инете. Заказал в Ростове в модусе ждать два месяца.
1
 
Ответить
mnea-spb
прицелился на SX4 4x2 hachback, почитал отзывы - всё очень творчески! хочеться верить, что зимний (2009) ресталинг этой машинки ликвидировал эти огрехи...
 
 
Ответить
Привет товарищи.
Не в тему немного, свифт у меня, но по сервису хочется сказать. В лауре обслуживался (Питер), заменили масло в коробке при очередном ТО, стали плохо включаться передачи и подвывание появилось. Приезжал, жаловался - тяпку в сторону, "уровень в норме". Надоело, купил синтракса, поехал к знакомым менять. Слили - непрозрачная жижа цвета какао. Хотя пахнет транмиссионкой.
И раньше слышивал страшилки про официалов, не верил, пока сам не попал. С другой стороны, тойота-приморский - совершенно другой подход. Видеокамера висит над постом и ты смотришь, что делает мастер. Извините-пожалуйста, не будете ли добры, довольны ли машиной или что-то смущает?
Выбирая машину, походу приходится выбирать ещё и обслуживание.
В сузуки всё плохо, и, смотрю, не только в СПб. Японцам надо бы прислушиваться к мнению пользователей.
Всем привет.
1
 
Ответить
Commoc
Сейчас ежжу на Хонде HR-V третий год, кстати у автомобилей много похожего, класс, размер, объем движка, привод (у хонды без кнопки) Правда HR-V придумали в 98 году и закончили выпускать в 2005 году и лишь через год стали выпусать сузуку вобщем хонда уже морально устаревает, хотя это отличный надёжный автомобиль, извеняюсь что говорю не про сузуку теперь о ней реально заинтересован приобрести данный авто только не новый, а с пробегом так вот интересно на сколько он надёжен уже с пробегом более 50 т. км так как новый понятное дело будет безупречен. кстати в 2010 году выходит рестайлинг который будет стоить немного дороже и хочется верить что в продаже поддержаных авто увеличится количество. характеристики автомобиля устраивают полностью так как они идентичны хондовским, ещё вопрос какова стоимость деталей которые могут выйти из строя до 100 т. км. ломался ли у кого автомат и что для этого нужно сделать (точнее неделать чтобы неломался)) Думаю сузука будет неплохой заменой хонды, так как хонда альтернатив непредлогает, кроме праворукого crossroad который к тому ещё и дорогой( каков % крутящего момента переносится на заднюю ось в случае полного привода? и ещё по поводу полного привода сузуки, там вискомуфта? или что-то иное?
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
Добрый день всем. Давно меня здесь не было, вот решил заглянуть. Почти полтора года владения этим автомобилем. Общее впечатления хорошие. Огорчает два факта: 1. датчик давления в шинах - продолжает упорно горить. Пропадает на какое-то время и снова появляется. Устранить причину ни кто не смог: ни гаражные умельцы ни специалисты СТО. 2. загорелся "ЧЕК". Горит постоянно, иногда пропадает но на короткое времия. При тестировании выдает сообщение о ошибках в работе катализатора. Много чего читал об этой проблеме в инете. Много чего написано: и про два катализатора и про лямбда-зонт и про обманки и заглушки и т.д. и т.п. Перепробовал все, кроме замены на новый и полного удаления (выбивания) самого катализатора. Проблема осталась. Может быть кто сталкивался с этой проблемой? А точнее сказать, может кто-нибудь столкнувшись с ней однозначно решил эту проблему? Заранее благодарю. Буду рад всем откликнувшимся. Надеюсь на толковый совет.
Мой отзыв: Suzuki SX4 2007
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2006 в России