Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2017

Suzuki SX4 2017 — отзыв владельца

,
10236
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.9
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 28 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день всем интересующимся .
Два года назад стал задумываться о том, на что поменять свой SX-4 11-го г.в. Надо сказать, это был уже второй мой "сексик". Полноприводный, на автомате,с перетянутыми кожей сидушками и самым продвинутым для данной модели на тот момент мультимедиа.
А до этого с 2008-го года владел таким же,но на мехе и с передним приводом.
А еще до этого была в течение почти 20 лет куча разных аппаратов,хонды, тойоты,субару, ниссаны, но сузуки до этого не было.
И вот, с покупкой того своего первого "сексика" мировоззрение мое как-то пошатнулось. Нет, я не перестал быть горячим поклонником хонды, но, к сожалению, как-то не очень складывается у них в нашей стране. Но это другая история.
Короче, купив впервые сузуки, я понял, эта машина поможет переждать мне безвременье в ожидании, когда хонда вернется наконец на наш рынок в полный рост.
Так прошел десяток лет ,я за это время стал владельцем уже второго сэкса ,пять лет на нем отъездил и  встал опять перед выбором, какую машину  покупать. После перебора возможных вариантов, тропа опять привела меня в салон опять таки Сузуки.
Выбор на сей раз стоял между Витарой и новым SX-4. Причем с двигом изначально не определился, решил понять на тест-драйве.
Брал на тест Витару на 1,4 турбо и SX-4 на 1,6.
Витара восхитила бешеной динамикой и отпугнула табуреточной ходовой. Ну очень жестко!
Сэкс понравился своей ходовой, но двиг 1,6 это для меня была спетая песня. Два таких юзал почти десятилетие.
После раздумий решился таки. Тем более, супруга настояла на движке 1,4. Хочу, дескать, фуры на трассе без дрожи в коленках обгонять.
Заказали мы,короче, топовую версию. Белый перламутр,двиг 1,4 турбо,полный привод,мультимедиаэкран, кожаные сиденья,подогревы сидух,парктроники ну и всякие ковры-брызговики-дефлекторы.
За всё-про всё встало это счастье что-то в районе полутора. Сейчас не помню уже точно.
Кожей перетягивали уже здесь, в Москве, уж больно мне понравилось на предыдущем сексике сие решение.
Прошло уже почти два года.
Единственный момент, к которому можно докопаться, турбодвиг требует обслуги через 10 тыщ, а не через 15. То бишь, в полтора раза дороже классики.
Ну и внешность с лупоглазой морденью продолжает оставаться на любителя.-))
Если не обращать на это внимание, машина просто сказка! Как же она едет, ёмана!!!
Этот 1,4 топит по трассе на все деньги и не ощущаешь какого-либа предела . Настолько шустрый, что приходится сдерживать. Ибо понаставили нынче капканов, пардон, камер. Начеку нужно быть, дабы брешь в бюджете не пробить.
Ходовая - песня! В меру жесткая, плотная такая и совсем не валкая. Траектории пишет уверенно, без лишних кренов и холодного пота. К тому же без костотряски, как на Витаре.В общем, нашли в этой машине инженеры золотую середину в подвеске.
Что касается внутреннего содержания. Салон как салон. Когда сидухи стали кожанными,  всё остальное меня вроде и так устраивало.
Поначалу пришлось привыкать к управлению мультимедиа. Никаких крутилок, только пальцем по экрану водишь, выбирая между радио, телефоном,навигацией(которая, кстати, в отличие от предыдущей в SX-4 11-го г.в. отличная, легко настраивается, управляется, и интуитивно понятна) и прочей музыкой.
Сначала было непривычно, а потом ничего, затянуло.-)
Багажник супротив предыдущего сэкса - небо и земля. Не просто авоська для поездки в сельпо,а нормального размера, куда спокойно можно уложить пару-тройку чемоданов и сверху еще чего-нибудь добавить.
Вот еще что. Заправляюсь онли 95 бензином, так как в салоне предупредили, что никакого 92-го быть не может. Турбо, дескать, не потерпит.
Расход при нынешнем пробеге у меня стоит тот,который образовался за два года после обнуления на новой машине. 6,7 литра на сотню. То бишь это средний расход за всё время. Ни разу не сбрасывал.Я для себя решил, что на каждой заправке я должен проезжать не менее 600 км. А заправка обычно выходит 43-45 литров.
Езжу в основном в загородном режиме, хотя иногда и в Москву нелегкая заносит. Но 6,7 стоит  при этом неколебимо.-)
Полный привод. Живу в деревне, снег у нас здесь чистят не столь стремительно, как в мск .Поэтому пару-тройку раз в году сия опция таки пригождается. По целине сантимов в 20 высотой едет уверенно,без вопросов.
В общем, нашел я в этой машине некое удовлетворение,золотую середину. Соотношение цена-качество.
Едет - отлично,надежность - 5 баллов, экономичность - великолепно,комфорт- вполне.
Что еще нужно человеку, чтобы встретить старость.))
Да, и еще. В Европе эта модель называется совсем даже не SX-4 , а S-Cross  или что-то в этом духе.
Но, имея ввиду популярность классического Сэкса в нашей стране, не смогли производители удержаться от того, чтобы не приклеить такой же шильдик и на новую модель.
Короче, это совершенно другая модель, классом безусловно выше. Но и выше по цене, что само собой разумеется.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki SX4, 2014
4.3
65186
Suzuki SX4, 2014
Док - нью, Краснодар
8825
Suzuki SX4, 2017
, Хабаровск
Suzuki SX4, 2018
4.9
60783
Suzuki SX4, 2018
Вячеслав, Екатеринбург
3070
Suzuki SX4, 2018
, Симферополь
Suzuki SX4, 2018
4.2
4419
Suzuki SX4, 2018
14674674, Москва
1096
Suzuki SX4, 2018
LotLorien, Санкт-Петербург
Suzuki SX4, 2018
4.3
8272
Suzuki SX4, 2018
15374096, Москва

Комментарии

руслан
Самара
Судя по обзорам, машина не любит неровности в дорожном покрытии, и тем более пересеченку.
Что можете об этом сказать?
Как машина останавливается на скользкой дороге?
Спасибо.
8
2
Ответить
11279119
Кожу для перетяжки брали с убитых китайских чемоданов?
10
29
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3165
Простоват и дороговат оттого и редок на дорогах.
21
4
Ответить
Александр Власенко
Хороший выбор авто. и отзыв нормальный 5
18
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 336
Бесполезнойшее приобретение)))
2017 Audi A4 TDI quattro, 2006 Mitsubishi Evo IX
13
68
Ответить
Jan_kem
Главное что тебе нравится,а так в эти деньги мало кто на нее посмотрит
18
5
Ответить
11911451
Поздравляю с покупкой, клиренс у данного автомобиля какой?
7
3
Ответить
Виктор
автор
руслан
Судя по обзорам, машина не любит неровности в дорожном покрытии, и тем более пересеченку.
Что можете об этом сказать?
Как машина останавливается на скользкой дороге?
Спасибо.
Насчет пересеченки, а какая машина ее любит? Назови, нет, я жду! -)) Лазить на этом аппарате в кэмел-трофи? Ну дык она вроде не для того создана. Из грязи и снега до сих пор успшно выбирался, за трактором не бегал.-)
Если серьезно, то слишком уж неровных дорог в мск-регионе практически нет. И накопить опыт поведения машины на таких дорогах пока не удалось. Что касается встречающихся неровностей, то подвеска весьма прилично с ними справляется, ни одного пробоя за почти два года эксплуатации и не вспомню.
Как останавливается на скользкой дороге? Да вроде и с этим проблем, тьфу-тьфу, не было. АБС срабатывает как положено, останавливался всегда вовремя. Да я и не гоняю особо в скользкую погоду, стараюсь дистанцию держать.
22
2
Ответить
Виктор
автор
Autism
Бесполезнойшее приобретение)))
Бесполезнейшее приобретение это БМВ Х6.-)
А полезнейшее приобретение это велосипед.
Всё остальное где-то посередке.-))
117
6
Ответить
Адекватный отзыв.
Платформа у Витары и SX4 одинаковая, а Витара по центру тяжести выше - пришлось им тупо зажимать подвеску, чтобы сохранить управляемость, оттого Витара жесткая, к сожалению. Внешне Витара, конечно, поприятнее. sX4 все же на любителя.
14
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6379
Сначала офигел, почему , мол, я не купил себе такую, но увидев ценник 1.5 ляма ( 2 моих Рио , КАРЛ!!! ) понял, почему их так мало берут
А так , конечно , отличный авто, если есть печатный станок))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
15
12
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6379
5 баллов заслуженно
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
10
5
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50418
Норм аппаратик..
GERA7 на youtube
6
1
Ответить
Виктор
автор
Что касается цены, то да, дороговато.
Но во-первых, в этом классе сейчас такие цены, куда ж деться. Одноклассник - Кашкай, с ним и нужно сравнивать . Характеристики похожи. Но у Сузуки в отличие от Ниссана не вариатор,а автомат! Поди плохо?
Ну и , как я писал, всё ж это топовая версия. Если не заниматься мазохизмом типа перетяжки сидений , цвета перламутр и пр., можно сэкономить не менее сотни.
20
1
Ответить
DenisS
Москва
Виктор
Бесполезнейшее приобретение это БМВ Х6.-)
А полезнейшее приобретение это велосипед.
Всё остальное где-то посередке.-))
Вот это в точку!))
9
1
Ответить
DenisS
Москва
А чем перетчгивали и сколько это обошлось можно узнать? И где делали?
 
 
Ответить
Роман
Красноярск
Машина надёжная,хорошая.Но дорого за неё просят.Брал в предыдущем кузове,с 1.6,4вд новую в салоне примерно за 900000 в средней комплектации.Там тогда вариатор стоял,год был 2015.Радовал расход,ездил в Москву из Красноярска,с полной загрузкой,получилось около 6 литров.Приоткрытое стекло водителя дребезжало как в ВАЗ 2107,обшивка потолка в багажнике справа торчала из под резинки,по гарантии пытались устранить,не смогли.Сходили с мастером на других машинах посмотреть,тоже самое.
4
2
Ответить
Виктор
автор
DenisS
А чем перетчгивали и сколько это обошлось можно узнать? И где делали?
Когда машину в Сузуки-СИМ заказывал, у них там аффилированная контора есть , занимающаяся как раз претяжкой сидений кожей.
Контактов я не брал, действовал через дилера.
Обошлось это, если не изменяет склероз, тысяч в 85. Где-то так. Вторую машину уже мне сделали, придраться особо не к чему.
1
 
Ответить
Виктор
автор
Роман
Машина надёжная,хорошая.Но дорого за неё просят.Брал в предыдущем кузове,с 1.6,4вд новую в салоне примерно за 900000 в средней комплектации.Там тогда вариатор стоял,год был 2015.Радовал расход,ездил в...
В моем аппарате никаких сверчков и не плотно прилегающих деталей я не заметил. Всё чинно, благородно, по-старому.-)
Звукоизоляция кстати тоже очень приличная, двигателя практически не слышно.
8
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4370
Сузуки-СИМ - та контора, которая убила продажи Сузуки в России. Непонятно почему японцы сами не занимаются дистрибуцией.
В прежней морде (эта, но дорестайл) был интереснее. Надо было делать в стиле Грандвитары или новой витары - у сузуки хорошие простые формы, тот же свифт.

А так, да, чуть дороговата может, но своих денег отрабатывает на каждую копейку.
Надежна, богата в базе, безопасна, хорошо управляема и едуща, очень проходима.
Хороший выбор без понтов.
16
1
Ответить
Виктор
автор
moёmesto
Сузуки-СИМ - та контора, которая убила продажи Сузуки в России. Непонятно почему японцы сами не занимаются дистрибуцией. В прежней морде (эта, но дорестайл) был интереснее. Надо было делать в стиле Грандвитары...
С тем, что морда ее вызывает вопросы, я согласен на все 100.
Долго размышлял, прежде чем сделать выбор между SX-4 и Витарой.
У Витары нравится морда, но не нравится задница. Да и жесткая очень.
У этой всё нравится кроме морды. Вот и выбирай тут.-)
Вот ежели б япоши приделали к SX-4 морду Витары, это был бы выстрел в голову всем конкурентам.-)
13
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4370
Виктор
С тем, что морда ее вызывает вопросы, я согласен на все 100. Долго размышлял, прежде чем сделать выбор между SX-4 и Витарой. У Витары нравится морда, но не нравится задница. Да и жесткая очень. У этой...
Да.
Скажите, как у ней с колейностью?
Ч тестил, не заметил алейности.
Но много пишут про это и спорят о том, что от шин зависит.
У Вас не первый sx, можете объективно видеть разницу и передать свои ощущения и поведение машинки. Благодарю за освящение этого вопроса.
3
1
Ответить
А что Вам на старых Сузуки не издилось? Ведь, если авто Сузуки надежный, то ездить и ездить. Не сыпалась же прежние Sx4? Да и при продаже, наверное много теряется. Это кстати, вопрос, стоит ли скажем новая машина трех аналогичных, но старых по стоимости. Если машину знаешь свою, и ее брали новой...короче я бы пожалел. Или там динамика не устраивала?
 
2
Ответить
Виктор
автор
moёmesto
Да.
Скажите, как у ней с колейностью?
Ч тестил, не заметил алейности.
Но много пишут про это и спорят о том, что от шин зависит.
У Вас не первый sx, можете объективно видеть разницу и передать свои ощущения и поведение машинки. Благодарю за освящение этого вопроса.
Про колейность не понял вопроса. Что сие такое применительно к автомобилю?
Про сравнения с классическим SX-4 писал уже , это совершенно другая машина.Другого класса и уровня комфорта.
Сравнивать нельзя. Это примерно то же самое как сравнить старый сексик с тем же Кашкаем. Из разных сегментов аппараты.
3
 
Ответить
Виктор
автор
Александр Дударев
А что Вам на старых Сузуки не издилось? Ведь, если авто Сузуки надежный, то ездить и ездить. Не сыпалась же прежние Sx4? Да и при продаже, наверное много теряется. Это кстати, вопрос, стоит ли скажем новая...
Ну видимо так уж человек устроен, всегда хочется чего-то новенького.
Классический SX-4 великолепная машина, но я на нем почти 10 лет отъездил, горя не зная. Однако время пришло,захотелось уже сменить коня. Собсно, вот и все причины.
7
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
Виктор
Бесполезнейшее приобретение это БМВ Х6.-)
А полезнейшее приобретение это велосипед.
Всё остальное где-то посередке.-))
Велосипедист вообще самый большой враг экономики.машин не покупает,бензин не заправляет,налогов за все это не платит и даже в аптеку не ходит ок он здоров!:))
10
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4370
Виктор
Про колейность не понял вопроса. Что сие такое применительно к автомобилю? Про сравнения с классическим SX-4 писал уже , это совершенно другая машина.Другого класса и уровня комфорта. Сравнивать нельзя....
"чувствительность к колее" - это когда в накатаной на асфальте колее, автомобиль не едет ровно, а "стягивается" в эту колею, "рыскает", и надо быть внимательным.
Некоторые машины настроены так, что не чуствуют это, в некоторых случаях от шин зависит. Как у эсикс4?
2
 
Ответить
Виктор
автор
moёmesto
"чувствительность к колее" - это когда в накатаной на асфальте колее, автомобиль не едет ровно, а "стягивается" в эту колею, "рыскает", и надо быть внимательным.
Некоторые машины настроены так, что не чуствуют это, в некоторых случаях от шин зависит. Как у эсикс4?
Честно говоря, особого внимания на это не обращал. Вроде бы ничего такого не заметил. К тому же, когда я вижу колею на асфальте, то либо выезжаю из нее, стараясь ехать по выступам, либо вообще перестраиваюсь в другую полосу.
6
 
Ответить
Видимо все нормально у нее с колейностью, раз человек этим вопросом не заморочен. По крайней мере, на старом SX4 Classic я колеи не чувствовал. Но это была другая машина, здесь только название осталось. ( резина была екогама)
6
 
Ответить
И да, морда на любителя. Мне она очень нравится, в отличие от Витары. Все мы разные :)) Спасибо за отзыв. Дополняйте по возможности.
12
 
Ответить
Салон почему то унылый. Хотя большинство такие все
1
4
Ответить
  
Сообщений: 295
На днях получил такую же только переднеприводную. Машинка очень бодрая, пуляет хорошо. Кстати ТО каждые 20т.км
 
 
Ответить
12894614
Может Кто нибудь внятно ответить по поводу подвесного подшипника кардана конкретно на этой модели? Каков его реальный ресурс, а то пугают, что он и 40тыс не ходит.
 
 
Ответить
Виктор
автор
Кто пугает? Где пугает?Подробней можно? Я вообще не уверен, что есть в природе такие автовладельцы, кто 40 тыщ на этой модели проехал.-)
Ибо модель достаточно свежая и не слишком популярная. Просто не успели бы еще наработать сколько-нибудь внятную статистику.
 
 
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
Виктор
Кто пугает? Где пугает?Подробней можно? Я вообще не уверен, что есть в природе такие автовладельцы, кто 40 тыщ на этой модели проехал.-)
Ибо модель достаточно свежая и не слишком популярная. Просто не успели бы еще наработать сколько-нибудь внятную статистику.
А движок 1.4 турбо надежный?Классический автомат это плюс,а вот турбина?
1
 
Ответить
Виктор
автор
Вскрытие покажет.-)
32 тыщи проехал, никаких проблем до сих пор не было.
Мониторим дальше.-)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2017 в России


Добавить отзыв