Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2017

Suzuki SX4 2017 — отзыв владельца

,
21869
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
239
голосов
4.9
5 — 220 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 28 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день всем интересующимся .
Два года назад стал задумываться о том, на что поменять свой SX-4 11-го г.в. Надо сказать, это был уже второй мой "сексик". Полноприводный, на автомате,с перетянутыми кожей сидушками и самым продвинутым для данной модели на тот момент мультимедиа.
А до этого с 2008-го года владел таким же,но на мехе и с передним приводом.
А еще до этого была в течение почти 20 лет куча разных аппаратов,хонды, тойоты,субару, ниссаны, но сузуки до этого не было.
И вот, с покупкой того своего первого "сексика" мировоззрение мое как-то пошатнулось. Нет, я не перестал быть горячим поклонником хонды, но, к сожалению, как-то не очень складывается у них в нашей стране. Но это другая история.
Короче, купив впервые сузуки, я понял, эта машина поможет переждать мне безвременье в ожидании, когда хонда вернется наконец на наш рынок в полный рост.
Так прошел десяток лет ,я за это время стал владельцем уже второго сэкса ,пять лет на нем отъездил и  встал опять перед выбором, какую машину  покупать. После перебора возможных вариантов, тропа опять привела меня в салон опять таки Сузуки.
Выбор на сей раз стоял между Витарой и новым SX-4. Причем с двигом изначально не определился, решил понять на тест-драйве.
Брал на тест Витару на 1,4 турбо и SX-4 на 1,6.
Витара восхитила бешеной динамикой и отпугнула табуреточной ходовой. Ну очень жестко!
Сэкс понравился своей ходовой, но двиг 1,6 это для меня была спетая песня. Два таких юзал почти десятилетие.
После раздумий решился таки. Тем более, супруга настояла на движке 1,4. Хочу, дескать, фуры на трассе без дрожи в коленках обгонять.
Заказали мы,короче, топовую версию. Белый перламутр,двиг 1,4 турбо,полный привод,мультимедиаэкран, кожаные сиденья,подогревы сидух,парктроники ну и всякие ковры-брызговики-дефлекторы.
За всё-про всё встало это счастье что-то в районе полутора. Сейчас не помню уже точно.
Кожей перетягивали уже здесь, в Москве, уж больно мне понравилось на предыдущем сексике сие решение.
Прошло уже почти два года.
Единственный момент, к которому можно докопаться, турбодвиг требует обслуги через 10 тыщ, а не через 15. То бишь, в полтора раза дороже классики.
Ну и внешность с лупоглазой морденью продолжает оставаться на любителя.-))
Если не обращать на это внимание, машина просто сказка! Как же она едет, ёмана!!!
Этот 1,4 топит по трассе на все деньги и не ощущаешь какого-либа предела . Настолько шустрый, что приходится сдерживать. Ибо понаставили нынче капканов, пардон, камер. Начеку нужно быть, дабы брешь в бюджете не пробить.
Ходовая - песня! В меру жесткая, плотная такая и совсем не валкая. Траектории пишет уверенно, без лишних кренов и холодного пота. К тому же без костотряски, как на Витаре.В общем, нашли в этой машине инженеры золотую середину в подвеске.
Что касается внутреннего содержания. Салон как салон. Когда сидухи стали кожанными,  всё остальное меня вроде и так устраивало.
Поначалу пришлось привыкать к управлению мультимедиа. Никаких крутилок, только пальцем по экрану водишь, выбирая между радио, телефоном,навигацией(которая, кстати, в отличие от предыдущей в SX-4 11-го г.в. отличная, легко настраивается, управляется, и интуитивно понятна) и прочей музыкой.
Сначала было непривычно, а потом ничего, затянуло.-)
Багажник супротив предыдущего сэкса - небо и земля. Не просто авоська для поездки в сельпо,а нормального размера, куда спокойно можно уложить пару-тройку чемоданов и сверху еще чего-нибудь добавить.
Вот еще что. Заправляюсь онли 95 бензином, так как в салоне предупредили, что никакого 92-го быть не может. Турбо, дескать, не потерпит.
Расход при нынешнем пробеге у меня стоит тот,который образовался за два года после обнуления на новой машине. 6,7 литра на сотню. То бишь это средний расход за всё время. Ни разу не сбрасывал.Я для себя решил, что на каждой заправке я должен проезжать не менее 600 км. А заправка обычно выходит 43-45 литров.
Езжу в основном в загородном режиме, хотя иногда и в Москву нелегкая заносит. Но 6,7 стоит  при этом неколебимо.-)
Полный привод. Живу в деревне, снег у нас здесь чистят не столь стремительно, как в мск .Поэтому пару-тройку раз в году сия опция таки пригождается. По целине сантимов в 20 высотой едет уверенно,без вопросов.
В общем, нашел я в этой машине некое удовлетворение,золотую середину. Соотношение цена-качество.
Едет - отлично,надежность - 5 баллов, экономичность - великолепно,комфорт- вполне.
Что еще нужно человеку, чтобы встретить старость.))
Да, и еще. В Европе эта модель называется совсем даже не SX-4 , а S-Cross  или что-то в этом духе.
Но, имея ввиду популярность классического Сэкса в нашей стране, не смогли производители удержаться от того, чтобы не приклеить такой же шильдик и на новую модель.
Короче, это совершенно другая модель, классом безусловно выше. Но и выше по цене, что само собой разумеется.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki SX4, 2018
4.9
75636
Suzuki SX4, 2018
16939789, Екатеринбург
Suzuki SX4, 2014
4.8
22229
Suzuki SX4, 2014
13271334, Абакан
Suzuki SX4, 2018
4.5
15603
Suzuki SX4, 2018
14674674, Москва
Suzuki SX4, 2018
4.5
25008
Suzuki SX4, 2018
15374096, Москва
Suzuki SX4, 2014
4.8
16043
Suzuki SX4, 2014
Евгений Александрович, Барнаул
Suzuki SX4, 2019
4.3
15326
Suzuki SX4, 2019
12922960, Москва
7261
Suzuki SX4, 2019
17075571, Москва

Комментарии

руслан
Самара
Судя по обзорам, машина не любит неровности в дорожном покрытии, и тем более пересеченку.
Что можете об этом сказать?
Как машина останавливается на скользкой дороге?
Спасибо.
11
2
Ответить
11279119
Кожу для перетяжки брали с убитых китайских чемоданов?
10
46
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3341
Простоват и дороговат оттого и редок на дорогах.
28
7
Ответить
Александр Власенко
Хороший выбор авто. и отзыв нормальный 5
27
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 365
Бесполезнойшее приобретение)))
2018 BMW 520dx, 2006 Mitsubishi Lancer Evo IX
13
123
Ответить
Jan_kem
Главное что тебе нравится,а так в эти деньги мало кто на нее посмотрит
23
6
Ответить
11911451
Поздравляю с покупкой, клиренс у данного автомобиля какой?
12
3
Ответить
Виктор
автор
руслан
Судя по обзорам, машина не любит неровности в дорожном покрытии, и тем более пересеченку.
Что можете об этом сказать?
Как машина останавливается на скользкой дороге?
Спасибо.
Насчет пересеченки, а какая машина ее любит? Назови, нет, я жду! -)) Лазить на этом аппарате в кэмел-трофи? Ну дык она вроде не для того создана. Из грязи и снега до сих пор успшно выбирался, за трактором не бегал.-)
Если серьезно, то слишком уж неровных дорог в мск-регионе практически нет. И накопить опыт поведения машины на таких дорогах пока не удалось. Что касается встречающихся неровностей, то подвеска весьма прилично с ними справляется, ни одного пробоя за почти два года эксплуатации и не вспомню.
Как останавливается на скользкой дороге? Да вроде и с этим проблем, тьфу-тьфу, не было. АБС срабатывает как положено, останавливался всегда вовремя. Да я и не гоняю особо в скользкую погоду, стараюсь дистанцию держать.
38
3
Ответить
Виктор
автор
Autism
Бесполезнойшее приобретение)))
Бесполезнейшее приобретение это БМВ Х6.-)
А полезнейшее приобретение это велосипед.
Всё остальное где-то посередке.-))
187
6
Ответить
Адекватный отзыв.
Платформа у Витары и SX4 одинаковая, а Витара по центру тяжести выше - пришлось им тупо зажимать подвеску, чтобы сохранить управляемость, оттого Витара жесткая, к сожалению. Внешне Витара, конечно, поприятнее. sX4 все же на любителя.
20
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10621
Сначала офигел, почему , мол, я не купил себе такую, но увидев ценник 1.5 ляма ( 2 моих Рио , КАРЛ!!! ) понял, почему их так мало берут
А так , конечно , отличный авто, если есть печатный станок))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
28
21
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10621
5 баллов заслуженно
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
16
5
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52601
Норм аппаратик..
GERA7 на youtube
9
1
Ответить
Виктор
автор
Что касается цены, то да, дороговато.
Но во-первых, в этом классе сейчас такие цены, куда ж деться. Одноклассник - Кашкай, с ним и нужно сравнивать . Характеристики похожи. Но у Сузуки в отличие от Ниссана не вариатор,а автомат! Поди плохо?
Ну и , как я писал, всё ж это топовая версия. Если не заниматься мазохизмом типа перетяжки сидений , цвета перламутр и пр., можно сэкономить не менее сотни.
38
2
Ответить
DenisS
Москва
Виктор
Бесполезнейшее приобретение это БМВ Х6.-)
А полезнейшее приобретение это велосипед.
Всё остальное где-то посередке.-))
Вот это в точку!))
30
1
Ответить
DenisS
Москва
А чем перетчгивали и сколько это обошлось можно узнать? И где делали?
1
 
Ответить
Роман
Красноярск
Машина надёжная,хорошая.Но дорого за неё просят.Брал в предыдущем кузове,с 1.6,4вд новую в салоне примерно за 900000 в средней комплектации.Там тогда вариатор стоял,год был 2015.Радовал расход,ездил в Москву из Красноярска,с полной загрузкой,получилось около 6 литров.Приоткрытое стекло водителя дребезжало как в ВАЗ 2107,обшивка потолка в багажнике справа торчала из под резинки,по гарантии пытались устранить,не смогли.Сходили с мастером на других машинах посмотреть,тоже самое.
8
2
Ответить
Виктор
автор
DenisS
А чем перетчгивали и сколько это обошлось можно узнать? И где делали?
Когда машину в Сузуки-СИМ заказывал, у них там аффилированная контора есть , занимающаяся как раз претяжкой сидений кожей.
Контактов я не брал, действовал через дилера.
Обошлось это, если не изменяет склероз, тысяч в 85. Где-то так. Вторую машину уже мне сделали, придраться особо не к чему.
4
 
Ответить
Виктор
автор
Роман
Машина надёжная,хорошая.Но дорого за неё просят.Брал в предыдущем кузове,с 1.6,4вд новую в салоне примерно за 900000 в средней комплектации.Там тогда вариатор стоял,год был 2015.Радовал расход,ездил в...
В моем аппарате никаких сверчков и не плотно прилегающих деталей я не заметил. Всё чинно, благородно, по-старому.-)
Звукоизоляция кстати тоже очень приличная, двигателя практически не слышно.
11
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6517
Сузуки-СИМ - та контора, которая убила продажи Сузуки в России. Непонятно почему японцы сами не занимаются дистрибуцией.
В прежней морде (эта, но дорестайл) был интереснее. Надо было делать в стиле Грандвитары или новой витары - у сузуки хорошие простые формы, тот же свифт.

А так, да, чуть дороговата может, но своих денег отрабатывает на каждую копейку.
Надежна, богата в базе, безопасна, хорошо управляема и едуща, очень проходима.
Хороший выбор без понтов.
28
1
Ответить
Виктор
автор
moёmesto
Сузуки-СИМ - та контора, которая убила продажи Сузуки в России. Непонятно почему японцы сами не занимаются дистрибуцией. В прежней морде (эта, но дорестайл) был интереснее. Надо было делать в стиле Грандвитары...
С тем, что морда ее вызывает вопросы, я согласен на все 100.
Долго размышлял, прежде чем сделать выбор между SX-4 и Витарой.
У Витары нравится морда, но не нравится задница. Да и жесткая очень.
У этой всё нравится кроме морды. Вот и выбирай тут.-)
Вот ежели б япоши приделали к SX-4 морду Витары, это был бы выстрел в голову всем конкурентам.-)
23
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6517
Виктор
С тем, что морда ее вызывает вопросы, я согласен на все 100. Долго размышлял, прежде чем сделать выбор между SX-4 и Витарой. У Витары нравится морда, но не нравится задница. Да и жесткая очень. У этой...
Да.
Скажите, как у ней с колейностью?
Ч тестил, не заметил алейности.
Но много пишут про это и спорят о том, что от шин зависит.
У Вас не первый sx, можете объективно видеть разницу и передать свои ощущения и поведение машинки. Благодарю за освящение этого вопроса.
5
1
Ответить
А что Вам на старых Сузуки не издилось? Ведь, если авто Сузуки надежный, то ездить и ездить. Не сыпалась же прежние Sx4? Да и при продаже, наверное много теряется. Это кстати, вопрос, стоит ли скажем новая машина трех аналогичных, но старых по стоимости. Если машину знаешь свою, и ее брали новой...короче я бы пожалел. Или там динамика не устраивала?
2
2
Ответить
Виктор
автор
moёmesto
Да.
Скажите, как у ней с колейностью?
Ч тестил, не заметил алейности.
Но много пишут про это и спорят о том, что от шин зависит.
У Вас не первый sx, можете объективно видеть разницу и передать свои ощущения и поведение машинки. Благодарю за освящение этого вопроса.
Про колейность не понял вопроса. Что сие такое применительно к автомобилю?
Про сравнения с классическим SX-4 писал уже , это совершенно другая машина.Другого класса и уровня комфорта.
Сравнивать нельзя. Это примерно то же самое как сравнить старый сексик с тем же Кашкаем. Из разных сегментов аппараты.
5
 
Ответить
Виктор
автор
Александр Дударев
А что Вам на старых Сузуки не издилось? Ведь, если авто Сузуки надежный, то ездить и ездить. Не сыпалась же прежние Sx4? Да и при продаже, наверное много теряется. Это кстати, вопрос, стоит ли скажем новая...
Ну видимо так уж человек устроен, всегда хочется чего-то новенького.
Классический SX-4 великолепная машина, но я на нем почти 10 лет отъездил, горя не зная. Однако время пришло,захотелось уже сменить коня. Собсно, вот и все причины.
12
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
Виктор
Бесполезнейшее приобретение это БМВ Х6.-)
А полезнейшее приобретение это велосипед.
Всё остальное где-то посередке.-))
Велосипедист вообще самый большой враг экономики.машин не покупает,бензин не заправляет,налогов за все это не платит и даже в аптеку не ходит ок он здоров!:))
21
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6517
Виктор
Про колейность не понял вопроса. Что сие такое применительно к автомобилю? Про сравнения с классическим SX-4 писал уже , это совершенно другая машина.Другого класса и уровня комфорта. Сравнивать нельзя....
"чувствительность к колее" - это когда в накатаной на асфальте колее, автомобиль не едет ровно, а "стягивается" в эту колею, "рыскает", и надо быть внимательным.
Некоторые машины настроены так, что не чуствуют это, в некоторых случаях от шин зависит. Как у эсикс4?
3
 
Ответить
Виктор
автор
moёmesto
"чувствительность к колее" - это когда в накатаной на асфальте колее, автомобиль не едет ровно, а "стягивается" в эту колею, "рыскает", и надо быть внимательным.
Некоторые машины настроены так, что не чуствуют это, в некоторых случаях от шин зависит. Как у эсикс4?
Честно говоря, особого внимания на это не обращал. Вроде бы ничего такого не заметил. К тому же, когда я вижу колею на асфальте, то либо выезжаю из нее, стараясь ехать по выступам, либо вообще перестраиваюсь в другую полосу.
8
 
Ответить
Видимо все нормально у нее с колейностью, раз человек этим вопросом не заморочен. По крайней мере, на старом SX4 Classic я колеи не чувствовал. Но это была другая машина, здесь только название осталось. ( резина была екогама)
6
 
Ответить
И да, морда на любителя. Мне она очень нравится, в отличие от Витары. Все мы разные :)) Спасибо за отзыв. Дополняйте по возможности.
25
 
Ответить
Салон почему то унылый. Хотя большинство такие все
2
5
Ответить
  
Сообщений: 303
На днях получил такую же только переднеприводную. Машинка очень бодрая, пуляет хорошо. Кстати ТО каждые 20т.км
1
2
Ответить
12894614
Москва
Может Кто нибудь внятно ответить по поводу подвесного подшипника кардана конкретно на этой модели? Каков его реальный ресурс, а то пугают, что он и 40тыс не ходит.
 
 
Ответить
Виктор
автор
Кто пугает? Где пугает?Подробней можно? Я вообще не уверен, что есть в природе такие автовладельцы, кто 40 тыщ на этой модели проехал.-)
Ибо модель достаточно свежая и не слишком популярная. Просто не успели бы еще наработать сколько-нибудь внятную статистику.
1
 
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
Виктор
Кто пугает? Где пугает?Подробней можно? Я вообще не уверен, что есть в природе такие автовладельцы, кто 40 тыщ на этой модели проехал.-)
Ибо модель достаточно свежая и не слишком популярная. Просто не успели бы еще наработать сколько-нибудь внятную статистику.
А движок 1.4 турбо надежный?Классический автомат это плюс,а вот турбина?
1
 
Ответить
Виктор
автор
Вскрытие покажет.-)
32 тыщи проехал, никаких проблем до сих пор не было.
Мониторим дальше.-)
13
 
Ответить
14991344
Челябинск
moёmesto
"чувствительность к колее" - это когда в накатаной на асфальте колее, автомобиль не едет ровно, а "стягивается" в эту колею, "рыскает", и надо быть внимательным.
Некоторые машины настроены так, что не чуствуют это, в некоторых случаях от шин зависит. Как у эсикс4?
Таскает её, иногда аж бесит
 
 
Ответить
Виктор
автор
Новые впечатленья . Езжу на своем пырзике третий год, сросся буквально с ним,привык.
А тут довелось денёк на Кодиаке поездить с похожим двигом 1,4 турбо.
Огромный сарай с дсг, про которую много слышал,но никогда не маял.
Дык и вот. В сравнении с моей, сей девайс нетороплив и печален.Как оказалось. А мужики-то не знали!-)
С места трогается в раздумьях, причем неслабых таких раздумьях. Это видимо коробка так распоряжается. Первые полчаса я вообще понять ничего не мог, втыкаешь D, а машина ни мур-мур.
Потом привык постепенно, к концу дня .Вроде и едет неплохо, особенно по прямой...
Пока снова на свою не сел.-))
Бешеная табуретка тут же напомнила, что такое нормальный автомат и масса машины на 300 кил меньше.
Выстреливает под зад, как из рогатки. Пришлось снова рефлексы перестраивать.
19
 
Ответить
16848613
Краснодар
Penzijk58
Простоват и дороговат оттого и редок на дорогах.
Ох! Я не знаю, радоваться за Вас или печалится? Вам нравится этот "Сексит"! А на самом деле, за что такие деньги 1.5-1.8 к руб. за шильдик? А еще " Джи
мми", вообще не понятно! За 1.5 к руб. можно купить всепроходную Ниву и нормальный седан! Я вас не понимаю! "Сузуководы" это люди, которые прилетели с Луны, которые не з
нают автомобильный рынок? Как можно за 1.3-1.8 к руб покупать СХ 4.
Да, есть 1300 чел. на 150 млн. больных
короновирусом. Это наверное в допуске. Ведь, честно говоря СХ 4 , как он появился в рестайлинге в 2013 г. ничего не изменилось! Только фары и капот. Наверное работают по принципу СССР. Для конструкторов была установка-при проектировании нового д
олжна быть унификация 70%., т. е. для нового нужно использовать 70% от уже производимого. Как так можно в современных условиях двигаться вперед? Даже Китай 5 лет- новый рестайлинг! И так все! А Сузуки на своей 2014 волне. Их вполне устраивают продажи 1350 а/год, (Крета-75 000)). Что это за бизнес? Непонятно. А дилерские центры "Сузуки", непонятно , за счет чего они выживают.
1
3
Ответить
16848613
Краснодар
Autism
Бесполезнойшее приобретение)))
Это точно!!!! Бывалые, я может такой же, говрят, что при покупке надо думать о ликвидности своей покупки после 5 лет эксплуатации. Про Китай говорят, что это выбрашенные деньги на ветер, а Сузуки , в кол-ве 4000 шт. это что, ликвидность? В течение какого времени можно будет избавится от своей "любимой".
 
 
Ответить
16848613
Краснодар
Виктор
Бесполезнейшее приобретение это БМВ Х6.-)
А полезнейшее приобретение это велосипед.
Всё остальное где-то посередке.-))
Хотите новый Сузуки СХ 4, тогда Вам Сюда! Двигатель обкатан, коробка обкатана! Наслаждайся!
1
 
Ответить
16848613
Краснодар
Роуэн Аткинсон
Сначала офигел, почему , мол, я не купил себе такую, но увидев ценник 1.5 ляма ( 2 моих Рио , КАРЛ!!! ) понял, почему их так мало берут
А так , конечно , отличный авто, если есть печатный станок))
Молодец, вовремя остановился! А я вот вляпался! Продаю-продаю, да больше ни кому СХ 4 кроме нас с тобой не интересен.
 
 
Ответить
16848613
Краснодар
Роуэн Аткинсон
5 баллов заслуженно
За что?
 
2
Ответить
16848613
Краснодар
Виктор
Что касается цены, то да, дороговато. Но во-первых, в этом классе сейчас такие цены, куда ж деться. Одноклассник - Кашкай, с ним и нужно сравнивать . Характеристики похожи. Но у Сузуки в отличие от Ниссана...
За эти деньги, которые за них просят, должен быть супер авто! , А получается, что за 1400 в минималке и дальше нужно еще шумку сделать, сменить музыку на дисплей, поменять красный цвет , ручки вертушки на более современное...А заплатил 1 350 к руб.?
 
 
Ответить
16848613
Краснодар
Виктор
С тем, что морда ее вызывает вопросы, я согласен на все 100. Долго размышлял, прежде чем сделать выбор между SX-4 и Витарой. У Витары нравится морда, но не нравится задница. Да и жесткая очень. У этой...
Надо было посмотреть на Чанган, все за 1 100 000! А тут от 1 350 000 в минималке! Вот и радуйтесь японскому минимализму!
 
 
Ответить
16848613
Краснодар
moёmesto
Да.
Скажите, как у ней с колейностью?
Ч тестил, не заметил алейности.
Но много пишут про это и спорят о том, что от шин зависит.
У Вас не первый sx, можете объективно видеть разницу и передать свои ощущения и поведение машинки. Благодарю за освящение этого вопроса.
Ни как!
 
1
Ответить
16848613
Краснодар
Виктор
Про колейность не понял вопроса. Что сие такое применительно к автомобилю? Про сравнения с классическим SX-4 писал уже , это совершенно другая машина.Другого класса и уровня комфорта. Сравнивать нельзя....
О каком комфорте Вы говорите?
 
2
Ответить
16848613
Краснодар
Виктор
Ну видимо так уж человек устроен, всегда хочется чего-то новенького.
Классический SX-4 великолепная машина, но я на нем почти 10 лет отъездил, горя не зная. Однако время пришло,захотелось уже сменить коня. Собсно, вот и все причины.
Как 10 лет, если последняя версия с 2016 г.?
 
1
Ответить
16848613
Краснодар
moёmesto
"чувствительность к колее" - это когда в накатаной на асфальте колее, автомобиль не едет ровно, а "стягивается" в эту колею, "рыскает", и надо быть внимательным.
Некоторые машины настроены так, что не чуствуют это, в некоторых случаях от шин зависит. Как у эсикс4?
ЗАВИСИТ!
 
1
Ответить
16848613
Краснодар
Rust Shafikov
Салон почему то унылый. Хотя большинство такие все
Ох и унылый! На уровне авто 203 года!
 
3
Ответить
16848613
Краснодар
Виктор
Вскрытие покажет.-)
32 тыщи проехал, никаких проблем до сих пор не было.
Мониторим дальше.-)
Вперед, к победе ...!Счастья вам, недалекие люди! Вы наверное в жизни , кроме жигулей, больше ни начем не ездили!
 
3
Ответить
16848613
Краснодар
14991344
Таскает её, иногда аж бесит
А, что вы хотели за 1.5 к руб.?
 
2
Ответить
16848613
Краснодар
Виктор
Новые впечатленья . Езжу на своем пырзике третий год, сросся буквально с ним,привык. А тут довелось денёк на Кодиаке поездить с похожим двигом 1,4 турбо. Огромный сарай с дсг, про которую много слышал,но...
В СССР Были велосипеды "Орленок" и "Дорожный"-почувствуй разницу!
 
3
Ответить
16848613
Краснодар
Ох! Я не знаю, радоваться за Вас или печалится? Вам нравится этот "Сексит"! А на самом деле, за что такие деньги 1.5-1.8 к руб. за шильдик? А еще " Джимми", вообще не понятно! За 1.5 к руб. можно купить всепроходную Ниву и нормальный седан! Я вас не понимаю! "Сузуководы" это люди, которые прилетели с Луны, которые не знают автомобильный рынок? Как можно за 1.3-1.8 к руб покупать СХ 4.
Да, есть 1300 чел. на 150 млн. больных короновирусом. Это наверное в допуске. Ведь, честно говоря СХ 4 , как он появился в рестайлинге в 2013 г. ничего не изменилось! Только фары и капот. Наверное работают по принципу СССР. Для конструкторов была установка-при проектировании нового должна быть унификация 70%., т. е. для нового нужно использовать 70% от уже производимого. Как так можно в современных условиях двигаться вперед? Даже Китай 5 лет- новый рестайлинг! И так все! А Сузуки на своей 2014 волне. Их вполне устраивают продажи 1350 а/год, (Крета-75 000)). Что это за бизнес? Непонятно. А дилерские центры "Сузуки", непонятно , за счет чего они выживают.
 
4
Ответить
 
Сообщений: 6
Ты отзыв-то читал,родной?
Прежде чем наклавить кучу беспорядочного бреда?
4
 
Ответить
7303063
16848613
Ох! Я не знаю, радоваться за Вас или печалится? Вам нравится этот "Сексит"! А на самом деле, за что такие деньги 1.5-1.8 к руб. за шильдик? А еще " Джимми", вообще не понятно! За 1.5...
Зачем писать так много букв, если ничего понял про предмет обсуждения?
Ничего нового с 2013 года?
На вот:
Головной свет на диодах (светит охрененно, не китайский)
Полностью новый турбомотор. С которого инженеры умудрились снять 220 Нм момента. Итог - машина едет выше всяких похвал и при этом очень экономично.
Надежный 6-скоростной тойотовский автомат (и это сейчас, во времена роботов-хероботов)
Отлично настроенная подвеска.
Проверенный годами полный привод Сузуки.
Вместительный кузов.
Плюсом ко всему перечисленному известная всем надежность Сузуки.

Давай, назови теперь с кем она конкурирует в действительности ;)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
7303063
Зачем писать так много букв, если ничего понял про предмет обсуждения? Ничего нового с 2013 года? На вот: Головной свет на диодах (светит охрененно, не китайский) Полностью новый турбомотор. С которого...
Ну как с кем, всепроходная Нива, сказал же.-))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2017 в России