Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2017

Suzuki SX4 2017 — отзыв владельца

,
46392
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
403
голоса
4.9
5 — 375 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 28 000 км
Руль: Левый
Добрый день всем интересующимся .
Два года назад стал задумываться о том, на что поменять свой SX-4 11-го г.в. Надо сказать, это был уже второй мой "сексик". Полноприводный, на автомате,с перетянутыми кожей сидушками и самым продвинутым для данной модели на тот момент мультимедиа.
А до этого с 2008-го года владел таким же,но на мехе и с передним приводом.
А еще до этого была в течение почти 20 лет куча разных аппаратов,хонды, тойоты,субару, ниссаны, но сузуки до этого не было.
И вот, с покупкой того своего первого "сексика" мировоззрение мое как-то пошатнулось. Нет, я не перестал быть горячим поклонником хонды, но, к сожалению, как-то не очень складывается у них в нашей стране. Но это другая история.
Короче, купив впервые сузуки, я понял, эта машина поможет переждать мне безвременье в ожидании, когда хонда вернется наконец на наш рынок в полный рост.
Так прошел десяток лет ,я за это время стал владельцем уже второго сэкса ,пять лет на нем отъездил и  встал опять перед выбором, какую машину  покупать. После перебора возможных вариантов, тропа опять привела меня в салон опять таки Сузуки.
Выбор на сей раз стоял между Витарой и новым SX-4. Причем с двигом изначально не определился, решил понять на тест-драйве.
Брал на тест Витару на 1,4 турбо и SX-4 на 1,6.
Витара восхитила бешеной динамикой и отпугнула табуреточной ходовой. Ну очень жестко!
Сэкс понравился своей ходовой, но двиг 1,6 это для меня была спетая песня. Два таких юзал почти десятилетие.
После раздумий решился таки. Тем более, супруга настояла на движке 1,4. Хочу, дескать, фуры на трассе без дрожи в коленках обгонять.
Заказали мы,короче, топовую версию. Белый перламутр,двиг 1,4 турбо,полный привод,мультимедиаэкран, кожаные сиденья,подогревы сидух,парктроники ну и всякие ковры-брызговики-дефлекторы.
За всё-про всё встало это счастье что-то в районе полутора. Сейчас не помню уже точно.
Кожей перетягивали уже здесь, в Москве, уж больно мне понравилось на предыдущем сексике сие решение.
Прошло уже почти два года.
Единственный момент, к которому можно докопаться, турбодвиг требует обслуги через 10 тыщ, а не через 15. То бишь, в полтора раза дороже классики.
Ну и внешность с лупоглазой морденью продолжает оставаться на любителя.-))
Если не обращать на это внимание, машина просто сказка! Как же она едет, ёмана!!!
Этот 1,4 топит по трассе на все деньги и не ощущаешь какого-либа предела . Настолько шустрый, что приходится сдерживать. Ибо понаставили нынче капканов, пардон, камер. Начеку нужно быть, дабы брешь в бюджете не пробить.
Ходовая - песня! В меру жесткая, плотная такая и совсем не валкая. Траектории пишет уверенно, без лишних кренов и холодного пота. К тому же без костотряски, как на Витаре.В общем, нашли в этой машине инженеры золотую середину в подвеске.
Что касается внутреннего содержания. Салон как салон. Когда сидухи стали кожанными,  всё остальное меня вроде и так устраивало.
Поначалу пришлось привыкать к управлению мультимедиа. Никаких крутилок, только пальцем по экрану водишь, выбирая между радио, телефоном,навигацией(которая, кстати, в отличие от предыдущей в SX-4 11-го г.в. отличная, легко настраивается, управляется, и интуитивно понятна) и прочей музыкой.
Сначала было непривычно, а потом ничего, затянуло.-)
Багажник супротив предыдущего сэкса - небо и земля. Не просто авоська для поездки в сельпо,а нормального размера, куда спокойно можно уложить пару-тройку чемоданов и сверху еще чего-нибудь добавить.
Вот еще что. Заправляюсь онли 95 бензином, так как в салоне предупредили, что никакого 92-го быть не может. Турбо, дескать, не потерпит.
Расход при нынешнем пробеге у меня стоит тот,который образовался за два года после обнуления на новой машине. 6,7 литра на сотню. То бишь это средний расход за всё время. Ни разу не сбрасывал.Я для себя решил, что на каждой заправке я должен проезжать не менее 600 км. А заправка обычно выходит 43-45 литров.
Езжу в основном в загородном режиме, хотя иногда и в Москву нелегкая заносит. Но 6,7 стоит  при этом неколебимо.-)
Полный привод. Живу в деревне, снег у нас здесь чистят не столь стремительно, как в мск .Поэтому пару-тройку раз в году сия опция таки пригождается. По целине сантимов в 20 высотой едет уверенно,без вопросов.
В общем, нашел я в этой машине некое удовлетворение,золотую середину. Соотношение цена-качество.
Едет - отлично,надежность - 5 баллов, экономичность - великолепно,комфорт- вполне.
Что еще нужно человеку, чтобы встретить старость.))
Да, и еще. В Европе эта модель называется совсем даже не SX-4 , а S-Cross  или что-то в этом духе.
Но, имея ввиду популярность классического Сэкса в нашей стране, не смогли производители удержаться от того, чтобы не приклеить такой же шильдик и на новую модель.
Короче, это совершенно другая модель, классом безусловно выше. Но и выше по цене, что само собой разумеется.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Меня тут спрашивали про колейность.

На что я ответил, дескать, знать не знаю, что это такое.

И оказывается накликал!-))

Два сезона после покупки отъездил на летней штатной резине.

Continental ContiPremiumContact.

И два сезона всё было в порядке.

А потом машину начало таскать. Самое смешное, на зимней резине всё было ОК, а летняя выдала такой вот нюанс.

В общем, купил я к новому летнему сезону Pirelli Cinturato P7 ...и забыл что такое колейность.

Дорогу держит , как влитая, катится легко и непринужденно, одним словом, разницу почуял огромную.

Это при том, что износ у Континенталя был процентов 30, не более.

В общем, хорошая резина рулит.-)

, пробег 56 700 км   

Идет пятый год машине, добрался я до рубежа 70 тыс.км.

Сижу вот, придумываю, что бы такое написать.

Ибо рассказывать особенно нечего.

Приехал на сервис в тот самый СИМ(несмотря ни на что -)), сразу мне показали цену вопроса этого ТО.

40 с хвостом тыр!

Однако!...Но! Оказывается сузуки заложила на этом пробеге замену топливного фильтра(наслушались видать ужасов про наш карасин), а он меняется вместе с насосом, а для того, чтобы его поменять, нужно бак снимать...уффф!

Короче, я, как заяц в том анекдоте, спрашиваю робко, дескать, а можно я не приду?, в смысле, а на хера его менять?...

, пробег 70 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

13603
Suzuki SX4, 2017
, Хабаровск
Suzuki SX4, 2018
4.9
91272
Suzuki SX4, 2018
16939789, Екатеринбург
7977
Suzuki SX4, 2018
, Симферополь
8888
Suzuki SX4, 2018
LotLorien, Санкт-Петербург
Suzuki SX4, 2018
4.4
44466
Suzuki SX4, 2018
15374096, Москва
Suzuki SX4, 2019
4.3
31105
Suzuki SX4, 2019
12922960, Москва

Комментарии

руслан
Самара
Судя по обзорам, машина не любит неровности в дорожном покрытии, и тем более пересеченку.
Что можете об этом сказать?
Как машина останавливается на скользкой дороге?
Спасибо.
15
4
Ответить
11279119
Кожу для перетяжки брали с убитых китайских чемоданов?
13
67
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Простоват и дороговат оттого и редок на дорогах.
37
17
Ответить
Александр Власенко
Хороший выбор авто. и отзыв нормальный 5
43
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 365
Бесполезнойшее приобретение)))
2018 BMW 520dx, 2006 Mitsubishi Lancer Evo IX
17
208
Ответить
Jan_kem
Севастополь
Главное что тебе нравится,а так в эти деньги мало кто на нее посмотрит
37
12
Ответить
11911451
Поздравляю с покупкой, клиренс у данного автомобиля какой?
15
3
Ответить
Виктор
автор
руслан
Судя по обзорам, машина не любит неровности в дорожном покрытии, и тем более пересеченку.
Что можете об этом сказать?
Как машина останавливается на скользкой дороге?
Спасибо.
Насчет пересеченки, а какая машина ее любит? Назови, нет, я жду! -)) Лазить на этом аппарате в кэмел-трофи? Ну дык она вроде не для того создана. Из грязи и снега до сих пор успшно выбирался, за трактором не бегал.-)
Если серьезно, то слишком уж неровных дорог в мск-регионе практически нет. И накопить опыт поведения машины на таких дорогах пока не удалось. Что касается встречающихся неровностей, то подвеска весьма прилично с ними справляется, ни одного пробоя за почти два года эксплуатации и не вспомню.
Как останавливается на скользкой дороге? Да вроде и с этим проблем, тьфу-тьфу, не было. АБС срабатывает как положено, останавливался всегда вовремя. Да я и не гоняю особо в скользкую погоду, стараюсь дистанцию держать.
66
5
Ответить
Виктор
автор
Autism
Бесполезнойшее приобретение)))
Бесполезнейшее приобретение это БМВ Х6.-)
А полезнейшее приобретение это велосипед.
Всё остальное где-то посередке.-))
318
7
Ответить
Адекватный отзыв.
Платформа у Витары и SX4 одинаковая, а Витара по центру тяжести выше - пришлось им тупо зажимать подвеску, чтобы сохранить управляемость, оттого Витара жесткая, к сожалению. Внешне Витара, конечно, поприятнее. sX4 все же на любителя.
35
16
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Сначала офигел, почему , мол, я не купил себе такую, но увидев ценник 1.5 ляма ( 2 моих Рио , КАРЛ!!! ) понял, почему их так мало берут
А так , конечно , отличный авто, если есть печатный станок))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
42
33
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
5 баллов заслуженно
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
28
5
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Норм аппаратик..
16
1
Ответить
Виктор
автор
Что касается цены, то да, дороговато.
Но во-первых, в этом классе сейчас такие цены, куда ж деться. Одноклассник - Кашкай, с ним и нужно сравнивать . Характеристики похожи. Но у Сузуки в отличие от Ниссана не вариатор,а автомат! Поди плохо?
Ну и , как я писал, всё ж это топовая версия. Если не заниматься мазохизмом типа перетяжки сидений , цвета перламутр и пр., можно сэкономить не менее сотни.
62
2
Ответить
DenisS
Москва
Виктор
Бесполезнейшее приобретение это БМВ Х6.-)
А полезнейшее приобретение это велосипед.
Всё остальное где-то посередке.-))
Вот это в точку!))
61
1
Ответить
DenisS
Москва
А чем перетчгивали и сколько это обошлось можно узнать? И где делали?
2
 
Ответить
Роман
Красноярск
Машина надёжная,хорошая.Но дорого за неё просят.Брал в предыдущем кузове,с 1.6,4вд новую в салоне примерно за 900000 в средней комплектации.Там тогда вариатор стоял,год был 2015.Радовал расход,ездил в Москву из Красноярска,с полной загрузкой,получилось около 6 литров.Приоткрытое стекло водителя дребезжало как в ВАЗ 2107,обшивка потолка в багажнике справа торчала из под резинки,по гарантии пытались устранить,не смогли.Сходили с мастером на других машинах посмотреть,тоже самое.
12
2
Ответить
Виктор
автор
DenisS
А чем перетчгивали и сколько это обошлось можно узнать? И где делали?
Когда машину в Сузуки-СИМ заказывал, у них там аффилированная контора есть , занимающаяся как раз претяжкой сидений кожей.
Контактов я не брал, действовал через дилера.
Обошлось это, если не изменяет склероз, тысяч в 85. Где-то так. Вторую машину уже мне сделали, придраться особо не к чему.
5
 
Ответить
Виктор
автор
Роман
Машина надёжная,хорошая.Но дорого за неё просят.Брал в предыдущем кузове,с 1.6,4вд новую в салоне примерно за 900000 в средней комплектации.Там тогда вариатор стоял,год был 2015.Радовал расход,ездил в...
В моем аппарате никаких сверчков и не плотно прилегающих деталей я не заметил. Всё чинно, благородно, по-старому.-)
Звукоизоляция кстати тоже очень приличная, двигателя практически не слышно.
14
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Сузуки-СИМ - та контора, которая убила продажи Сузуки в России. Непонятно почему японцы сами не занимаются дистрибуцией.
В прежней морде (эта, но дорестайл) был интереснее. Надо было делать в стиле Грандвитары или новой витары - у сузуки хорошие простые формы, тот же свифт.

А так, да, чуть дороговата может, но своих денег отрабатывает на каждую копейку.
Надежна, богата в базе, безопасна, хорошо управляема и едуща, очень проходима.
Хороший выбор без понтов.
45
2
Ответить
Виктор
автор
moёmesto
Сузуки-СИМ - та контора, которая убила продажи Сузуки в России. Непонятно почему японцы сами не занимаются дистрибуцией. В прежней морде (эта, но дорестайл) был интереснее. Надо было делать в стиле Грандвитары...
С тем, что морда ее вызывает вопросы, я согласен на все 100.
Долго размышлял, прежде чем сделать выбор между SX-4 и Витарой.
У Витары нравится морда, но не нравится задница. Да и жесткая очень.
У этой всё нравится кроме морды. Вот и выбирай тут.-)
Вот ежели б япоши приделали к SX-4 морду Витары, это был бы выстрел в голову всем конкурентам.-)
37
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Виктор
С тем, что морда ее вызывает вопросы, я согласен на все 100. Долго размышлял, прежде чем сделать выбор между SX-4 и Витарой. У Витары нравится морда, но не нравится задница. Да и жесткая очень. У этой...
Да.
Скажите, как у ней с колейностью?
Ч тестил, не заметил алейности.
Но много пишут про это и спорят о том, что от шин зависит.
У Вас не первый sx, можете объективно видеть разницу и передать свои ощущения и поведение машинки. Благодарю за освящение этого вопроса.
5
1
Ответить
А что Вам на старых Сузуки не издилось? Ведь, если авто Сузуки надежный, то ездить и ездить. Не сыпалась же прежние Sx4? Да и при продаже, наверное много теряется. Это кстати, вопрос, стоит ли скажем новая машина трех аналогичных, но старых по стоимости. Если машину знаешь свою, и ее брали новой...короче я бы пожалел. Или там динамика не устраивала?
6
3
Ответить
Виктор
автор
moёmesto
Да.
Скажите, как у ней с колейностью?
Ч тестил, не заметил алейности.
Но много пишут про это и спорят о том, что от шин зависит.
У Вас не первый sx, можете объективно видеть разницу и передать свои ощущения и поведение машинки. Благодарю за освящение этого вопроса.
Про колейность не понял вопроса. Что сие такое применительно к автомобилю?
Про сравнения с классическим SX-4 писал уже , это совершенно другая машина.Другого класса и уровня комфорта.
Сравнивать нельзя. Это примерно то же самое как сравнить старый сексик с тем же Кашкаем. Из разных сегментов аппараты.
5
 
Ответить
Виктор
автор
Александр Дударев
А что Вам на старых Сузуки не издилось? Ведь, если авто Сузуки надежный, то ездить и ездить. Не сыпалась же прежние Sx4? Да и при продаже, наверное много теряется. Это кстати, вопрос, стоит ли скажем новая...
Ну видимо так уж человек устроен, всегда хочется чего-то новенького.
Классический SX-4 великолепная машина, но я на нем почти 10 лет отъездил, горя не зная. Однако время пришло,захотелось уже сменить коня. Собсно, вот и все причины.
20
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
Виктор
Бесполезнейшее приобретение это БМВ Х6.-)
А полезнейшее приобретение это велосипед.
Всё остальное где-то посередке.-))
Велосипедист вообще самый большой враг экономики.машин не покупает,бензин не заправляет,налогов за все это не платит и даже в аптеку не ходит ок он здоров!:))
47
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Виктор
Про колейность не понял вопроса. Что сие такое применительно к автомобилю? Про сравнения с классическим SX-4 писал уже , это совершенно другая машина.Другого класса и уровня комфорта. Сравнивать нельзя....
"чувствительность к колее" - это когда в накатаной на асфальте колее, автомобиль не едет ровно, а "стягивается" в эту колею, "рыскает", и надо быть внимательным.
Некоторые машины настроены так, что не чуствуют это, в некоторых случаях от шин зависит. Как у эсикс4?
4
 
Ответить
Виктор
автор
moёmesto
"чувствительность к колее" - это когда в накатаной на асфальте колее, автомобиль не едет ровно, а "стягивается" в эту колею, "рыскает", и надо быть внимательным.
Некоторые машины настроены так, что не чуствуют это, в некоторых случаях от шин зависит. Как у эсикс4?
Честно говоря, особого внимания на это не обращал. Вроде бы ничего такого не заметил. К тому же, когда я вижу колею на асфальте, то либо выезжаю из нее, стараясь ехать по выступам, либо вообще перестраиваюсь в другую полосу.
11
 
Ответить
Видимо все нормально у нее с колейностью, раз человек этим вопросом не заморочен. По крайней мере, на старом SX4 Classic я колеи не чувствовал. Но это была другая машина, здесь только название осталось. ( резина была екогама)
12
 
Ответить
И да, морда на любителя. Мне она очень нравится, в отличие от Витары. Все мы разные :)) Спасибо за отзыв. Дополняйте по возможности.
43
 
Ответить
Салон почему то унылый. Хотя большинство такие все
2
8
Ответить
   
Сообщений: 978
На днях получил такую же только переднеприводную. Машинка очень бодрая, пуляет хорошо. Кстати ТО каждые 20т.км
3
3
Ответить
12894614
Москва
Может Кто нибудь внятно ответить по поводу подвесного подшипника кардана конкретно на этой модели? Каков его реальный ресурс, а то пугают, что он и 40тыс не ходит.
3
1
Ответить
Виктор
автор
Кто пугает? Где пугает?Подробней можно? Я вообще не уверен, что есть в природе такие автовладельцы, кто 40 тыщ на этой модели проехал.-)
Ибо модель достаточно свежая и не слишком популярная. Просто не успели бы еще наработать сколько-нибудь внятную статистику.
5
 
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
Виктор
Кто пугает? Где пугает?Подробней можно? Я вообще не уверен, что есть в природе такие автовладельцы, кто 40 тыщ на этой модели проехал.-)
Ибо модель достаточно свежая и не слишком популярная. Просто не успели бы еще наработать сколько-нибудь внятную статистику.
А движок 1.4 турбо надежный?Классический автомат это плюс,а вот турбина?
2
 
Ответить
Виктор
автор
Вскрытие покажет.-)
32 тыщи проехал, никаких проблем до сих пор не было.
Мониторим дальше.-)
20
 
Ответить
14991344
Челябинск
moёmesto
"чувствительность к колее" - это когда в накатаной на асфальте колее, автомобиль не едет ровно, а "стягивается" в эту колею, "рыскает", и надо быть внимательным.
Некоторые машины настроены так, что не чуствуют это, в некоторых случаях от шин зависит. Как у эсикс4?
Таскает её, иногда аж бесит
1
4
Ответить
Виктор
автор
Новые впечатленья . Езжу на своем пырзике третий год, сросся буквально с ним,привык.
А тут довелось денёк на Кодиаке поездить с похожим двигом 1,4 турбо.
Огромный сарай с дсг, про которую много слышал,но никогда не маял.
Дык и вот. В сравнении с моей, сей девайс нетороплив и печален.Как оказалось. А мужики-то не знали!-)
С места трогается в раздумьях, причем неслабых таких раздумьях. Это видимо коробка так распоряжается. Первые полчаса я вообще понять ничего не мог, втыкаешь D, а машина ни мур-мур.
Потом привык постепенно, к концу дня .Вроде и едет неплохо, особенно по прямой...
Пока снова на свою не сел.-))
Бешеная табуретка тут же напомнила, что такое нормальный автомат и масса машины на 300 кил меньше.
Выстреливает под зад, как из рогатки. Пришлось снова рефлексы перестраивать.
42
 
Ответить
16848613
Краснодар
Penzijk58
Простоват и дороговат оттого и редок на дорогах.
Ох! Я не знаю, радоваться за Вас или печалится? Вам нравится этот "Сексит"! А на самом деле, за что такие деньги 1.5-1.8 к руб. за шильдик? А еще " Джи
мми", вообще не понятно! За 1.5 к руб. можно купить всепроходную Ниву и нормальный седан! Я вас не понимаю! "Сузуководы" это люди, которые прилетели с Луны, которые не з
нают автомобильный рынок? Как можно за 1.3-1.8 к руб покупать СХ 4.
Да, есть 1300 чел. на 150 млн. больных
короновирусом. Это наверное в допуске. Ведь, честно говоря СХ 4 , как он появился в рестайлинге в 2013 г. ничего не изменилось! Только фары и капот. Наверное работают по принципу СССР. Для конструкторов была установка-при проектировании нового д
олжна быть унификация 70%., т. е. для нового нужно использовать 70% от уже производимого. Как так можно в современных условиях двигаться вперед? Даже Китай 5 лет- новый рестайлинг! И так все! А Сузуки на своей 2014 волне. Их вполне устраивают продажи 1350 а/год, (Крета-75 000)). Что это за бизнес? Непонятно. А дилерские центры "Сузуки", непонятно , за счет чего они выживают.
3
40
Ответить
16848613
Краснодар
Autism
Бесполезнойшее приобретение)))
Это точно!!!! Бывалые, я может такой же, говрят, что при покупке надо думать о ликвидности своей покупки после 5 лет эксплуатации. Про Китай говорят, что это выбрашенные деньги на ветер, а Сузуки , в кол-ве 4000 шт. это что, ликвидность? В течение какого времени можно будет избавится от своей "любимой".
1
22
Ответить
16848613
Краснодар
Виктор
Бесполезнейшее приобретение это БМВ Х6.-)
А полезнейшее приобретение это велосипед.
Всё остальное где-то посередке.-))
Хотите новый Сузуки СХ 4, тогда Вам Сюда! Двигатель обкатан, коробка обкатана! Наслаждайся!
4
4
Ответить
16848613
Краснодар
Роуэн Аткинсон
Сначала офигел, почему , мол, я не купил себе такую, но увидев ценник 1.5 ляма ( 2 моих Рио , КАРЛ!!! ) понял, почему их так мало берут
А так , конечно , отличный авто, если есть печатный станок))
Молодец, вовремя остановился! А я вот вляпался! Продаю-продаю, да больше ни кому СХ 4 кроме нас с тобой не интересен.
1
7
Ответить
16848613
Краснодар
Роуэн Аткинсон
5 баллов заслуженно
За что?
1
10
Ответить
16848613
Краснодар
Виктор
Что касается цены, то да, дороговато. Но во-первых, в этом классе сейчас такие цены, куда ж деться. Одноклассник - Кашкай, с ним и нужно сравнивать . Характеристики похожи. Но у Сузуки в отличие от Ниссана...
За эти деньги, которые за них просят, должен быть супер авто! , А получается, что за 1400 в минималке и дальше нужно еще шумку сделать, сменить музыку на дисплей, поменять красный цвет , ручки вертушки на более современное...А заплатил 1 350 к руб.?
1
10
Ответить
16848613
Краснодар
Виктор
С тем, что морда ее вызывает вопросы, я согласен на все 100. Долго размышлял, прежде чем сделать выбор между SX-4 и Витарой. У Витары нравится морда, но не нравится задница. Да и жесткая очень. У этой...
Надо было посмотреть на Чанган, все за 1 100 000! А тут от 1 350 000 в минималке! Вот и радуйтесь японскому минимализму!
 
18
Ответить
16848613
Краснодар
moёmesto
Да.
Скажите, как у ней с колейностью?
Ч тестил, не заметил алейности.
Но много пишут про это и спорят о том, что от шин зависит.
У Вас не первый sx, можете объективно видеть разницу и передать свои ощущения и поведение машинки. Благодарю за освящение этого вопроса.
Ни как!
 
10
Ответить
16848613
Краснодар
Виктор
Про колейность не понял вопроса. Что сие такое применительно к автомобилю? Про сравнения с классическим SX-4 писал уже , это совершенно другая машина.Другого класса и уровня комфорта. Сравнивать нельзя....
О каком комфорте Вы говорите?
 
16
Ответить
16848613
Краснодар
Виктор
Ну видимо так уж человек устроен, всегда хочется чего-то новенького.
Классический SX-4 великолепная машина, но я на нем почти 10 лет отъездил, горя не зная. Однако время пришло,захотелось уже сменить коня. Собсно, вот и все причины.
Как 10 лет, если последняя версия с 2016 г.?
 
14
Ответить
16848613
Краснодар
moёmesto
"чувствительность к колее" - это когда в накатаной на асфальте колее, автомобиль не едет ровно, а "стягивается" в эту колею, "рыскает", и надо быть внимательным.
Некоторые машины настроены так, что не чуствуют это, в некоторых случаях от шин зависит. Как у эсикс4?
ЗАВИСИТ!
 
9
Ответить
16848613
Краснодар
Rust Shafikov
Салон почему то унылый. Хотя большинство такие все
Ох и унылый! На уровне авто 203 года!
 
20
Ответить
16848613
Краснодар
Виктор
Вскрытие покажет.-)
32 тыщи проехал, никаких проблем до сих пор не было.
Мониторим дальше.-)
Вперед, к победе ...!Счастья вам, недалекие люди! Вы наверное в жизни , кроме жигулей, больше ни начем не ездили!
 
28
Ответить
16848613
Краснодар
14991344
Таскает её, иногда аж бесит
А, что вы хотели за 1.5 к руб.?
 
17
Ответить
16848613
Краснодар
Виктор
Новые впечатленья . Езжу на своем пырзике третий год, сросся буквально с ним,привык. А тут довелось денёк на Кодиаке поездить с похожим двигом 1,4 турбо. Огромный сарай с дсг, про которую много слышал,но...
В СССР Были велосипеды "Орленок" и "Дорожный"-почувствуй разницу!
 
17
Ответить
16848613
Краснодар
Ох! Я не знаю, радоваться за Вас или печалится? Вам нравится этот "Сексит"! А на самом деле, за что такие деньги 1.5-1.8 к руб. за шильдик? А еще " Джимми", вообще не понятно! За 1.5 к руб. можно купить всепроходную Ниву и нормальный седан! Я вас не понимаю! "Сузуководы" это люди, которые прилетели с Луны, которые не знают автомобильный рынок? Как можно за 1.3-1.8 к руб покупать СХ 4.
Да, есть 1300 чел. на 150 млн. больных короновирусом. Это наверное в допуске. Ведь, честно говоря СХ 4 , как он появился в рестайлинге в 2013 г. ничего не изменилось! Только фары и капот. Наверное работают по принципу СССР. Для конструкторов была установка-при проектировании нового должна быть унификация 70%., т. е. для нового нужно использовать 70% от уже производимого. Как так можно в современных условиях двигаться вперед? Даже Китай 5 лет- новый рестайлинг! И так все! А Сузуки на своей 2014 волне. Их вполне устраивают продажи 1350 а/год, (Крета-75 000)). Что это за бизнес? Непонятно. А дилерские центры "Сузуки", непонятно , за счет чего они выживают.
 
33
Ответить
7303063
16848613
Ох! Я не знаю, радоваться за Вас или печалится? Вам нравится этот "Сексит"! А на самом деле, за что такие деньги 1.5-1.8 к руб. за шильдик? А еще " Джимми", вообще не понятно! За 1.5...
Зачем писать так много букв, если ничего понял про предмет обсуждения?
Ничего нового с 2013 года?
На вот:
Головной свет на диодах (светит охрененно, не китайский)
Полностью новый турбомотор. С которого инженеры умудрились снять 220 Нм момента. Итог - машина едет выше всяких похвал и при этом очень экономично.
Надежный 6-скоростной тойотовский автомат (и это сейчас, во времена роботов-хероботов)
Отлично настроенная подвеска.
Проверенный годами полный привод Сузуки.
Вместительный кузов.
Плюсом ко всему перечисленному известная всем надежность Сузуки.

Давай, назови теперь с кем она конкурирует в действительности ;)
46
 
Ответить
   
Сообщений: 19
7303063
Зачем писать так много букв, если ничего понял про предмет обсуждения? Ничего нового с 2013 года? На вот: Головной свет на диодах (светит охрененно, не китайский) Полностью новый турбомотор. С которого...
Ну как с кем, всепроходная Нива, сказал же.-))
2
11
Ответить
16848613
Краснодар
7303063
Зачем писать так много букв, если ничего понял про предмет обсуждения? Ничего нового с 2013 года? На вот: Головной свет на диодах (светит охрененно, не китайский) Полностью новый турбомотор. С которого...
Конкурентность оценивается спросом. За 2019 г. сх 4 продано 1300 шт! Вот вам и оценка автомобиля. Если вы считаете себя супер умными и продвинутыми - флаг вам в руки. На вторичном рынке конкурентный автомобиль долго не продается! А мне пришлось пол года ждать события. так это на механике, по минимальной цене. А попробуйте продать свой супер автомат с полным приводом за 1.6 млн. Будет у вас вечный автомобиль.Как Москвич в СССР. Я вас не переубеждаю. Вашей радости нет предела, ура!
1
35
Ответить
   
Сообщений: 19
16848613
Конкурентность оценивается спросом. За 2019 г. сх 4 продано 1300 шт! Вот вам и оценка автомобиля. Если вы считаете себя супер умными и продвинутыми - флаг вам в руки. На вторичном рынке конкурентный автомобиль...
Надеяться продать подержанную сузуки за 1,6 млн. это нужно быть совсем уж клиническим оптимистом. -)
К чему такие переживания?
Продастся-не продастся... Есть огромное количество людей, которых этот вопрос не слишком парит.
Купил новую машину? Значит будь готов к тому, что она тут же потеряла процентов 20 в цене.
А года через три и все 50.
Не нравится сие - чеши на вторичку и будет тебе счастие.-)
А стенать по этому поводу какой смысл?
Главное, чтобы сама машина устраивала и доставляла радость.
26
 
Ответить
21570242
Виктор здравствуйте. Как вы там, уже прошло прилично времени, поделитесь последними впечатлениями. Каков пробег и как себя чувствует турбодвигатель?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Добрый день.
Да собственно не пишу , потому как писать особо нечего.
Машина в полном порядке.
На данный момент пробег 55 000.
Двиг пыхтит и тянет как новый. Проблем нет и пока не предвидится.
Ездил прошлым летом несколько раз в Питер по платной.
Притопить конечно хотелось, и даже пару-тройку раз до 170 разогнался.
Однако ж вовремя понял, что в таком режиме керосину надолго не хватит.
А стоять по часу в очереди у бочек, что на платной трассе мск - спб пока только и сподобились организовать, как-то не улыбается.
Пришел к выводу, что ежели тошнить не выше 120, то от МКАДа до КАДа бака почти хватает.
Так и ехал. Мимо пролетали всякие бэхи с меринами.
А потом я мимо них не спеша пылил, пока они в очереди на заправку стояли.
К Питеру в итоге подтягивались в одно время. Только я вдвое, а то и втрое экономней.
И вообще машина радует.
Автомат с милым сердцу рычагом, а не с новомодной гламурной шайбой селектора переключения.
Мотор, шелестящий без посторонних звуков.
Плотная подвеска без пробоев и дребезга.
И вообще безотказный ,по олдскульному скроенный аппарат, коих в наше лихое время нечасто встретишь.
Кстати, к вопросу ликвидности.
Я тут, не собираясь пока ничего менять, зашел в один салон и приценился к одному аппарату.
Ну и заодно показал свою ласточку на трейд-ин соответствующему спецу.
Вижу, у сабжа глаза загорелись, облазил всю от и до.
Ну и выдал вердикт, дескать за мильон двести готовы забрать.
Много это или нет, судите сами.
Ну это так. Инфа для переживальщиков, которые покупая машину, сразу думают почем продавать её будут.-)
20
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Опять про масло в полтора раза реже...люди, запомните, даже на атмосфернике 15 это очень много!
10 самое то, и за эту отметку лучше не переходить
10
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Виктор Кошкин
Надеяться продать подержанную сузуки за 1,6 млн. это нужно быть совсем уж клиническим оптимистом. -) К чему такие переживания? Продастся-не продастся... Есть огромное количество людей, которых этот вопрос...
угу, видели 3-летние авто в продаже? стоят они 50% от новых? все 80%? то-то же...
4
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Виктор Кошкин
Добрый день. Да собственно не пишу , потому как писать особо нечего. Машина в полном порядке. На данный момент пробег 55 000. Двиг пыхтит и тянет как новый. Проблем нет и пока не предвидится. Ездил...
ну вот, даже трейдиновские 1.2 млн. это не 50% стоимости. а в реальности можно как минимум за 1.25, а то и 1.3 продать
 
 
Ответить
Владимир
Ханты-Мансийск
Здравствуйте, Виктор! Интересуюсь автомобилем. Можете сказать какие обороты двигателя на, скажем, 110- 120 км/ч?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Владимир
Здравствуйте, Виктор! Интересуюсь автомобилем. Можете сказать какие обороты двигателя на, скажем, 110- 120 км/ч?
Добрый день.
На 120 что-то около 2 тыс. 2100-2200 , точно не могу сказать.
2
1
Ответить
Владимир
Ханты-Мансийск
Виктор Кошкин
Добрый день.
На 120 что-то около 2 тыс. 2100-2200 , точно не могу сказать.
Спасибо большое, точно и не нужно. Если такие обороты, то хорошо для движения по трассе.
1
 
Ответить
олег
Петропавловск-Камчатский
Здраствуйте ! как лакокрасочное покрытие , за это время себя показало , вздутий рыжиков ,не появилось?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
С ЛКП такая история.
Один скол размером в пару миллиметров есть на левой передней двери, возле ручки.
Уже пару лет как. Видна под ним оцинковка, коррозии нет.
И одно наметившееся было микроскопическое вздутие краски на кромке капота . Заметил даже не его, а рыжую воду, протирая капот.
Дилер ушел в глухой отказ, дескать, за сколы компания ответ не держит.
Хотя там даже скола нет.
Да и пёс с вами!
Купил какую-то хрень в баллончике, протер место вздутия и дунул в эту точку.
И два года уже ничего нет.
Хотя и мыл машину много раз после этого.
В остальном никаких проблем, тьфу-тьфу, нет.
5
 
Ответить
20521210
Сургут
руслан
Судя по обзорам, машина не любит неровности в дорожном покрытии, и тем более пересеченку.
Что можете об этом сказать?
Как машина останавливается на скользкой дороге?
Спасибо.
На пересеченке она ведёт себя отлично, а тормозная система работает лучше чем брембо
1
 
Ответить
20521210
Сургут
Роуэн Аткинсон
Сначала офигел, почему , мол, я не купил себе такую, но увидев ценник 1.5 ляма ( 2 моих Рио , КАРЛ!!! ) понял, почему их так мало берут
А так , конечно , отличный авто, если есть печатный станок))
Нету денег, води рио
7
 
Ответить
20521210
Сургут
Виктор
Что касается цены, то да, дороговато. Но во-первых, в этом классе сейчас такие цены, куда ж деться. Одноклассник - Кашкай, с ним и нужно сравнивать . Характеристики похожи. Но у Сузуки в отличие от Ниссана...
С кашкаем даже сравнить стыдно, у кашкая нет ни чего кроме крышки багажника, под который надо заползать раком
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Роуэн Аткинсон
Сначала офигел, почему , мол, я не купил себе такую, но увидев ценник 1.5 ляма ( 2 моих Рио , КАРЛ!!! ) понял, почему их так мало берут
А так , конечно , отличный авто, если есть печатный станок))
Сейчас около 2,4 млн. с учетом допов
1
 
Ответить
   
Сообщений: 978
Есть у меня такая 19г. Пробег сейчас 100т+, ничего не делал кроме то и аварий. Машина лизинговая, ТО делаю каждые 20 т. км. Сейчас продают такой же кузов, только со светодиодной оптикой и гибридным двигателем. Машиной доволен, но все 3 года прошло, уходит на замену.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
AlexZ75
Есть у меня такая 19г. Пробег сейчас 100т+, ничего не делал кроме то и аварий. Машина лизинговая, ТО делаю каждые 20 т. км. Сейчас продают такой же кузов, только со светодиодной оптикой и гибридным двигателем. Машиной доволен, но все 3 года прошло, уходит на замену.
а почему ТО и замена масла так редко?
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Хочу прикупить такую,нравится.
1
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 43
6-7 литров на турбо ну ты сказочник.У меня Аква гибрид 17 год 5 литров жрёт а тут 6.
 
4
Ответить
   
Сообщений: 19
В смысле сказочник?
Без дураков средний расход 7,0 на сотню.
Пробег нынче 75 тысяч. Долгое время средний расход держался на уровне 6,7, а в последние года полтора подрос до 7.
И никаких сказок.
Меня меж тем забавляет святая вера владельцев гибридов в то, что их пепелацы дают им серьезную экономию по карасину.
А кого из знакомых гибридоводов во Владике ли, в мск ли не спрошу, у всех расход на уровне современного турбодвига, а то и хуже.
Даже если и есть какая-то экономия, то литр-полтора на сотню, не более.
И на кой этот гибрид тогда сдался?
6
 
Ответить
7849323
Виктор Кошкин
В смысле сказочник? Без дураков средний расход 7,0 на сотню. Пробег нынче 75 тысяч. Долгое время средний расход держался на уровне 6,7, а в последние года полтора подрос до 7. И никаких сказок. Меня...
Пробег нынче 75 тысяч.
Добрый день, хочу поменять своего шевика на сузуку такую, у меня без вариантов, низкая монопривод не устраивает, а цены подскочили. Смотрю на вторичке, пока сильно нравится сх4, не подскажете сумму владения в среднем на год или 20 тык?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Если это намек, то машина не продается.
Поезжу еще.-)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки SX4.
Посмотреть всё о Сузуки SX4

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки SX4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром