Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2018

Suzuki SX4 2018 — отзыв владельца

, Москва
44678
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
258
голосов
4.4
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.7 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 7 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Добрый день!

Поездив на предыдущем авто 2014 года Сузуки SX4 4WD (брал новым в 2015 г.) 3 года решил сменить автомобиль. Рассматривал разные модели новых авто: Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan, Ford Kuga,  Nissan Qashqai. Но так как фирма и авто понравились, то рассмотрел Сузуки SX4 и на ней остановился, когда узнал, что есть автомобили с турбированным двигателем 1,4 мощностью 140 л.с. Менеджер подробно рассказал о всех недостатках турбины, но это не остановило. Выбрал Сузуки SX4 передний привод с двигателем 1,4 мощностью 140 л.с. с коробкой-автомат. Автомобилем доволен. Три раза ездил в Тулу, в том числе испытал круиз-контроль. Хорошая "вещь", но когда на дороге много автомобилей, то воспользоваться приходится меньше, чем хотелось бы! Расход на трассе 6 литров, по городу в постоянных пробках не более 7,5-8 литров. Считаю машину очень экономичной, среди тех, которые были ранее: SX4, Митсубиси ASX, Пежо 308SW, Тойота Марк 2 2011 г., Тойота Калдина 1998 г. Багажник вместительный, габаритные предметы тоже имеется возможность перевозить, благодаря складывающимся задним сидениям. Коробка-автомат срабатывает хорошо, в совокупности с турбированным двигателем и автоматом машина маневренная - быстро реагирует на педаль. Высокий клиренс позволяет парковаться с заездом на высокие бордюры, когда машину поставить негде. Габариты, хороший угол разворота, парктроники и камера заднего вида позволяют парковаться между машин без существенного зазора. Полное соответствие тем характеристикам, которые заявленные у производителя. Пока еще даже не проходил годовое ТО. Буду держать в курсе...
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki SX4, 2018
4.9
91393
Suzuki SX4, 2018
16939789, Екатеринбург
10617
Suzuki SX4, 2018
12424671, Волгоград
7997
Suzuki SX4, 2018
, Симферополь
Suzuki SX4, 2018
4.4
30516
Suzuki SX4, 2018
14674674, Москва
8922
Suzuki SX4, 2018
LotLorien, Санкт-Петербург
3995
Suzuki SX4, 2021
23226888, Санкт-Петербург
Suzuki SX4, 2018
4.6
3675
Suzuki SX4, 2018
9175091, Краснодар

Комментарии

александр
Ростов-на-Дону
Отзыв супер! А какой смысл брать кроссовер с моноприводом?
64
73
Ответить
  
Сообщений: 441
александр
Отзыв супер! А какой смысл брать кроссовер с моноприводом?
Не всем нужен полный привод. А вот просвет лишним на наших дорогах точно не будет
Не экономьте на безопасности! Люди не кошки, жизнь одна.
139
16
Ответить
13146537
Миасс
александр
Отзыв супер! А какой смысл брать кроссовер с моноприводом?
Это не кроссовер. Хетчбек с нормальным для легковушки клиренсом, не более того.

4вд плюс что на льду, меньше шлифует (после 10 лет 4вд на муфте, сильно был удивлен пересев на хетч переднеприводный, что и на шипах из моего двора оказывается монопривод шлифует). Минус более дорогое обслуживание, цена покупки и расход ГСМ.
У этой Сузуки муфта же не отключается? 2вд режима нет?
50
23
Ответить
8940618
александр
Отзыв супер! А какой смысл брать кроссовер с моноприводом?
Никакого.
47
61
Ответить
13146537
Миасс
8940618
Никакого.
Кроссоверы появились после того, как легковушки стали неспособны съехать с асфальта. Смотришь на компактный glk (кроссовер от Мерседес, надеюсь не путаюсь в буквах, который не "гелик" и не "мл"). И на старый 124 кузов. Они по "проходимости" один в один))) по свесу на переднем бампере и клиренсу.
Или сравните какой-нибудь Кашкай и легковой Ниссан из начала 90-х. На старом на грибалку удобнее было бы съездить.
А теперь что 4, что 2 вд: на вариаторе, муфте и без крутящего момента - это химера от маркетологов, а не кроссовер))))) "Покорители городских джунглей", блин...
86
7
Ответить
Дмитрий
Советский
александр
Отзыв супер! А какой смысл брать кроссовер с моноприводом?
Сидишь выше!
28
7
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Расход вряд ли такой на турбине будет...
13
32
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 417
Эх с Марком II прокол вышел, их до 2004 года выпускали.
p.s. Машина хорошая, но дорогая, от того и продажи не ахти.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
23
1
Ответить
Интересно, а о каких МИНУСАХ турбины рассказал МЕНЕДЖЕР? Серьёзно, без сарказма.
61
2
Ответить
Анатолий
Томск
александр
Отзыв супер! А какой смысл брать кроссовер с моноприводом?
Согласен на все 100.
Кроссоверы с моноприводом - не имеют смысла
26
51
Ответить
13863304
Я на тройки учился и то знаю,что пИдаль надо писать через Е.Пробки у всех разные,среднюю бы указали в городе,было бы понятнее и может бы даже и поверил.Для меня постоянные пробки это средняя 15 км/ч
18
 
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1177
А зачем кросовок на полном приводе? С одного светофора до следующего приехать и первым встать на красный ....как отцы на классике ездили ?? Где и выбора то н ебыло или задний или нива ,и снежок наша грязевая .....
Претензий к жизни не имею ....
30
20
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Хорошая машина - нада брать.
Честная во всем.
Безопасность
Настройка ходовки
Проходимость
Динамика
Надёжность
Потому и цена
41
14
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Дорогой он слишком оттого и мало их очень на дорогах.
29
2
Ответить
Снег14
А зачем кросовок на полном приводе? С одного светофора до следующего приехать и первым встать на красный ....как отцы на классике ездили ?? Где и выбора то н ебыло или задний или нива ,и снежок наша грязевая .....
Не приедет. полный привод для 99 % водителей даром не нужен - лишний расход бензина, более медленный разгон, больший расход бензина. Полный привод на кроссовере это как одеть презерватив и носить его год , ради одного секса (которого может и не быть) (с) Джереми Кларксон.
89
36
Ответить
Снег14
А зачем кросовок на полном приводе? С одного светофора до следующего приехать и первым встать на красный ....как отцы на классике ездили ?? Где и выбора то н ебыло или задний или нива ,и снежок наша грязевая .....
Больший расход на обслуживание. ( Два раза про бензин перебор))
14
7
Ответить
Игорь
Кострома
Penzijk58
Дорогой он слишком оттого и мало их очень на дорогах.
Соглашусь, дорог! Но скидки неплохие делают, можно на 150-200 дешевле взять.
8
3
Ответить
1
Ноябрьск
А что вас не устраивало в 3-х годовалом sx? Машина можно сказать только обкаталась, а вы продали.
29
2
Ответить
1
Ноябрьск
Да ещё и 4вд
9
 
Ответить
assa
Томск
Смотрел недавно такой в салоне, обыкновенный мелкий приподнятый хэтч, с посредственным салоном. За что они хотят 1,6 миллиона так и не понял.
30
23
Ответить
alekxss
Тюмень
александр
Отзыв супер! А какой смысл брать кроссовер с моноприводом?
Универсал хочется, клиренс от 170, чтобы в снежной колее не цепляя после легковушек кататься, ну и в целом более уверенно съезжать с ровного асфальта не боясь царапать. Мне как человеку никогда не катавшему полный привод, переднего заглаза. Последний раз застревал 3 года назад при развороте на гололеде, на автомате, но как-то сам выехал. Зимой и летом нормально с потоком трогаюсь, не отстаю вроде.
Так что как раз нет смысла платить лишние деньга за полный привод. Там где он реально нужен, новый кроссовер жалко ушатывать будет все равно.
29
9
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Виталий Михалев
Не приедет. полный привод для 99 % водителей даром не нужен - лишний расход бензина, более медленный разгон, больший расход бензина. Полный привод на кроссовере это как одеть презерватив и носить его год , ради одного секса (которого может и не быть) (с) Джереми Кларксон.
Виталий, у Вас какой-то набор стереотипов. Или Вы про джипы с постоянным полным приводом говорите? В этом отзыве разговор о кроссоверах.
Разница в расходе там максимум пол-литра. Если для Вас это много, то проще на общественном транспорте передвигаться.
Разница в разгоне тоже в среднем 0,5 секунды. Это много? Вы, видимо, в гонках Формула 1 участвуете.
Я у себя в Сибири очень часто наблюдаю владельцев кроссовков с передним приводом, шлифующих на маленьких подъемчиках, перекрестках с гололедом, в нечищеных дворах. Все эти люди, очевидно, входят в озвученные Вами 99 % )))
Если говорить про съезды с асфальта, то преодолевать грязь, песок тоже лучше с полным приводом. Переднеприводные авто (и даже кроссоверы, несмотря на клиренс) легко ловят на пересеченной местности диагоналку и не могут выехать, потому что задние колеса не вращаются.
Разговоры про секс и презервативы – это, конечно, хорошо. Но нужно понимать, для чего тебе такой авто. Стоять в пробках и ездить по магазинам и на пузотерке можно.
61
21
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Виталий Михалев
Больший расход на обслуживание. ( Два раза про бензин перебор))
Раз в 60000 км сменить масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале – большой расход? Целая 1000 руб. )))
К тому же кроссовер с полным приводом и едет приятнее. Лучшая устойчивость за счет передачи крутящего момента на задние колеса. Лучшая, по сравнению с передним приводом развесовка. А это очень важно для авто с высоким центром тяжести.
Вы все эти нюансы, видимо, не понимаете и цитируете заученные штампы типа «переднего привода достаточно».
51
18
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 191
Какие пятёрки, за что? Писанина студента на заданную тему! И та не раскрыта! Бред какой-то! Общие фразы! Даже если с рекламными целями старались, то и то обо(ались!
БОГ один, но лиц у него много.
23
9
Ответить
Миша-Михаил
Виталий, у Вас какой-то набор стереотипов. Или Вы про джипы с постоянным полным приводом говорите? В этом отзыве разговор о кроссоверах. Разница в расходе там максимум пол-литра. Если для Вас это много,...
Нельзя. Зимой и на твёрдых грунтах решает клиренс, при поездке по дороге на дачу решает клиренс , при парковке задом или передом решает клиренс, тупо в разбитом дворе в центре города и при наличии на дороге валяющегося кирпича решает клиренс. Что касается проходимости - о ней с муфтой и на кроссовер говорить смешно) диагоналку на ровном месте ловят, муфты перегреваются и т п..если нужен джип, то надо брать и тюнить УАЗ, ниву, Патрол. А для удобной езды всегда и везде по любым дорогам, без лишних переживаний и напрягов ( это комфорт) , с удобной посадкой в кресле, а не на полу) идеальное авто это переднеприводный кроссовер. Стереотипы это у вас а я ездил на всём от девяточки до Гелендвагена. Поэтому не навязывайте свои стереотипы пожалуйста) ездите на чем хотите )
42
48
Ответить
Миша-Михаил
Раз в 60000 км сменить масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале – большой расход? Целая 1000 руб. ))) К тому же кроссовер с полным приводом и едет приятнее. Лучшая устойчивость за счет...
Да конечно) куда мне понимать) всего 14 лет за рулём. Про устойчивость полного приводами особо смешно) хотел было вставить картинку - занос - передний привод - руль и добавить газ, задний сбросить газ, полный - только молиться . Но вам виднее. И безопаснее.. удачи. А у меня друг на Дастере уехал на ровном месте в кювет и утоталил его , когда в повороте неожиданно включилась муфта. Очень устойчиво!)
24
45
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Виталий Михалев
Нельзя. Зимой и на твёрдых грунтах решает клиренс, при поездке по дороге на дачу решает клиренс , при парковке задом или передом решает клиренс, тупо в разбитом дворе в центре города и при наличии на дороге...
Какой клиренс, если Вы сели на пузо?
Парковка? Вы привыкли бодать бордюры? Я так со времен автошколы не езжу, ибо меня учили чувствовать габариты авто.
Это в каком городе у вас кирпичи на дорогах валяются?
Кроссовер даже с муфтой при диагональном вывешивании лучше, чем без муфты, ибо хоть одним задним колесом да зацепится за грунт. Вообще не понимаю, о чем мы спорим )))
Посадка в обычных седанах в любом случае комфортнее табуреточной посадки кроссоверов. Это если блондинкам только удобнее кирпичи на дорогах разглядывать )))
20
33
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Виталий Михалев
Да конечно) куда мне понимать) всего 14 лет за рулём. Про устойчивость полного приводами особо смешно) хотел было вставить картинку - занос - передний привод - руль и добавить газ, задний сбросить газ,...
При чем здесь заносы? Если так боитесь, то лучше ходить пешком )))
И Вам не хворать.
21
8
Ответить
Bear Vorkuta
Люди постоянно делают акцент на переднеприводном кроссовере и том, что он бедненький буксует везде.
Это что намек на массу авто? Так они по массе не больше, чем седаны Д класса. Их никто за недопривод не ругает, да и не вижу чтобы они сильно буксовали где-то.
Так что терпимее к выбору людей надо относится. Нужен однообъемный автомобиль с более-менее нормальным клиренсом - пожалуйста, кросовок переднеприводный. Тем более иногда цена хорошо решает, потому что переднеприводный кроссовер часто продается в минимальной комплектации, в отличии от полного привода (он начаинается со средних обычно), так что доплата не только за привод будет но и за комплеактцию.
29
9
Ответить
Ставрополь
Виталий Михалев
Да конечно) куда мне понимать) всего 14 лет за рулём. Про устойчивость полного приводами особо смешно) хотел было вставить картинку - занос - передний привод - руль и добавить газ, задний сбросить газ,...
Смешно спорить. вам написали полный привод это заезд на скользкий подьем. Движение в сильный дождь , езда по пересеченой местности где преднеприводный кроссовок хуже девятки. И т.п где здесь решает клиренс я не вижу.
22
8
Ответить
сергей Пармон
Смешно спорить. вам написали полный привод это заезд на скользкий подьем. Движение в сильный дождь , езда по пересеченой местности где преднеприводный кроссовок хуже девятки. И т.п где здесь решает клиренс я не вижу.
В чем вы пытаетесь кого убедить? Зачем?
10
19
Ответить
Миша-Михаил
При чем здесь заносы? Если так боитесь, то лучше ходить пешком )))
И Вам не хворать.
Я разберусь как мне лучше. Хватит яростно пропагандировать полный привод. Он большинству даром не нужен)
36
25
Ответить
8940618
Снег14
А зачем кросовок на полном приводе? С одного светофора до следующего приехать и первым встать на красный ....как отцы на классике ездили ?? Где и выбора то н ебыло или задний или нива ,и снежок наша грязевая .....
Полный привод лично мне нужен для езды зимой. Я бы седан купил на полном приводе, но не таких в продаже за вменяемые деньги.
19
5
Ответить
алексей
Волжский
морда очень напоминает китайца JAC REIN или его копию - ТагАЗ С190
8
12
Ответить
14220509
Челябинск
Виталий Михалев
Нельзя. Зимой и на твёрдых грунтах решает клиренс, при поездке по дороге на дачу решает клиренс , при парковке задом или передом решает клиренс, тупо в разбитом дворе в центре города и при наличии на дороге...
Автор поста по всей видимости не ездил на 4wd.
И не писал бы хрень, раз не ездил.
Клиренс - это правда важно, но когда она тупо не едет, а под брюхом еще 10 см просвета - тут клиренс нах не нужен. Нужен привод на муфту
Приведу пример - лето, ночь, дождь, поле. Субару 4wd с клиренсом 12 см херачит по нему дрифом только в путь и хоть куда. Да, на брюхе, но едет. А рядом стоящие моноприводные Хундаи (типа IX35 и им подобные) нервно курят и ждут ниву.
Вывод - не путайте красное с толстым.Клиренс нужен, но только потом, после 4wd )))
30
22
Ответить
14220509
Челябинск
Миша-Михаил
Какой клиренс, если Вы сели на пузо? Парковка? Вы привыкли бодать бордюры? Я так со времен автошколы не езжу, ибо меня учили чувствовать габариты авто. Это в каком городе у вас кирпичи на дорогах валяются?...
"Посадка в обычных седанах в любом случае комфортнее табуреточной посадки кроссоверов. "

не факт не факт... Вот взять обычные самые распространенные седаны Киа Рио и Хендэ Солярис(только продал и перекрестился).
Там настолько уе_щная посадка, что цензура Дрома ее описания не выдержит. Сидишь согнувшись, скорячившись, чувствуешь всю убогость сиденья попой. Подголовники башку к полу жмут, не повернться никуда. Чтобы сесть нормально, при посадке держишься рукой за стойку, при вставании рукой на открытую дверь облокачиваешься (провиснет потом)... ну и так и далеее
Пересел с Солярика на SX4, правда древний, 12 года. Блин небо и земля в плане посадки, серьезно.
27
5
Ответить
abdzah
Майкоп
Виталий Михалев
Не приедет. полный привод для 99 % водителей даром не нужен - лишний расход бензина, более медленный разгон, больший расход бензина. Полный привод на кроссовере это как одеть презерватив и носить его год , ради одного секса (которого может и не быть) (с) Джереми Кларксон.
Полный привод на асфальте это уверенный выезд с перекрестков, засыпанных песком и камушками, офигенная управляемость на трассе, особенно залитой дождем, мокрой трассе, уверенное управление зимой на любом покрытии. Я владел полноприводным Пассат Б6 - это кайф. Тот кто ездил на легковом полном приводе тот знает. А кларксон пусть презерватив себе на голову наденет.
40
15
Ответить
Миша-Михаил
Братск
14220509
"Посадка в обычных седанах в любом случае комфортнее табуреточной посадки кроссоверов. " не факт не факт... Вот взять обычные самые распространенные седаны Киа Рио и Хендэ Солярис(только продал...
Возможно, Вы правы. А может и антропометрия у Вас такая.
Но смысл говорить о дешевом седане В-класса? Это один из самых бюджетных авто и этим все сказано. Те же самые ощущения у меня были после езды в Логане и Дастере. Тесно, короткие сидушки, левое колено больно бьется, поскольку деть его некуда.
А СХ4 дороже Соляриса. Вполне логично ждать от него большего комфорта. Да и в 2012 году СХ4 явно дороже Соляриса стоил.
А сидеть в Камри лично мне все равно приятнее, чем в Хайлендере )))
5
4
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4932
Виталий Михалев
Я разберусь как мне лучше. Хватит яростно пропагандировать полный привод. Он большинству даром не нужен)
Наблюдаю за спором со стороны.Это вы пытаетесь кого то убедить. Как будто кто то вас пересаживает на 4ВД.
17
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
Глупый спор за 4вд. Кому нужен - покупает, кому не нужен - не покупает. Полноприводными кроссы продают только треть, видимо остальные идиоты или живут в ОАЭ, где дороги ровные и их по утрам пылесосят
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
22
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Scout66
Глупый спор за 4вд. Кому нужен - покупает, кому не нужен - не покупает. Полноприводными кроссы продают только треть, видимо остальные идиоты или живут в ОАЭ, где дороги ровные и их по утрам пылесосят
Давайте вернемся еще на шаг назад. А зачем вообще кросс в городе?
Вне города в кроссовере на переднем приводе смысла точно никакого.
Есть ссылка на продажи полного привода «только треть»?
Остальные не идиоты, а просто не понимают, зачем кроссоверу полный привод. Думают, что полный привод только для покорения говен.
Кто-то просто экономит деньги на разнице в цене, тем более если еще и авто в кредит.
Кто-то вообще с асфальта не съезжает. Здесь снова возвращаемся к вопросу – на фига такой авто вообще? Обычный универсал и стоит дешевле и багажник у него куда больше. Подвеска у универсала более комфортная, потому что не зажата так, как у кроссовера. Клиренса мало? Может просто ездить уметь нужно? Что-то я не слышал от владельцев седанов и универсалов БМВ жалоб на клиренс ))) А он у них, на минуточку, 14 см, если еще не меньше.
Мне один человек написал вчера, мол, я в кроссовере высоко сижу и далеко гляжу. 14 лет за рулем (это, наверно, много), объезжаю кирпичи и упираюсь в бордюры колесами.
Я бы на месте этого оратора выбросил свое ВУ от стыда, если б даже на обычной пузотерке не видел лежащие на дорогах кирпичи и не умел определять расстояние до бордюров.
12
11
Ответить
14220509
Челябинск
Миша-Михаил
Возможно, Вы правы. А может и антропометрия у Вас такая. Но смысл говорить о дешевом седане В-класса? Это один из самых бюджетных авто и этим все сказано. Те же самые ощущения у меня были после езды в...
Согласен - в Камри намного приятнее, чем в Хае. Что старые сравнить (Камри 40 кузов и Хай тех лет), что на текущий момент...
ммм ...особенно сзади ))) особенное если не просто сидеть, а ехать.. )
2
 
Ответить
15389740
Люди, очнитесь!!! Вы без всяких сомнений готовы рвать глотки друг другу из-за куска железа. Страшно представить, что будет, если озвучить более насущные вопросы (проблемы) нашего бытия.
23
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
Миша-Михаил
Давайте вернемся еще на шаг назад. А зачем вообще кросс в городе? Вне города в кроссовере на переднем приводе смысла точно никакого. Есть ссылка на продажи полного привода «только треть»? Остальные...
Кому не нужен кроссовер - тот его не покупает. О чем спор? )
Вне города в кроссовере на переднем приводе точно есть смысл.
Ссылки на продажи полного привода "только треть" есть, я же это где-то прочитал. Вы их можете найти, воспользовавшись поисковиком. Сначала рено заявляли о дастере, недавно о дастере и каптюре. А тут и хундай то же самое про крету говорил.
Не знаю, как там у владельцев универсалов БМВ, а у меня через двор 6-подъездного дома могут проехать только жигуляторы, логаны и кроссы - полицейского не по ГОСТу накидали из асфальта. Да и бордюры на парковках ленятся закапывать на нужную глубину. Ездить конечно нужно уметь, но зачем усложнять себе жизнь, когда можно тупо ехать прямо либо упереться в поребрик колесом, а не бампером?
Обычный универсал начинается от миллиона рублей, если речь не о ларгусе идет. И это опять фокус (который ушел с рынка) и сид св. И поездив на этих пузотерах, люди пересаживаются на кроссы ) Кстати, вот и секрет популярности весты-универсала
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
13
2
Ответить
13146537
Миасс
14220509
Автор поста по всей видимости не ездил на 4wd. И не писал бы хрень, раз не ездил. Клиренс - это правда важно, но когда она тупо не едет, а под брюхом еще 10 см просвета - тут клиренс нах не нужен. Нужен...
4 вд разные очень. Помню 4 вд на своем спортаже 2 литра бенз. 141 л.с. с очень хилым крутящим моментом, который его ни по снегу, ни в подъем затащить не мог. Полный привод своей нивы, которая ехала в горку без пониженной там, где спортаж тронуться не мог. А этой зимой я обалдел, глядя как старый Форестер (конца 90-х) ехал по снегу в гору, правда бампер подоторвали. Я туда по началу на патриоте с блокировкой заднего моста не сунулся... Потом поговорили с этими субристами, о том что свежий субарик так не сможет. Они уехали, патриот (естественно) осилил этот маршрут. Я это к чему, что ix35 могли и на полном приводе ниву ждать, в поле о котором вы пишите, где Субару валил. Особенно если это Субару до 08 года)))
4
 
Ответить
Андрей Пилотов
Люберцы
За что пятерки??? Отзыв ни о чем. Здесь двойки ставят за гораздо более развернутые отзывы...
 
10
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
Анатолий
Согласен на все 100.
Кроссоверы с моноприводом - не имеют смысла
А я вот не согласен на все100))).Раньше был хэч,постоянно цеплялся зыщитой и зимой на "пузе" ползал.Сейчас переднеприводныы кросс,красота.И нах мне полный?Это типа как у киа без смазки на шлицах в муфте?
8
3
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
Миша-Михаил
Виталий, у Вас какой-то набор стереотипов. Или Вы про джипы с постоянным полным приводом говорите? В этом отзыве разговор о кроссоверах. Разница в расходе там максимум пол-литра. Если для Вас это много,...
Как раз на пузотерке и нельзя...Колдобины,волны,колеи,парковка у бордюров(поребриков),все это безопасно на кросовке моноприводном.Гололед?Купите хорошую шиповку и нет проблемм.А вывешивание и с полным приводом можно получить.
4
1
Ответить
MadMaggot
Москва
Environmental
Эх с Марком II прокол вышел, их до 2004 года выпускали.
p.s. Машина хорошая, но дорогая, от того и продажи не ахти.
где купить марк 2 2011 года, беру 2 !!!! )
1
1
Ответить
Александр
Виталий Михалев
Не приедет. полный привод для 99 % водителей даром не нужен - лишний расход бензина, более медленный разгон, больший расход бензина. Полный привод на кроссовере это как одеть презерватив и носить его год , ради одного секса (которого может и не быть) (с) Джереми Кларксон.
По поводу презерватива-то это юмор был. А по поводу "лишний расход бензина, более медленный разгон, больший расход бензина" - это хрень полная. Был у меня и с передним приводом "кроссовок", и с подключаемым полным теперь (оба Tiguan). 4motion и в динамике (особенно на мокрой или скользкой дороге), и (почему-то вы аж два раза про расход бензина повторили), по расходу точно не больше переднеприводного.
1
 
Ответить
12855757
13146537
Это не кроссовер. Хетчбек с нормальным для легковушки клиренсом, не более того. 4вд плюс что на льду, меньше шлифует (после 10 лет 4вд на муфте, сильно был удивлен пересев на хетч переднеприводный,...
На sx4 NEW система алгир постоянно только перед а зад только при пробуксовке и ещё есть блокировка на постоянный привод но при наборе скорости >50 км/ч она выключается. 4вд здорово томогало по песку
А расход такой же как на переднем
5
 
Ответить
12855757
Gleb1245780
Расход вряд ли такой на турбине будет...
Непосредственный впрыск+ надув👍
Ещё бы механику и ваще нюхать будет
 
 
Ответить
Игорь
Кострома
13146537
Это не кроссовер. Хетчбек с нормальным для легковушки клиренсом, не более того. 4вд плюс что на льду, меньше шлифует (после 10 лет 4вд на муфте, сильно был удивлен пересев на хетч переднеприводный,...
Режима 2вд нет, есть режимы Авто, грязь/снег, спорт, блокировка(в режиме грязь/снег).
6
 
Ответить
ИИИ
Краснодар
assa
Смотрел недавно такой в салоне, обыкновенный мелкий приподнятый хэтч, с посредственным салоном. За что они хотят 1,6 миллиона так и не понял.
Объясняю для не понятливых:
1. Японское качество и надежность (мотор + коробка в сборе из Японии приходят), а так же европейская а не российская сборка ...
2. Максимальная безопасность для водителя и пассажиров (уже в базе СЕМЬ подушек безопасности)
3. Использование высокопрочных сталей при создании авто, вместо дешевого чермета... и как следствие очень легкий вес, что в свою очередь влияет на динамику и расход топлива!
4. Очень экономичен! (По расходу один из лучших в классе)
5. Отличная управляемость.
6. Классный сузучий полный привод!
7. Компактность в размерах, удобно парковаться в мегаполисе, и при этом хороший багажник - 433 литра и достаточно места для пассажиров заднего ряда....
8. Удобный (хоть и немного архаичный) салон, эргономика водительского места продумана отлично!
9. Недорогое обслуживание и легендарная надежность... Авто для тех кто хочет авто на длительный срок...
и тд..
23
 
Ответить
ИИИ
Краснодар
Виталий Михалев
Я разберусь как мне лучше. Хватит яростно пропагандировать полный привод. Он большинству даром не нужен)
Соглашусь, лично я живу на юге, где вполне сносные (в основном...) дороги да и снег бывает только по большим праздникам... Не вижу в такой ситуации никакого смыла переплачивать за полный привод, да еще и за лишний бензин...
Я так думаю он больше нужен жителям регионов с более сложными погодными условиями и путям с направлениями вместо нормальных дорог...
8
 
Ответить
   
Сообщений: 19
ИИИ
Объясняю для не понятливых: 1. Японское качество и надежность (мотор + коробка в сборе из Японии приходят), а так же европейская а не российская сборка ... 2. Максимальная безопасность для водителя...
ППКС!
 
5
Ответить
Александр
Виталий Михалев
Нельзя. Зимой и на твёрдых грунтах решает клиренс, при поездке по дороге на дачу решает клиренс , при парковке задом или передом решает клиренс, тупо в разбитом дворе в центре города и при наличии на дороге...
А ведь многие прислушаются к Вашему мнению и подумают, что передний привод действительно лучше, допустим, подключаемого полного.
5
1
Ответить
17465977
Екатеринбург
Дмитрий
Сидишь выше!
Сидишь выше = при ДТП травм больше
1
10
Ответить
Дмитрий
Советский
17465977
Сидишь выше = при ДТП травм больше
Наоборот.
4
1
Ответить
Игорь
Барнаул
Мне как человеку никогда не катавшему полный привод,

Не читал, но осуждаю )))
3
 
Ответить
Aleks
Братск
александр
Отзыв супер! А какой смысл брать кроссовер с моноприводом?
Высокий клиренс, высокая посадка, салон просторней чем в универсале, колеса больше. А зачем в городе полный привод?
2
3
Ответить
18580792
Виталий Михалев
Не приедет. полный привод для 99 % водителей даром не нужен - лишний расход бензина, более медленный разгон, больший расход бензина. Полный привод на кроссовере это как одеть презерватив и носить его год , ради одного секса (которого может и не быть) (с) Джереми Кларксон.
Ну значит повезло попасть в 1% тех, кому полный привод оказался нужен.
1
1
Ответить
24441727
Извиничто влезаю меня интересует 1.4 полный привод купил бы если у кого есть какието варианты интересны года2016-2020 пишитe на почту
vovchik971@mail.ru
 
 
Ответить
20521210
Сургут
assa
Смотрел недавно такой в салоне, обыкновенный мелкий приподнятый хэтч, с посредственным салоном. За что они хотят 1,6 миллиона так и не понял.
Так пишут, те кто не имел полный привод, да и с
денгами напряг
2
 
Ответить
20521210
Сургут
abdzah
Полный привод на асфальте это уверенный выезд с перекрестков, засыпанных песком и камушками, офигенная управляемость на трассе, особенно залитой дождем, мокрой трассе, уверенное управление зимой на любом...
Красавчик 👍👍👍
 
 
Ответить
А
Минусинск
20521210
Красавчик 👍👍👍
Спор глухих со слепыми, каждый берет, что ему нравится, с учетом бюджета, конечно.
2
1
Ответить
20521210
Сургут
Gleb1245780
Расход вряд ли такой на турбине будет...
У меня такая же машина, только полный привод, и расход в городе летом 8 без кондиционера, а с кондиционером 11 литров, а зимой и вовсе 12 по городу
 
 
Ответить
20521210
Сургут
Виталий Михалев
Не приедет. полный привод для 99 % водителей даром не нужен - лишний расход бензина, более медленный разгон, больший расход бензина. Полный привод на кроссовере это как одеть презерватив и носить его год , ради одного секса (которого может и не быть) (с) Джереми Кларксон.
Ну если жопиться на бензин, тогда моно ваш призыв
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки SX4.
Посмотреть всё о Сузуки SX4

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки SX4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром