Отзыв о сузуки SX4
Приветствую всех заглянувших на страницу отзывов о Suzuki New
Выбирал конкретно данный автомобиль, так как у нас в городе официального дилера нет (ближайший в Новосибирске) пришлось читать много отзывов, смотреть видиотестов.
Смотрел автомобиль 2014 года, передний привод (не вижу смысла переплачивать за полный привод для таких кроссоверов), комплектация максимальная, цвет темный, пробег должен быть до 50000 км. Вариантов не много, но выбор есть.
Нашел машину Suzuki New SX4 в Москве, покупал с рук, проверял на разных сайтах, авто была в приличном состоянии (о помятой задней двери рассказал владелец еще до проверки данного авто), с умеренным пробегом 43200 км.
В SX4 сразу понравились передние сиденья своей плотной посадкой, хорошей формой и обхватом с боков. Я это сразу записал в большой плюс!. На заднем сиденье на удивление просторно. А ещё спинки заднего ряда могут регулироваться по наклону, складываются в почти ровный пол.
Обзорность вполне приличная, боковые зеркала достаточны для обзора.
В комплектации классики SX4 не предусмотрен был подлокотник между сиденьями, а в новой есть не просто бокс-подлокотник, а ещё его крышка регулируется по вылету. Бардачок с подсветкой, есть микролифт. Под центральной панелью есть ниша для мелочёвки и два подстаканника, также с левой стороны под рулем есть ниша, я кладу в нее карточки на заправку.
В багажнике полка на полу может быть установлена в двух уровнях, с удобным подпольем для автомобильной мелочёвки (в верхнем положении), или большей вместимостью - в нижнем). А ещё она фиксируется в наклонном положении, если из подполья надо что-то достать. По бокам есть удобные кармашки, куда хорошо встаёт огнетушитель, средства для мытья стёкол, а также подобные предметы. В левой стенке багажника наличествует разъём прикуривателя, второй разъём установлен в передней панели. В багажнике имеется компактная докатка.
Я откатал на ней почти год. За все это время у меня получилось 8500 км и салон продолжает хранить тишину в движении: при пробеге более 50 тыс. км ничего не скрипит, не стучит, посторонних звуков нет. В городе и на трассе шумоизоляция машины находится на приемлемом уровне, едет мягко, сглатывает неровности. Даже когда гнал по Сибирским дорогам и поймал в одном месте рытвину, подвеска сработала на отлично. Но как съедешь на щебенку – начинается дробный перестук.
Двигатель слышен в основном только при разгоне - вариатор поддерживает на крейсерских режимах минимальные обороты, поэтому в остальных случаях движка почти не слышно. Вариатор переключается плавно, не нужно только педаль в пол нажимать как на автомате, не работает (гудит, но не едет), сколько нажал, столько ускорения получил. На трассе, после девяносто, можно давить тапку в пол, подхватывает отлично, проверено при обгоне ФУР (хоть одна, хоть колонна).
Не могу обойти расход топлива. Заправляю 95-м бензином на крупных сетевых заправках. Когда гнал машину с Москвы до Урала расход составил 5,3 л, хотя не экономил, пробовал различные режимы, использовал круиз (приятная штука). После Уральских гор до Барнаула расход увеличился до 6,3 л, видать сказалось качество наших дорог, но надо отдать должное во многих местах шел ремонт. По городу расход увеличился до 10,5 л, зимой вообще поднялся до 14 л (на мазде3 расход у меня достигал 14,5 зимой, летом 12 л, на трассе 6,5 л). Видать сказывается короткий пробег по городу, когда покупал в Москве, средний расход на спидометре показывал 7,3 л.
Хочу отметить рычаг переключения. Когда смотрел тест-драйвы, то везде отмечалось, что надо контролировать переключения, чтобы не попасть на механический режим. Все это вранье, людям просто не объяснили, что надо отпускать кнопку на рычаге (в инструкции все расписано).
Порадовали настройки электроусилителя руля в Сузуки, будь ты на трассе, по городу, во дворах - руль отлично справляется с рулежкой, на дальних расстояниях не требует подруливаний на прямых участках, а в повороте чувствуется сопротивление. Тормоза настроены даже лучше, чем в классике.
Перед зимой проверил АКБ, все оказалось в норме. За всю зиму не разу не подвел (АКБ родной - 2014 года), хоть маленький, но удаленький. В сильные морозы машина заводилась два раза за ночь, ну и днем на работе один раз прогревал.
В соотношении: цена – качество – комфортность - комплектация, достойный автомобиль. В целом машина оставляет положительное впечатление, преимущества значительно превосходят недостатки; покупкой доволен!