Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2014

Suzuki SX4 2014 — отзыв владельца

, Барнаул
5749
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.8
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 117 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.4 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 52 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Отзыв о сузуки SX4
Приветствую всех заглянувших на страницу отзывов о Suzuki New
Выбирал конкретно данный автомобиль, так как у нас в городе официального дилера нет (ближайший в Новосибирске) пришлось читать много отзывов,  смотреть видиотестов.
Смотрел автомобиль 2014 года, передний привод (не вижу смысла переплачивать за полный привод для таких кроссоверов), комплектация максимальная, цвет темный, пробег должен быть до 50000 км. Вариантов не много, но выбор есть.
Нашел  машину  Suzuki New SX4 в Москве, покупал с рук, проверял на разных сайтах, авто была в приличном состоянии (о помятой задней двери рассказал владелец еще до проверки данного авто), с умеренным пробегом 43200 км.
В SX4 сразу понравились передние сиденья своей плотной посадкой, хорошей формой и обхватом с боков. Я это сразу записал в большой плюс!. На заднем сиденье на удивление просторно. А ещё спинки заднего ряда могут регулироваться по наклону, складываются в почти ровный пол.
Обзорность вполне приличная, боковые зеркала достаточны для обзора.
В комплектации классики SX4 не предусмотрен был подлокотник между сиденьями, а в новой есть не просто бокс-подлокотник, а  ещё его крышка регулируется по вылету. Бардачок с подсветкой, есть микролифт. Под центральной панелью есть ниша для мелочёвки и два подстаканника, также с левой стороны под рулем есть ниша, я кладу в нее карточки на заправку.
В багажнике полка на полу может быть установлена в двух уровнях, с удобным подпольем для автомобильной мелочёвки (в верхнем положении), или большей вместимостью - в нижнем). А ещё она фиксируется в наклонном положении, если из подполья надо что-то достать. По бокам есть удобные кармашки, куда хорошо встаёт огнетушитель, средства для мытья стёкол, а также подобные предметы. В левой стенке багажника наличествует разъём прикуривателя, второй разъём установлен в передней панели. В багажнике имеется компактная  докатка.
Я откатал на ней почти год. За все это время  у меня получилось 8500 км и салон продолжает хранить тишину в движении: при пробеге более 50 тыс. км ничего не скрипит, не стучит, посторонних звуков нет. В городе и на трассе шумоизоляция машины находится на приемлемом уровне, едет мягко, сглатывает неровности. Даже когда гнал по Сибирским дорогам и поймал в одном месте рытвину, подвеска сработала на отлично. Но как съедешь на щебенку – начинается дробный перестук.
Двигатель слышен в основном только при разгоне - вариатор поддерживает на крейсерских режимах минимальные обороты, поэтому в остальных случаях движка почти не слышно. Вариатор переключается плавно, не нужно только педаль в пол нажимать как на автомате, не работает (гудит, но не едет), сколько нажал, столько ускорения получил. На трассе, после девяносто, можно давить тапку в пол, подхватывает отлично, проверено при обгоне ФУР (хоть одна, хоть колонна).
Не могу обойти расход топлива. Заправляю 95-м бензином на крупных сетевых заправках. Когда гнал  машину с Москвы до Урала расход составил 5,3 л, хотя не экономил, пробовал различные режимы, использовал круиз (приятная штука). После Уральских гор до Барнаула расход увеличился до 6,3 л, видать сказалось качество наших дорог, но надо отдать должное во многих местах шел ремонт. По городу расход увеличился до 10,5 л, зимой вообще поднялся до 14 л  (на мазде3 расход у меня достигал 14,5 зимой, летом 12 л, на трассе 6,5 л). Видать сказывается короткий пробег по городу, когда покупал в Москве, средний расход на спидометре показывал 7,3 л.
Хочу отметить рычаг переключения. Когда смотрел тест-драйвы, то везде отмечалось, что надо контролировать переключения, чтобы не попасть на механический режим. Все это вранье, людям просто не объяснили, что надо отпускать кнопку на рычаге (в инструкции все расписано).
Порадовали настройки  электроусилителя  руля в Сузуки, будь ты на трассе, по городу, во дворах - руль отлично справляется с рулежкой, на дальних расстояниях не требует подруливаний на прямых участках, а в повороте чувствуется сопротивление. Тормоза настроены даже лучше, чем в классике.
Перед зимой проверил АКБ, все оказалось в норме. За всю зиму не разу не подвел (АКБ родной -  2014 года), хоть маленький, но удаленький. В сильные морозы машина заводилась два раза за ночь, ну и днем на работе один раз прогревал.
В соотношении: цена – качество –  комфортность - комплектация, достойный автомобиль. В целом машина оставляет положительное впечатление, преимущества значительно превосходят недостатки; покупкой доволен!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На днях выбрались с женой в Горный Алтай за 300 км от Барнаула. Показал жене , что может данный авто на трассе: при спокойной езде на круиз контроле, при обгонах, на серпантине. Машина хорошо управляется, все системы работают на отлично. В салоне тишина, только при резких обгонах слышно как работает вариатор.

Проехал на одной заправке 624 км, расход составил 6,2 л при разных режимах езды, еще литров 8-10 осталось. В городе до этого получалось 8,9-9,2 л.

, пробег 52 982 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki SX4, 2014
4.4
31391
Suzuki SX4, 2014
Семен, Челябинск
9013
Suzuki SX4, 2017
, Хабаровск
Suzuki SX4, 2018
4.9
62353
Suzuki SX4, 2018
Вячеслав, Екатеринбург
Suzuki SX4, 2014
4.8
14605
Suzuki SX4, 2014
13271334, Абакан
Suzuki SX4, 2014
4.9
12859
Suzuki SX4, 2014
p0003, Москва
Suzuki SX4, 2018
4.2
5466
Suzuki SX4, 2018
14674674, Москва
Suzuki SX4, 2018
4.3
10040
Suzuki SX4, 2018
15374096, Москва

Комментарии

444
Белово
Хороший выбор, сам 4 года юзал такой же автомобиль, за всё время только поменял резинки переднего стабилизатора, даже с родными колодками продал при пробеге 65000. Единственный минус в морозы на холостых не греется. Ну и цена сейчас на новые великовата.
14
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 100
Езжу на Suzuki Liana уже 9 лет (с 2011 года) - можно сказать что это прошлое поколение (грубо)
Пробег за 300 000км уже и при этом машина в более чем хорошем состоянии как внешне, так и технически (сомневаюсь что кто-нить сможет определить пробег).

В целом очень надежная машина которая возит из пункта А в пункт Б, все штатные системы в ней работают годами и мозг не делают совершенно (даже при условии что машине 15 лет).

Но покупая SUZUKI нужно быть готовым что зч на нее стоят дорого (оригинал или хороший дубль) - зато ходят годами. Рычаги к примеру оригинал хотят легко за 150 000км, а потом нужно купить новые за 18-20 т.р + работа.
Цепь поменять в М16А на пробеге 200 000км - ну сейчас за 40 000р с текущим курсом уйдет легко.

Надежность это конечно отлично, но покупать SX4 NEW нет желания из-за овощного двигателя. Хотя в целом машина то универсальная и справляется на все 100% со своей задачей.
Смотрю на Тигуан - пусть современные технологии и ресурс уже не тот. Просто больше не буду на машине по 10 лет ездить.
6
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4431
Вижу Сузуки - ставлю 5.
SX4 в этой морде особенно.
9
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2014 в России


Добавить отзыв