Приобретал данный автомобиль, исходя из соображений надёжности, намучавшись с солярисом, с его каталиком и последующим масложором. Хотя став владельцем сузуки, с тоской вспоминаю свою прошлую машину. По салону:материалы отделки неплохи, качество ну может быть чуть ниже среднего, сравнивать есть с чем, по работе приходится катать и япов и немцев, мультимедиа на порядок ниже конкурентов, эргономика показалась сначала неплохой, но ожидания не оправдались,её просто нет. Вы спросите :"а зачем ты её купил?" да я приблизительно всё это знал, и готов был всё это ей простить😀, потому что это надёжный японский автомобиль. Главный и самый главный минус этого автомобиля, это абсолютно неудобный для меня педальный узел, никогда не мог подумать что две(2),две педали могут быть так неудобны. 60-70 км по трассе, правой ноги как будто нет, полчаса в пробке, немеет нога, хоть останавливайся! Регулировки сидения и руля не помогают от слова совсем. Писал в Сузуки, читал форумы, проблема есть, она нерешаемая, прискорбно что узнал о ней поздно. За надёжность этого автомобиля, я готов был простить ему и слабый двигатель (даже после соляриса ощущение полного овоща), и жёсткую подвеску, и отсутствие эргономики салона и багажника, полное отсутствие шумоизоляция, но педальный узел, это полный ужас. Как ездить то??? 😁 Буду избавляться однозначно, хотя материальные потери велики.
И по расходу, комп врёт безбожно.