Автомобиль был приобретен в Москве в автосалоне рольф ясенево б/у с пробегом 58т.км. Хотелось взять что-то из кроссоверов что бы повыше клиренс и не выше 150 л.с. т.к. маячит пенсия и соответственно расходы надо урезать.Смотрел хендай ix35,киа спортаж,пежо 4008.В одном салоне попался ниссан x-trail предыдущего поколения в неплохом состоянии.Менеджер озвучил цену,меня устроило.Прокатились мне понравилось,ударили по рукам и пошли оформлять.Сказали внести аванс а потом принесли бумаги где была другая сумма.Что было дальше вспоминать не хочется, но удалось у жуликов забрать свои деньги и уйти живыми.Три раза покупал в Москве машины,но с таким столкнулся впервые-все не предусмотришь.В расстроенных чувствах случайно заехали в салон рольф ясенево где впервые увидел чудо японо-венгерского автопрома Suzuki SX-4 2-го поколения или генерации.Внешний вид на любителя,кто видел букашки-таракашки от сузуки тот меня поймет.Но мне попалась машина в красивом перламутрово-коричневом цвете,на литых дисках и в предмаксимальной комплектации-7 подушек б/п,все электростеклоподьемники,зеркала и сиденья с подогревом,круиз-контроль,2-х зонный климат-контроль,магнитола с усб,двигатель 117 л.с. и вариатор.Мне все понравилось,кроме передней части с несуразными фарами,би-ксенон светят отлично.Гнал машину из Москвы в Астрахань.В пути ничего не сломалось,доехал благополучно,расход в дороге был где-то 5,6-6,2 л/100км,где можно старался ехать побыстрее 120-140 км/ч,при 150 км/ч уже ехать не комфортно,машина легкая держать надо двумя руками крепко.Ощущения от вариатора поначалу были двойственные-если ехать равномерно до70-80 км/ч то как будто на электромобиле,но если быстро ускоряешься или тапку в пол при обгоне то звук как от бешеного мотоцикла без глушителя, что не совсем комфортно.Шумоизоляция посредственная,но лучше чем на солярисах киа рио,сидах и им подобных не в обиду владельцам,у форд-фокусов и опелей астр и фольксвагенов получше будет.Подвеска неплохая, не жесткая и не мягкая,но на грунтовке есть раскачка при 40-50 км/ч и то если есть волны на дороге.Клиренс хоть и написано 180 мм,но на самом деле где-то150-155 мм под защитой.В общем если честно то это не кроссовер, от слова совсем- ни внешне ни по характеристикам,а высокий хэтчбек или приподнятый кому как нравится.Но на существование имеет право,где-то звучал термин кросс-хэтч,вот под этот класс автомобилей он подходит 100% и превосходит многие просто хэтчбеки.За 3 года владения поменял масло и фильтры в вариаторе и передние тормозные колодки ну и естесственно масло,фильтры каждые 10т.км в двигателе и воздушный фильтр-это как отче наш.Съездили на нем в Крым,объездили Черноморское побережье Краснодарского края,на рыбалку по Астраханской обл.,проезжали везде клиренса хватает.Лакокрасочное покрытие слабовато,после кустов остаются следы,но это теперь у многих так.На горных перевалах мощности двигателя не хватает приходилось давить тапку в пол,что не комфортно,но автомобиль ни разу нигде не подвел-это для тех кто боится вариаторов.А вариаторы сейчас почти на всех марках начиная от китайских черри и кончая мерседесами и тойотами.Купил бы я сейчас сузуки снова-новую за те деньги что сейчас предлагают 1,5-1,7млн.руб-нет!Но б/у за адекватную цену для российской глубинки 600-700т.руб.,а почему бы нет,машина того стоит надежная и экономичная.