Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2008

Suzuki SX4 2008 — отзыв владельца

, Пермь
12480
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.8
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Доброво времени суток всем автовладельцам. Постараюсь изложить все наиболее объективно, без излишних эмоций про данный автомобиль. Машина появилась в семье летом 2010 года. На момент покупки пробег составил около 8 тысяч. Машина зимой не эксплуатировалась. При осмотре перед покупкой было обнаружено: мокрит задняя правая стойка. Других дефектов найдено не было. После покупки была заменена сигналка, установили старлайн с функцией автозапуска. Машинку эксплуатировала супруга. Причём перед покупкой долго убеждал её, что этот вариант именно то, что она хочет:  малые габариты, полный привод, высокий дорожный просвет, невысокие  транспортный налог, относительно невысокий расход топлива. Основные трения шли из за механической коробки передач на данном авто. До этого управляла авто на АКПП.  Но через неделю, другую  жена была в восторге от механики, не тупит, разгоняется быстро и уверенно. С парковками тоже все наладилось, почувствовала габариты и поняла, что можно иногда и к бордюру прижаться и на него заехать. А в городе это иногда решающий фактор при поиске свободного места для паркинга. Первые ТО  проводили на официальном сервисе. Но когда пробег перевалил за 40000 и кончилась гарантия, решили забыть про официалов. Зачем переплачивать за замену масла и фильтров, если и сам это могу поменять в гараже.  При этом стуков, бряков и т.д. не наблюдалось. Да, подвеска очень жёсткая, но ни разу не сработала до пробоя. Были и ямы и кочки  и стиральная доска на гравийке. При этом амортизатор продолжал мокрить и работать. Были пережиты несколько суровых зим с морозами за - 40 , но ни разу машинка не подвела . Если не удавалось запустить с автозапуска с первой попытки то повторный запуск всегда был успешен. Но продолжим. Счётчик пробега на 60000 , заменены стойки и втулки стабилизатора . Ну тут скорее всего качество наших дорог, а не деталей подвески. Ямы специально не кто не собирает, но они почему  то так и норовят загнать какое то колесо к себе в обьятия. Регламентные работы при этом проводятся согласно карты ТО . Косяки не выявлены, полёт нормальный. Замечу, что масло менялось каждые 10 тысяч пробега. Лили сперва кастрол  5 w 40,  затем на пробеге 80000 перешли на Идемицу той же вязкости. Курьезный случай произошёл после 14 дней простоя машины . Жена уехала в отпуск, я машину не трогал и не заводил. После отпуска супруга собралась на работу , села в машину, завела и через пять минут, с криками, там что то горит и воняет паленым, предстала на пороге квартиры. Вышел, открыл капот и офигел, ремня генератора просто нет, он сгорел. Разбор полётов выявил следующее: ротор прикипел к статору. Погода стояла влажная, а зазор между этими деталями очень мал, вот и результат:   ремень спалили, а гена даже и не пытался прокрутится. Ну на ремонт времени ушло минут 40-50 . Самое прикольное, что генератор не хотел вращаться ни в какую. Ну тут произошло чудо, при установке генератора я его не удержал, он брякнулся об лонжерон и проблема решилась сама собой. Все стало вращаться. Позже с данной проблемой столкнулись ещё раз примерно в схожей ситуации. То же после 14 дней простоя. Проблему решил несколькими ударами балонника по корпусу генератора. Ремень цел, машина нормально работает. Незаметно пробег подошёл к 100000. Едем в знакомый сервис на ТО. Что меняли: масло, филтра, свечи, тормозуху, ремень генератора проверен, но выглядит отлично. Заменены задние амортизаторы и топливный фильтр. И на этом все. Я просто в шоке. Суммарные затраты за 100000 км просто копейки. При этом машина ездила по асфальту, гравийке, лесным дорогам, повидала снег и лед, пыль проселков, стояла под открытым небом. Ездим дальше. Примерно на 120000 жена стала жаловаться на стуки подвески с переди с права. Проверили: стойки стабилизатора и сайленблок переднего рычага  под замену. Покупаем детали и в сервис Парни все это меняют, осматривают машину и говорят, вам пора колодки передние заменить. Смотрю вместе с ними и говорю, вы правы, пора. Благополучно проехали ещё пять  тысяч км. Покупаю колодки и приступают к самостоятельной замене. Примерно за час , с перекуром заменил передние , проверил выработку на дисках, осмотрел старые и пришёл к выводу: можно было ещё тысяч десять покататься.  Ездим дальше. Пробег 135000 загорается лампа чек( проверь двигатель) едем на диагностику. Вердикт суров: умер катализатор. В чем причина, остаётся только догадываться. То ли качество бенза и масла, то ли манера езды жены( спешить не куда, подождут если что). Но каталик благополучно убран и ездим дальше. Лампа не горит, машина не тупит. Примерно в это же время замечена течь масла  через корпус датчика давления масла. Покупаю датчик за 150 р. Замена ещё 300р.  И проблема решена (Заменил бы и сам, но только очень неудобно до него добираться. Он зараза между блоком и коллектором. А руки у меня туда кое как пролазят даже без ключей)  Что  ещё конкретно напрягало и раздражало: трижды водительское стекло жило само по себе, а привод сам по себе. Все попытки установить так, что бы не слетало к успеху не приводили. Пробовали и герметики и клеи и сырую резину
Результат стабилен: в мороз даже при кратковременном нажатии на кнопку стекло подъёмника стекло оставалось в верху, а подъёмник улетал вниз.  Молдинги на дверях с правой стороны переклеивались дважды. Но отслаивались от скотча стабильно. При этом левую сторону не трогал вообще, как будто они единое целое с дверями.  Примерно после 8 лет от роду машинки заметил ещё одну странность, все резинки между пластиковым обвесом крыльев и бамперов стали жить своей жизнью. Вылезут, поправлю, постоят и снова уползают. Может годы и климат взяли своё, а может душа машины хотела привлечь внимание. На дворе 2020, на спидометре 150 тысяч. Долго думали и размышляли, менять или нет. Но желание обладать чем то новым все же победило. Машина представлена в салон, проведена диагностика, озвучена цена. А если быть беспристрастным, что обнаружено: надорван салейнблок левого переднего рычага, потеет крышка клапанной коробки через прокладку, опять стекло и привод со стороны водителя живут сами по себе( данная диагностика ничего нового нам не озвучила). О данных болячках мы знали и сами и если бы не собрались менять машину, то конечно все бы устранили.  
Совсем забыл, за двенадцать лет эксплуатации аккумулятор не менялся ни разу, задние колодки и трос ручника в прекрасном состоянии. Все техосмотры машина проходила самостоятельно без всяких левых диагностических карт. Но надо было видеть жену, она стояла возле машины с глазами полными слез. Ещё бы , машинка служила ей верой и правдой 10 лет и не разу её не подвела. На новой машине из салона за рулем уехала  дочь, жена так и не смогла сесть за руль, хоть покупка ей очень понравилась.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki SX4, 2010
4.8
31316
Suzuki SX4, 2010
dalkons, Санкт-Петербург
Suzuki SX4, 2010
4.6
21648
Suzuki SX4, 2010
Kavin, Новороссийск
Suzuki SX4, 2006
4.9
16536
Suzuki SX4, 2006
wer, Петропавловск-Камчатский
Suzuki SX4, 2010
4.7
30336
Suzuki SX4, 2010
7561778, Ижевск
Suzuki SX4, 2008
4.5
8033
Suzuki SX4, 2008
Grgrgrgr., Москва
Suzuki SX4, 2007
4.6
7108
Suzuki SX4, 2007
александр, Чебоксары
Suzuki SX4, 2008
4.5
6136
Suzuki SX4, 2008
Виктор, Иркутск

Комментарии

17800942
Улан-Удэ
Почему некоторые считают что замена через 10т км. это что-то такое... верх заботы об авто? ) )) Меняю каждые 5тыс.км тоже кстати идемитсу, у меня тоже сх4. Машина хорошая как и все японские )))
23
32
Ответить
18038949
автор
17800942
Почему некоторые считают что замена через 10т км. это что-то такое... верх заботы об авто? ) )) Меняю каждые 5тыс.км тоже кстати идемитсу, у меня тоже сх4. Машина хорошая как и все японские )))
А кто сказал, что замена масла на 10 тыячах верх заботы. Это решение самого владельца и наверное большой опыт эксплуатации автомобилей вообще.
26
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1190
Машина зимой не эксплуатировалась, но в -40 заводилась с автозапуска.... Лето у вас честно скажу, не очень.
У меня такая же, только переднеприводная. Все отлично, но, на заднем сиденье не очень удобно ехать далеко. Стойки лобовика мешают.
После праворульной не очень удобно смотреть при повороте направо.
23
3
Ответить
Роб
Астрахань
Брал супруге без пробега вдовый. Что не понравилось- для Сахалина низкая, передний бампер вообще атас- любая кочка может впиться. Вследствие этого менял защиту, сделал сам из аллюминиевого листа. Поднял, поставил резю повыше, с Японии шла на 16- ой, проблему это не решило, через год продал. Офигнл от ликвидности- забрали на третий день, типа, одна из немногих этого класса с гидромуфтой! Брали на север. Очень экономична- вд отключается
6
2
Ответить
ivk
Дальнегорск
клиренс у машины неплохой, не знаю где там цепляются, был у меня румион, вот там действительно пузом протирал. Третий год владею праворукой, передний привод, 2006 год. Особых нареканий нет, неприхотливый авто. Был один раз прикол с автоматом, отказывались включаться скорости, совсем, поменял жижу, два дня проездил и опять встал, все мастера приговорили автомат (один электрик даже спорил со мной что у меня вариатор), в итоге поменял фильтр и оно поехало, оказывается и так бывает.
6
 
Ответить
ivk
Дальнегорск
Добавлю по расходу, передний привод у меня кушает зимой около 10 литров по городу, по трассе осенью расход составил 6,7 литра (не по приборам, заливал под горло несколько раз в одну поездку)
7
 
Ответить
Mikhail
Белорецк
Что взяли в замен?
9
 
Ответить
ivk
Добавлю по расходу, передний привод у меня кушает зимой около 10 литров по городу, по трассе осенью расход составил 6,7 литра (не по приборам, заливал под горло несколько раз в одну поездку)
да и летом литров 9 по городу .ну иногда может и 8.5 . но меньше никогда . по трассе хватает бака на 700 с хвостиком км ...07 года передний привод .
2
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5659
А почему автоматную не взяли? Вкусный беспробежный вариант подвернулся, да ещё на гарантии?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
17800942
Улан-Удэ
18038949
А кто сказал, что замена масла на 10 тыячах верх заботы. Это решение самого владельца и наверное большой опыт эксплуатации автомобилей вообще.
из контекста понятно
 
2
Ответить
11337781
Красноярск
17800942
Почему некоторые считают что замена через 10т км. это что-то такое... верх заботы об авто? ) )) Меняю каждые 5тыс.км тоже кстати идемитсу, у меня тоже сх4. Машина хорошая как и все японские )))
Стараюсь менять масло через каждые 1.5 тыс.км. мотор шепчет
8
10
Ответить
12378
Москва
Рыжиков не было?
1
5
Ответить
17800942
Улан-Удэ
11337781
Стараюсь менять масло через каждые 1.5 тыс.км. мотор шепчет
Зря прикалываешься, сколько с аукционов японских брал авто, все у них меняют масло через 5т.км, наклейки снимал одна поверх другой - строго 5тыс.км, да и все гидрокрекинговые масла рассчитаны на этот промежуток
7
5
Ответить
14634592
Улан-Удэ
ivk
клиренс у машины неплохой, не знаю где там цепляются, был у меня румион, вот там действительно пузом протирал. Третий год владею праворукой, передний привод, 2006 год. Особых нареканий нет, неприхотливый...
Просто фильтр забился шламом )
3
 
Ответить
18038949
автор
Scout66
А почему автоматную не взяли? Вкусный беспробежный вариант подвернулся, да ещё на гарантии?
Можно и так сказать, что без пробега и упакованных. Автоматов тогда на вторичке практически не было. Модель то была относительно новая.
 
 
Ответить
18038949
автор
12378
Рыжиков не было?
Рыжики появились на капоте от хорошего камешка. Но так и остались маленькими скольчиками с ржавчиной. А так по кузову не одного, даже намека не было. По деталям подвески незначительное рыжье появилось лет примерно через 6. А соль у нас зимой очень любят сыпать.
3
 
Ответить
18038949
автор
Mikhail
Что взяли в замен?
Теперь Рено каптур , двигатель 1.6 переднеприводный на механике
2
10
Ответить
18038949
автор
Сергей Марчак
да и летом литров 9 по городу .ну иногда может и 8.5 . но меньше никогда . по трассе хватает бака на 700 с хвостиком км ...07 года передний привод .
Ну тут уважаемые владельцы мы не придем к единому мнению по расходу топлива ни когда. У кого то передний привод , у кого то полный, кто то на механике, а кто то на АКПП , да и манеры езды у людей разные. Я обозначил в своём описании примерные данные. Да и они не эталон .
5
 
Ответить
18038949
автор
Кипер
Машина зимой не эксплуатировалась, но в -40 заводилась с автозапуска.... Лето у вас честно скажу, не очень. У меня такая же, только переднеприводная. Все отлично, но, на заднем сиденье не очень удобно...
Ну что поделать, вот такое у нас лето. А вы внимательно текст читали? Первый владелец не эксплуатировал машину зимой. Вот вы чего то не поняли и скорее иронизировать. Обидно, понимаете.
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1593
Отличная машина!
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
Nissan Qashqai 2012
7
1
Ответить
18038949
автор
Akira888
Отличная машина!
Согласен с вами целиком и полностью. Кто бы что там не говорил
4
 
Ответить
18038949
автор
17800942
из контекста понятно
Вы прямо все в контексте видите и между строк читаете?Я озвучил, что и как было с машиной, как проводились некоторые работы и замены. Вас это как то задело, или обидело? Нравится вам масло менять через пять тысяч, ради бога, меняйте. Только зачем другим что то высказывать в надменном тоне. Производитель вообще рекомендует замену через 15 тысяч.
8
2
Ответить
17746453
17800942
Зря прикалываешься, сколько с аукционов японских брал авто, все у них меняют масло через 5т.км, наклейки снимал одна поверх другой - строго 5тыс.км, да и все гидрокрекинговые масла рассчитаны на этот промежуток
Надо - каждую 1000 менять масло!
3
5
Ответить
Дорофей
Аграрное
18038949
А кто сказал, что замена масла на 10 тыячах верх заботы. Это решение самого владельца и наверное большой опыт эксплуатации автомобилей вообще.
не обращай внимание......через 5 тыс меняют малолетние ботаны, думают машинке лучше будет)
1
5
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 633
Как ведет себя цепь ГРМ на этих движках? Встречал информацию, что после пробега в 100 тыс ее приходится менять. Или кому как повезет?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1190
Skorin
Как ведет себя цепь ГРМ на этих движках? Встречал информацию, что после пробега в 100 тыс ее приходится менять. Или кому как повезет?
167 000 км. Пока и намека нет, на то что требуется замена цепи. вообще двигатель очень нормальный. У KPower, есть видео ремонта нашего двигателя. Посмотрите, на ютюбе есть. Первое поколение, похоже на эдакую боевую черепашку! Запчастей завались, любых.
На мой взгляд машинка весьма удачная, не без недостатков(не критичных) конечно, но у кого нет недостатков?
2
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 633
Кипер
167 000 км. Пока и намека нет, на то что требуется замена цепи. вообще двигатель очень нормальный. У KPower, есть видео ремонта нашего двигателя. Посмотрите, на ютюбе есть. Первое поколение, похоже на...
Спасибо!
 
 
Ответить
18038949
автор
Skorin
Как ведет себя цепь ГРМ на этих движках? Встречал информацию, что после пробега в 100 тыс ее приходится менять. Или кому как повезет?
Не знаю, пробег был реально 150 т. Ни шума ни звяка. Знаю владельца с пробегом за 200, тоже не менял цепь. Хотя лазили в мотор, проверяли, с его слов.
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 633
18038949
Не знаю, пробег был реально 150 т. Ни шума ни звяка. Знаю владельца с пробегом за 200, тоже не менял цепь. Хотя лазили в мотор, проверяли, с его слов.
Спасибо, тоже обратил внимание на SX4. У меня сейчас Тойота Фортунер, просто неубиваемый надежный танк для поездок на природу и рыбалку, а вот для города великовата и не совсем удобна в плане парковки. Присматриваю второе авто для жены, ну и себя для повседневных поездок. В салоне тестил новую SX4 с автоматом, машинка в целом понравилась - ни большая и не маленькая, места в меру и сидеть очень удобно в отличие от новой Витары. Там у водителя правое колено упирается в широкую центральную консоль и через некоторое время нога начинает уставать, чтобы ее принудительно прямо держать. Просто считаю, это непродуманный эргономический косяк, а вот у SX4 намного удобнее, хотя и сиденья одинаковые. Цена правда в салоне показалась довольно завышеной (1.5 млн передний привод, автомат), хотя машинка понравилась. Попробую еще посмотреть варианты на вторичке. Удачи всем сузуководам!
3
 
Ответить
18252814
Иркутск
Машинка хорошая у меня 2006г 4вд автомат расход город 9.7 показывает кузов в идеальном состоянии хотя 14 лет машине
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2008 в России