Всем привет. Сегодня пишу свой второй отзыв. Отзыв посвящен моему второму автомобилю, а именно Suzuki SX4. Ещё его называют ЫЧ. Покупка произошла спонтанно. С начала года ходил пускал слюни на пятый гольф. Но как- то раз увидел объявление в интернете, продаётся ЫЧ, 2008 год, 140000км. Цена хорошая. А здесь Suzuki довольно распространённая марка. Много их. Поехал посмотрел. Норм машина. Немного пошарпаный пластик на переднем бампере, и знадний бампер, видимо прислонили куда-то. Пара сколов на капоте, плохо работает опускатель стекла с водительской стороны. И очень уставший аккумулятор(пришлось выкинуть). Комплектация оказалась самая обычная. Но выглядит все скоромно, но прилично. После Ауди 97 года понравилось. Также ничего лишнего, все удобно. Пластик хуже, чем в аудюхе. И нет доводчика окон, когда один раз нажал а окно само закрывается или открывается. Сидеть оказалось удобней в Сузуки. Автомобиль был во владении одного человека, женщины. Я второй владелец, что как- то радует. Во время пробной езды показалось, что гремит первая сторона, перед. После покупки поехал на подъёмник. Сказали поменять правый рычаг. Остальное всё норм. В машину залил новое масло, поменял фильтры. На все потратил где-то сто минут с промывкой. Некоторые за это платят 40 евро за работу. Салонный фильтр был очень засорен. Масла слил где-то 3,5 литра. Залил 4 литра синтетики. По мануалу пишут 3,9 литра нужно.
Ощущения от езды. Едет машина нормально. Конечно, нет эффекта турбо, когда чувствуешь ускорение. Немного кренится в поворотах. Манёвренность нормальная. Ещё не до конца разобрался, как лучше крутить мотор. На дизеле переключал передачу на 2000 об/мин. На бензине не знаю, мнения разделились. Одни говорят, что лучше крутить 3-4 тыс. оборотов. Другие говорят нафига так крутить. В общем не понятно. Топлива ЫЧ ест нормально, в смысле не мало. Во всяком случае гораздо больше, чем предидущий турбодизель 1,9. Тот вообще на сто км меньше пяти литров горючки потреблял. На Ыче ещё на замерял. Дождусь, пока загорится лампочка, залью и засеку, на сколько хватит.
Что понравилось/удобно. Большие зеркала заднего вида, высокая посадка, по сравнению с Ауди а3. Высокий клиренс, маневренность. Тихо работает мотор. Дизель колотил как трактор, хотя в этом есть свой прикол. Хорошо светят фары. Удобные подстаканники возле ручки мкпп. Кнопки громкости на руле. Удобная крутилка на магнитоле. Порадовал красный цвет подсветки показателей датчиков.
Что не понравилось/не удобно. Непонятные перегородки спереди между стойкой окна дверью, иногда не удобно на перекрёстке. Валкость на крутых поворотах. Слабовата шумоизоляция подкапотного пространства. Штатная магнитола принимает только компакт диски. Нет ни одного штекера, даже прикуривателя.
На этом, думается, пока что всё. Пока могу заявить, что Suzuki Sx- это нормальный, средний автомобиль, удобный для города и загородных поездок. Не валит, но и не дохлый. Такая себе зажигалка для обывателя. Нравится.