Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2011

Suzuki SX4 2011 — отзыв владельца

, Иркутск
13276
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.6
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.3 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 115 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем здоровья!
Не планировал писать отзыв, хотел просто написать 5 копеек, но при таком объеме информации под формат 5 копеек это не подходит уже.

Итак отзыв (5 копеек +)
Плюсы:
Там где легковая заденет дно, SX4 проедет спокойно.
Полный привод – дополнительный комфорт, при пробуксовке подключаются задние колеса. Можно отключить принудительно задние колеса и оставить только перед, можно наоборот заблокировать задний редуктор и он будет  вращать задние так же как и передние.
Масса машины 1200 кг, чуть тяжелее легковушек, это сказывается на управлении в лучшую сторону, машина не чувствует боковой ветер и ветер от встречных машин.
SX4 выше чем малолитражки и в него комфортно садиться.
Задние сидения слаживаются в сторону передних (не в пол, а как бы прилипают к спинке передних сидений). Если бы ронялись ровно в пол как в тойоте то длина багажника была бы чуть больше (на 15см). Сидения можно сложить по отдельности в соотношении 40:60. При сложенных задних сидениях багажный отсек довольно вместительный.
Мотор – в нем цепь ГРМ, (ее не надо менять каждые 100 т.км.) При пробеге 115 т.км мотор как новый (масло не ест), ресурс его примерно 250 – 300 т.км (если верить производителю), но по ощущениям при щадящей эксплуатации протянет дольше (до 400).
Коробка механика - простая, что сказывается на надежности. Автомат чуть менее надежен, но служит столько же сколько мотор – если не гонять (резкие старты, частые переключения назад-вперед (при развороте на узкой улице), скорый старт при включении D (нужно подождать 2 секунды после того как включили D и потом только отпускать педаль тормоза)).
Подвеска – в меру комфортная, зависит от давления воздуха в шинах при 2,2 давлении - очень магкая, при 2,4 жесткая. Детали подвески надежны (качество металла хорошее)
Кузов – машине сейчас 9 лет (2020 год на улице) – кузов не ржавеет, весьма крепко сделан.
Салон – сидения из ткани – их легко можно отмыть влажной трапкой, единственное место которое оставляет царапины от влажной трапки – хромированные вставки по бокам магнитолы и блока управления печкой, их видно сразу становиться они из полированного металла. Передние сидения с подогревом. В багажнике стенки из пластика – на них сразу видно что перевозили (оставляет царапины). Место в багажнике при не сложенных сидениях задних – для одной дорожной сумки литров на 80).
Габариты машины позволяют парковаться без опасания задеть соседние машины. Городская машина.

Минусы:
Дополнительная стойка в боковых окнах закрывает много места, первые пол года было непривычно, пару раз не заметил машины которые ехали по главной, а я выезжал со второстепенной дороги (слава Богу обошлось, но они сигналили). Что бы выехать с перекрестка нужно быть внимательней вдвойне, чем в простой машине без боковых стоек). Так же не видно пешеходов на зебрах при повороте. (в SX4 второго и третьего поколения такой стойки уже нет).
Дизайн – Машина меньше других кроссоверов, но больше легковых, от этого она выглядит не так как большинство машин (ни кроссовер, ни легковая), До этого ездил на Тойота Аллион (2005г.в.), она выглядит солиднее и желающих обогнать и подрезать у Сузуки SX4 больше, чем у Аллиона. Примерно у каждого 7-го есть большое желание обогнать впереди идущий SX4.
В дождливую погоду кузов быстро грязниться от передних колес, нужно устанавливать брызговики дополнительно и на перед.
Радиус колес 16, они тяжелее чем 14 или 15 и дороже резина, в том числе цена на шиномонтаж 1200 руб, на легковые 1000 руб. Но это плюс при езде по гравийке, машину чуть меньше трясет по сравнению с колесами 14 или 15.
Динамика – ее нет)). Машина просто едет как все машины 1,5 литровые не оснащенные турбиной). Обогнать кого-то целое дело (а если точнее – проблема, если добавить еще пассажиров в салон). Опять такий, маленький мотор сказывается на расходе бензина, из за этого экономия топлива 15 – 25 тысяч в год (по сравнению с Ниссан Х трэил или Тойота камри).
При скорости 100 км/час – обороты двигателя 2700. При скорости 110 км/час, обороты уже 3000.
Салон – перевести что то длинное (ковер допустим) длиной 2,5м, можно легко – опускаем спинку переднего пассажирского кресла назад и ставим ковер на переднее кресло. Длинее 3,0м туда не поместиться.

Ремонты:
Замена сцепления (диск и корзина Exedy, подшибник гидравлический Metabo – это оригинальные запчасти). Стоимость на 2020 год – 16000 + работа 10500. Сняли старый диск – мастер сказал что износ его маленький, можно было еще ездить, но сальник от коробки бежал (не сильно правда), из за него было ощущение что диск изношен).
Требуется замена переднего редуктора (стоимость контрактного 26 – 40 т.руб). Полный привод реализован через редукторы (раздатки нет). От коробки вал приходит в передний редуктор, который вращает постоянно передние колеса и вал на задний редуктор (вал крутиться постоянно). Задний редуктор имеет сервоприводы которые если нужно подключают задние колеса.
Редуктор пока не заменил – машина ездит, просто есть проблема, опишу ее ниже:
При переключении с 1ой на 2ю передачу ощущается пинок, так же при переключении со 2ой на 3ю. Проблема уходит если чуть плавне отпускать сцепление (но так быть не должно). При чем когда пинки идут – сцепление я не бросаю, а спокойно отпускаю его. Машину проверяли в сервисе и мастер сказал что так не должна механика пинаться.
Далее – если включить 2-ю передачу и газ убрать машина едет за счет поддержания оборотов двигателя. Появляется эффект пинков через каждую секунду (двигатель пытается заглохнуть) – это первый вид пинков мы его не рассматриваем. Дополнительно появляется эффект подергивания через каждые 6 – 8 секунд. (даже не подергивания, а легких ударов в трансмиссии), эффект качения, когда легкий пинок от мотора и машина едет 10 метров, потом скорость падает и приводной вал начинает вращаться чуть быстрее колес то снова легкий пинок). Это все говорит о износе редуктора (не всего а возможно только главной пары).
Причина износа редуктора – езда на заблокированном заднем редукторе (постоянный полный привод) в гоночном режиме (резкие старты и ускорения). Буквально 1 года хватит что бы в редукторе появились люфты (которые приводят к пинкам).
Решение проблемы пока я не придумал для себя, у нас в городе есть мастер который разбирает редукторы и восстанавливает их путем наплавления нового металла и новой расточки. Для сравнение задний редуктор у меня тоже разбит (есть люфты), стоимость контрактного 15 – 26 т.руб (без работы), этот мастер готов восстановить за 15 т.руб. с разбором. Скорее всего обращусь к нему с передним редуктором.
На определение причины пинков у меня ушло 2 года. По началу пинки не особо ощущались, потом начало надоедать (собственно эти пинки послужили причиной продажи второго хозяина машины, он ездил 2 года, первый хозяин ездил 4 года, третий хозяин я с 2018 года).
В разных сервисах говорили что нужно менять задний редуктор – но это срабатывает на Сузуки Гранд Витара, там пинки прекращаются, здесь машина переднеприводная и задний редуктор не учавствует в движении когда включен передний привод. Если не верите – можно заехать на подьемник, завести мотор и включить передачу. Потом включить полный привод и смотреть что вращается а что нет.

Вывод – не скажу что это лучшая машина (я о первом поколении, машины до 2013 года выпуска), первые два года владения -  хотел продать скорее её и купить к примеру Тойоту Камри старую за те же деньги (2005 года выпуска стоят так же как Сузуки СХ4 2010 года выпуска), но тойота уже старая, которая поменяла уже 5 или 6 владельцев. возможно в ней надо менять двигатель, к тому же расход бензина велик. и старую машину продать тяжелее)
На рынке за эти деньги, сколько стоит эта машина, можно взять что то свежее – легковую машину  - киа рио или солярис, но СХ 4 лучше (он выше и полный привод есть) за 2 года я к ней привык уже, если отремонтировать редуктор то проедет еще долго, вопрос в том что от постоянных пинков может начать ломаться коробка и гранаты, в Итоге ремонт может стоить 100 т.руб. За 2 года в нее уже вложено 60 т.руб. (из них 30 т.руб потрачено при плановых тратах как на любой машине).
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki SX4, 2010
4.7
33526
Suzuki SX4, 2010
7561778, Ижевск
Suzuki SX4, 2013
4.5
15673
Suzuki SX4, 2013
14770350, Бирск
Suzuki SX4, 2014
4.3
18270
Suzuki SX4, 2014
15443094, Томск
Suzuki SX4, 2008
4.7
16139
Suzuki SX4, 2008
18038949, Пермь
Suzuki SX4, 2008
4.5
10734
Suzuki SX4, 2008
Виктор, Иркутск
2152
Suzuki SX4, 2011
8521904, Волгоград

Комментарии

  
Суровый Якутск
Сообщений: 305
Был такой ,но седан . Не знаю за цепь ,не гремела и при 150 тыках . Проблем не было почти . Рейку делал ,ну и всё . Салон спартанский ,пластик но без скрипов . Акпп без проблем ,старый 4х ступый айсин . А вот чехлы маркие ,и чистились плохо .головной свет ни о чем . Стал мал для семьи . Но аппарат крепкий . Народ с грантой путал .
5
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 642
Отзыв вполне адекватный, только пару поправок - задние сиденья не слаживаются, а складываются, и подшибник на самом деле подшипник. Не воспринимайте слишком сурово, всем понятно, что тут не урок грамматики, просто слух режет! Удачи!
33
9
Ответить
Леонид Измайлов
Цепь ходит за 200++ а не 100000, и ресурс их 500000+. У меня пробег 230000, я на ней езду не меньше 4000 оборотов и по трассе по 170 км/ч и Цепь родная и ничего не гремит , масло не жрет
6
5
Ответить
Леонид Измайлов
Леонид Измайлов
Цепь ходит за 200++ а не 100000, и ресурс их 500000+. У меня пробег 230000, я на ней езду не меньше 4000 оборотов и по трассе по 170 км/ч и Цепь родная и ничего не гремит , масло не жрет
И редуктор родной всегда на авто езжу
4
3
Ответить
Андрей к
Пинки на 2вэдэ - похоже на дифференциал передний. А так зарегся на clubsx4 - там вся инфа.
3
2
Ответить
лифалекс
Красноярск
Хорошая машина,старой школы.очень проходимая.у товарища такая,Дак мы на рыбалку на ней хрен знает куда проезжали.Он машиной доволен,единственное на что жалуется ,цены на запчасти у Судзуки дорогие,хотя ломается редко.
5
 
Ответить
Павел Морозов
Крестовину кардана замените или почините и пройдут пинки. В любой карданный центр
А в щаднем редукторе просто за маслом нужно следить и все с ним будет норм.
Отличная машина, недавно продал
1
 
Ответить
Victor Murashev
Насчёт динамики: установите давление в шинах 2.4, залейте 98-ой, а не 92 бензин и не бойтесь крутить двигатель выше 4000 оборотов, тогда и динамика будет. Вот как разгоняется SX4 на автомате при соблюдении этих условий

https://youtu.be/6uxLnNmIEoM
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6145
Хорошая машина, крепкая, надёжная, с доброй подвеской. Только багажника нет, полный привод слабоват, сцепление дохлое, двигатель жрет и не едет. Ремонта, как мы видим, требует. Я уже говорил, что багажника нет?
Куда же лишний треугольник бокового стекла пропал на новом sх4?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
1
Ответить
12894614
Москва
Ездил на такой в такси только2wd, пробег был 340тыс, водитель сказал, что капиталки не было, только цепь заменили, генератор(болезнь модели) и один ступичный подшипник и все, остальное по регламенту. И этот автомобильчик не был "ведром с болтами" с таким пробегом, "прям" удивил!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 516
Scout66
Хорошая машина, крепкая, надёжная, с доброй подвеской. Только багажника нет, полный привод слабоват, сцепление дохлое, двигатель жрет и не едет. Ремонта, как мы видим, требует. Я уже говорил, что багажника нет?
Куда же лишний треугольник бокового стекла пропал на новом sх4?
Ну так сам владелец уточнил, что на машине гонки гоняли с заблокированной муфтой. Отсюда проблемы с редукторами и другие вложения - таких длительные режимы любая полноприводная трансмиссия не любит. Чтобы гонки гонять, надо для этого отдельную машину иметь, которую не жалко убивать.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6145
СергеевВН
Ну так сам владелец уточнил, что на машине гонки гоняли с заблокированной муфтой. Отсюда проблемы с редукторами и другие вложения - таких длительные режимы любая полноприводная трансмиссия не любит. Чтобы гонки гонять, надо для этого отдельную машину иметь, которую не жалко убивать.
Наконец, режим LOCK – это постоянный полный привод. Но действует он только до 60 км/ч и переключается в АUTO по достижении этой скорости.©
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
   
Сообщений: 516
Scout66
Наконец, режим LOCK – это постоянный полный привод. Но действует он только до 60 км/ч и переключается в АUTO по достижении этой скорости.©
Lock - постоянный полный привод с заблокированной муфтой. Можно и до 60 км/ч любую трансмиссию убить, если без головы "гонять". Пару лет на любительских зимних спринтах видели, как один неадекват умудрился убить последнюю Гранд Витару. Проезжал всю трассу боком с заблокированным центральным дифференциалом, "долбясь в отсечку" - зрелищно, но убийственно для техники. И скорости в поворотах там сильно не доходили до 60 км/ч. Без царя в голове...
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6145
СергеевВН
Lock - постоянный полный привод с заблокированной муфтой. Можно и до 60 км/ч любую трансмиссию убить, если без головы "гонять". Пару лет на любительских зимних спринтах видели, как один неадекват...
Так про то и речь, что нельзя включить блок и всю оставшуюся жизнь на нем ездить. Это надо быть шибко упоротым.
Лет 10 назад на местечковом форуме тема была, как купили сгвн, поехали зимой в лес, естеснно сели, побуксовали и "порвали два кардана"
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
Пиратская Станция
нет динамики?))))) ну сядь на аксио и мнение сразу поменяется)))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2011 в России