Нормальная бюджетная автоха,имеет конечно недостатки шумоизоляции,но учитывая цену без претензий.
По движку...выкинул катализаторы,перепрошил на евро 2 альтернативной прошивкой, машину как будто подменили,расход топлива пришел в норму.Коробка автомат стала переключаться более оптимально.В автомат
залил ХАДО для АКПП ,шприц с гелем ...Коробка стала работать мягко,на первой пропал вой вообще,переключения стали незаметными ,пинков не наблюдается, пора менять масло путем полного замещения с промывкой поддона сменой фильтра.
Мотор любит высокооктановый бензин.Очень тщательно подбирайте свечи и следите за зазорами,высокофорсированные мотор скажет вам спасибо резвостью и экономией.Не экономьте на масле,лейте качественную синтетику и меняйте не реже 7-8 тыс км,не катайте по 15 тыс, иначе кокс в масляной системе..Цепной ГРМ будет служить долго только при свежем чистом масле.
Из недостатков- в гранатах смазка замерзает в морозы, на повороте под нагрузкой хруст пока не прогреется Желательно менять на хорошую.А пока просто сбрасываю газ и накатом при повороте руля.
По подвеске терпимо,учитывая наши очуменные дороги.Все работает,ничего не глючило .
Хороший вариант на повседневку по городу,компактные внешние размеры позволяют парковаться там где седану будет тесновато.В салоне все спокойно и понятно, бюджетный пластик за эти деньги ожидаем, но не воняет как в китайцах.
По проходимости вменяем , я сразу выкинул штатную узкую низенькую резину и поставил на родные диски широкую и высокую шину.Пятно контакта увеличилось, дорогу держит на ура, ямы теперь пофиг, даже на бордюр на скорости напрыгивал, пробоя нет,машина стала мягче и уменьшились шумы ,на гололеде более устойчив.
Печки и кондей работают нормально,но по производительности все таки маловато,но учитывая наш резко континентальный климат.
В целом сбитый шустрый автомобиль,за умеренные деньги.
Всем удачи на дорогах!!!