Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2010

Suzuki SX4 2010 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
31562
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
191
голос
4.8
5 — 165 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 112 л.с.
Расход топлива по трассе: ~10 л/100км
Пробег: 40 000 км
Руль: Левый
Камера показывает, качество не фонтан, но видно
Камера показывает, качество не фонтан, но видно
Не смотря на косяки в прошивке, типа "ради" вместо радио, музыка реально 4х канальная, звук гораздо лучше штатного, встала как родная, кнопки руля работают, вообще все работает
Не смотря на косяки в прошивке, типа "ради" вместо радио, музыка реально 4х канальная, звук гораздо лучше штатного, встала как родная, кнопки руля работают, вообще все работает
Корейскую штуку под номер от авео воткнул, как-то номер торчал коряво...
Корейскую штуку под номер от авео воткнул, как-то номер торчал коряво...
     Всем здравствуйте. Вот уже прошел почти год, как приобрели супруге Suzuki SX4. Более или менее осознано могу описать ощущения от этого маленького, но достаточно вместительного автомобильчика. Езжу на нем не часто, поэтому, скорее взгляд со стороны, но оно и хорошо: моего вмешательства не требует, а это очень даже волшебно. Мук выбора не было, на общем собрании единогласно (всеми двумя голосами) было решено - SX4. Были муки поиска. Поиска автомобиля до 500 тыр, с небольшим пробегом, на автомате, японской сборки (что бы не говорили про «одинаковость» сборки, а был довольно богатый опыт использования японских автомобилей, и что-то мне подсказывает , что их таки должны собирать в Японии, а в Венгрии кажется Икарусы собирают). Это исключительно мое мнение, может заскок, и обладатели венгров могут зашвырять меня камнями. Скажу в свое оправдание лишь одно: за год не сломалось ничего, ничего не забарахлило, не глюкнуло, не застучало. Ездит машина ежедневно и не разу ни каких проблем не возникло, ни в мороз (глядя на малюсенький аккумулятор, думал, что зимой проблемы будут, но нет, он справлялся), ни в зной, а именно это от этого автомобиля и было нужно. Как-то нет желания мчаться куда-нибудь прикурить-дернуть-завезти. Мне оно не надо. В прошлом веке бывали у меня москвич, жигули (3 шт), волга, omega, трешка bmw, passat и, наверное еще штук 5-7 каких-то сиер-кадетов-гольфов и т.п. (были льготы на ввоз, долго на них не ездил, ничего толкового о них не расскажу), но после обладания авенсисом (правда, английской сборки (за ним был pressage 2004, lacetti 2007 (корея), almera 2005 (англия), corolla2008 и у супруги yaris  (остальное японское), kia кореец), мое представление об автомобиле несколько изменилось, а именно свелось к основным критериям, по которым, собственно, последние лет 8 я их и выбираю:
 VVT-I . Цепь. Обычный 4х цилиндровый атмосферник, без компрессоров, турбин и тп.
 Соответственно, бензин
 Ручка или классическая гидромеханика
 Ну, и в идеале, Япония
Найти японку в приличном состоянии оказалось не так-то просто. Автомобильчик-то, вобщем-то больше женский, но засирать, как оказалось, женщины умеют не хуже трактористов… Нашли с Божьей помощью за пару-тройку недель в области, оранжевую, 10 года с пробегом 28 тыс. Собственно, и по сей день выглядит как новая. Сторговались на 460 т.р.
Не буду копировать опусов про царапучий дубовый пластик отделки, неважный обзор из-за непонятных треугольников-окон, качество лкп и т.п.:  все это сполна описали до меня, за что большое спасибо, благодаря Вам имел довольно ясное представление о том, с чем буду иметь дело. Тут, думаю, и японцы и венгры одинаковы. Приведу несколько фактов, убеждающих меня в правильности выбора.
Практически сразу после покупки пришлось ехать в Беларусь, надо было перегнать туда nissan micra, естественно, нужно было вернуться, поэтому следом поехала супруга на Suzuki. Надо отметить, что стаж у нее не большой, только тойоты, исключительно по городу, редко, километров 40 по трассе. Упрекать ее в манере езды бесполезно, алгоритм размышлений и действий мне не ясен, и если честно, то я с ней  ездить очкую. Тут путь был в 1400 км, с проливным дождем, с ночью, в одиночестве (правда, были приобретены рации, оказавшие неоценимую услугу) и она справилась. Не сказать, что легко, но справилась. Практически без остановки, в неблагоприятных погодных условиях, на мало знакомом автомобиле (около недели) и без эксцессов… тут плюс сузуки (и супруге, конечно, плюс, хотя отзыв не о ней). Обратно ехали пополам, совру, если напишу, что я испытал дикий восторг, но был однозначно удовлетворен и автомобилем и выбором. Довольно шустра, управляется вполне, тормоза нормальные. Был участок грунтовки с кучей выбоин – без вопросов. Шумновато, конечно. На высоких оборотах мотор очень слышно, двери легкие пустые. Ну дык не крузак.  Тишина, думаю наступает с полутора миллионов.
Из вложений при покупке – резина летняя. А так: бензин 92, масло (лью 5w30 toyota уже в пятую машину, хорошая штука), фильтра. Был нюанс со щупом коробки, вернее трубкой, в которую он вставляется. Сунулся посмотреть масло, а эта конструкция со щупом болтается, ухо отломалось, которое к корпусу мотора крепится, видимо от вибрации, держится только на резиновой трубке. Хотел заказать на existe: хоба!, 2500! позолото?  Открутил, приварил, прикрутил, держится. Еще почему-то прилипал к стеклу длинный дворник, он уходил в нижнем положении почти под капот.  Открутил, на пару шлицов вверх переставил, параллельно низу лобового стекла, прошло. Все, проблем больше не было. Да, несколько странно в этом автомобиле многое: типа расположения горловины и щупа двигателя, шедевра с воздушным фильтром, алгоритма снятия решетки радиатора, многоэтажности багажника (зачем?) и т.п… ну у всех свои тараканы… Важно чтоб все работало, и оно работает!
Из «усовершенствований» поставил музыку с камерой заднего вида и навигатором чтоб супруга могла домой вернуться, а главное с громкой связью. Затонировал, бардак проклеил, полки, жуков и дребезга нигде нет. Сигнал второй через рылюху воткнул: мерзко она пищала, как мопед. Лампы на более мощные поменял. Думаю шумку попробовать сделать, хотя, судя по отзывам, особого результата это не приносит. А так, в общем и целом, можно охарактеризовать это т.с. как крепко сбитого надежного ослика, везет, много не просит, маневренен и прост, с неплохим клиренсом. Да, наверное, слишком амбициозным особам этот вариант не подходит, но у нас,  слава Богу, с этим порядок.
Зимой понравилась работа ESP. Вообще достаточно высоконькая, довольно крупные колеса (у нас стоят 215/60/16), не застряла ни разу. Было как-то: попросил супругу подождать меня, негде встать было, указал ей на сугроб, оставленный ковшом трактора, и ушел. Влезла, аж двери не открыть. Я потом выхожу, машу ей рукой, чтоб подъезжала, думал задом сдаст и подъедет: нет, передом… и… выехала. Причем, уверяю вас, ничего ни внатяг, ни потихоньку, не задумываясь…зачем?... тупо на газ и через сугроб… Удивило.
Иногда езжу на ней, радует отсутствие скрипов и жуков, даже странно, решилось банальным внедрением нескольких резиновых ковриков в полочки-бардачки-подстаканники. Целенаправленно не сбавляю скорость на территории гаражей (качество тамошнего дорожного покрытия мягко говоря оставляет желать лучшего), тишина. В киа моем нет-нет, а брякнет чего-нибудь, хотя многорычажка должна помягче быть, а тут – нет. Бывает ловлю себя на мысли, что если б мне нужно было возить только свою задницу, не нужен был автомобиль больших объемов, возможно, я выбрал бы как средство передвижения именно SX4. Супруга говорит, что довольна, а это в нашем деле главное…
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Снова, здравствуйте!

Спустя четыре года, попытаюсь скомпоновать ощущения пользователя (в основном, конечно, наблюдателя) SX4.

Как уже писалось, автомобиль супруги, я – наблюдатель-чинитель-ковырятель и по совместительству бубнитель (последнее – её оценка). В общем, нового ничего не расскажу: за 4 года наезжано чуть более 40 тыс. Не сломалось НИЧЕГО. Зимой был заменён аккумулятор (собственно, ему был девятый год, пора бы уж), а больше ничего. Понятно, что если бы она работала в такси, расклад был бы другой, но есть, как есть… подустали задние салейнтблоки передних рычагов, в задней балке тоже, но не критично, к зиме поменяю + тормозные диски передние вид имеют жутковатый, купил уже новые....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki SX4, 2010
4.3
17430
Suzuki SX4, 2010
Имя, Сургут
Suzuki SX4, 2010
4.7
31086
Suzuki SX4, 2010
7561778, Ижевск
Suzuki SX4, 2013
4.5
14896
Suzuki SX4, 2013
14770350, Бирск
Suzuki SX4, 2014
4.3
15390
Suzuki SX4, 2014
15443094, Томск
Suzuki SX4, 2008
4.5
8580
Suzuki SX4, 2008
Grgrgrgr., Москва
Suzuki SX4, 2011
4.7
7811
Suzuki SX4, 2011
Барданов Александр Викторович, Иркутск
684
Suzuki SX4, 2011
8521904, Волгоград

Комментарии

Сергей
Новосибирск
Купил один в один супруге тоже только 11 года. Подскажи, она ка кочках тоже у тебя бухает, дубовая просто ужас, уже стойки новые поставил все, мошь думаю в них дело, но нет, все равно бухает. ходовка вся в идеале. Я думаю может быть из за резины что низкий профиль 60 - тый все стыки на кузове остаются. Может профиль 65 поставить???? может помягче будет. Супруга не довольна. дубовая погремушка за 600 тыс.
13
9
Ответить
Санкт-Петербург
Авто хорошее надежное. Только 4АТ - все же прошлый век. Я бы взял лучше механику и полный привод (только на механике). Имхо
18
27
Ответить
Владимир
Ленинск-Кузнецкий
Интересно написал автор, особенно где очкует ездить с супругой) 5
25
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22264
Сергей:
Купил один в один супруге тоже только 11 года. Подскажи, она ка кочках тоже у тебя бухает, дубовая просто ужас, уже стойки новые поставил все, мошь думаю в них дело, но нет, все равно бухает. ходовка вся в идеале. Я думаю может быть из за резины что низкий профиль 60 - тый все стыки на кузове остаются. Может профиль 65 поставить???? может помягче будет. Супруга не довольна. дубовая погремушка за 600 тыс.
рейка "бухает"
14
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2730
За такие деньги - очень даже достойный автомобиль. Удачи автору и его супруге!
17
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53443
Норм хетч!
GERA7 на youtube
7
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 121
Сергей:
Купил один в один супруге тоже только 11 года. Подскажи, она ка кочках тоже у тебя бухает, дубовая просто ужас, уже стойки новые поставил все, мошь думаю в них дело, но нет, все равно бухает. ходовка вся в идеале. Я думаю может быть из за резины что низкий профиль 60 - тый все стыки на кузове остаются. Может профиль 65 поставить???? может помягче будет. Супруга не довольна. дубовая погремушка за 600 тыс.
Полазай в багажнике, может там чего: запаска, сами полки (я в киа уплотнитель натполки самоклеящийся прилепил, пропало), опять же бардак ( тут есть отзыв, шайбы ставят, пропадает), может аккумулятор не прикручен?! Заднюю дверь (хлопушку) может подрегулировать.?. Не знаю. Если 205 резина, попробуй 215/60 или 205/65. У меня не бухает.
5
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14626
Была точно такая же. Оставила в основном хорошие впечатления. Подвеска, конечно, не Дастер -это ИМХО главный минус.

Про колеса в моем отзыве писано-переписано. Попробовал буквально все размеры )) Думаю, что сейчас поставил бы 215/65/15. Многие, правда, не хотят заморачиваться на смену дисков..

Про проходимость - уверен, что она способна удивить только в Питере. Машина реально "самозакапывающаяся" на ровном месте. 4ВД ей ващще не помешает ))

Жалко, что их больше нет.
13
 
Ответить
Новочеркасск
Сергей:
Купил один в один супруге тоже только 11 года. Подскажи, она ка кочках тоже у тебя бухает, дубовая просто ужас, уже стойки новые поставил все, мошь думаю в них дело, но нет, все равно бухает. ходовка вся в идеале. Я думаю может быть из за резины что низкий профиль 60 - тый все стыки на кузове остаются. Может профиль 65 поставить???? может помягче будет. Супруга не довольна. дубовая погремушка за 600 тыс.
Низкий профиль 60? ты с нашей планеты? щас на кросоверы 55 вылет ставят .
5
5
Ответить
 
Сообщений: 4224
Нормальный авто и отзыв хороший .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14626
Николай Линник:
Низкий профиль 60? ты с нашей планеты? щас на кросоверы 55 вылет ставят .
ОК. Принято. Едем дальше...
Какой из кроссоверов с 55 профилем не на пневме идет мягко? Есть такие?
Volvo XC60
3
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14626
Поражаюсь людям. Когда ж, наконец, дойдет то, что даже если "так сейчас все...." - от этого не становится мягче, тише, надежнее, теплее итп.
Volvo XC60
3
 
Ответить
dalkons
автор
Санкт-Петербург
Про профиль. При непреодолимом желании катать диски и лечить грыжи низкий профиль - самое то. Лично я после тойоты с 55 профилем, предпочитаю повыше. Полечил, покатал. Да, что-то теряется в управляемости, появляется валкость, пружинистость, увеличивается радиус разворота, но и количество поглащаемых неровностей растет, а с ним и срок службы элементов подвески. Мы ж не все по аэродромам ездим, в гонках не участвуем. Тут каждый выбирает сам: либо он гока на низком профиле с хромированными дисками и значком мерседес на цепи на шее, либо обычный практичный пользователь, предпочитающий долговечность подвески понтам.
13
1
Ответить
dalkons
автор
Санкт-Петербург
Про профиль. При непреодолимом желании катать диски и лечить грыжи низкий профиль - самое то. Лично я после тойоты с 55 профилем, предпочитаю повыше. Полечил, покатал. Да, что-то теряется в управляемости, появляется валкость, пружинистость, увеличивается радиус разворота, но и количество поглащаемых неровностей растет, а с ним и срок службы элементов подвески. Мы ж не все по аэродромам ездим, в гонках не участвуем. Тут каждый выбирает сам: либо он гонка на низком профиле с хромированными дисками и значком мерседес на цепи на шее, либо обычный практичный пользователь, предпочитающий долговечность подвески понтам.
5
1
Ответить
dalkons
автор
Санкт-Петербург
Оба, как-то дважды вышло...
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22264
dalkons:
Про профиль. При непреодолимом желании катать диски и лечить грыжи низкий профиль - самое то. Лично я после тойоты с 55 профилем, предпочитаю повыше. Полечил, покатал. Да, что-то теряется в управляемости, появляется валкость, пружинистость, увеличивается радиус разворота, но и количество поглащаемых неровностей растет, а с ним и срок службы элементов подвески. Мы ж не все по аэродромам ездим, в гонках не участвуем. Тут каждый выбирает сам: либо он гонка на низком профиле с хромированными дисками и значком мерседес на цепи на шее, либо обычный практичный пользователь, предпочитающий долговечность подвески понтам.
что надо делать, чтобы регулярно "прокатывать" 55й профиль (205??), ещё и в Питере, где нормальные дороги???
Качать по мануалу не пробовал?
Ямы объезжать хоть иногда?

Почти всё время на 205/55 и ниже езжу, проблем нет.
3
3
Ответить
dalkons
автор
Санкт-Петербург
Я езжу по 250-300 км в день на 205/65/15 и тайно мечтаю о 75 профиле. Ямы объезжать пробую, но во-первых рельсы в Питере никто не отменял, а во-вторых по весне думаю тут, а тем более по области, мало чем дороги от Урюпинских отличаются.
9
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22264
dalkons:
Я езжу по 250-300 км в день на 205/65/15 и тайно мечтаю о 75 профиле. Ямы объезжать пробую, но во-первых рельсы в Питере никто не отменял, а во-вторых по весне думаю тут, а тем более по области, мало чем дороги от Урюпинских отличаются.
сразу видно человека, который дальше СПб не выезжал )))
поверь, в СПб и ЛО нормальные дороги, по сравнению с Российской глубинкой ))

езжу на 205/50/17 - без проблем
до этого два года на 205/55/16, и по городу, и много куда по области
ни одной грыжи
4
5
Ответить
dalkons
автор
Санкт-Петербург
S.K.:
сразу видно человека, который дальше СПб не выезжал )))
поверь, в СПб и ЛО нормальные дороги, по сравнению с Российской глубинкой ))
езжу на 205/50/17 - без проблем
до этого два года на 205/55/16, и по городу, и много куда по области
ни одной грыжи
Допускаю, что тут многое зависит от особенностей эксплуатации, от скоростного режима. Тут жизнь побыстрее, все спешат, налети на рельсы километрах на 90, проверь... Или на кольцевой добрые дорожники полоску асфальта вырежут, жмакнись на 130.. Или бомжи крыжки от люков с##дят на улице без фонарей... Будешь тупить, тормозить, либо не успеешь никуда, либо в ж#пу получишь от гонки на 55 профиле...
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22264
dalkons:
Допускаю, что тут многое зависит от особенностей эксплуатации, от скоростного режима. Тут жизнь побыстрее, все спешат, налети на рельсы километрах на 90, проверь... Или на кольцевой добрые дорожники полоску асфальта вырежут, жмакнись на 130.. Или бомжи крыжки от люков с##дят на улице без фонарей... Будешь тупить, тормозить, либо не успеешь никуда, либо в ж#пу получишь от гонки на 55 профиле...
третий год налетаю на рельсы, езжу по кольцу и улицам без фонарей
на 55ом профиле и ниже
без грыж

качать надо нормально и не будет проблем
1
4
Ответить
dalkons
автор
Санкт-Петербург
Хорошо, куплю насос, накачаю
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22264
dalkons:
Хорошо, куплю насос, накачаю
2.4 дуй ))
 
3
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Сёгун:
За такие деньги - очень даже достойный автомобиль. Удачи автору и его супруге!
Лучше Солярис взять, если любовь.
1
10
Ответить
dalkons
автор
Санкт-Петербург
ZUBR154:
Лучше Солярис взять, если любовь.
Любовь к чему? к поездкам к диллерам? Вторую стоимость выплачивать? Брызговички по 8 тыс покупать? Или просто, мазохизм, под левашовскими рукож#пами собранными дорогими жигулями самому валяться? Возможно, кому-то и лучше.
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
мне нравится такая машинка..5 за отзыв
2
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Про профиль, ели она на 60 профиле такая дубовая, на всех стыках по асфальту бухает, о мягкости хода даже и речи быть не может быть на ней, вот и говорю, что повыше 65 профиль может быть помягче ее эту колотушку сделает. Вы вообще о каком 55 профиле говорите ни в коем случае не на этой машине, можем на тех которые мягкие. Супруга в шоке от ее дубовости и деревянности. ( Да она говорит - вся бухает, шумки нет в ней вообще) По трассе ровной да отлично все и едет и устойчивая она, но как только убитый асфальт это ****, а пробег на ней родной всего 47 тыс. а не 147. Кароче я думаю скажет в скором будущем продавай ее.
1
3
Ответить
dalkons
автор
Санкт-Петербург
У нас дребезжало в бардаке и в очечниике очки (под музыкой), плюс в подстаканнтке стоял (и стоит, я его уплотнителем обернул на липкой основе, адаптер-зарядка). В бардак - резиновый коврик, в очечник -тоже, прямо по размеру вырезал, выйду на улицу, сфотографирую, все, дребезг пропал. Под заднюю полку в багажнике тоже по кусочку уплотнителя прилепил. Тихо. Попробуй. А в этой ценовой категории с шумкой и нет ничего, проклеивать нужно самому. У меня муж сестры рапида за 17 руб проклеил, очень доволен.
4
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Да не внутри все в порядке, это подвеска бухает я про нее родимую.
1
 
Ответить
dalkons
автор
Санкт-Петербург
Не, с подвеской вроде порядок, че там брякать может, если говоришь все в норме? Может суппорта или подушка какая провисла? Только что в магазин специально на сузуки поехал, промчался по ухабам, все хорошо, может у тебя супруга с лексуса пересела на sx4?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22264
dalkons:
Не, с подвеской вроде порядок, че там брякать может, если говоришь все в норме? Может суппорта или подушка какая провисла? Только что в магазин специально на сузуки поехал, промчался по ухабам, все хорошо, может у тебя супруга с лексуса пересела на sx4?
с рейками была болезнь у них
1
 
Ответить
dalkons
автор
Санкт-Петербург
Сухие рейки, электрические, часто дребезжат: у меня в тойоте 110 тыс дребезжала и до меня 60,, так и продал. Тут пока тьфу-тьфу-тьфу нормально. Говорят их набивают смазкой, подтягивают, втулки точат меняют, помогает. В сборе менять бессмысленно -лотарея. Перебирают, есть конторы, но процесс не дешовый.
1
 
Ответить
Новочеркасск
@lex@nder:
ОК. Принято. Едем дальше...
Какой из кроссоверов с 55 профилем не на пневме идет мягко? Есть такие?
Что ты подразумеваешь под мягко? Это же не бизнес класс , у меня у жены тоже сх4 я могу сказать что очень сбитая подвеска но точно не жесткая , ставь резину мягкую типо мишлен ходовка там вечная , если брякает втулки стабилизатора посмотри , 65 резина поверь мне будет не выход она только добавит нагрузку на ходовье , по сути сх4 это гольф класс с большим дорожным просветом и полным приводом но если сравнивать гольф классы то сузуки наверное будет самым мягким)
3
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14626
Николай Линник:
Что ты подразумеваешь под мягко? Это же не бизнес класс , у меня у жены тоже сх4 я могу сказать что очень сбитая подвеска но точно не жесткая ,
Мягко - это Сандеро/Логан. Которые, к слову, тоже не бизнес класс. Офигенно мягко и устойчиво при этом - это Дастер.

На Сузуки когда наезжаешь на лежачего (даже на малой скорости) - прям чувствуется, что стойка "не отрабатывает". Очень жесткая.
Николай Линник:
65 резина поверь мне будет не выход она только добавит нагрузку на ходовье
Владея Сузукой я поездил на:
205/60/16 Туранза 300... 3,14пец жестко, не выдержал и недели.
205/65/16 Туранза 300... проездил лето, жестковато, но лучше.
205/65/15 Данлоп винтер айс... проездил 4 зимы, намного лучше и мягче. Перед переобувкой по асфальту, бывало, поездишь и потом ОЙ как контраст чувствуется на "лете".
205/70/15 Данлоп ПТ 2 (лето)...проездил 3 лета. Терпимо. По кочкарю хорошо идет. Но не идеал. При этом получил явную потерю и в рулежке и в торможении - машина стала ощутимо менее "цепкая" и "отзывчивая".

На Сандеро и Дастер садился постоянно при владении Сузучкой. Контраст до смешного. Едешь на Рено по знакомым кочкам и "простата уже сама напрягается" в некоторых местах, а машина, вопреки ожидаемому, проходит мягко.

Так что, как видишь, не на диване мои мнения рождены. Поперебирали ))
Volvo XC60
4
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
Может правда рейка бухает, Резина на ней стоит Continental - лето, я думаю она тоже дубовая.
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Гремит это одно, а там не гремит а там глухие звуки по ухабам как пробивает, ее чтили (бум - бум)
1
 
Ответить
dalkons
автор
Санкт-Петербург
Сергей:
Может правда рейка бухает, Резина на ней стоит Continental - лето, я думаю она тоже дубовая.
Во, информация к размышлению: поменял на киа тормозные колодки, направляющие были слегка погнуты. Купил другие, по каталогу мои. По замерам на 0,7 мм тоньше. Хрен с ним, поставил. Еду, тормоза - супер, но как-будто подвески не стало (недавно всю почти перебрал, ни звука не было). На больших колдобинах и когда притормаживашь - тихо, но на небольших стыках, гребенке - грохот. Вышел, пнул колесо - брякает. Вуаля! 0,7 мм и скоба болтается! Может суппорт глянуть тебе на предмет направляющих, колодок? Попинай колеса, может все проще.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 103
Сергей:
Гремит это одно, а там не гремит а там глухие звуки по ухабам как пробивает, ее чтили (бум - бум)
Серж, я не знаю вылечил ты свою болячку с буханьем подвески или нет (все-таки полгода прошло, как ты писал). У жены такая же Сузучка. Начал стучать передок. Да сииильно, казалось оторвется стойка. Короче нашел причину. Цена вопроса - 400 руб. Втулки стабилизатора попер. устойчивости. Взял Фебест по 200 руб. Правда менять их - это гемор. Жена в тишине ездит уже год. И... Вася-кот.
Ford C-Max, 2008 г.в.
2
 
Ответить
Александр Сергеевич
Кемерово
Пятачок за отзыв,стал тоже обладателем Секса ,за отзыв спасибо. У меня такой вопрос,как запчасти подбирать в Экзисте? Кузов и по солону у нас различий нет,а вот в каталоге пишут Тип1,2,3,4 ...Е90 ,Е 70????
 
 
Ответить
dalkons
автор
Санкт-Петербург
Александр Сергеевич
Пятачок за отзыв,стал тоже обладателем Секса ,за отзыв спасибо. У меня такой вопрос,как запчасти подбирать в Экзисте? Кузов и по солону у нас различий нет,а вот в каталоге пишут Тип1,2,3,4 ...Е90 ,Е 70????
Сборка+комплектация,видимо. Чё-то брал, точно не помню, в колёсах, сказали по каталогу моё, а не подошло, от венгра оказалось, какие-то различия есть, так что тут по внимательное надо. У этих торговцев спрашивать - себя не уважать, погуглить надо, что именно и к чему, потом бегать менять....
2
 
Ответить
9465428
Хороший отзыв. В течение 5 лет на такой каталась. Для меня главный минус этого автомобиля - это эргономика. Для города нормально, на дальние расстояния - ужасно устаешь!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2010 в России