Эксплуатация

Suzuki SX4 2010

, Санкт-Петербург
1

Снова, здравствуйте!

Спустя четыре года, попытаюсь скомпоновать ощущения пользователя (в основном, конечно, наблюдателя) SX4.

Как уже писалось, автомобиль супруги, я – наблюдатель-чинитель-ковырятель и по совместительству бубнитель (последнее – её оценка). В общем, нового ничего не расскажу: за 4 года наезжано чуть более 40 тыс. Не сломалось НИЧЕГО. Зимой был заменён аккумулятор (собственно, ему был девятый год, пора бы уж), а больше ничего. Понятно, что если бы она работала в такси, расклад был бы другой, но есть, как есть… подустали задние салейнтблоки передних рычагов, в задней балке тоже, но не критично, к зиме поменяю + тормозные диски передние вид имеют жутковатый, купил уже новые. А так все в полном порядке. Затянул я с антикором: масло менял (всё то же, 5w30, не жрёт ни грамма) – передок в норме, низ сзади начинает гнить… Заехал к «Антикорам», сделали с полной разборкой и зачисткой (9тыр), но, конечно раньше надо было этим заняться…

Так уж всё сложилось, что пришлось продать свой автомобиль, чтоб добыть отцу другой, отдал бы ему Kia, но он механику не приемлет. В общем продал свою, купил ему NOTE, забрал подубитую micra. Починив и продав его микру, (к всеобщему удивлению, она после 4х лет жёсткой пенсионерской эксплуатации отлетела моментом за те же деньги, что и была куплена), я подумал (ну, вру, жена подумала, я схавал), что «пока» поездием на одной… Решение не простое, но оценив возможности после всех рокировок, осознал, что купить ведро, да бы возить зад на работу и обратно можно, но стоит ли? Подожду, покоплю, подумаю… Но, зато появилась уникальная возможность более детально ознакомиться с членом семьи, 4 года присутствующим, но которому не уделял должного внимания…

Ну, начнём.

Т.к. по сути чинить не чего, начал с того, что возить мой грязный зад на работу (переодеться то лень), а потом чистить постоянно сидения (опять, лень) не логично: чехлы. Купил, поставил. Лень – двигатель прогресса.. Хорошо.

Далее. Подлокотник. Я на столько привык к этому благу, что жить без него просто никак. Китайский с али выглядит не плохо, исполнение – гавно. Был разобран, проклеен, наполнен пеной, теперь заткнулся, ни звука…

Задняя дверь. Хлопушка. Как замок ни тяни, грязь, листья… Приклеял уплотнитель, потуже захлопывается, но результат – все сухо, грязь не лезет.

Магнитола. Стояла на WinCe, глючила, потом вообще показывать отказалась – купил на андроиде, пока хорошо.

Было замечено (ещё на микре обратил внимание) падение напряжения при включении каких либо приборов. Не спешите лезть в генератор: открутив и зачистив массы (я нашёл 5 штук) вы будете приятно удивлены наличием лишних почти 1,5 в, что серьёзно повлияет на ход вещей.

Ну, и так, по мелочам, лампочки-диодики и т. п. Кстати, в поворотники лампы с дхо от китайцев очень даже не плохи, при включении поворота дхо гаснет и наоборот. Заказал в птф светодиодные, но поставить не смог : давил эти защёлки, вроде как ослабнет, но не выходит, с обеих сторон так. Заказал стекло (одно пару лет назад лопнуло), придёт, домучаю всё сразу…

Назрел, думаю всех волнующий вопрос: клиренс. На микре, сожрав миллионы букв, понял, что проставки и тп – фуфло. Победил, причём конкретно, аж на 2-2,5 см с учётом просевших родных, установкой каябы с пружинами от note 1,6. Всё подошло, кроме пары дырок, результат я бы охарактеризовал, как превосходный. От сюда вопрос: двухлитровая витара, как донор на ум никому не приходила? Будет время проштудирую этот момент, мне кажется, что должно подойти…

В планах всё же остаётся мысль что-то сотворить с дверьми, хотя-бы передними. Они очень лёгкие, пустые. Закрывая и хлопая, вспоминаю с передергиванием организма классику жигулей.. Че то в них натолкать надо обязательно..

Ну, и как водится, в заключении, скажу что я все так же полностью уверен в правильности выбора четырёх летней давности : жалоб от обладательницы не поступало, ни одного «вызова» что что-то сломалось, не завелась, застряла и тп не поступало, а это, господа, ключевой показатель. В свою очередь, во время использования автомобиля мной, серьёзных претензий не имею, тут уж «конструктивные особенности»: треугольник окна не спилишь, ремень повизгивает в лужах, как ни тяни, уговорить перестать дрыгаться правый дворник на холостых у меня не получается… остальное, в принципе, приемлемо…

Успехов!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki SX4 2010 в России

Комментарии

АНДРЕЙ
Новокузнецк
Я тоже долго искал источник страшного дребезжания на холостых сзади. Это оказался не дворник и не задний госномер, а спинка правого заднего сиденья в районе петли, защелки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter