Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2013

Suzuki SX4 2013 — отзыв владельца

, Уфа
491
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4.6
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 117 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 99 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
В 2014 году, предчувствуя повышение цен, решил поменять машину.
Автомобиль был куплен в 2014, сам авто был с пробегом 5 тысяч у дилера с хорошей ценой и скидкой, это были те времена когда доллар был по 30, а менеджер дилера бегал за мной хвостиком. Он лично поменял аккумулятор на новый, так как старый (напомню, пробег авто был 5 тысяч) почему то показывал слабый заряд и поменял задние битые фонари, мне сказали, что когда чистили снег неудачно захлопнули крышку багажника. Дали шины в подарок. Через пару месяцев рубль приказал долго жить, а во всех салонах люди купили все авто по старому курсу, включая и машины этой непопулярной марки. Но я успел до этого, и купил почти полную комплектацию с ксеноном, полным приводом и другими крутыми вещами типа датчика дождя, света, круиза, климата. Не было только кожаного салона, как в лучшей комплектации. Сам я ростом 198 см, помещался на водительском комфортно, что тоже было одним из критерием выбора. Еще критерием выбора был экономичный двигатель, гонять я не люблю. На предыдущей машине был конский расход. Смысла переплачивать за размер авто и повышенный расход смысла не видел, так как езжу 80% времени один.

Выбирал по деньгам, хотел полный привод, автомат, и чтобы потолок не задевал. В последний критерий вписывалось мало машин, либо было дороже. 100-200 тысяч тоже деньги по тем временам.

Купил дополнительно оригинальные диски сузуки с доставкой с дальнего востока, вышло недорого, по-моему около 5 тысяч+правка всех 4 дисков 3 тыс рублей. Что в дальнейшем меня удивило, так как за 100 тысяч пробега не один диск не был помят, несмотря на то что попадал в хорошие ямы. Ездил в Крым в 2017 году, а дороги там были убитые в те времена.
Понравилась управляемость. Подвеска по мелким кочкам отрабатывает хорошо, но если загрузить машину чуть больше чем нужно, например четырьмя плотными пассажирами, то подвеску пробивает, бьет по всему кузову. Грузоподъемность не очень, при этом загруженная на больших кочках на скорости машина прыгает хорошо. Не понравилась шумка арок, порой уши закладывает от шума зимних шин.

Двигатель хороший, приёмистый для своего объема, естественно звезд с неба не хватает, есть режим спорт, будешь ехать побыстрее. Что радует - это расход и что за 100 тыс масложора даже не появилось.

Эргономика хорошая, сидеть с моим ростом удобно, качество сборки очень хорошее, видно внимание к деталям, кнопки все на месте, но салон по материалам не лучшего качества. Так же понравился фальшпол в багажнике. Кармашки в дверях, подлокотник с большим ящиком, зеркало заднего вида с автозатемнением.

Полный привод. Ну скажу так - он есть и это хорошо, выручал пару раз в грязи и в снегу. Муфта там детского размера. Клиренс хоть и заявлен 180мм вроде, по факту там меньше. Передний бампер в последствии был покарябан об асфальт.

Примерно на второй год эксплуатации заскрипели петли задних дверей как у телеги. Смазывал - не помогало. Пришлось менять по гарантии. Заскрипели новые потом уже после гарантийного срока, примерно через полгода после замены. Так же по гарантии делали что-то с подушками безопасности - была какая то отзывная компания. Не понравился очень долгий прогрев двигателя зимой. Очень долгий - это мягко сказано. Минут 20, а то и 30 грелся при -30.  Причем рабочую температуру набирал только во время хода. Сервисы говорили все нормально, все мерили, термостат проверяли. В итоге, париться с одеялами и прочей фигней не стал, ездил так.
Все было хорошо, менял масло в двигателе, колодки, свечи. На 30 тысячах заскрипела подвеска, поменял втулки стабилизатора. Перестала скрипеть. Потом на 60 опять менял, когда меняли, вовремя заметили, что пыльник заднего редуктора порвался, как будто только что, пришлось покупать новый пыльник и ставить. Если бы не заметил, стоимость редуктора вышла бы в копеечку. На 60 тысячах поменял масло в вариаторе, раздатке и пр. На 70 тысячах приказала долго жить катушка зажигания одного цилиндра. Примерно на этом же пробеге на парковке сдавал назад, был сзади мелкий столбик, ниже уровня обзора, парктроник на него почему то не сработал. Порвал задний бампер.

Затем, внезапно где-то на 75 тысячах в минус 20 машина перестала заводится, она и до этого заводилась с трудом, поменял родной аккумулятор (варта - оказалась редкой чушью) на какой то русский - проблем не знал.

Ну и в этом году решил все-таки продать. Машина хорошая, мне в целом понравилась, но не без недостатков
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki SX4, 2013
4.5
15702
Suzuki SX4, 2013
14770350, Бирск
10648
Suzuki SX4, 2013
severaynin, Новый Уренгой
Suzuki SX4, 2013
4.5
48451
Suzuki SX4, 2013
Oleg2d, Новосибирск
9930
Suzuki SX4, 2013
AleksBogomol, Красноярск
552
Suzuki SX4, 2009
Георгий, Владивосток
2178
Suzuki SX4, 2011
8521904, Волгоград

Комментарии

12378
Москва
Наверно,левой Варта оказалась.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2013 в России