Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2010

Suzuki SX4 2010 — отзыв владельца

, Барнаул
15335
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.8
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 112 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.2 л/100км
Руль: Левый
«Загадочный ЫЧ ("секас" SX4 - кому как нравится).
Ну вот и я решился написать свой первый отзыв на Дроме.
Отзыв будет о маленьком городском «жипе» - SUZUKI SX4. Правда у меня версия 2ВД и на «жип» не совсем тянет.
Предыстория покупки банальна до безобразия: нужна вторая машина в семью, ибо двоих детей по тренировкам надо возить, а на одной машине не успеваем. Плюсом работу недавно поменял и на работе тоже приходится ездить прилично. Задумка про второе авто возникла давно, эдак года полтора назад, но все никак не решались (справлялись одной машиной). А тут еще Новый год на носу и что будет с ценами после нового года …. короче ХЗ.
Не помню откуда пришла эта мысль, что будем брать SX4, а пришла она как раз года полтора назад. Смотрели на Енота и Тииду, Рено Сандеро, Хонда Джаз и прочие «мелочи», даже посидели в них, но как-то эти варианты не зашли. А вот SX4 запал в душу.
И вот процесс запущен. Из требований: это должен быть SX4, 2010-2013 года на автомате, только левый руль (супруга категорически отказывается ездить на правом руле), оранжевый или темно-синий (не судьба получился черный), 2ВД (если попадется, то 4ВД- так же не судьба, в достойном состоянии такой не попался, да и был всего один в продаже), без ключевой запуск, ESP, все стеклоподъемники, подушки безопасности по максимуму, цена до 750к (а что поделаешь, цены нынче космос). Всякие финтифлюшки в виде Андроида и камеры заднего вида не сильно интересовали, ибо установлю сам если понадобится.
Проштудировав Дром, Авито и Авто.ру, выяснилось, что под мои требования в радиусе 1000км от дома попадают всего 8 машин (все на Дроме), Омск 1 шт, Томск 1шт, Кемерово 1шт и Новосиб 5шт. В родном регионе ничего не нашлось, ценники у нас конские – «не пролазим». Пока дождался выходных две машины из Новосиба «ушли», при этом других подходящих не появилось.
Заказав отчеты на все 6 машин, был составлен план для «бешенной собаки» (в роли «бешенной собаки» выступал старенький Ипсум брата супруги, наездники: я и брат супруги). В итоговом варианте раненько с утреца в субботу по легкому морозцу (-28, а Ипсум сука теплый), уехали в Новосиб смотреть 3 машины, две у хозяев, одна в салоне (темно-синенькая, как в мечтах). В качестве запасного варианта, если вдруг тут не срастется, путь лежал в Томск, там был белый ЫЧ, хотя пипец как было неохота туда пилить.
Первую машину смотрели «хозяйскую», темно серый ЫЧ, 2011 год. По отчету Дрома, 5 хозяев, пробег 190к и плюсом 50к скрученного пробега, и ни одной зафиксированной аварии с 2015 года. По итогу: машина стоит в кирпичном кооперативном гараже, аккумулятор хозяин зачем-то снимает (сам признался), правая сторона вся крашеная, по сравнению с левой правя прямо-таки блестит, прибор показал тоооолстый слой краски. В довесок стекло на передней пассажирской двери стояло китайское. Подкапотное тоже красилось, следы грунтовки и серой краски во многих местах, да и шовный герметик на стаканах стоек лежал по-разному. Но хозяин уверял, что машина не бита не крашена и за то время, что он ей владеет (а это 2 года) ДТП не было. Салон прокуренный. Кожаный руль стал совсем мохнатым.  Ну да ладно, брать ее я уже не собирался, но для себя решили завести и прокатиться. Завелась она как-то на мой взгляд туговато по сравнению с той машиной которая уже есть в семье (Тут надо сказать, что машина на которой мы сейчас передвигаемся, это семиместная ТОЙОТА ВЕРСО 2012 года в комплектации ПРЕСТИЖ).
Ну ладно завелась, прогрелась, хозяин выехал из бокса. Сажусь за руль и опаньки, горит индикатор «отключен ESP». Нажатие на кнопочку ничего не изменило. Хозяин сказал, что так как он снимает аккумулятор то после установки оного индикатор и загорается, типо разгонимся до 40 км/ч он потухнет. Сели, разогнались – не потух. Ну на этом мы с мужиком подосвиданькались и поехали дальше.
Дальше наш путь лежал в салон подержанных авто где стоит второй в нашем списке ЫЧ (не скажу какой автосалон, да и по отзывам у него всего 2,5 звезды), но деваться некуда, самый лучший ЫЧ по отчету Дрома стоял именно в этом салоне.
Лирическое отступление: за свою «недолгую жизнь» у меня было всего 7 машин (ЫЧ восьмой), из них 2 были куплены в моем домашнем регионе, остальные чуть дальше, вплоть до Москвы. Все машины были «хозяйские», ВЕРСУ тоже в Москве брал у хозяина с обязательным оформлением в ГИБДД. Машины всегда выбирал сам. Салонам я не доверяю, ладно бы дома, а то в другом регионе. Короче опасаюсь наипалова.
И так ЫЧ. 2010 год, темно-синенький (мечты-мечты), по отчету Дрома: пробег 170к, скрученного нет, один хозяин по ПТС, одно дтп (задний бампер), комплектация то что надо, салон чистенький, намалевана – глаз радуется.
Простите, но на этом с тёмно-синим ФСЁ. Снаружи посмотрели, не заводили, не катались, даже внутри на чистеньких тряпичных сидушках не сидели.
А почему? Да потому, что Ыч стоит на летней резине (а на дворе декабрь) и зимнюю резину надо купить отдельно. Цена, указанная на Дроме (а она устраивала меня полностью) – это цена в кредит, за наличку +100к. Ну не судьба. Поэтому мы рванули к третьему продавцу смотреть черного-черного ЫЧа.
На этом повествование можно было и закончить. Купили третьего по счету.
Это была призказка, «сказка» впереди.
Через 15 минут после посещения автосалона мы прибыли на территорию новенького (не знаю элитного или нет) жилищного комплекса. Хозяин авто по звонку открыл нам автоматические ворота, сказал смотрите пока машину, а я сейчас спущусь. Во дворе достаточно большая открытая парковка, но на первом круге мы машину не увидели. На втором круге внимание привлек небольшой сугроб, со всех сторон заставленный чищеными машинами. Это и оказался тот самый черный ЫЧ. Пока ждали хозяина отчистили стекла от снега. Ну что: стекла вроде все родные, за исключением лобового (было ДТП в 2012 году, машина вроде ремонтировалась дилером). По отчету были заменены: бампер, капот и лобовое стекло. Вот я теперь думаю, что это было за ДТП (загадка, однако). Снаружи наклеек не видно, может стоит внутри поискать, а вдруг где-нибудь силуэт старушки наклеен или крестик намалёван.
Вышел хозяин. При моем росте 176 я смотрел на него как ёжик на Эйфелеву башню, дядя явно под 2 метра при этом катает такую «маленькую» машинку. Познакомились и полезли осматривать машинку. С его слов машина ездит один раз в неделю, а то и в две, так как он работает из дома. Брал он её чисто для того чтобы ездить на работу, но случилась пандемия и его перевели на удаленку, да так и оставили дома. Жена у него катает новенький Хёндик Тушкан (взят с его слов взамен Кашкаю), а эту они решили продать. Надо сказать, что хозяин сразу рассказал про все ДТП, было и второе, на парковке тетенька замяла заднюю левую дверь, после которого он не стал заморачиваться ремонтом и заменил полностью дверь. Облазив с прибором всю машину больше крашенных деталей кроме капота и двери, мы не нашли (бампера не в счет, я считаю их расходниками, пусть и иногда дорогими).
Открыли капот. Все сухо, масло ни где не видно, пыльники вроде целые, легкий налет грязи, все что надо на месте. Явных следов ремонта кузова под капотом не видно. Новенький аккумулятор (которому всего месяц судя по чеку и гарантийному талону на него) – приятный сюрприз. Заводим. Несмотря на то что на улице около -30 Ыч завелся легко и непринужденно, хотя по заверению хозяина машина простояла на улице около недели. Ничего не стучит, не гремит, не свистит. Ремень кстати стоит новенький.  Пока грелся двигатель я полез в салон.
Состояние салона для машины 2010 года я оценю на 5. Да кстати, салон у данной машины черный (за исключением потолка) обивка дверей и сиденья кожа, с перфорацией. На форуме по SX4 старожилы говорят, что кожаных ЫЧей дилеры в России не продавали (загадка, однако). Из всех сидений только на водительском, на перфорации два небольших повреждения и там же две складки (время всё-таки берет свое).  Остальные сиденья в идеальном состоянии для своих годов. Пластик в салоне весь целый, царапин по минимуму, немного сзади, пара штук на крышке бардачка (явно от ногтей). В багажнике тоже все чинно. Все электрооборудование в рабочем состоянии.
Пробег по одометру 80600 (загадка, однако), в отчете Дрома пробег такой же и скрута не зафиксировано. В ПТС 4 хозяина, я получается буду пятым.
Полез «поглубже». Тормозные диски изношены, но не сильно. Судя по толщине их еще даже не точили. Ограничители дверей все работают, даже на водительской двери, кожаный руль – гладкий без повреждений и без мохнатушек.
Ну поехали кататься. Движок работает ровно, коробка не пинается, и это радует. Так как я к этому времени уже залип на этого ЫЧа, то решили помучать его подольше. Хозяин повозил нас по городу, по прямым и ровным улицам, по кочкоте, по трамвайной брусчатке – и медленно и быстро. А в ответ тишина. Подвеска не гремит, стойки работают. Кстати стойки стабилизатора хозяин менял в октябре (сам признался). Приехали назад во двор, ну и сторговались. Он скинул 30к от первоначальной цены плюсом отдает летние Бриджи (состояние на пару сезонов хватит) и мы, взяв все документы отправились в ГИБДД.
С ГИБДД квест получился еще тот. Талончик мы брали в 12.00, время посещения получилось в 15.00. ну да ладно. Договорились к 15.00 встретиться в отделе. Мы отправились на ОБЭД, а хозяин поехал за летней резиной (она у него где-то на работе лежит) и тоже на обед. Зимняя резина стоит шипованный Кордиант, причем немного не в размер. Должна быть 205/60/16, а стоит 205/55/16, ну да фиг с ней.
15.00 встретились. Прошли осмотр, и на этом тупичек. Тех.осмотра свежего нету. Спасибо девушке-инспектору из 6го окна, если бы не её подсказки, хрен бы нам, а не оформление. Документы она у нас приняла и дала час на прохождение тех.осмотра (ближайший адрес где пройти тех.осмотр тоже она подсказала), а потом говорит я вас без очереди приму. Успели за час. Оформились только к 17.00.  
В итоге: дядя получил свои целковые, я получил в свое владение чёрный SUZUKI SX4 как по мне, в достойном состоянии. Комплект летних Бриджей к нему, летние щетки стеклоочистителей (он их меняет в зависимости от сезона), пустую канистру из-под масла, того которое залито в двигатель, набор автомобилиста был также оставлен под нижней полочкой (удобная вещь эта полочка). Тройную «систему безопасности» на передней панели он забирать не стал, сказал не его она, была, когда брал машину. Ну и рванули мы домой.
На сегодняшний день миновала первая тысяча на этом ЫЧе (жене отдал ВЕРСУ). Машинка радует. Динамика по городу на высоте (хотя движок рычит громче чем на ВЕРСЕ). Шумка никакая от слова совсем (летом будет время заморочусь). По трассе пока гнал домой, 110-130 машина шла уверенно. От встречных фур не качало. Кто-то говорит, что сиденья неудобные, я не заметил, всю дорогу чувствовал себя достаточно комфортно, не устал (хотя проехал всего 220 км). Передняя боковая стока не напрягает, на ВЕРСЕ такая же проблема – я уже привык. Расход по трассе (с учетом того что немножко вваливал) по бортовому компьютеру составил 7,4 литра.
Из ближайших вложений: замена масла в двигателе, замена термостата (?) (ибо открывается, сцуко, при 65 градусах), при этом в машине достаточно быстро становится тепло. Заменю свечи, так как неизвестно менялись ли они или нет. Подлокотник в салон уже купил и поставил. Привык я к нему в предыдущих машинах.
Из долгосрочных планов - зимнюю резину к следующему сезону буду менять, хотя бы на VIATTI в родной размер ну или 65ю (хотя есть мысля 17ю с ВЕРСЫ попробовать, благо сверловка один в один), ибо недорогая и достаточно тихая (на ВЕРСЕ стоит 5й сезон в размере 215/55/17 всем устраивает). Сейчас стоит Кордиант новый этого года, но на ней я чувствую себя как пилот ТУ-95 на взлете. Вы, когда ни будь слышали, как взлетает ТУ-95, я был в Энгельсе – слышал. Поставлю Андроид с камерой заднего вида, ибо удобно.
На этом пока всё. Больше писать пока нечего. Юзаем дальше.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, прошел год после покупки. Много писать не буду, ибо сильно нечего кроме мелочей.

В январе 23го, были поменяны: термостат, антифриз, свечи зажигания. И всё. Все остальное не трогал.

Год-полет нормальный. ничего не застучало, не забренчало.

Замена масла и фильтров через 7 т.км. Кушает 95й (благо на работе выделяют тот который по паспорту написан).

Доволен ли я покупкой?

Однозначно - ДА!

P.S. Один ценник на них чего стоит.

, пробег 95 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki SX4, 2010
4.8
46240
Suzuki SX4, 2010
dalkons, Санкт-Петербург
Suzuki SX4, 2008
4.6
24183
Suzuki SX4, 2008
Виктор, Иркутск
Suzuki SX4, 2011
4.6
34111
Suzuki SX4, 2011
Барданов Александр Викторович, Иркутск
3032
Suzuki SX4, 2014
20353977, Москва
Suzuki SX4, 2011
4.8
23656
Suzuki SX4, 2011
5407587, Новосибирск
Suzuki SX4, 2009
4.3
7847
Suzuki SX4, 2009
МL, Владивосток
924
Suzuki SX4, 2014
13690366, Воронеж

Комментарии

Алексей)))
Отличный автомобиль)))
14
5
Ответить
Александр 43
Венгу еще посмотреть забыли.
А так хороший аппарат. между ними выбирал.
удачной эксплуатации.
8
6
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129266
Поздравления с покупкой! В 2014-м искали подобный пепелац племяннику - начали с Новосиба, но там практически все было так, как в Вашем отзыве - договорились с хозяином встретиться в 10 утра и началось - то ему надо тещу на дачу, то дочку из школы, то потом ее в секцию - в общем, в 17.00 увидели вожделенное, еоторое племяшом было забраковано буквально за 5 минут и по делу - рыдван, а не авто. Как можно было за 3.5 года и 50 тысяч пробега у***** и угандошить так машинку? Талант, да и только. Заехали в автосалон - но там был только ПП, что племяша не устроило. В общем доехали до Кемерово - пробег у авто был уже 150+, поэтому тоже мимо. В Анжерке хозяин оказался в больнице - авто показывала жена, сразу бвло обращено внимание на необходимость замены шаровых - колеса буквально «гуляли» при довольно небольшом усилии к ним. Ну, и салон был довольно ушатанный для пробега около 100. В общем, подались обратно в Крас несолоно хлебавше и тут племяш вспоминает, что видел объяву в Красе, но с ценой сильно негуманной - тысяч на 150 больше просмотренных - цифра запомнилась - 777 килорублей. Делать нечего - звоним где-то от Мариинска. Отвечает, извиняясь, паренек - мол я сейчас не в городе, а у родителей в Ачинске. А мы от Ачинска в полутора часах езды - договорились на осмотр. Сразу понравилось то, что пока мы ехали, он ее загнал на мойку и всю свеженькую-чистенькую предъявил. Загнали на эстакаду - сиотреть там было, в общем-то, нечего - 12 ткм пробега за год. Состояние идеальное. На следующий день встретились в Красе - переоформили и катал племяш на ней аж до начала 2020 года. Продана была на пробеге 153 ткм в очень хорошем состоянии (племяш одно время работал в сервисе Сузуки - пользовался старыми связями). На фото авто в день продажи
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
13
4
Ответить
24143534
Знакомая sx 4 с трудом купила-на них была очередь
6
6
Ответить
25972271
24143534
Знакомая sx 4 с трудом купила-на них была очередь
Да, сейчас на Сузуки спрос очень большой, Витары тоже хорошо берут. Потому что это практически последние надёжные машины, которые у нас на рынке остались. Не брать же китайцев, в конце-концов.
14
8
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1179
Откровенно слабых мест не много. Рейка электро загремит , но это болячка всех электро реек . Головной свет на тройку . катализаторы после 100_120 выкинуть , сопливый датчик аварийного давления масла , стоит за колектором , замена малость не удобна . Но все это не глобально . Головняков авто не приносит. Фиат седичи копия секса .
Претензий к жизни не имею ....
8
 
Ответить
755491
Артём
Ту95))) Да... Я их видел в Амурке, в Украинке. Когда взлетает, ревет так своими турбовинтовыми движками, как будто настал апокалипсис!))) А про машинку, да норм машинка, резвая, юркая🙂
6
 
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Спасибо за хороший отзыв! Удачи на дорогах и в жизни.
Отличный вышел квест по покупке. Приятно, когда все удачно заканчивается. Машина интересная. Была в поле моего зрения в 2016 г., но доведенных на покупку средств не хватило. А так салон, ходовка, двигатель понравились. Смущали, исходя из наших целей и задач, "отсутствие" багажника, 4-ст. АКПП и теснота сзади (так показалось).
4
2
Ответить
superbio
Краснодар
25972271
Да, сейчас на Сузуки спрос очень большой, Витары тоже хорошо берут. Потому что это практически последние надёжные машины, которые у нас на рынке остались. Не брать же китайцев, в конце-концов.
сразу видно, рассуждает 60летний рыбак :)
7
9
Ответить
25972271
superbio
сразу видно, рассуждает 60летний рыбак :)
Мимо, мне 30. И рыбалку считаю скучным занятием. Походы в горы гораздо интереснее. Да и Витару нельзя назвать пенсионерской машиной - вспомним разгон до 100 км/ч за 8,4 секунды на 1.4 бустерджете.
7
6
Ответить
7092763
Пермь
Мой тебе добрый совет - не меняй термостат. Потом пожалеешь.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Снег14
Откровенно слабых мест не много. Рейка электро загремит , но это болячка всех электро реек . Головной свет на тройку . катализаторы после 100_120 выкинуть , сопливый датчик аварийного давления масла...
Рейка лечится вставной под втулку прокладок, я вставлял разрезанный на фрагменты щуп 0,3 мм вроде бы. Помогло, стук ушел. Либо точат втулки из бронзы или капролона. У меня пробег 190 с копейками, каталик на месте. Масло ест конечно по немногу, но 4 литровой канистры, при емкости 3,9 на пробег 7 т.км хватает, без доливок. Цепь пока не бренчит даже на холодную. В этом году засопливил датчик давления масла, заказал, после НГ жду доставку и поменяю.
Что менял: левый рычаг, два раза стойки стабилизатора, мелкую резинку с лобовины из под трубки подачи масла, подшипник компрессора кондея. Ну и из за ошибки менявшего мне линки пришлось менять стойку и ступичный подшипник с датчиком АБС. на подходе тормозные диски. Да и все. Заводится реально в любой мороз, лишь бы масло не замерзло и аккумулятор крутил.
4
 
Ответить
cy ya
Дизель 2л тд Фиат Седичи привозной тоже очень интересный, МКПП правда, но очень резвый. В Европе их любят.
 
 
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1179
Кипер
Рейка лечится вставной под втулку прокладок, я вставлял разрезанный на фрагменты щуп 0,3 мм вроде бы. Помогло, стук ушел. Либо точат втулки из бронзы или капролона. У меня пробег 190 с копейками, каталик...
Масло в вашем случае скорее приговор маслосъемным , если не менялись .
Каты если разрушаются летят во впускной коллектор . В остальном м16а отличный агрегат .
Иридивые свечи ( а забыл , наконечеики на свечах прикипают ) чистый дроссель и дмрв и расход вменяемый , трасса 6 город 9 на пернднем приводе . Удачный аппарат , тот случай когда цена =качество .
Претензий к жизни не имею ....
4
 
Ответить
Партизанск
7092763
Мой тебе добрый совет - не меняй термостат. Потом пожалеешь.
Интересно, а почему?
 
 
Ответить
Казаков Андрей
автор
Барнаул
Constantine Nazarov
Интересно, а почему?
Согласен, ооочень интересно, почему?
Да в машине становится приемлемо через километр-два, но не комфортно. В той же Версе после 15 мин прогрева, можно смело ехать сняв куртку, а здесь нишиша. При этом скорость прогрева двигателя у них практически одинаковая
 
 
Ответить
Казаков Андрей
автор
Барнаул
Александр 43
Венгу еще посмотреть забыли.
А так хороший аппарат. между ними выбирал.
удачной эксплуатации.
Смотрел, просто не упомянул в тексте - "живых" не было. Хотя машинка нравится.
1
 
Ответить
755491
Артём
Казаков Андрей
Согласен, ооочень интересно, почему?
Да в машине становится приемлемо через километр-два, но не комфортно. В той же Версе после 15 мин прогрева, можно смело ехать сняв куртку, а здесь нишиша. При этом скорость прогрева двигателя у них практически одинаковая
Думаю что лучше поменять.т5рмостат такая штука, может и подклинить. Хорошо если на открытую заклинит, будет недогрев просто.а если перестанет открываться, то перегрев со всеми последствиями обеспечен. Я ставлю tama, типа вроде как японские .
 
1
Ответить
7092763
Пермь
Constantine Nazarov
Интересно, а почему?
БМВ ставят термостаты до 115 градусов. Понятно, чем выше температура, тем веселее горит и коксуется масло, вязкость его и давление при нагреве падает, смазывающая способность уменьшается.
 
 
Ответить
Партизанск
7092763
БМВ ставят термостаты до 115 градусов. Понятно, чем выше температура, тем веселее горит и коксуется масло, вязкость его и давление при нагреве падает, смазывающая способность уменьшается.
Зачем на гражданских машинах такие термостаты?? Это уже из области автогонок. Понятно, что чем выше температура двигателя, тем выше его кпд. Соответственно тут палка о двух концах. Есть и плюсы и минусы.
1
1
Ответить
6402491
Козловка
Снег14
Откровенно слабых мест не много. Рейка электро загремит , но это болячка всех электро реек . Головной свет на тройку . катализаторы после 100_120 выкинуть , сопливый датчик аварийного давления масла...
Лейте 95-ый. Проблем с каталиком не будет. У меня 150000, кат как новый. Зато с генератором геморр. Поменял на Калиновский 100 ампер, и забыл. В остальном вполне надёжный аппарат.
2
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Снег14
Масло в вашем случае скорее приговор маслосъемным , если не менялись . Каты если разрушаются летят во впускной коллектор . В остальном м16а отличный агрегат . Иридивые свечи ( а забыл , наконечеики...
Грамм 300-400 угара за 7 т.км приговор маслосьемным?! Нее, рано еще.
 
 
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1179
Кипер
Грамм 300-400 угара за 7 т.км приговор маслосьемным?! Нее, рано еще.
Если это угар....12 лет двс , если их не трогали как они поживают ?
Претензий к жизни не имею ....
1
 
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1179
Кипер
Грамм 300-400 угара за 7 т.км приговор маслосьемным?! Нее, рано еще.
Я если что про колпачки , дубеют они. Резинки не конек сузуки . Можно наблюдать запотевания лобовины , там где сетки ввт стоят . Ремнем кидает как будто сальник сочится.
Претензий к жизни не имею ....
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Пока не замечено такого. буду дальше вести наблюдение.
 
 
Ответить
28081472
Клименкоff
Поздравления с покупкой! В 2014-м искали подобный пепелац племяннику - начали с Новосиба, но там практически все было так, как в Вашем отзыве - договорились с хозяином встретиться в 10 утра и началось...
А чего продали ,и пообег не сильно велик ведь?
 
 
Ответить
kiper
Новосибирск
Снег14
Я если что про колпачки , дубеют они. Резинки не конек сузуки . Можно наблюдать запотевания лобовины , там где сетки ввт стоят . Ремнем кидает как будто сальник сочится.
Про колпачки. Пробило тут у меня прокладку и начал темнеть антифриз. поменял, заодно и колпачки сменил. На первый взгляд после замены колпачков ни чего не поменялось.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки SX4.
Посмотреть всё о Сузуки SX4

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки SX4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром