Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki SX4 2018

Suzuki SX4 2018 — отзыв владельца

, Уссурийск
5775
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.8
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 117 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 39 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
День добрый всем! В течение 9 последних лет я эксплуатировал праворукий Ниссан Х-Трейл в 31 кузове 2010г. Отзыв о нём есть на Дроме. О данном авто могу сказать только хорошее: это настоящий товарищ, ни разу не подводивший, с которым  повидал много интересного и я и моя семья. Но дети выросли, у одного из моих сыновей  своё авто, мы с женой тоже "повзрослели" и  нам пришло понимание того, что пришла пора сменить 31 на авто поменьше и поэкономичней. 31 переехал к новому владельцу Евгению, думаю что они подружились.
      Новое авто искал по  следующим параметрам: кроссовер полегче 31 (до 1250кг), с полным приводом,  достаточным объёма багажником  и клиренсом (от 180мм), оценкой от 4 и пробегом до 40000км. Такие модели как RVR и Эклипс отпали из-за своей массы, Везел и C-HR, как говорится не зашли, не моё. Так я и пришел к марке  Сузуки. Из моделей от 2018г Эскудо и SХ4 кросс выбор пал на SХ4 кросс как на больший по габаритам авто (размер салона как в 31),  при тех же основных  характеристиках что у его соплатформенного  Эскудо. Решил брать SХ4 кросс с аукциона, т.к. выбор в Приморье Сузуки SХ4 кросс очень скудный.
     Заказал авто через одну из компаний Владивостока, расположенную рядом с ЖД вокзалом (удобней добираться безавтошному клиенту). Стандартная для всех процедура заключения договора, авансовый платеж и через неделю авто 2018г на аукционе в Кобе было куплено. Конечно пришлось пережить и череду "приключений": и сами торги и  фрахт и очень тщательную (не нахожу печатных слов на них) работу таможенников. Но все разрешилось и авто я забирал в начале ноября 2022г на закрытой офисной стоянке компании с необходимым пакетом  документов. Компания уложилась в договорный срок. Комплектация: ДВС М16А, АКП6, клиренс 185мм, климат-контроль, 4ВД, подогрев передних сидений, мультируль, круиз-контроль, безключевой доступ, биксенон с автокорректором, туманки, зеркало заднего вида с автозатемнением, кнопка запуска, головное устройство мультимедиа, камера з. х. Системы старт-стоп и адаптивного круиз-контроля нет. Пробег 35655км, оценка 4,5.  Поставил на учёт в ГИБДД без проблем, записавшись  через Госуслуги и пройдя техосмотр.
     Началась эксплуатация авто. Первая же заправка авто топливом выявила основной и пожалуй, на данное время, единственный для меня недостаток SХ4: это лючок бензобака слева. Дело было на автозаправке ННК на Заре, куда я подъехал заправиться сразу, после получения авто, по привычке, как и на 31, а лючок бензобака оказался слева. Огромное спасибо автомобилистам Владивостока, пропустившим двигавшегося на АЗС задним ходом SХ4 без номеров, когда  мне пришлось переезжать на  колонку с другой стороны АЗС. В дальнейшем обслужил  авто и заменил: масло в ДВС, антифриз, маслофильтр, воздушный фильтр. Так же масло в раздатке и заднем редукторе поменял на синтетику. В АКП пока рано менять. Очень легко добрался и до салонного фильтра, пока его не менял, он был в хорошем состоянии. Конечно, заменил и авторезину на зимнюю, ещё до регистрации авто в ГИБДД. Все расходники есть в наличии в автомагазинах Уссурийска. Поискав по интернету и не найдя нигде второго комплекта дисков на SХ4, по разумной цене, я купил диски от его "родственника" Эскудо (спасибо коллеге  из Владивостока, он посоветовал). Они аналогичны дискам SХ4 и сейчас я их  эксплуатирую вместе с зимней резиной.
       Снег, выпавший в декабре 2022г доставил много неприятностей автомобилистам города Уссурийска, но SХ4 показал себя в это время на отлично, а АКП позволила быть и посмелее в снегу. За свою проходимость "Сексик" получил зачёт.  В целом авто вполне удобное в эксплуатации и экономичное: смешанный расход по БК составляет 12 км/литр (8,33л/100км) против 8,1 км/литр (12,35 л/100км) у 31в зимний период. Бензин 95. Хранение авто гаражное, ночных прогревов нет. Бака объёмом 47 литров, ему вполне хватает. Скорость по трассе поддерживает достойно, при 100км/ч обороты ДВС составляют 2000об/мин.  Иногда пользуюсь на трассе подрулевыми лепестками, практически всегда круиз-контролем. В тёмное время суток биксенон и туманки хорошо освещает трассу. Веерные форсунки помогают дворникам быстро смывать грязь с лобового стекла. Познакомился я и с новым для себя "вежливым" режимом работы  поворотников. Удобно, использую. Кожаный руль приятно взять в руки, он удобный для меня и по толщине,  и по диаметру, не перекрывает панель приборов. Все кнопки управления на руле расположены привычно на своих местах. Подогрев сидений и климат-контроль  позволяет комфортно двигаться на авто зимой, надеюсь и летом тоже.
        Багажник имеет объём 430л, его  нам хватает вполне.  За 2х ярусную организацию багажника отдельное спасибо инженерам Сузуки. Эта компоновка позволяет держать основной багажник пустым, сложив весь шмурдяк на первом ярусе. Ниша под запаску это уже нулевой ярус. Да, запаску (банан) пришлось прикупить, т.к. мне досталась комплектация с ремкомплектом.
       Никаких "рыжиков" в районе 5 двери, лобового стекла, капота и на кузове в целом я не обнаружил. На днище и в арках Сузуки тоже всё в порядке. Состояние ЛКП на авто которому идёт уже 5 год хорошее.
      Сильно призадуматься заставило головное устройство Кенвуд: никак не мог с ним разобраться поначалу и уже были мысли поменять его на китайский Андроид,  но методом научного "тыка" и Гугл переводчика получилось с ним разобраться и теперь у меня есть доступ ко всему устройству. Получилось  настроить режим видео, получить доступ к ПИН-коду Кенвуда, на случай отключения аккумулятора и прочее. Теперь я и мои пассажиры с удовольствием используют все возможности автомагнитолы  SХ4. Как, оказалось, там есть ещё и дисковод. Также включил "блютуз" на Кенвуде  и теперь работает громкая связь.
      В целом машина понравилась и оправдала мои ожидания. А конкретно мне понравилось то, что этот автомобиль сделан, в основном,  по классическим инженерным канонам, а по канонам маркетологов. То есть мы имеем: надежный ДВС, автомат, нет излишних электронных приблуд, но есть всё необходимое для удобства и безопасности водителя и пассажиров + надёжность, хорошая проходимость и экономичность.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Presage, 2000
4.8
1202
Nissan Presage, 2000
han, Новокузнецк
Toyota Town Ace Noah, 1999
4.3
1991
Toyota Town Ace Noah, 1999
power228, Кострома
Honda Stepwgn, 2008
4.7
2131
Honda Stepwgn, 2008
Илья, Москва
Nissan Note, 2013
4.7
2189
Nissan Note, 2013
Роман, Благовещенск
Toyota Mark X, 2006
3.9
1304
Toyota Mark X, 2006
, Краснодар
Toyota Cresta, 1994
4.9
3531
Toyota Cresta, 1994
Сергей, Омск

Комментарии

    
Находка
Сообщений: 43
Машина не плохая, равно как и сам отзыв....Но свои 5 копеек вставлю..Просто почти 2 года езжу на Эклипсе и чуток эксплуатировал Эскудо (1 месяц) также объем 1,6 16 год 4WD пока товарищ был в море....Вот Вы сказали про массу.....Так точно- Эклипс на порядок тяжелее, а какая разница если Эскудик и соответственно SX-4 просто не едут по сравнению с ним. И по л/с 150 против 117, но главное крутящий момент там у Эклипса 240..Это больше чем у Форика и Икстрейла, не говоря уже про SX-4- там всего 151 H*m,, вдобавок мягко говоря спартанский салон..А вот 4 WD понравилось--это пожалуй единственный плюс у этой машины... ..ИМХО
bazenax3006
Мой отзыв: Toyota Sai 2011
21
21
Ответить
миша кукин
Владивосток
У меня Витара с1,6. Жрет зимой * с небольшим, летом в районе 7 л. Сузуки мне нравятся - скромно и со вкусом, без бесполезных излишеств. Помню, в Японовке разговор с шипчандлером был: вопрошаем, че Сузуки такие до
рогие по сравнению с другими почти такими же? Ответ был такой : Сузука - машинка для пенсов, простота и надежность. К кей карам это относится только надежность и простота , но для женщин и магазинчиков. Мужичек был в годах и ездил на СГВ.
15
9
Ответить
15821148
У Вас в характеристиках передний привод указан, а тексте полный.
25
 
Ответить
12465093
Уфа
15821148
У Вас в характеристиках передний привод указан, а тексте полный.
И отзыв этот будет вылазить в месте, где нет 4вд.
5
 
Ответить
24143534
Это хорошо что нет лишних эл.приблуд💯
11
9
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7752
XV двухлитровый в те же деньги?
Кстати, чем тяжёлая машина хуже, она же при лобовом безопаснее.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4640
Во сколько обошлась, если не секрет?
5
1
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 783
Можно подробнее про комфорт салона, подвески, сидений, динамику?
4
1
Ответить
24143534
Scout66
XV двухлитровый в те же деньги?
Кстати, чем тяжёлая машина хуже, она же при лобовом безопаснее.
При встрече с Белазом очень даже спорный"вопрос
5
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13813
в это кузове на ДВ таких очень мало, машина нравится
6
3
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 365
Благодарю всех кто высказался. Отвечу по существу:
-турбо не хотел, хотя есть SX4 с К14. Негде реализовывать турбо, да и с топливом для них проблемы
-согласен, затупил в характеристиках, у меня 4ВД
-Субару не рассматривал, не моё
-комфорт меня устраивает, знал что брал. Авто лёгкое, динамика лучше 31, связка АКП и ДВС отличная. Длины сиденья (у меня вес 84 кг и рост 174 см) вполне хватает, сидушка передняя до сгиба коленки доходит. Сам садился за водительским сиденьем места достаточно. Подогрев сидений включается механически: оставил включённым, автозапуск и садишься в тепло. Печка тоже включается на автозапуске.
12
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2098
Тоже брали в 2022г в июне. Обошлась 1,1 ровно. 1,6 4WD 24500км пробег
Машинка прям зашла.

На баке проезжали 640км было 15.5км на литр, рекорд згоняли в Уссурийск (парк) 80км расход вышел 20,8км на литр
4D56-4M40-QG13-EJ254-1ZZ-HR15-M13A-3SZ-MR20-1NZ-1KR-M15A, Prius 20, Prius Alpha 41-я 2019г
8
6
Ответить
1686530
Хабаровск
миша кукин
У меня Витара с1,6. Жрет зимой * с небольшим, летом в районе 7 л. Сузуки мне нравятся - скромно и со вкусом, без бесполезных излишеств. Помню, в Японовке разговор с шипчандлером был: вопрошаем, че Сузуки...
Так они дорогие еще, т.к. делаются не в Японии. Их привозят в Японию.
4
3
Ответить
Андрей
Фокино
У меня во владении SX4 S-Cross 2017 4WD с ноября 2018 г. Точно такая же комплектация, только цвет белый.
Брал с пробегом 229 км. Новая машина. Обошлась в 1,06 млн. Была слегка подстрелена в Японии.
Машина до сих пор радует. Обшивка сидений не понравилась. Установил чехлы от "Автопилот" (экокожа+алькантара). Салон прям преобразился. А сколько разных плюшек для этой машины продаётся на Али :)!
А если не хватает мощи, у полноприводной машины есть режим "SPORT". Авто резко преображается.
7
3
Ответить
   
Суровый Якутск
Сообщений: 853
PAVEL3006
Машина не плохая, равно как и сам отзыв....Но свои 5 копеек вставлю..Просто почти 2 года езжу на Эклипсе и чуток эксплуатировал Эскудо (1 месяц) также объем 1,6 16 год 4WD пока товарищ был в море....Вот...
А смысл равнять турбо и атмосферник ? Чем эклипс кросс со своим чудо вспрыском будет лучше через пару лет и нашим качеством топлива . Хотя это тоже скорее не вопрос к ИХ надёжности , а нашим реалиям .
Вот какой действительно вопрос , так это в том зачем правый руль при наличии левого собрано на том же предприятии Венгрии.?
Претензий к жизни не имею ....
5
9
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Какой же это недостаток в правильном расположении лючка бензобака? Руль справа, лючок слева. В большинстве автомобилей он с противоположной стороны от руля.
8
3
Ответить
миша кукин
Владивосток
1686530
Так они дорогие еще, т.к. делаются не в Японии. Их привозят в Японию.
Завод в Венгрии построен не так давно, разговор был в начале 90-х. Сейчас все эскудики в Японии венгерской сборки, и по всей Европе.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3070
PAVEL3006
Машина не плохая, равно как и сам отзыв....Но свои 5 копеек вставлю..Просто почти 2 года езжу на Эклипсе и чуток эксплуатировал Эскудо (1 месяц) также объем 1,6 16 год 4WD пока товарищ был в море....Вот...
"Эклипс на порядок тяжелее"!!!!! В курсе, что на порядок - это в 10 раз?
24
4
Ответить
Андрей
У меня во владении SX4 S-Cross 2017 4WD с ноября 2018 г. Точно такая же комплектация, только цвет белый. Брал с пробегом 229 км. Новая машина. Обошлась в 1,06 млн. Была слегка подстрелена в Японии. ...
1,6 атмо🤣куда оно преображается? В турбо чтоль прям превращается? 🤣
11
6
Ответить
  
Приморье
Сообщений: 273
Была такая дилерская , но на вариаторе Jatco . Варик кончился на пробеге 40 ткм, ремонт встал в 100
круб с гарантией 6 мес . В остальном машина не приносила хлопот.
7
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7752
24143534
При встрече с Белазом очень даже спорный"вопрос
Проблема с логикой? Белаз-то тяжелее
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3518
Машинка хорошая но уж слишком всё простенько .
4
2
Ответить
    
Находка
Сообщений: 43
Димон701
"Эклипс на порядок тяжелее"!!!!! В курсе, что на порядок - это в 10 раз?
Ну красавчик, просветил!!)). Я думаю что не только я, но и никто , кроме Вас не знает , что "на порядок- это в 10 раз"........
bazenax3006
3
21
Ответить
    
Находка
Сообщений: 43
Снег14
А смысл равнять турбо и атмосферник ? Чем эклипс кросс со своим чудо вспрыском будет лучше через пару лет и нашим качеством топлива . Хотя это тоже скорее не вопрос к ИХ надёжности , а нашим реалиям ....
Возьмите последние свежие модели.--например CR-V кузов RW-1, CX-5 бензинка , Мицубиси свежих годов.....у всех у них как Вы говорите так или иначе чудо-впрыск. Если так рассуждать и ждать от машины подвоха...лучше пешком ходить...))..P.S, Проверенное масло и хорошее топливо- залог беспроблемной эксплуатации ......
bazenax3006
5
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6332
PAVEL3006
Машина не плохая, равно как и сам отзыв....Но свои 5 копеек вставлю..Просто почти 2 года езжу на Эклипсе и чуток эксплуатировал Эскудо (1 месяц) также объем 1,6 16 год 4WD пока товарищ был в море....Вот...
"Так точно- Эклипс на порядок тяжелее"
на порядок - это в 10 раз.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
3
3
Ответить
Петр
Ольга
Димон701
"Эклипс на порядок тяжелее"!!!!! В курсе, что на порядок - это в 10 раз?
В курсе, что есть разговорный " на порядок" и математический? Также и о числах говорят "цифра", но математически это в корне не верно.
2
7
Ответить
Петр
Ольга
Alexander_Ch
"Так точно- Эклипс на порядок тяжелее"
на порядок - это в 10 раз.
Хватит...
1
2
Ответить
   
Суровый Якутск
Сообщений: 853
PAVEL3006
Возьмите последние свежие модели.--например CR-V кузов RW-1, CX-5 бензинка , Мицубиси свежих годов.....у всех у них как Вы говорите так или иначе чудо-впрыск. Если так рассуждать и ждать от машины подвоха...лучше...
Думаю автор при желании мог 1,4 на турбине взять , но видимо уже не тот возраст давить педалью в пол . М16а старый добрый проверенный временем , в городе не выпадает из потока .
Претензий к жизни не имею ....
5
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Тейдо
Можно подробнее про комфорт салона, подвески, сидений, динамику?
Ничего из того, что Вы перечислили, в данной SX4 нет.
Какие уж тут подробности...
3
5
Ответить
Игорь
Странно, там диоды штатные, а не биксенон. Хорошая машинка, скоро 5-й год владения будет…
1
 
Ответить
25972271
Миша-Михаил
Ничего из того, что Вы перечислили, в данной SX4 нет.
Какие уж тут подробности...
Почему же. Вполне комфортный автомобиль, если сравнивать с одноклассниками. Эргономика салона очень хорошо продуманная, подвеску не пробивает даже на порядочных ямах. Динамика для 1.6 атмосферника вполне хорошая. Если надо динамику - берите Бустерджет, там 8.5 секунды до 100 км/ч.
2
2
Ответить
Алексей Савкин
aleksandr25027
Благодарю всех кто высказался. Отвечу по существу: -турбо не хотел, хотя есть SX4 с К14. Негде реализовывать турбо, да и с топливом для них проблемы -согласен, затупил в характеристиках, у меня 4ВД ...
Да и правильный выбор, Субарики очень геморройные по обслуживанию и дороговатые. Единственное, с чем не соглашусь - с топливом. BoosterJet от Сузуки не такой, как 1.4 от Вага. Там не нужен 98й или 100й бенз, он и 95й спокойно кушает.
2
2
Ответить
     
Спб
Сообщений: 107
Алексей Савкин
Да и правильный выбор, Субарики очень геморройные по обслуживанию и дороговатые. Единственное, с чем не соглашусь - с топливом. BoosterJet от Сузуки не такой, как 1.4 от Вага. Там не нужен 98й или 100й бенз, он и 95й спокойно кушает.
Если ты берёшь ухоженный или новый субарь, то кроме замены расходников ничего с ним делать и не нужно. А колодки, свечи, фильтра и масло менять придётся на любой машине. И следить придётся за любой. Но при условии, если ты будешь следить за субарём, он сюрпризов не будет приносить. Японцы они такие, раз в 200 к подвеску ковырнуть, ну и не забывать что и антифриз с тормозухой меняются)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki SX4 2018 в России